после Лолиты

Андрей Сулейманов Аль-Фарак
Стерва, стервочка, девочка без-башни, без запретов, без-обязательств, когда тебе станет плохо, ну или хотя бы просто нехорошо, она гордо отвернется от тебя, сморщив носик, я же просила, к чему мне все эти проблемы?... Она тебя вдохновляет, влюбляет в себя, она будоражит твои уставшие нервы, она профессионалка, знает, когда надо поплакать, когда побыть святой, когда беспомощ-ной, но ее челюсти, за губками-бутонами, тщательно раскрашенными розовой помадой, в размытых тенях, от устало-сти или гру-сти.. Челюсти титановые, не стальные даже, в челюсти вкладываться не стоит, они уж такие, какие есть. А немного утомленности, слабости немного, томный взгляд, зачем тут искренность, ну карандаш на веки и под глаза, грустные и заплаканные малость, не припухшие, это лишнее, но вполне себе невинные, можно мне тут присесть? И как же не пожалеть, и не приголубить, она делает тебя таким сильным, розовый хищный язычок, облизы-ва-ющий губки девочки-малолетки, бездевственной изначально,  от того и притягивающей к себе, будто губки ее и там: розовые и невинные, как вызревший нарыв, не нажмешь-не выдавишь, а куда уж там нажимать или как выдавливать, это не ей решать, она ведь такая печальная…

Сказать по секрету, так они не испражняются, и не храпят, не тяготятся болезнями и не рожают. Они эфирные и ушибленные  девочки, воздушные, с калькуляторами вместо мозга, у них привычка закатывать глаза, у них худенькие ручки, смутно напоминающие о рахите, они любят страдать, и, по большому счету, вы каждую секунду ждете, что вот-вот и она уйдет в мир иной, но при этом умирать ей будет необязатель-но, она дитя эфира, она мыслит мыслями Пруста, которого тайком читает в туалете, и благо-ухает всеми мыслимо-немыслимыми ароматами парфюминдустрии, проплаченными вами, она никогда не ест (ну разве что только тогда, когда вы покормите ее с рук как свое домашнее животное,  ведь ее всегда хочется оградить от.., погладить за.., она довольно или не.. свернется в клубочек, и никогда не упустит возможности поплакаться  вам на рассвете..

Если вдруг вы вспомните о свободе, она изящно разрежет свои вены поперек серебряным лезвием столового ножа и отправится красиво умирать в вашу постель, ожидая того, что вы спасете ее с раскаянием, запоздалым, как вам покажется, но таким необходимым..

Вы забудете обо всем, встретившись с ее печальным взглядом, вам покажется, что она и есть то, о чем вы сожалеете более всего на свете, вы решите, что ее страдания это плач по вашей молодости и по былой силе, ее розовые губки, как возвращение к своему изначальному..

удовлетворени-Е 

удовлетворени-Я
 
хоботок пчелы

или жало осы

какая по сути разница..

Только вот куда они деваются, когда стареют?

Толстеют

Рассыпаются крошками по коврам

Мучаются запорами

Страдают и пьют

Занимаются любовью со своими случайно-нежеланными детьми

И поедают их потом

Чтобы удовлетворить свою жажду бессмертия..

А по ночам видят сны

В которых они, так соблазнительны и печальны...



http://stihi.ru/2017/01/17/10602