Роман Корольчук - написанные рецензии

мы все лишь куклы во вселенной
которых бросил кукловод
беспечно ткем ковер свой бренный
узором двигаясь вперед
случайно вытканы страданья
игла отчаянно дрожит
неотделима нить от ткани
и человек пока что жив
узор любви цветку подобен
соитие цветных дорог
но тот кто верить неспособен
чтобы уйти найдет предлог
и разорвется чья-то радость
и будет только черный цвет
ложиться вытканной преградой
тому в котором сердца нет
игла ворвется с нитью красной
невинность прежнюю проткнув
закончится узор напрасный
который отвергал войну
ума лишенный пальцы колет
и люди гибнут просто так
для правды не хватает воли
все умерщвляет суета
с каким ковром уйду в могилу
смогу ли я на нем взлететь
чтобы с небес смотреть на милых
пока они не выткут смерть

Роман Корольчук   23.09.2021 15:56   Заявить о нарушении
Роман, здравствуйте! НЕТ.

Александр Перевозкин   23.09.2021 16:23   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роман! Спасибо!
НЕТ

Александр Анатольевич Андреев   23.09.2021 16:58   Заявить о нарушении
НЕТ, Роман, спасибо.

Марианна Казарян Вьен   23.09.2021 17:42   Заявить о нарушении
Три НЕТ, заявка отклоняется. Спасибо, что участвуете.

Литературный Фестиваль Рунета   24.09.2021 09:53   Заявить о нарушении
солнце над калифорнийским кряжем
жизнь подобна сценам голливуда
все мы в землю без вспышек ляжем
но прежде утонем в помоях чуда
мотор и ребенок рождается в муках
отец за окном ноль пять залпом глушит
а мать улыбается словно сука
которой щененок больше не нужен
от пленки бегущей толстеет бобина
бизнес делают честные семьи
пули вонзаются в нежные спины
жаркие души стремятся на север
ползущий кричит и трется о почву
остатками ног растущего духа
камера хуже справляется ночью
когда из-за женщин теряют и друга
бюджет увеличен обилием смерти
но смерть одиночки с первого дубля
он был не заметен на вашем концерте
любой сюжет с ним будет загублен
без надежды в палате убогой
в лицо уперлись два объектива
мимо судна течет до порога
снимайте снимайте это красиво
пустошь где пара смеется седая
когда-то в песке лежали впервые
о съемке тайной никто не знает
и вот целуются лица худые
возможно день последний сегодня
смеются с детенышей жизнью распятых
их роли снова станут свободны
и кто-то выкрикнет стоп снято

Роман Корольчук   07.04.2021 17:03   Заявить о нарушении
Роман, сожалею, НЕТ

Олег Паршев   08.04.2021 17:59   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роман! И от меня, к сожалению, нет

Алеся Шаповалова   08.04.2021 20:51   Заявить о нарушении
я где-то там на дальних берегах
где небо обнимает крепче бога
где сердце позабыло гнев и страх
и бесам не найти ко мне дорогу
я там где ветер дует словно мать
песок ласкает пяточки как папа
где я хочу с себя рубашку снять
и пот с подмышек маленьких закапал
мне птицы о любви с небес поют
и ноги омывают волны тихо
спасибо за последний мой приют
где за чертою я увидел выход
мне счастье – если каждый будет рад
коснется между делом крошки чуда
запишет откровение в тетрадь
и даст ее читать родным повсюду
я где-то где любовь моя для вас
где время словно мальчик без надежды
спешит по трассе из воздушных масс
к закату над полями жизни прежней

Роман Корольчук   10.02.2021 22:57   Заявить о нарушении
Подумаю, Роман.

Арабский Алфавит   10.02.2021 23:57   Заявить о нарушении
Роман, чуть-чуть не дотянуло до "да". Говорю конкурсной заявке "нет".
Дайте знать, если хотите услышать критические замечания.

Арабский Алфавит   17.02.2021 12:16   Заявить о нарушении
худшие новости даешь нам господи
тела; и ду;ши исхлестаны розгами
родители детям ищут надгробия
женщины плачут узнав о бесплодии
мужчины рыдают утратив потенцию
не нужен старик со своею деменцией
вопль раздается из окон роддома
матери нового сына с синдромом
горе не знает решений и логики
волосы выпали от онкологии
у постоянно веселой и чувственной
боль принуждает личность отсутствовать
и соглашаться с ложью в беспамятстве
в слабом рассудке лишь там отсвет
телом бессильным лежать скулить
боже зачем оставляешь жить
если один упадет другой
будет здоровым шагать тугой
будет идти пока боль и рок
подлым ударом не свалят с ног
поздно ли рано нам всем лежать
в сухости в гное одним дышать
бога считая виновником мук
и проклиная весь мир вокруг

Роман Корольчук   09.01.2021 23:04   Заявить о нарушении
Роман, Ваш ЛГ взывает, нет даже не взывает, а кидает предъявы Богу.
Не слишком ли много он на себя берёт?
Господь даёт каждому крест по силам.

Но то, что Вы смешали в одну кучу больных онкологией, умерших детей и.... мужчин, рыдающих по утраченной потенции - это за гранью добра и зла.

Замахнулись на трагедию, а превратили всё в фарс.
Однозначно, НЕТ.

Марго Сергеева   10.01.2021 00:30   Заявить о нарушении
Роман, НЕТ.

Борис Голубчик   10.01.2021 06:18   Заявить о нарушении
Марго, Вы своими комментариями, порой напоминаете Николая 1, который, прочитав книгу "Герой нашего времени", сказал, что нам такой герой не нужен. Хорошее искусство отражает мир таким, как он есть, и отклонять автора только на том основании, что Вам не нравится такой психотип или литературный герой, по-моему, не стоит. Я тоже сказала бы нет, но за отсутствие пунктуации, а подобный психотип, на мой взгляд, существует. Ныне так много в поэзии пустословия (мол, эмоций) ничего не отражающего и ни о чём не говорящего. Одним словом, постмодерн. С уважением!

Тамара Юз   10.01.2021 19:27   Заявить о нарушении
Есть время. Уважаемая Марго Сергеева. «Философский склад ума… Многим из нас расти и расти до Маргариты Сергеевой…» Сняв шелуху чинов, доходов и тщеславия – останется маленькая девочка. Так происходит с каждым. Мне жаль эту девочку, поэтому я помолюсь за нее. Растите духовно. Все придет.

Роман Корольчук   10.01.2021 23:07   Заявить о нарушении
Уважаемый, Роман.
Про доходы особенно улыбнуло.
Вы думаете, маленькой девочке платят за эту редакторскую работу?
Поверьте мне, это крайне неблагодарный труд.
Мы, редакторы, получаем в свой адрес, огромное количество негатива, от обиженных авторов.
Поймите, Господа. Мы - живые люди, а не боты. Мы имеем право высказывать свое мнение.
Не хотите обсуждений, пишите - без обсуждений. Дабы потом не предъявлять необоснованные претензии к злым редакторам, которые чего-то не поняли, или не захотели понять.

Зарифмованные строчки - ещё не есть стихи.
И мы не можем всем дакать.
Лонг не резиновый.

Но положительная сторона в этой работе определённо имеется.
Теперь за меня хоть есть кому помолиться.

Марго Сергеева   10.01.2021 23:45   Заявить о нарушении
уходят люди
снова
навсегда
вчерашние мужья отцы и дети
без них пустыми стали города
и опустели все сердца на свете
какой же уникальный человек
вчера ходил в твои стучался двери
и наступал ногами в этот снег
пытаясь глубину его измерить
а ты не открывал и на снежок
смотреть ни разу даже не пытался
и вот сегодня умер твой дружок
который для других прожить старался
не вздумай забывать его слова
его улыбку смех и непутевость
ведь ты не захотел открыть вчера
и через силу прошептать «здорово»
ведь ты не захотел хотя бы пять
минуток постоять с ним у подъезда
а он бы вечность мог с тобой стоять
сердечно говоря о бесполезном

Роман Корольчук   02.12.2020 16:53   Заявить о нарушении
Спасибо, но нет.

Сергей Кириллов   02.12.2020 18:18   Заявить о нарушении
Роман, спасибо)
От меня тоже НЕТ

Ольга Бесснежная   02.12.2020 23:24   Заявить о нарушении
Есть время. Извиняюсь за участие в конкурсе поэтических меньшинств. Здесь поощряется «пенисом задавлю», «садишься на лицо» и т.д и т.п. А на:
едешь в маршрутке ранило мать
нервами музыка на телефоне
треснувший мир невозможно собрать
в кулак превращаешься вместо ладони
спокойно живешь когда не с тобой
пока время в землю не вбило
секунды хватает одной
чтобы забрать самых любимых
вытрешь рукавом куртки
слезы и остатки прежнего
постой не уходи рассудок
в ад однообразия кромешного
зарабатывай трахайся жри
разминай сигарету с деньгой
забивай безобразный крик
боли некормленой и живой
получаешь «посредственная чушь» и ни одного благого слова. Что это означает? Мирское безразличие? Радость собственной сытости? Кому интересно – продолжите или осудите…

Роман Корольчук   07.12.2020 00:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роман, это ветка нерезидентского отбора.
Вы можете отнести свои стихи для обсуждения в Курилку, это здесь: http://stihi.ru/2020/11/30/9410

Ольга Бесснежная   07.12.2020 10:16   Заявить о нарушении
у меня под сердцем шрам от ножа
это дерьмо никому не нужно
но пацаны брызжут ядом из жал
хватаются за оружие
как за мамину сочную грудь
как за папину руку в зале
я не смогу сегодня уснуть
о новой войне рассказали

Роман Корольчук   03.10.2020 22:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Роман, НЕТ.

Юрий Глухов -Сентябрь   03.10.2020 22:22   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роман.
По моим ощущениям - немного наивная детская зарисовка, поэтому, простите, но НЕТ.

Татьяна Смирновская   03.10.2020 22:37   Заявить о нарушении
Есть время. Снова разбавляю маленький сетевой конкурс серьезными стихами. Уважаемые Юрий и Светлана. Желаю вам удачного отбора и безопасной жизни в «наивной детской зарисовке», как выразилась Светлана. Растите духовно.

Роман Корольчук   03.10.2020 23:27   Заявить о нарушении
Не Светлана, а Татьяна. Светлана рядом лежала.

Роман Корольчук   03.10.2020 23:32   Заявить о нарушении
Не обижайтесь, Роман. Что-то есть в ваших стихах, что отзывается. Пишите, работайте, всё получится.

Юрий Глухов -Сентябрь   04.10.2020 08:05   Заявить о нарушении
утро четыре тридцать
жду шахтерский пазик
желание насладиться
в мелочи видеть праздник
в городе обнищалом
искать прихожую рая
осознавать начало
личности что страдает
и достает из урны
булочку в форме сердца
скоро подъедет дежурный
я попытаюсь согреться
в несвежем дыханьи салона
пока же луч на картине
пробежав с небосклона
рассыпался над пустыней

Роман Корольчук   03.09.2020 15:51   Заявить о нарушении
Нет, Роман, простите.

Саша Неместный   03.09.2020 17:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Нет, Роман.

Алекс Амур   03.09.2020 18:23   Заявить о нарушении
Однозначно НЕТ, Роман.

Светлана Салахова   03.09.2020 21:47   Заявить о нарушении
Три НЕТ не пускают текст в лонг. Приходите на следующий тур.

Литературный Фестиваль Рунета   07.09.2020 09:54   Заявить о нарушении
старость мыслей больница идей
где канает зачахшая вера
загоняют людей-лошадей
что все время стремились к барьеру
и стреляют с ухмылкой в упор
посмотрев в омертвевшие очи
для кого-то свобода как спорт
а кому-то вся жизнь между прочим
умираем с животной тоской
забирая ошибки в могилу
лишь с надеждой что кто-то другой
сможет дальше скакать без любимых

Роман Корольчук   02.09.2020 21:35   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Роман. От меня НЕТ. Глагол "канает" плохо сочетается с архаизмом "омертвевшие очи". Это выглядит неуместным, как бейсболка c надписью BLM на голове Гэндальфа Белого. Успехов Вам, Роман!

Жиль Де Брюн   03.09.2020 13:48   Заявить о нарушении
НЕТ, Роман.

Нина Баландина   04.09.2020 16:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Курилка. Август-2020» (Большой Литературный Клуб)

Желательно критиковать подробно.

http://stihi.ru/2020/08/02/246

стольких детей взрослая жизнь
уродует и становится пленом
в детстве мы обнявшись клялись
петь нашу песню с тобою лена
голосом звонким лететь над страной
в каждое сердце преданным словом
вливаться и дружбой своей золотой
мир для детей вылепить новый
мир где не будет смерти родных
где государство спасет чебурашку
где прочитают написанный стих
где становиться взрослым не страшно
я слышу тебя и хочу подпевать
и пусть что от боли в тридцать уснула
ты мне помогаешь свободно летать
плевать что всего лишь с кровати до стула
меня не поймать когда громко поешь
все страхи болезни уйдут безвозвратно
меня не коснется кровавая ложь
я с вами в обнимку летаю ребята
когда подпеваю – война вдалеке
и ненависть скроется за облаками
спасибо что в крохотной держишь руке
лестницу счастья под небесами
ты не устанешь мой ангел родной
землю омоешь радостной песней
для грешных упавших с хором пропой
и счастье ребенка в нас воскреснет

Роман Корольчук   02.08.2020 20:37     Заявить о нарушении
Роман, срифмовать слова – не значит получить стихи.

Александр Фёдорович   03.08.2020 07:03   Заявить о нарушении
первые четыре строчки очень хорошо и к ним - я слышу тебя и хочу подпевать -
из этого казалось разовьётся, из первых, но нет

Берта Лучева   03.08.2020 07:21   Заявить о нарушении
"когда громко поешь" - минуты три ходила, думала, как можно громко поесть. в связи с этим вопрос: Роман, а чем в данном тексте обосновано отсутствие Ё и пунктуации? чтобы не было пунктуации, должен быть либо верлибр, где всё графически выстроено, либо чёткая ритмическая структура, а у вас сбой ритма в последней строчке. но ответ на вопрос мне таки хотелось бы получить.

Рифмы слабые - "руке-вдалеке", "облаками-небесами" вообще не рифма, на этом фоне гражданский брак двух глаголов воспринимается уже как пофиг, пляшем.
как землю можно омыть песней? песня в землю тупо впитается, если она жидкая. если песня из парогенератора, то можно повредить растения, они же тоже в земле. если земля - это вся планета, либо асфальт, тогда ладно.

в тексте герой слышит лену, которая "в тридцать уснула". из уважения к Лене можно было её с большой буквы написать, даже если б она была живая. но нет ведь, герой модный, ему надо как у модных. а не надо как у модных. каждый индивидуален, хоть каждого и защищают духи близких.

"пусть что" - странная конструкция, наверное, диалект?

а в целом, как ни странно, текст отвращения не вызвал - близкая тема, сопереживание возникает. есть в нём что-то задорное и жизнеутверждающее. но над формой работать надо. чувства чувствами, но зачем их неряшливо оформлять - можно же и поработать над текстом.

Гуля Сахибулина   03.08.2020 08:12   Заявить о нарушении
аа.. вот - начало напомнило уму турман - я так ждала тебя, вова)

Берта Лучева   03.08.2020 12:58   Заявить о нарушении
А ведь хорошо:
"где прочитают написанный стих
где становиться взрослым не страшно*

Елена Ительсон   03.08.2020 15:21   Заявить о нарушении
Появилось время написать.
Если интересно – скайп live:super.korolchuk,
мой голос http://www.poetryclub.com.ua/getpoem.php?id=750646.
Спасибо, уважаемые, за ответы. Елена, я знаю ваши стихи. Их не стыдно показать Богу. Поэтому пусть Господь пошлет вам здоровье.
Ценю краткость Александра. Отвечаю: прочитать – еще не значит понять.
Берта, вы единственный редактор, заглянувший сюда. Спасибо. К сожалению, я не понимаю ваши комментарии. При чем здесь Ума Турман? Почему в своих комментариях вы так часто ставите «)»? Вы над всем смеетесь? И не читайте Ошо. В нем было больше бесов, чем в свиньях, которые бросились с обрыва. Вы – дочь Господа. Растите духовно.
Гуля. Вы, судя по всему, одна из ответственных за «Курилку». По поводу буквы «ё». Вы же не иностранка, чтобы упрекать меня за это? По поводу «омыть песней». На то это и поэзия, уважаемая Гуля. А прочитав ваше «пофиг, пляшем», я уже сомневаюсь в вашей духовной составляющей. По поводу имени с маленькой буквы. Мы настолько ничтожны, что большие буквы не для нас. В каждой животине, червячке, амебе – больше Любви Божьей, чем в нас вместе взятых. И еще, как мне кажется, поэт никогда не назовет стих своего брата духовного «неряшливо оформленным текстом».

Роман Корольчук   03.08.2020 19:54   Заявить о нарушении
Ууу... Роман, я же похвалила в конце. как умею... за что ж вы так со смиренной духовной сестрой...

Гуля Сахибулина   03.08.2020 20:46   Заявить о нарушении
так часто ставлю ) вместо точки, типа конец фразы)

Берта Лучева   03.08.2020 21:35   Заявить о нарушении
Роман, никакого профита от моего визита Вы, боюсь, не получите. Был бы это наив, можно было бы обсудить. Но ведь это не наив, а просто технические проблемы с самовыражением. Я вижу живого человека, который хочет выразить себя, и вижу близкий к безжизненному текст, в котором что-то живое прорывается нечаянно, а остальное усердно вытоптано.
Вам такая правда не сгодится, у Вас своя есть, но это ответ за моё "нет".

Руслан Рафиков 1   03.08.2020 23:19   Заявить о нарушении
Время есть. Здравствуйте, Руслан. Спасибо вам за ответ за ваше «нет». Интересно, что и вы называете стих «текстом». Прочитал ваш стих «Напоследок».
Голос, голос тоньше плети,
только "жи" и "ши",
так, что и дверные петли
в масленой тиши.
Циферблат во тьму уронит
стрелочки споют,
как затёртому в породе –
баюшки-баю –
снится, что спасенье близко:
в обуховый край
залетает голос-искра,
и идут все в рай.
Он же сдохнет, сдохнет просто,
сдохнет без затей,
напоследок только бросит:
"Юпикаа-йей..."
*Yippee ki-yay, motherfucker!©
Признаюсь, уважаемый, что я никогда не смогу так писать. И не смогу писать, как уважаемая Берта, написавшая «Читая Ошо». Возможно, что это – высокотехнические, профессиональные и живейшие «тексты». А я продолжу по старинке, да так чтоб жилы рвались, жить и писать. В моей школе учительницей украинского языка была подруга юности Василия Стуса. Приведу, как пример утверждения жизни, его стих (язык не сильно отличается, а россияне, украинцы, белорусы – братья и обязательно поймут друг друга)
Терпи, терпи — терпець тебе шліфує,
сталить твій дух — тож і терпи, терпи.
Ніхто тебе з недолі не врятує,
ніхто не зіб'є з власної тропи.
На ній і стій, і стрій — допоки скону,
допоки світу й сонця — стій і стій.
Хай шлях — до раю, пекла чи полону —
усе пройди і винести зумій.
Торуй свій шлях — той, що твоїм назвався,
той, що обрав тебе навіки вік.
До нього змалку ти заповідався
до нього сам Господь тебе прирік.

Роман Корольчук   03.08.2020 23:57   Заявить о нарушении
У этого стихотворения, на мой взгляд, два козыря: детская наивность и тайнопись, за которой угадывается личная история. Верно ли я понимаю, что адресатка и героиня текста больна или мертва, если «от боли в тринадцать уснула» (кстати, «пусть что» – звучит ужасно криво, не лучше ли сказать просто: пускай, ты от боли в тринадцать уснула?). Но тайнопись требует тонкой работы со словом, чтобы читатель думал над содержанием, а не спотыкался об форму. И мастерства вам, Роман, пока недостаёт.
Бог с ними, со слабыми рифмами, для меня ваши стихи, как ни странно, сломались на самой цепляющей фразе: «где государство спасет чебурашку». Чебурашка – хорошо, государство – из другой оперы. Это получается уже не возврат в детскую чистоту, а невнятная коммунистическая утопия. Да и от чего спасать чебурашку? А, например, с кровати до стула – это как? А написанный стих мы и теперь с вами читаем и разбираем. Кстати, стих – это один отрезок текста, одна строка, а целое поэтическое произведение правильнее звать стихами или стихотворением.

«меня не поймать когда громко поешь»
Тут грамматически должно было быть «пою» (т. е, меня не поймать, когда Я громко пою, а не когда меня какие-то одиссеевские сирены манят). Подумайте ещё, как состыковать форму с содержанием.

«я с вами в обнимку летаю ребята»
Ребята тут, в принципе, правомерны, но их лучше было бы ввести в конце текста, как движение к общности. А так у вас получилось скомкано, нелогичный скачок от единственного числа во множественное и тут же обратно («спасибо что в крохотной держишь руке»)

Желаю вам присовокупить немного искусности к вашей наивной поэзии – и всё получится.

Серкестё Блк   04.08.2020 02:37   Заявить о нарушении
Время есть. Здравствуйте, уважаемая Серкестё. Спасибо за важную критику. Объясню немного. Не тринадцать, а тридцать. В тридцать уснула – умерла в тридцать. Чебурашка – кличка из детства (это личное, не хочу объяснять слишком интимные вещи). «С кровати до стула» – стих написан, когда перемещался только так. «Меня не поймать когда громко поешь» - я разговаривал с ней в голове (меня не сломить и не поймать, когда ты, родная, громко поешь песню). Спасибо вам, как стиховеду, за объяснение понятия «стих». Если не тяжело, объясните подробнее, что такое «наив» и «тайнопись». Буду признателен.
P.S. Уважаемый редактор, Ильдар Харисов. Скажите пожалуйста, кто удалил из «Общий отборочный тур. Август-2020» замечательный стих Дмитрия Мальянца «Shape of My Heart». Я оставил под ним комментарий:
«Дмитрий, брат, отличный стих. Они войну не поймут. Им надо - http://stihi.ru/2020/08/03/7968 — это три ДА получило»
Привожу еще раз этот стих. Пусть люди видят и читают:
Shape of My Heart, бетонный бункер.
Тяжелый дым от папирос.
Я снова безмятежный юнкер
В ботинках цвета "абрикос".
Скрипит нездешняя пластинка.
Иврит бойцов, латынь врача.
Какая к черту вечеринка,
Когда в атаку через час!
Как черти, что из табакерки,
Примкнув картонные штыки,
Мы выскочим, застынут стрЕлки.
Руины, мат, глаза, клыки.
Всё это будет, но чуть позже.
Без изменений, от и до.
Но липкий страх бежит по коже
И ждёт в аптечке промедол.
Мы все увидим в небе знаки,
Холодный свет далёких звёзд.
Я Дед Мороз одетый в хаки,
Но очень злобный Дед Мороз.
Сержант, похожий на шарпея,
Майор, воспитанный на лжи
На плечи давит портупея.
Поёт мне Стинг, ещё я жив.
1995

Роман Корольчук   04.08.2020 17:16   Заявить о нарушении
Роман, а о какой войне это стихотворение?

Берта Лучева   04.08.2020 19:19   Заявить о нарушении
ответа нет) я так и думала что пустое

Берта Лучева   06.08.2020 10:56   Заявить о нарушении
Уважаемый автор, который пишет «о какой войне это стихотворение?» и «ответа нет) я так и думала что пустое». Из добрых побуждений рекомендую вам подробнее изучить историю, чтобы ориентироваться в событиях, а для переписки с людьми, которые пропитаны уважением друг к другу - назваться реальным именем и не стесняться своей внешности. Сайт не должен превращаться в помойку, где так называемые «тролли» разрушают духовные нити общения. Для разумного общения мой скайп live:super.korolchuk.

Роман Корольчук   06.08.2020 23:48   Заявить о нарушении
ещё один воспитатель
а оффенбах из вашей компании был с именем и лицом)
нет, скайп мне не нужен для разумного общения вы слишком серьёзны
хотелось узнать про стихотворение которое вы защищаете, уважаемый автор, но увы
аминь

Берта Лучева   07.08.2020 09:12   Заявить о нарушении
красиво
Дима, спасибо

Берта Лучева   12.08.2020 08:08   Заявить о нарушении
Зашел на сайт. Прочитал. Уважаемый Дмитрий, здоровья вам и радостей житейских. Это самое главное для нас простых. К сожалению, не могу уловить ясную мысль в ваших сумбурных комментариях. Прочитал замечательные стихи Василия и Лины. Прочитал импульсивную ругань стихов о смерти и войне, и импульсивную защиту стихов с претензией на оригинальность. Если у вас еще есть желание комментировать «мультяшное, задрипанное, бутафорное фуфло», то вот сайт http://artofwar.ru. По возможности никогда не говорите о том, что вам не понять (и дай Бог чтобы никогда не понять). Мудрейте по-мужски и во благо ближних.

Роман Корольчук   12.08.2020 18:40   Заявить о нарушении
стольких детей взрослая жизнь
уродует и становится пленом
в детстве мы обнявшись клялись
петь нашу песню с тобою лена
голосом звонким лететь над страной
в каждое сердце преданным словом
вливаться и дружбой своей золотой
мир для детей вылепить новый
мир где не будет смерти родных
где государство спасет чебурашку
где прочитают написанный стих
где становиться взрослым не страшно
я слышу тебя и хочу подпевать
и пусть что от боли в тридцать уснула
ты мне помогаешь свободно летать
плевать что всего лишь с кровати до стула
меня не поймать когда громко поешь
все страхи болезни уйдут безвозвратно
меня не коснется кровавая ложь
я с вами в обнимку летаю ребята
когда подпеваю – война вдалеке
и ненависть скроется за облаками
спасибо что в крохотной держишь руке
лестницу счастья под небесами
ты не устанешь мой ангел родной
землю омоешь радостной песней
для грешных упавших с хором пропой
и счастье ребенка в нас воскреснет

Роман Корольчук   02.08.2020 00:38   Заявить о нарушении
Спасибо, Роман, НЕТ.

Руслан Рафиков 1   02.08.2020 03:47   Заявить о нарушении
тоже НЕТ

Марина Чиркова   02.08.2020 10:36   Заявить о нарушении
некоторые строки просто очень нравятся
про чебурашку очень не нравится
нет, Роман

Берта Лучева   02.08.2020 11:48   Заявить о нарушении
Уважаемые редакторы. Не удивлен. Не так давно, одна «особа» написала мне личное сообщение «Переведите баллы, а я вас номинирую». То просят рубли за публикацию в ерунде «Поэт года», то какие-то баллы, то какие-то роботы читают. Смешно еще, когда предлагают накручивание читателей. Марина, Берта и Руслан, я понимаю, что вы заложники этого сетевого конкурса. Поэтому по-простецки приглашаю всех вас в «Курилку». Можете пригласить дружную компанию для критики моего стиха.
P.S. Стих был написан, когда и встать не мог. Вспоминал детство и всех кто ушел. Вижу, что сказали «да» вот этому:
http://stihi.ru/2019/11/26/2441
http://stihi.ru/2020/05/31/2344
Не серьезно получается. Не серьезно.

Роман Корольчук   02.08.2020 20:33   Заявить о нарушении
заложники чего?
и денег не предлагайте)

Берта Лучева   02.08.2020 21:37   Заявить о нарушении
Роман! Здравствуйте! Совершенно удивлена Вашим рассказом о номинаторе.
Любой номинатор видит конкурсную перспективу стихотворения (как видят ее и редакторы отбора).
Никакие баллы не могут сделать стихотворение лучше
История про Номинатора - правда?

Елена Ительсон   03.08.2020 18:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Елена. По поводу того, кто пишет мне абсолютно ненужные вещи, скажу лишь то, что человек этот обитает на площадках БЛК, ЛФР, Сетевой Клуб Поэтов. Я ни с кем не общаюсь и очень редко бываю на сайте. Выложу стих – кому нужно прочитают. Вам написал в «Курилке». Прочитайте, пожалуйста.

Роман Корольчук   03.08.2020 20:11   Заявить о нарушении
Ромчик, это еще цветогчки.
От почитай что у Блюзнюка в недавнем ЛОНГЕ БЛК было.
Бесовщина сплошная и разврат, вот так, братик.

http://stihi.ru/2020/03/09/3678

Дуния Дуневич   03.08.2020 22:11   Заявить о нарушении
Прочитал стих по ссылке.
«я буду трахать тебя нежно»
«запишу тонкий белый шум, когда ты кончаешь»
«я залью тебя спермой»
«впиваясь стервятником в твой клитор»
«намотаю твои черные бlядские волосы на кулак»
Странно, что это пишет зрелый автор, а не какой-нибудь Ес Соя, который популярен у молодежи. Но, видимо, такие вещи идут на ура, а редакция считает за счастье поставить такое в лонг.
«мы ехали с Господом вместе, одним маршрутом»
Мне кажется, что маршрут у автора совсем другой.

Роман Корольчук   03.08.2020 23:24   Заявить о нарушении