Товарищь Швондер - написанные рецензии

Рецензия на «ШОК» (Кергуду Бамбарбия)

Приветки, ха-уду-юду,
Знакомец давний Кергуду!
Америк ты нам не открыл –
Оклад не айс... но есть распил!
Да банк жены. Да тестя цех.
Да акций пачечки у всех –
От тётки зятя до кота.
Чай, депутат не сирота!

Товарищь Швондер   16.12.2011 21:36     Заявить о нарушении
Сирот - в депутаты, тов. Швондер!! Чем не лозхунг?

Кергуду Бамбарбия   17.12.2011 22:39   Заявить о нарушении
Вспоминается сирота Паша Эмильевич со товарищи... как они капусту жрали (12 стульев). Не, не надо сирот в депутаты! – капусты не напасёсси.

Товарищь Швондер   19.12.2011 11:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редакторская страница. Ноябрь» (Большой Литературный Конкурс)

Ниже в списке рецензий находится ПРАЙМЕРИЗ – не проходим мимо!
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/11/16/2575

СЕАНС РАЗОБЛАЧЕНИЯ МАСОК

Уважаемые дамы и господа, дорогие товарищи и примкнувшие к ним пикейные жилеты!
Предлагаем вам попробовать свои силы в народной БЛК-овской игре У-ГА-ДАЙКО !
Правила необычайно просты: угадываете – и ждёте результата. Мы объявим его вскоре после подведения итогов тура.
И вам ничего не будет за то, что промазали. Как и за то, что попали. Обещаем не мстить удачливым срывателям масок. И не являться в ночных кошмарах – ни в маске, ни в натуральном виде. Кого-то, может быть, и премировать даже придётся... мы подумаем, не экспроприировать ли у своих масок всё, что нажито непосильным трудом.
Оставляйте в замечаниях свои догадки, согласно прилагаемому примеру (сам пример подсказок не содержит):

Гер Абырвалг – Ваня Сидоров
Иван Климентьевич Чугункин – Жена Сидорова
Товарищь Швондер – Сидорова Коза

Подсказки? – их есть у нас для вас:
– имена всех редакторов звучали в репликах пикейных жилетов на летучках
– часто маски примерялись шиворот-навыворот (т.е., имечко верное, да не под ту маску)
– один из нас подавал конкурсную заявку – она будет аннулирована
Да, мы не были с вами абсолютно честны, когда речь заходила об именах... но мы и не обещали этого – до окончания тура.

Товарищь Швондер   16.11.2011 15:10     Заявить о нарушении
По-моему, здесь всё очевидно, как дважды два четыре.

Швондер -Жан-Поль, не зря же его не включили в список. А юмор Жан-Поля ни с кем не спутаешь.
Чугункин - Тищенко. Посмотрите,как он хитро разыграл комбинацию с Дитя Леса.
Абырвалг -Талестра. Она всегда подаёт заявку, а в этот раз нет.

Александр Крупинин   16.11.2011 07:43   Заявить о нарушении
Маскиранты фиговы!...)))
Поскольку я знаю всю троицу, то позволю усомниться: Швондера, кажись, пикейные жилеты не озвучивали. Или я был невнимателен? )))

Владислав Сергеев   16.11.2011 07:56   Заявить о нарушении
Были заявки Дитя Времени и Сына Леса, но я к этим никам не имею отношения. И к редакторству тоже.
Я принципиальный противник анонимности в отборах, хотя у самого клонов много и основная страница - клон.
А вот на счет А. Крупинина у меня нет сомнений, он - господин Гер Абырвалг, подавал заявку и удалил. На счет Чена (г-н И.К. Чугункин) догадались, наверное, все.

Роло Томаси   16.11.2011 08:23   Заявить о нарушении
извините - "насчет"

Роло Томаси   16.11.2011 08:28   Заявить о нарушении
моя версия:

Гер - Талестра
Чугункин - Оскар Боэций. или Ревский.
но все же Оскар
Швондер - ммммммм..... не знаю. я не знаю этого человека))
это незнакомый (или плохо знакомый) мне кто-то.
может, Юрий Катин??

и еще мне кажется здесь мог быть Крупинин. он был подозрительно молчалив весь тур.
я могу передумать с версией. пока так

Анука   16.11.2011 08:43   Заявить о нарушении
а может Швондер и впрямь женщина. две женщины были.
женщины больше любят списки составлять. а Швондер прямо затащился)

Анука   16.11.2011 08:49   Заявить о нарушении
ну да...
Швондер - Елена Кривчик
Чугункин - Крупинин
Абырвалг - Талестра

Хотя, конечно, Абырвалг не так часто тут бывает.
Катин... может быть

Степ   16.11.2011 09:03   Заявить о нарушении
Степ, у Швондера на странице куча ненорматива.
может так Елена, как думаете??
нет, бывает, конечно.. но все же.. как-то не очень на Елену похоже..
но Швондер еще с графоманами борется. мне на ум только Катин пришел)
он тоже - иногда я натыкалась - борется с кем-то.

а Крупинин не Чугункин все же..
нет, нет и нет.

Анука   16.11.2011 09:08   Заявить о нарушении
ё-моё...

– один из нас подавал конкурсную заявку – она будет аннулирована(с)

что значит будет аннулирована?

грубейшее нарушение

Степ   16.11.2011 09:08   Заявить о нарушении
Анука, мне по барабану теперь, я снимаю свое голосование и ни в каких мероприятиях этого тура участвовать не буду.

Степ   16.11.2011 09:09   Заявить о нарушении
ну почему нарушение?
это для запутки следов)

это Оскар подал Лялу свою))

Анука   16.11.2011 09:10   Заявить о нарушении
Степ, да ничего страшного. вот если бы в лонг прошел, тогда было бы нарушение.

Анука   16.11.2011 09:12   Заявить о нарушении
Он (Крупинин) заявку подавал, но удалил.
Ему поставили "тринет", из чего я и прихожу к выводу: Гер - Крупинин.

Роло Томаси   16.11.2011 09:13   Заявить о нарушении
Агука, о том, что такое "запутывание" возможно, говорили чуть не с первого дня, так что это скорее свидетельство отсутствия чувства юмора, чем его наличия.
это грубое нарушение Регламента. Точка.

Степ   16.11.2011 09:14   Заявить о нарушении
Посижу тут у вас послушаю интересно ведь разоблачение всё же.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 09:14   Заявить о нарушении
тьфу ты... : Анука

Степ   16.11.2011 09:14   Заявить о нарушении
Степ, да смотрите проще. нарушение это когда кто-то хитрит, пытается пролезть в лонг любыми путями и т.д.
а тут-то что?
редакторы и сам автор прекрасно знали, что стих не пройдет.

Анука   16.11.2011 09:18   Заявить о нарушении
Согласен со Степом. Это как в классическом детективе - полицейский не должен быть преступником. Нарушили. Заигрались.
Следует дисквалифицировать бригаду редакторов, аннулировать результаты, а лонг должны сформировать главреды.

Роло Томаси   16.11.2011 09:20   Заявить о нарушении
Кстати если что делалось то только когда главная редакция разрешила

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 09:22   Заявить о нарушении
в детективах переодетые полицейские сплошь и рядом.

Анатолий, очень подозрительно, что Крупинин (по-вашему) сказал "нет" Саше Герасимовой.

Анука   16.11.2011 09:23   Заявить о нарушении
Чугункин мне не понравился больше всех. Швондер передо мной извинился за резкость. Абырвалг ни разу не обидел. Чугункин так и не извинился за то,что позволил себе резкие одергивания в мой адрес и придумывание за меня моих мыслей.да еще и стих мой обстебал так, что мне пришлось снять его с конкурса от переживаний.
Чугункина хочу увидеть в лицо. просто жажду. отмщения)) и мстя моя будет ужасна)

Миссис Мурпл   16.11.2011 09:24   Заявить о нарушении
Анатолий, очень подозрительно, что Крупинин (по-вашему) сказал "нет" Саше Герасимовой.(с)

Т.е. не сыграл в междусобойчик? Не обидится ли Крупинин на такое заявление?

Роло Томаси   16.11.2011 09:25   Заявить о нарушении
А я уже третий конкурс пропускаю из-за анонимного отбора.
Уже забыл, как это делается(

Роло Томаси   16.11.2011 09:26   Заявить о нарушении
Анатолий, что значит междусобойчик???
Крупинину просто нравится как пишет Саша.

Анука   16.11.2011 09:28   Заявить о нарушении
я тоже больше не стану участвовать в анонимных турах.
у меня не соотносится уважение к статусу конкурса и балаган, которые устраивают маски. в это смысле честнее были артис амирам и панкин, которые хохмили с открытым забралом - и это было честно и смешно и остроумно.

Миссис Мурпл   16.11.2011 09:29   Заявить о нарушении
это кажется всего второй анонимный.
где вы три насчитали?)

Анука   16.11.2011 09:29   Заявить о нарушении
Мне кажется Швондер, новичок. И он мужчина, несомненно. ОН не из завсегдатаев.

Миссис Мурпл   16.11.2011 09:31   Заявить о нарушении
Талестра исключается, она - номинатор, её номинанты в лонге. Чена и Тищенко в редакторах нет. Крупинин и ЖПП - могут быть. Кто-то один из них.
Слав, зря ты так негативно отреагировал. Мы тоже в анонимном хотели Марка пустить, как обманку, но в последний момент передумали)ничего, имхо, в этом страшного нет.
А нет ли среди редакторов Александры Герасимовой?

Света Чернышова   16.11.2011 09:32   Заявить о нарушении
Швондер не может быть ЖПП. ЖПП - не такой по стилю. ЖПП я хорошо знаю.
и он бы не прокатил мой стих.

Миссис Мурпл   16.11.2011 09:33   Заявить о нарушении
а мне нравятся и анонимные.
иногда. не часто. просто на этот раз времени немножко мало прошло после анонимного предыдушего, а так для интриги и разнообразия мне нравится)
хотя .. я как автор не участвую.. может авторам иначе видится.
но я и как автор была бы не против.

Анука   16.11.2011 09:34   Заявить о нарушении
Я не могу себе представить Чена Чугункиным))

Миссис Мурпл   16.11.2011 09:35   Заявить о нарушении
Аня, со стороны смешно. Но, поверьте, когда , ты приносишь свое стихотворение маске - эту уже чуть по =другому видится.)

Миссис Мурпл   16.11.2011 09:36   Заявить о нарушении
нет, Свет, Жан-Поля здесь нет, по-моему.
я как узнаю - я Жань-Поля очень плохо понимаю))
а тут с пониманием трудностей не возникло.

Анука   16.11.2011 09:37   Заявить о нарушении
Аня, мне легче было анонимным редактором, и в качестве участника - легче. Потому что тяжело идти к тем, кого знаешь. У меня всегда по этому поводу метания.

Света Чернышова   16.11.2011 09:37   Заявить о нарушении
Значит, Крупинин, а не Жан Поль. И, возможно, Оскар еще

Света Чернышова   16.11.2011 09:39   Заявить о нарушении
Крупинину просто нравится как пишет Саша.(С) - Анука, здесь конкурс конкретных текстов.

Точно - второй. Это я из-за самоликвидаций счет потерял)

Роло Томаси   16.11.2011 09:39   Заявить о нарушении
Анатолий, да бросьте вы к словам цепляться) человеческий фактор никто (и в стихотворчестве тоже) не отменял, да и, вообще - если мне нравится стиль авторский, это преступление что ли?

Света Чернышова   16.11.2011 09:41   Заявить о нарушении
Толе.
по моим ощущениям этот конкретный стих Крупинину тоже бы понравился.

да, а вот с Талестрой промашка вышла.. если Талестра номинатор, значит, не она.
но Гер женщина. и пейзажную лирику любит, и сдержанная такая.
очень воспитанная))

Анука   16.11.2011 09:44   Заявить о нарушении
мое предположение - в редакторах 2 женщины.

Света Чернышова   16.11.2011 09:46   Заявить о нарушении
Света, Оскар никогда не стал бы стебать мой стих и ставить ему нет. не верю)).
я , конечно, сужу со своей колокольни. Но Крупинина Чугункиным я не вижу. Крупинин - добрый. и серьезный.

Миссис Мурпл   16.11.2011 09:46   Заявить о нарушении
Может быть, Абырвалг - Вика Ленос,?

Миссис Мурпл   16.11.2011 09:47   Заявить о нарушении
и я сказала про двух женщин))
одна из них - с ненормативами)))
по характеру кто-то типа Фаины Раневской тогда выходит.
если считать, что Швондер все же не он, а она.

Анука   16.11.2011 09:49   Заявить о нарушении
А если Главрыба - сам Сергеев,?

Миссис Мурпл   16.11.2011 09:50   Заявить о нарушении
Светлан, да по маске нельзя сказать добрый человек или злой. Это ведь роль, игра) вот когда человек долго в маске, она прирастает. Поэтому я так клонов последнее время не люблю)
Гер обмолвился(лась), что старые мои стихи знает.. вот думаю, кто это. Может быть, все же Оскар?

Света Чернышова   16.11.2011 09:50   Заявить о нарушении
Он ни за что грубить бы не стал, даже под маской. и вообще избегал в диалоги вступать)

Миссис Мурпл   16.11.2011 09:51   Заявить о нарушении
Влад?? не думаю)

Анука   16.11.2011 09:51   Заявить о нарушении
Да, чтобы быть в маске - надо уметь. я бы не смогла так двоиться).
Оскар, вполне возможно - тоже у меня кандидат на Главрыбу

Миссис Мурпл   16.11.2011 09:52   Заявить о нарушении
Кажется, номинаторам не запрещено номинировать и редактировать одновременно, им нельзя идти в отборочный и быть номинированными.
А эта группа в купальниках, (оговорился - в масках) покусилась на самое святое, что есть в БЛК - на Регламент.

Роло Томаси   16.11.2011 09:53   Заявить о нарушении
нет, Анатолий. редактор - это тоже коллективный номинатор. Двойное номинаторство нельзя. Хотя, могу и ошибаться.
Один из редакторов - Кривчик?

Света Чернышова   16.11.2011 09:54   Заявить о нарушении
Гера слишком сдержан для Оскара. Оскара где-нибудь бы да прорвало, даже в маске.
нет, Гера кто-то очень спокойный и уравновешенный.
женщина. возможно, учитель!

Анука   16.11.2011 09:55   Заявить о нарушении
Света, можно сказать. по реакции на ситуацию - однозначно. эмоции, личностность не спрячешь никуда.в такой ситуации они прорываются.
в любых обстоятельствах, которые напрягают человека - он себя выдает)


Миссис Мурпл   16.11.2011 09:55   Заявить о нарушении
Коллективный номинатор - литобъединение, а отборочный - самономинации автора с гильотиной в виде редакторов. Поэтому мне небезразлично - кто будет голову сечь.

Роло Томаси   16.11.2011 09:56   Заявить о нарушении
Да, пожалуй, Аня, вы правы. Гера - скорее женщина. я думала на Талестру.
Или Викторию Ленос

Миссис Мурпл   16.11.2011 09:57   Заявить о нарушении
поясняю свою мысль.
У БЛК должно быть моральное право бороться с клонами, повторными выходами в тур и подобными нарушениями. А так получается: вы пошутили, я пошутил, ну, один же стих в лонг не прошел... так можно далеко зайти.
Решение, конечно - за Редакцией, но я присоединяюсь к предложению Анатолия Тищенко, даже если Редакция была в курсе, надо показать, что приняты серьезные меры и сделаны принципиальные выводы.

Степ   16.11.2011 09:57   Заявить о нарушении
Знаете, Толя, я тут с вами полностью соглашусь, я готова подставиться под гильотину отбора, но мне тоже не безразлично, кто будет голову сечь)

Миссис Мурпл   16.11.2011 09:59   Заявить о нарушении
Швондер 100% дама - он(а) вечно пораньше спать уходил(а), где-то даже сказал(а), что у него(ё) добрые люди на работу уже в это время встают, да и думается мне, судя по времени хотя бы даже сегодняшних его (её) комментов, что он(а) обитает от мск довольно далеко в мою сторону. Вот.

Светлана Илларионова   16.11.2011 10:01   Заявить о нарушении
Слава, не могли бы вы уточнить, к какому предложению Анатолия вы присоединяетесь, я не могу промотать ленту по техн. прчинам)

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:01   Заявить о нарушении
Я вообще предлагаю следующее:
- В отборочном цикле установился предварительный отбор и затем окончательное формирование списка двенадцати, поэтому на предварительном отборе редакторы не могут говорить "нет" заявкам, по которым они не против обсудить повторно. Т.е. первоначальное "да" говорит только о том, что редактор не против прохождения во второй круг, а его "нет" должно ставить заслон прохождению даже во второй кргу. Таким образом, интрига будет сохранена для всех авторов. Не отвергайте с ходу.

Роло Томаси   16.11.2011 10:02   Заявить о нарушении
Не могу поверить.. Швондер - дама,? да у него же там целая мужская биография на стихи.ру. если толльк... кто-то не взял на время эту маску у настоящего Швондера поносить)
всмысле воспользовался его страничкой.по договоренности

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:04   Заявить о нарушении
Слав, по поводу двойных заявок - здесь только совесть человеческая и порядочность. Бороться с двойными заявками в условиях инет.пространства практически невозможно.
В этом конкретном случае - подача заявки редактором - элемент игры, и редакторы об этом открыто заявили. Две большие разницы однако.

Света Чернышова   16.11.2011 10:04   Заявить о нарушении
"круг" - разволновался что-то

Роло Томаси   16.11.2011 10:05   Заявить о нарушении
Свете Илларионовой (тут одни Светы))
а что - женщины раньше спать ложатся?? да ну.. не обязательно.


Анука   16.11.2011 10:05   Заявить о нарушении
ТОля, точно такой же принцип отбора был у артиса панкина и амирама. и он отлично сработал. я - за!!! вы совершенно правы.

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:05   Заявить о нарушении
если далеко от Москвы, то, может быть, Руднев.

Роло Томаси   16.11.2011 10:06   Заявить о нарушении
Миссис Мурпл, у Светиного Марка тоже была та ещё биография в стихах, многие велись :-)))

Светлана Илларионова   16.11.2011 10:08   Заявить о нарушении
У Марка в резюме ни слова не было))

Света Чернышова   16.11.2011 10:08   Заявить о нарушении
Света-Фрося: Группу отстранить, а список в лонг представить от Редакции


Степ   16.11.2011 10:09   Заявить о нарушении
а в стихах не считается)

Света Чернышова   16.11.2011 10:09   Заявить о нарушении
у Артиса, Панкина и Григорова был перегиб - ставили всем, а тут надо тоньше - явно непроходные отсеивать, а достойным повторного обсуждения - "да". А сейчас даже не знаю, каким образом редакторы (в случае, если не будут дисквалифицированны) будут выкручиваться - 14 текстов получили "триады", еще куча "двушников". Явно кто-то из них пересмотрит свое решение.

Роло Томаси   16.11.2011 10:10   Заявить о нарушении
Не, Светиного Марка я почуяла сразу девушкой. меня эти штуки не проведут. Света прокалывалась в мелочах). То,что Марк какой-то неправильный марк я поняла сразу)). Стихи все же были женскими.
психологически - женскими)

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:10   Заявить о нарушении
Аня, Лёша Абашин поздно ложится, но не в 6 утра моих. В 3-4 я его вижу, а позже - нет (напеть мою песенку и он мог, в принципе, но не он это).

Светлана Илларионова   16.11.2011 10:11   Заявить о нарушении
Группу отстранить, а список в лонг представить от Редакции(С)
Слав, на этом месте поподробней. Ты предлагаешь аннулировать решения всех редакторов, и Редакции перелопатить все заявки на отборочном и выбрать своих 12? Правильно я тебя поняла?

Света Чернышова   16.11.2011 10:11   Заявить о нарушении
Света (Чернышовой), а я задолго до разоблачения догадался о том, что Марк - женьщина. Не знал - кто именно, но о том, что женьщина - свидетели есть)))

Роло Томаси   16.11.2011 10:12   Заявить о нарушении
Да показывает только то что стих будет рассмотрен повторно. Все да предварительные. Читайте регламент который вы так уважаете.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 10:13   Заявить о нарушении
Да, кстати, почему у Абашина был сначала один стих на отборочном, потом он исчез и от другой страницы появился другой? Или я гоню по Чехову?

Света Чернышова   16.11.2011 10:13   Заявить о нарушении
ой, не моих, московских, разумеется

Светлана Илларионова   16.11.2011 10:14   Заявить о нарушении
Степ, какой вы кровожадный.
и Анатолий тоже.
отпахали люди на полную катушку, а вы - отстранить.
а когда регламент с большой буквы пишут, мне страшно становится)
особенно если поэты пишут)

Анука   16.11.2011 10:14   Заявить о нарушении
Слава, вы же знаете, как я вас уважаю за принципиальность.
здесь я на вашей стороне. однозначно.
только кто нас послушает?

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:16   Заявить о нарушении
Света Ч:
Абашин и второй стих снял, он сначала посчитал, что раз под стихом не отметились редакторы, он может его заменить.
Я не знаю, как Редакция будет формировать лонг, может быть и будет опираться на предварительный отбор группы, примерно так же отобрала бы любая группа редакторов, но по форме должно быть так, как предложил Анатолий.

Степ   16.11.2011 10:18   Заявить о нарушении
Вот-вот Аня. НЕЛЬЗЯ так. Люди добросовестно провели тур. Да и не надо под одну гребенку всех - и тех, кто пролезть по двойной заявке хочет, и тех, кто просто на угадайке следы маненько замел))

Света Чернышова   16.11.2011 10:18   Заявить о нарушении
Анука, представьте себе прыжок в длину: мировой рекорд, но заступ на 1 мм

Степ   16.11.2011 10:19   Заявить о нарушении
я тоже удивилась, что у Абашина два стиха выставлено. сначала один был - такой... странный чуток и слабый. потом второй.
Но Абашин не сказал бы мне того, что сказали Чугункин и Швондер)

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:19   Заявить о нарушении
А что он их как перчатки стихи в отборочном меняет? Тоже следы, наверное, путает))

Света Чернышова   16.11.2011 10:19   Заявить о нарушении
Анука: так то поэты...

Степ   16.11.2011 10:20   Заявить о нарушении
А не мог там быть Гоша Спектор,?

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:24   Заявить о нарушении
Слава надо разделять две вещи формирование лонга и сокрытие масок редакторов. В первой ни на один миллиметр заступа не было. Вторая просто игра чтоб было интереснее на конкурсе. Она ни на лонг и качество работы редакторов не влияет. Не надо зацикливаться на букве я думаю.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 10:25   Заявить о нарушении
Светлана, хорошая версия, мне она нравится))

Света Чернышова   16.11.2011 10:25   Заявить о нарушении
была у меня мысль про Гошу.
но вряд ли.
Гоша бы везде находил реминисценции.

Анука   16.11.2011 10:26   Заявить о нарушении
это точно, с реминисценциями у него строго))). ну а вдруг?

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:28   Заявить о нарушении
нет, вряд ли. Гоша важный такой) он бы не стал играть в абырлагов.
мне так каэтся.

Анука   16.11.2011 10:30   Заявить о нарушении
Анука))) Я же пишу все с напускной серьезностью. На самом деле мы же не корову делим, мы отдыхаем, развлекаемся, вжились в роли.
Ивану: мое предложение не противоречит Регламенту, а направлено на сохранению интриги. Именно - "да" - прохождение во второй круг, а "нет" первого этапа оставить для стихов, которые во второй круг не проходят. Исключение - квоты - хоть для трех "нет". Допустим, два редактора сказали "да", а один сказал - "нет" и "зарезал" всю заявку. Это придало бы драйва, редакторы осторожнее бы разбрасывались нетами и прислушивались бы к мнению других редакторов. еще лучше - тут бы в заявке устроили совещание и коллективно определились - "да" или "нет" прохождению во второй круг.

Роло Томаси   16.11.2011 10:31   Заявить о нарушении
Ой, хоть бы это был Гоша! Поэт и человечище. Сколько он со мной возился, может и впустую время терял, конечно, но его до своей смерти буду вспоминать с благодарностью и уважением.
А Павла не рассматриваете, как редактора?

Света Чернышова   16.11.2011 10:32   Заявить о нарушении
ну, в абырвалгов бы не стал, а Чугункина вполне мог изобразить)

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:32   Заявить о нарушении
А я знаю, почему эта версия нравится Свете Чернышовой - она уводит от неё следы в другую сторону :-)

Светлана Илларионова   16.11.2011 10:33   Заявить о нарушении
Да вы что, Светочка, Павел бы со мной так не либеральничал ни в жисть,)

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:34   Заявить о нарушении
С одной стороны, выставление стиха редактора на тур - да, нарушение регламента
Но, во-первых, насколько я понял, этот финт был согласован с администрацией
Во-вторых, они же сознались ))
Игра, но игра честная. Мне кажется

Абашин просто сгоряча, видимо, в свой Д.Р. повесил первый стих. А потом про... подумал - оценок еще не было - и заменил. В принципе, никакого нарушения регламента я здесь не вижу. Напрасно он второй снял.

Думаю, так:
Чугункин - Крупинин
Гер Абервалг - Виктория Ленос
Швондер - ?

Александр Спарбер   16.11.2011 10:34   Заявить о нарушении
у Павла времени сейчас нет, думаю. он не для того из главредов уходил, чтобы отрываться на отборочных турах)

Анука   16.11.2011 10:34   Заявить о нарушении
Анатолий!!! Давайте, поиграем поугадываем, а? Организационные вопросы вынесем в общие, так сподручней)

Света Чернышова   16.11.2011 10:35   Заявить о нарушении
Оскара, я думаю, там нет. Во-первых, есть Крупинин. А подавали на тур и тот, и другой. Во-вторых... просто нет ))

Александр Спарбер   16.11.2011 10:35   Заявить о нарушении
* александры герасимовой среди редакторов нет. честное преподавательское)) даже несмотря на то, что в одном из ников редакторов есть первые три буквы её фамилии в неизменённом порядке)) (это Свете Чернышовой)
** а вот Талестра, мк, всё-таки есть.. и под главрыбой именно она.. ну, не так здесь много людей, которые бы признали, что мои стихи им нравятся и давно)) разве только что Александр Крупинин ещё.. но он, по моей логике, под другой маской))
*** в том, что одна из масок подала фэйк-заявку, не вижу ничего страшного.. такой же равноправный элемент игры, как и само введение "маскарадной" практики в редакторстве, или, скажем, поголовное "да" всем и вся..

скорей бы уже разоблачение.. интересно же..)
А.

Александра Герасимова   16.11.2011 10:37   Заявить о нарушении
Саша Спарбер.
а как вы объясните чугункинское "да" дитю времени??
и это по-вашему Крупинин??
это даже в страшном сне невозможно себе представить.

Анука   16.11.2011 10:38   Заявить о нарушении
Я тоже думала, что Чугункин -Крупинин. уж больно вкусы у них совпадают)

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:38   Заявить о нарушении
Толя пусть это главные думают. Я сейчас после этих двух недель не соображаю вообще что ты предлагаешь с трудом понимаю мозги устали.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 10:39   Заявить о нарушении
А с кем Павел либеральничает? Он вообще мое стихотворчество не любит категорически)

Давайте рассмотрим кандидатуру Кривчик?

Света Чернышова   16.11.2011 10:39   Заявить о нарушении
А .... а если Абырвалг, -это Спарбер,?
такой тактичный. немногословный))

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:41   Заявить о нарушении
Поймите, выставление редактором стиха в отборочном туре не просто нарушение р(учитывая критику Ануки - с махонькой пишу)егламента (читай - принципов), и не просто надувательство угадальщиков (угадальщики сели играть в шахматы, а редакторы - в домино), а возможность с нарушением правил пропиарить свой стих, услышать о себе лестное, в курилочку можно сходить, опять же.
Я осуждаю такой ход и намекал редакторам на это с учетом своих подозрений относительно Крупинина.

Роло Томаси   16.11.2011 10:41   Заявить о нарушении
О, возможно редактор - Босх!

Роло Томаси   16.11.2011 10:42   Заявить о нарушении
Да, с Дитем вы меня озадачили... не знаю. И на старушку бывает прорушка

Александр Спарбер   16.11.2011 10:42   Заявить о нарушении
ой, совсем забыла. я же тотализатор замутить хотела. на редакторов.
но, если баллы ставить, я бы сначала посмотрела кого они выберут в итоге.
это тоже важно.


Анука   16.11.2011 10:42   Заявить о нарушении
Тогда, возможно, Крупинин - Швондер

Александр Спарбер   16.11.2011 10:43   Заявить о нарушении
Тогда Кривчик - Это Чугункин, а Швондер- кто-то, кто взял на время страничку Швондера, но на самом деле - не тот Швондер, а совсем другой) ( или - другая)
а Главрыба - или Боэций, или Спарбер)

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:43   Заявить о нарушении
Саша, у Швондера старая страница, Крупинина тогда вроде и на стихире еще не было, и Швондер борется с графоманами. будет с ними бороться Крупинин??
да ни в жисть.

Анука   16.11.2011 10:45   Заявить о нарушении
Кто всех троих правильно угадает я отдам все баллы которые Чугункин заработал за всю свою жизнь больше 400

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 10:45   Заявить о нарушении
Ну, я внимательно не изучал их страницы. Если так, то вряд ли. Но Крупинин там должен быть. Нутром чую

Александр Спарбер   16.11.2011 10:47   Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что Крупинин - Швондер. Чугункин - Кривчик (у меня под большим вопросом, вряд ли бы я получила да от Елены), а Абырвалг - женщина, кажись. Но это пока не окончательная версия))

Света Чернышова   16.11.2011 10:47   Заявить о нарушении
Тогда методом исключения получается, что Крупинин - Абырвалг
Тогда Чугункин - женщина однозначно

Александр Спарбер   16.11.2011 10:48   Заявить о нарушении
Иван Клеменьевич, вы хоть намекните - прозвучала хоть одна фамилья правильна?))

Света Чернышова   16.11.2011 10:49   Заявить о нарушении
да, Крупинин Абырвалг. Сто пудов. Чен - Иван. Швондер - Босх.
Кривчик или Босх - Швондер. Все же - Кривчик.

Роло Томаси   16.11.2011 10:50   Заявить о нарушении
Аня, у Крупинина страница с 2007 года))

Света Чернышова   16.11.2011 10:50   Заявить о нарушении
Да, Крупинин вполне мог быть Швондером ( он мог просто позаимствовать страничку на время.
Про Кривчик - Чугункина я сказала выше. Здесь очень много игры на страничке и в образе. мужики на такое несклонны.
мне она да не поставила бы никогда.

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:51   Заявить о нарушении
хм... че-то меня уже никто не называет
вы думаете я инвектива не знаю или следы путать не умею?

Степ   16.11.2011 10:51   Заявить о нарушении
Чена там нет. Зуб даю. Чен с его отношением к критике никогда не пойдет в редакторы. А если бы пошел, говорил бы только да или нет.

Александр Спарбер   16.11.2011 10:51   Заявить о нарушении
Толя, Босх очень хорошо отозвался о моем стихе и вообще не позволил бы себе то,что позвовлили Швондер и Чугункин. Босх искренний и очень хороший. хотя и взрывной. но отходчивый. или я уже ничего не понимаю. в людях.

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:53   Заявить о нарушении
я тоже чувствую что в этом туре должен быть Крупинин..
но не понимаю где))
у Чугункина в стихах закос под него очень явный. он бы тогда в другой манере писал - он умеет) и дикое "да" дитю..
значит, Чугункин - нет. Швондер - нет.
Гера - Крупинин, значит??
а что ж он стих Саши Герасимовой не взял?? не знаю-не знаю..
вроде, должен быть)))
но где??))

Анука   16.11.2011 10:54   Заявить о нарушении
Слава, вы слишком много времени тратили в курилке. Нынешние редакторы с их критикой каждого стиха на это пойтить не могли

Александр Спарбер   16.11.2011 10:54   Заявить о нарушении
Слава, при чем тут инвектив, вы честный и принципиальный. и открытый. не могу вас представить себе в маске

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:55   Заявить о нарушении
Степ, вы недавно редактором были, вас нет)
по этой же причине нет и Спарбера и Светы Чернышовой.

Анука   16.11.2011 10:55   Заявить о нарушении
к страницам не привязывайтесь, они могли обменяться

Степ   16.11.2011 10:56   Заявить о нарушении
Ух-х, как интересно! Захватывающий тур!
Слава, Толя, ну что вы такое говорите, это же игра, и стих был подан для того, чтобы запутать, очень, кстати, хитрый ход! Это ход меня и обманул... Крупинин среди редакторов стопроцентно есть. Ещё Панкин и Самойлова.

Котяра Кант Платоныч Сковородкин   16.11.2011 10:56   Заявить о нарушении
Анука, тогда там Вы были: сказали, что пошли к психоделикам, а сами работать, работать и работать

Степ   16.11.2011 10:57   Заявить о нарушении
Может быть, Крупинин, когда брал стих мой, но не взял Сашин - путал следы,? но в курилку все равно пришел Сашу поддержааать)

Миссис Мурпл   16.11.2011 10:57   Заявить о нарушении
Нее, Чена нет, все правильно сказали, его отношение к критике известно. Хочу, чтобы Гоша-Игорь был)

Света Чернышова   16.11.2011 10:57   Заявить о нарушении
у меня алиби - я полтура билась с психоделиками))

Анука   16.11.2011 10:58   Заявить о нарушении
Женя, Самойловой нет сто процентов, я бы ее угадала) вот Борис может быть, да.

Света Чернышова   16.11.2011 10:59   Заявить о нарушении
там третий кто нечасто бывает - Абырвалг, может быть и Виктория
вообще, трудно угадать
Но Кривчик - могла затаиться, Крупинин должен быть

Степ   16.11.2011 10:59   Заявить о нарушении
Панкина нет. панкин себя бы уже хоть чем-то . но выдал)
Крупинин есть, и возможно, он - Главрыба.
Чугункин - скорее всего дама. Швондер - это кто-то, кто взял на время чужую страничку - возможно, дама

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:01   Заявить о нарушении
Аня, у тебя шаткое алиби)) я когда была анонимным редактором, еще и на Голосах в жюри была и на Выходе, тут все от темперамента зависит)

Слава, Анука. Вряд ли они. Слава не любит масочные игры в редакторах; Аня может быть, но тоже вряд ли. Недавно была.

Света Чернышова   16.11.2011 11:01   Заявить о нарушении
Степ и Анатолий скажите кто у нас гарант законности на конкурсе? Вот его давайте и спросим как с нами поступить? После этого надеюсь все законопослушные угомонятся.

Гер Абырвалг   16.11.2011 11:02   Заявить о нарушении
Жень, меня там нет точно - а вот тебя я подозреваю, что ты Чугункин)))

Галина Самойлова Новая Страница   16.11.2011 11:02   Заявить о нарушении
Панкин бы выдал? Да ладно... вон как он Аксолотлем долго был и как он себя выдал?))

Света Чернышова   16.11.2011 11:03   Заявить о нарушении
там что-то про Ваню Сидорова и жену Сидорова. Панкин и...

Роло Томаси   16.11.2011 11:04   Заявить о нарушении
немая сцена))

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:04   Заявить о нарушении
Гер Абырвалг, тут вопроса нет - это вопрос Главной Редакции (оба слова - с большой буквы)

Степ   16.11.2011 11:05   Заявить о нарушении
Панкин? да ни в жисть Панкин бы мне да не сказал) ни под каким в обличьем0

Галина Самойлова Новая Страница   16.11.2011 11:05   Заявить о нарушении
Гер, естественно, решать не нашим митингом, а главредам, но мнение свое я высказал.

Роло Томаси   16.11.2011 11:06   Заявить о нарушении
жену Панкина выдала бы лексика. у нее много речевых ошибок даже в статьях. а здесь всегда все четко)

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:06   Заявить о нарушении
Галь, если Крупинин есть, то Жени нет. Ее же стих висит в предварительном списке ))

Александр Спарбер   16.11.2011 11:06   Заявить о нарушении
и Панкины никогда бы в жизни не извинялись передо мной. а Швондер- извинился.

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:07   Заявить о нарушении
Миссис Мурпл , вы страшный человек - все про всех знаете ))

Степ   16.11.2011 11:07   Заявить о нарушении
Ну,Саш, я тогла уже не знаю)Крупинин - Чугункин? это интересная мысль... Хотя я была уверена, что Чугункин дама)

Галина Самойлова Новая Страница   16.11.2011 11:09   Заявить о нарушении
если только Женя - Главрыба).
Но Чугункин - это серьезно. Это очень много игры. ЭТо уже человек зрелый. очень взрослый. Солидный. Привыкший рулить.
Даже здесь в тройке это было заметно)

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:10   Заявить о нарушении
Светлан, хоть мы с Региной и цапались, но она хорошая. Вспыльчивая просто и в лоб режет, что думает. Но это порой и неплохо.

Света Чернышова   16.11.2011 11:10   Заявить о нарушении
Вы мне грубо льстите, Слава)
Вы же знаете,что я толерантная, мягкая и пушистая и ничего ни в чем не
понимаю.

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:11   Заявить о нарушении
Идея анонимности в корне неправильная. Как говорится "с ног на голову". Соревноваться должны не имена, а тексты. А жюрить - как раз имена. Один раз ради эксперимента - еще куда ни шло. Но как система - наводит на размышления. И эти размышления не в пользу конкурса.

Лана Почапская   16.11.2011 11:12   Заявить о нарушении
я не говорю, что она плохая - боже упаси. я говорю о речевых ошибках, ученических почти( я же преподаватель все-таки), и о том.что она не стала бы говорить мне да, и не стала бы извиняться передо мной.
))). ну на чугункина она по молодости лет не потянет)

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:13   Заявить о нарушении
Света ( Вишневецкая), я с вами согласна, но обеспечить анонимность текстов практически невозможно. яндекс выдаст всех))).

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:15   Заявить о нарушении
Светлан, да откуда вы знаете, кто бы, что сказал, а кто нет??)) тут иногда ляпнешь такое от себя не ожидаючи, что ах. А вы о других - может, не может...

Света Чернышова   16.11.2011 11:15   Заявить о нарушении
Абырвалг - Талестра
Чугункин - Александр Крупинин
Швондер - Елена Кривчик

меня смущает только то, что Степ такой вариант в верхней части ленты уже выдал (с некоторыми сомнениями о Катине, правда), а если верить Чугункину, тройка, как она есть, ещё не была названа верно..

тук-тук! Иван Климентьевич! а сколько раз должна прозвучать правильная комбинация, чтобы редакторы сознались, что дальнейшего смысла гадать нет?))

Александра Герасимова   16.11.2011 11:17   Заявить о нарушении
Света( если это вы мне), я не знаю, кто бы что сказал, но уже научилась понимать, кто умеет владеть собой. а кто нет.
кто способен признать ошибку, кто нет. это нее трудно. это не значит, что это плохо - не признать ошибку. это значит, что я по тому, как человек себя ведет в определенных обстоятельствах - делаю выводы. и я не утверждаю,что они верны))). я гадаю, так же , как и вы.Светочка.)

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:19   Заявить о нарушении
Чугункин - Чен Ким
Швондер - Спарбер
Гер - Крупини

не 100% - варианты есть)

пока не читала ленту - возм. повторяю кого-то

Галинас   16.11.2011 11:20   Заявить о нарушении
Да нет там Талестры. Но-ми-на-тор она
))

Света Чернышова   16.11.2011 11:20   Заявить о нарушении
пардон - Крупинин

Галинас   16.11.2011 11:20   Заявить о нарушении
Гер Абервалг - Виктория Ленос?!! Ужос!
Главрыбу надо ловить! :о))

Виктория Ленос   16.11.2011 11:21   Заявить о нарушении
Кстати, ))Талестру - Главрыбу и Крупинина - Чугункина - я тоже , помнится. где-то выше уже упоминала)

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:21   Заявить о нарушении
или - первый вариант
Чен
Кривчик
Крупинин
пс - но Спарбер должен быть тоже))

Галинас   16.11.2011 11:22   Заявить о нарушении
но не каждый же месяц Спарбер редактор. только что был.

Анука   16.11.2011 11:23   Заявить о нарушении
Галя, я не могу представить себе Чена в такой роли. он - не такой)

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:24   Заявить о нарушении
Вот гЛаврыбой - Чена я вполне могу представить)

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:25   Заявить о нарушении
редакторы переодевались раза три..я еще в курилке сказал (стилистика)
игры мне не нравятся
все ответы о редакторах этого тура есть в мифологии.
Парис отдал яблоко Афродите.
Елена выбрала Менелая;
в Трою ввезли деревянного коня

Вергилий больше не нужен. а Гомер мистификатор. Троя пала. Занавес.

Алекс Рудов   16.11.2011 11:25   Заявить о нарушении
Шурочка как только правильно кто назовет я сразу скажу. Покамест всё было вокруг да около.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 11:25   Заявить о нарушении
Миссис Мурпл, за полмесяца до начала следующего тура времени - валом. Можно припрятать что-нибудь по собственным меркам значимое или милое. Заодно бы выяснилось - кто на данный момент действующий.

Лана Почапская   16.11.2011 11:26   Заявить о нарушении
А вообще, я думаю, что главрыба - это Спарбер)

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:26   Заявить о нарушении
но Александр С. обещал дать стихотворение - ?? вчера его не было сегодня еще не видела) и присутствовал на летучках то в жилете то без?
и разные мелочи еще..
Елена Кривчик - клон Швондера ее мк? но могла уступить на время) а могла и не уступить))
Талестра смущает - был прокольчик в самом начале..

Галинас   16.11.2011 11:28   Заявить о нарушении
нету Спарбера, зуб даю.

Света Чернышова   16.11.2011 11:30   Заявить о нарушении
Света ( Вишневецкая), это у вас новых стихов много. вот вам и флаг в руки)

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:31   Заявить о нарушении
Абырвалг - Елена Миронова, 99%

Злая Селедка   16.11.2011 11:33   Заявить о нарушении
И паровоз навстречу? )

Лана Почапская   16.11.2011 11:33   Заявить о нарушении
Светик ( Ч) уводите след. Есть Спарбер!))). Зуб берегите.

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:33   Заявить о нарушении
ау. какой Спарбер. два раза подряд что ли??
нет.

Анука   16.11.2011 11:34   Заявить о нарушении
кстати, я думала о том, что ГЛаврыба - может быть Лена Миронова. Что-то ее не видно в последнее время)

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:35   Заявить о нарушении
Спарбер - героическая личность. у него сил и на два тура хватит)

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:36   Заявить о нарушении
Алена в августе была. и тоже в анонимном конкурсе.
таких повторов не может быть.

Анука   16.11.2011 11:37   Заявить о нарушении
если муж и жена - мэйби Мироновы?))

Галинас   16.11.2011 11:37   Заявить о нарушении
граждане, пора делать ставки.Аня, вы что-то там про тотализатор говорили))

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:38   Заявить о нарушении
да кто сказал что муж и жена. наоборот, в корневом посте написано, что в "жене" никаких подсказок нет.

Анука   16.11.2011 11:39   Заявить о нарушении
для ставок надо на окончательный выбор посмотреть.
это уже чуть серьезней, чем просто версии)

Анука   16.11.2011 11:41   Заявить о нарушении
ну, Иван Климентьевич, тогда можете разоблачаться:
Г.А. - Талестра,
И.К.Ч. - Александр Крупинин,
Т.Ш. - Борис Панкин
)))


Александра Герасимова   16.11.2011 11:41   Заявить о нарушении
Подписка с соображениями:
Абырвалгу нравятся скальпидированные "уральцы".
Крупинин может изобразить хоть Швондера, хоть Чугункина.

Никола   16.11.2011 11:41   Заявить о нарушении
Не-е, Галя, меня там нет, чес слово, хотя я такие вещи жутко люблю и поучаствовала с огромным удовольствием))

Так-с, продолжаем гадать... Крупинин(однозначно), Сергеев и, всё же, Талестра или Stray Cat... должна же быть одна леди, хотя бы!

Евгения Костюкова   16.11.2011 11:42   Заявить о нарушении
Нет Шурочка. Хотел я тебе отдать свои четыреста баллов. Но не попала ты в десятку.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 11:45   Заявить о нарушении
Саша Герасимова, какой Т.Ш. Борис Панкин, я вас умоляю!
Стал бы он напевать мой стишик и думать над ним)))

Светлана Илларионова   16.11.2011 11:46   Заявить о нарушении
"должна же быть одна леди, хотя бы!"
А зачем одной леди называться мужчиной? В романе ведь и женщины были: Зина, пациентка с яичниками молодой обезьяны...)

Лана Почапская   16.11.2011 11:48   Заявить о нарушении
Иван Климентьевич, а давайте я Вам свои 400 баллов отдам, а Вы переоденетесь прямо тут же?))) любопытно до чёртиков просто)))
А.

Александра Герасимова   16.11.2011 11:49   Заявить о нарушении
Да ну Шурочка зачем же так делать буду?

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 11:50   Заявить о нарушении
Скорее уж:
Г.А. - Борис Панкин,
И.К.Ч. - Александр Крупинин,
Т.Ш. - Талестра

Светлана Илларионова   16.11.2011 11:51   Заявить о нарушении
юмор у меня такой спуцифический)) была бы под одной из масок - сразу бы угадали меня))
А.

Александра Герасимова   16.11.2011 11:51   Заявить о нарушении
Хочется лонг обсудить под маской. Спокойнее так.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 11:52   Заявить о нарушении
Светлана, потому что так угадывать труднее)

Евгения Костюкова   16.11.2011 11:53   Заявить о нарушении
Светлана, Панкин никогда бы не поставил да моему стихотворению. а Главрыба - поставил да.единственный!

Миссис Мурпл   16.11.2011 11:55   Заявить о нарушении
Иван Климентьевич, нам же жутко интересно, а Вы решили продлить мучения))

Евгения Костюкова   16.11.2011 11:55   Заявить о нарушении
Г.А. - Елена Кривчик
И.К.Ч. - Борис Панкин
Т.Ш. - Крупинин (все-таки стилистика произведений на двух страницах похожа)

но я еще думаю))

Света Чернышова   16.11.2011 11:58   Заявить о нарушении
первое слово дороже второго) - окончательно
Чугункин - Чен Ким
Швондер - Елена Кривчик
Гер - Александр Крупинин

Галинас   16.11.2011 12:02   Заявить о нарушении
Главрыба - ЖПП
Чугункин - Крупинин
Швондер - Либо Кривчик, либо Талестра.
еще подумаю

Миссис Мурпл   16.11.2011 12:04   Заявить о нарушении
показания менять не буду, но!!
Чугункин про судостроительный завод с ЖПП разговаривал вчера - ???? Одесса, Украина..

Галинас   16.11.2011 12:08   Заявить о нарушении
Галя будем честными завод всё таки судоремонтный

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 12:10   Заявить о нарушении
Галина, я вон про локомотивы под редакторской маской разговаривала, и ничего)))

Света Чернышова   16.11.2011 12:10   Заявить о нарушении
Спарбер точно есть)

Галинас   16.11.2011 12:11   Заявить о нарушении
Света, может быть, но досье собрать надо?)

Галинас   16.11.2011 12:13   Заявить о нарушении
а Замятина не может опять быть?
он в августе правда был, думаю, нет.
но меня смутила одна фраза у кого-то из редакторов - не помню у кого) -
"вы двигаетесь в правильном направлении".
так говорил Замятин.

Анука   16.11.2011 12:13   Заявить о нарушении
судоремонтный! - тогда всё прозрачно)

Галинас   16.11.2011 12:14   Заявить о нарушении
Так говорил Замятустра

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 12:14   Заявить о нарушении
Эх, была не была. Подсказка: один из редакторов не так давно принимал участие в этом конкурсе под своей фамилией, но под прикрытием папы одного из главных героев фильма "Разборка в Маленьком Токио" 1991 г выпуска.
Мы не совсем по правилам играли и подсказка тоже явная (не совсем по правилам конспирации). Найдёте так найдете. Я не виноват. Зато увлекательно.

Гер Абырвалг   16.11.2011 12:15   Заявить о нарушении
сама это вспомнила, когда писала))

Анука   16.11.2011 12:16   Заявить о нарушении
а когда размаскировка, граждане судьи? терпенья нет уже((

Галинас   16.11.2011 12:16   Заявить о нарушении
понятно, что аннулирована будет заявка Александра Крупинина (одна единственная, как сказано в корневой рецензии).. соответственно ни ЖПП, ни Оскар, ни даже Женя Костюкова и никто прочий, разместивший рецензию на отборочный тур, не может скрываться под двумя другими масками.. насчёт Талестры я всё же уверена (не смотря на её номинаторство - уж нарушать регламент, так нарушать!)) а вот Швондер..

я, конечно, такой вариант уже озвучивала, но, правда, не под этим постом угадайки.. поэтому пусть будет ещё разок:
Г.А. - Талестра, И.К.Ч. - Крупинин, Т.Ш. - Чен..

если и это не то - я сдаюсь.. швондер для меня - загадка.. наверное, я просто с ним не знакома совсем)
А.

Александра Герасимова   16.11.2011 12:16   Заявить о нарушении
Гера! Ты зачем разоблачаешь нас? Не хочешь лонг обсудить под масками ?

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 12:17   Заявить о нарушении
Принимал участие не в сегодняшнем конкурсе, а месяц или два назад. Не помню.

Гер Абырвалг   16.11.2011 12:18   Заявить о нарушении
ой.. подсказочка уже подоспла.. жалко, она мне ни о чём не говорит))

Александра Герасимова   16.11.2011 12:19   Заявить о нарушении
все ломанулись в яндекс смотреть что там за герои в этом фильме были

Крис Кеннер
Джонни Мурата
Фунекеи Ёсида
Минако Окея
Сато

что-то я таких не припомню..

Анука   16.11.2011 12:20   Заявить о нарушении
Ли или Ли?

Галинас   16.11.2011 12:21   Заявить о нарушении
Хочу, так я только одного. Пусть народ повычисляет. Так интереснее.
Но если скажешь Иван подсказку удалю. Кто успел тот прочёл

Гер Абырвалг   16.11.2011 12:21   Заявить о нарушении
Остаюсь при своём мнении:

Швондер - Елена Кривчик
Чугункин - Чен Ким

Вот насчёт Абырвалга так и не могу точно определиться...
Но, скорее всего, Оскар Боэций )))

Абашин Алексей   16.11.2011 12:22   Заявить о нарушении
Г.А. - Светлана Ширанкова
И.К.Ч. - Александр Крупинин
Т.Ш. - Гоша Спектор

фффссе, здаюс)))

Света Чернышова   16.11.2011 12:22   Заявить о нарушении
Да нет Гера сказал так сказал. Удалять не надо. Значит судьба моя такая.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 12:22   Заявить о нарушении
Саша Герасимова - говори подсказочку - один ум это мало))

Галинас   16.11.2011 12:26   Заявить о нарушении
все мое окончательное.
Абырвалг - Боэций
Чугункин - Чен
Швондер - Кривчик ( как вариант - Талестра)

То, что Ли или Ли клончик на выданье я поняла сразу. по стихам,
и вообще по рецензиям - явно мужской голосок прослеживался)
я не удивлюсь, если и Роберта ро - клон для приколов.)

Миссис Мурпл   16.11.2011 12:26   Заявить о нарушении
Абырвалг - Крупинин
Чугункин - Чен
Швондер - Панкин

Евгения Костюкова   16.11.2011 12:33   Заявить о нарушении
Ребяты, я прочитал - бегло, правда. Не хотелось встревать... пусть уж кто-то один пока отдувается, а то сами запутаемся, кто мы есть. Ваня, я по угадайке во всём полагаюсь на вас. Но вот реплику о том, что редакторы могли ставить обманные да/нет, чтобы запутать публику, не могу оставить без внимания.
Нет, ребяты! - игры отдельно, работа с заявками отдельно. Даже свинячья маска не превращает человека в биологическую свинью. А у нас и маски, смею считать, вполне себе человеческие.

Товарищь Швондер   16.11.2011 12:35   Заявить о нарушении
единственное исключение - игровая заявка одного из редов

Товарищь Швондер   16.11.2011 12:38   Заявить о нарушении
такую искренюю и пламенную речь могла сказать только женщина.
Какой Панкин,?
Кривчик - могла, Талеста - могла. Панкин - нет. и не парился бы, чтобы отстоять свою честь и проявить такую щепетильность. очень симпатичная речь была, тов. Швондер. респект

Миссис Мурпл   16.11.2011 12:39   Заявить о нарушении
Стихи Швондера чем-то очень созвучны со стихами Елены.
Чена где-то встречал "очень близко" с псевдонимом Клим Чугункин.
Оскара практически не было видно, но вдруг появляется пост о редакторской летучке под именем "Выхода из под контроля". Да и что-то смутное всплывает в памяти о принадлежности Оскара к "паровозостроительному делу"))))

Абашин Алексей   16.11.2011 12:40   Заявить о нарушении
Обманных да нет ни одного не поставили. Следы заметать заметали правда но к оценке стихов подходили с полной ответственностью.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 12:40   Заявить о нарушении
а я - чей клон?

Роберта Ро   16.11.2011 12:42   Заявить о нарушении
И вааще, взять "перевёрнутый псевдоним" вполне в духе Оскара...))))
Усё... решено:

Швондер - Кривчик
Чугункин - Чен
Абырвалг - Оскар

Абашин Алексей   16.11.2011 12:42   Заявить о нарушении
Нам уже Швондер сказал. я ему верю

Миссис Мурпл   16.11.2011 12:42   Заявить о нарушении
Вот как пить дать, но Лёша Абашин прав.

Светлана Илларионова   16.11.2011 12:44   Заявить о нарушении
ААА, мы совпали с Абашиным))).

Миссис Мурпл   16.11.2011 12:44   Заявить о нарушении
Поскольку мне тоже любопытно, тоже отмечусь.
С персоналиями мало знакома, потому угадывать мне не с руки.
Скажу, что на этот отборе, мне понравилось как общаются редакторы с претендентами, -чутко и интеллигентно.
Без доли цинизма.
Один- чуткая женщина.
Другой- не особенно чуткий, но не понаслышке знающий и даже любящий север юга западной Сибири!?
Ещё один- затрудняюсь, но- чуткий:)

Томилова Галина   16.11.2011 12:45   Заявить о нарушении
Леша, пост от выхода открывал я. У меня тоже есть ключи от этой страницы ))

Александр Спарбер   16.11.2011 12:45   Заявить о нарушении
Пока никто не угадал тройку даже без распределения по именам.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 12:45   Заявить о нарушении
Ли (2 раза) тоже стих подавала
и Ро (2 раза) тоже

Степ   16.11.2011 12:45   Заявить о нарушении
Роберта, моим клоном будете?))))))))) Мне ваши стихи нравяцца...)))

Абашин Алексей   16.11.2011 12:46   Заявить о нарушении
Эх... тройку не угадал никто((((((
Значить где-то мои выкладки неправильные...
Саша, вот зачем ты так????))))

Абашин Алексей   16.11.2011 12:48   Заявить о нарушении
Саша Спарбер, у меня на Главрыбу только два претендента - вы и Оскар.
и никто другой.Но я думаю таки - Оскар
и все по списку, как я сказала выше (см. мой список)))
Чен- Чугункин.
Кривчик - Швондер.

Миссис Мурпл   16.11.2011 12:48   Заявить о нарушении
ага - Александр слушает, но молчит)) - точно есть в редакторах

когда раздевание????

Галинас   16.11.2011 12:48   Заявить о нарушении
http://youtu.be/3Tc2SG1AN8I полная версия для желающих
только очень отдаленная подсказка

Алекс Рудов   16.11.2011 12:50   Заявить о нарушении
Как лонг объявим так и разденемся

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 12:50   Заявить о нарушении
А так?

Швондер - Жиганец
Чугункин - Чен
Абырвалг - Крупинин

или так?

Швондер - Stray Cat
Чугункин - Чен
Абырвалг - Крупинин

или...

Швондер - Талестра
Чугункин - Чен
Абырвалг - Крупинин

Евгения Костюкова   16.11.2011 12:50   Заявить о нарушении
Нет Женя всё это не туда прости не обижайся

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 12:53   Заявить о нарушении
Таааааак.... Крупинин никого не номинировал в лонг...
Тогда вот так:

Швондер - Кривчик
Чугункин - Крупинин
Абырвалг - Оскар

Спарбера нет в редакторах. По моему стиху только Швондер сказал "нет". Швондер - не Спарбер. А Спарбер мне никогда "да" не говорит...))))

Абашин Алексей   16.11.2011 12:53   Заявить о нарушении
Вашим - буду, Алексей )
И я три раза подавала, ежели что. И в прошлом месяце меня разоблачали уже... Не разоблачили, правда

Роберта Ро   16.11.2011 12:53   Заявить о нарушении
Чен
Спарбер
Крупинин
?

Галинас   16.11.2011 12:53   Заявить о нарушении
Абырвалг - Крупинин
Швондер - Ну, предположим, Кривчик
Чугункин - Ланге. Гы

Александр Спарбер   16.11.2011 12:55   Заявить о нарушении
Нет Леша и Галя просите не обижайтесь

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 12:55   Заявить о нарушении
вот, Алексей, я тоже ориентируюсь по да - нет. сами же реды сказали,что ставили да нет честно. мне да мог поставить только Оскар.
Чен - нет, Кривчик - нет, но вежливее,чем Чугункин.
Чугункин просто неприкрыто стиху не симпатизировал и даже не пытался дипломатию разводить.)). Думала, Крупинин. ИЛи Чен

Миссис Мурпл   16.11.2011 12:56   Заявить о нарушении
Хотя по ходу тура мне время от времени казалось, что Гер и Иван - дамы ))

Александр Спарбер   16.11.2011 12:57   Заявить о нарушении
Роберта, не обижайтесь. я не хотела вас задеть. не знаю, кто вы. Ваши стихи - музыкальны и звуком выверены безупречно. Но в них настолько банальные сюжеты вдруг выплывают в отличную кульминацию, что это заставляет думать о стилизации опытного автора.
ну, или я вообще ничего ни в чем не смыслю))) и впадаю в паранойю)

Миссис Мурпл   16.11.2011 13:00   Заявить о нарушении
Еще мы не упоминали Брагина и Беленко. Они же свободные номинаторы, значит, могут быть и редакторами

Александр Спарбер   16.11.2011 13:01   Заявить о нарушении
Миссис Мурпл, вот и не впадайте в паранойю

Степ   16.11.2011 13:02   Заявить о нарушении
Саша, все имена уже ранее повторялись! Надо провести мозговую атаку

Роло Томаси   16.11.2011 13:03   Заявить о нарушении
я не обижаюсь - мне самой интересно, какой меня видят окружающие )

Роберта Ро   16.11.2011 13:05   Заявить о нарушении
Степ, а не вы ли выступаете под псевдонимом Роберта ро,?)))
уж больно вы взволнованы делаетесь, как только о ней речь заходит)

Миссис Мурпл   16.11.2011 13:05   Заявить о нарушении
ВОт было предложение
Кривчик, Крупинин, Гонохов

Степ   16.11.2011 13:05   Заявить о нарушении
Так-с... бум мыслить логично... то, что среди редакторов есть Крупинин - для меня ясно, как день... с подсказкой стало понятно что есть и Чен... Но кто же третий? Была ещё подсказка, что один из редакторов не так давно редакторствовал... значит - Миронова!
Я права, Иван Климентьевич?

Евгения Костюкова   16.11.2011 13:05   Заявить о нарушении
Окружающие видят вас очень даже хорошо)тем более, попробуй увидь вас не так, тут же придет Степ и навставляет перьев)

Миссис Мурпл   16.11.2011 13:06   Заявить о нарушении
Так. Стресток у меня такой подозрительных личностей:

Кривчик
Чен
ЖПП
Крупинин
Оскар
Спарбер
Рудов

Саш, Брагин не любит переодевалок... А Беленко номинировал Монаду.
Угу.
Талестра тоже номинировала стихи.

Абашин Алексей   16.11.2011 13:06   Заявить о нарушении
Миссис Мурпл, мне (да любому другому) в сто раз проще нарисовать персловутое "содержание", чем пару строф написать просто красиво

Степ   16.11.2011 13:07   Заявить о нарушении
очень длинный пост, поэтому не знаю, буду ли услышан:

Солидарен со Степом, участие редактора в отборе недопустимо, хоть для конспирации, хоть для прикола, я об этом говорил в прошлый раз и, будучи членом ГР, повлиял на то, чтобы этого тогда не произошло...

мне вообще не нравится крен в сторону развлекухи, не то что бы мне в кайф раздувать щёки и пухнуть от серьёза или я не понимаю, что в интерактивном проекте невозможно обойтись без игровых моментов, но во всём нужна гармония, такой гармонии я сейчас не наблюдаю... поэзия на этом фоне отступает даже не на второе место.

То есть, я хочу сказать, что анонимное редактирование можно было применить для какого-то разового оживления, поиска новых форм, но вводить его как более-менее постоянную практику, значит бросаться из одной крайности в другую.

Павел Самсонов   16.11.2011 13:08   Заявить о нарушении
. И вообще - абырвалг - мужчина)). может, правда, это Беленко?

Миссис Мурпл   16.11.2011 13:09   Заявить о нарушении
В кои веки мои мысли совпали с Самсоновскими! Плохой знак )

Лана Почапская   16.11.2011 13:11   Заявить о нарушении
БОже мой.Павел, как я с вами согласна.

Миссис Мурпл   16.11.2011 13:11   Заявить о нарушении
Роберта, я подозреваю, что Вы - Артис, он очень любит создавать девичьи клоны, у которых имя и фамилия начинаются с одной и той же буквы)

Евгения Костюкова   16.11.2011 13:11   Заявить о нарушении
ой, и мои )

Миссис Мурпл   16.11.2011 13:12   Заявить о нарушении
Женя, но то,что у Роберты умелая стилизация - это очевидно)

Миссис Мурпл   16.11.2011 13:13   Заявить о нарушении
ну... тогда окончательно:
И.К.Ч - Крупинин
ТШ- Ширанкова
ГА - Боэций.

Света Чернышова   16.11.2011 13:15   Заявить о нарушении
А мои не совпали. Сейчас бы все тихо сидели и ждали когда мы вечером начнем обсуждать лонг. А так общаются что тут плохого. А если посмотреть на ход отбора то мы рецензировали каждый стих занимались как раз поэзией. Под реальными именами это было бы трудно. Просто неловко писать замечания другому человеку на каком основании. А под маской легче. Большинство благодарило. Писали что никогда на блк никто им кроме простого нет ничего не сказал.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 13:16   Заявить о нарушении
В менеджеры без плюсика в графе стрессоустойчивость сейчас нигде не берут. Пошел в редакторы - имей мужество )

Лана Почапская   16.11.2011 13:18   Заявить о нарушении
Да, под маской легче говорить свое мнение. Проще. Поэтому на стихире такое множество клонов. Чаще- злобных. Но разница в том, что, когда ты редактор - ты потом снимаешь маску.
А вот другие не снимают. В этом и есть оч.большое отличие маски редактора от множества масок, которыми последнее время изобилует и БЛК, и другие площадки.

Света Чернышова   16.11.2011 13:21   Заявить о нарушении
не, так может написать только Роберта и в одном стихе удалось Светлане Вишневецкой

Степ   16.11.2011 13:21   Заявить о нарушении
мне показалось уважительным простое "нет", которое я получила в отборе не раз, чем ваш , Чугункин стеб про то, каким вам видится мое стихотворение. вам это виделось шуткой. а мне - издевкой).но я же на конркус не за стебом пришла, а послушать ответ эксперта. и этот ответ просто обязан быть серьезным. даже если это просто слово - нет.
как есть, так есть - говорю. как хотите, так и понимайте).вы же мыслей в голове не храните)

Миссис Мурпл   16.11.2011 13:21   Заявить о нарушении
Вот я мужественно нет и влепил бы. А разбираться в каждом стихе не стал бы. Этого не требует Регламент. Но так ведь гораздо интереснее все читали эти рецензии. Кому то это поможет наверно я так думаю.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 13:21   Заявить о нарушении
Мисс Марпл там издевки не было и в помине. Покажите любому непредвзятому человеку. А люди с обостренным самолюбием могут написать без комментариев.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 13:24   Заявить о нарушении
ЖПП, Крупинин, Чен???

Александра Герасимова   16.11.2011 13:24   Заявить о нарушении
Степ, я единственная и неповторимая )
И не надо сравнивать меня ни с кем. Даже с Робертой )
"Будто" я не считаю силой. Другие вещи у меня куда серьезнее.

Лана Почапская   16.11.2011 13:26   Заявить о нарушении
Увидела свое имя в обсуждениях. Для меня это было несколько удивительным. Посчитала необходимым внести ясность и осветить свою личность. Страница Ли или Ли - моя, в ней всё есть правда, начиная от резюме и текстов, до фото(в большей степени ни от того, что я кристальной честности человек, а по причине того, что наврав запутываюсь и сама себя сдаю - жить честно легче:)Так что, ни к каким клонам отношения не имею.
и еще, насчет "мужского голоса" - все мои тексты мне кажутся очень женскими(а местами даже детскими:)
Кто скрывается под масками? Даже и предположить не могу... На БЛК второй месяц и еще никого не знаю. Но надеюсь познакомиться)

Ли Или Ли   16.11.2011 13:26   Заявить о нарушении
Договаривались писать ведь с распределением по ролям. А так не считается.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 13:27   Заявить о нарушении
Светлана В:
оставьте мне право на соственное мнение, плз

Степ   16.11.2011 13:27   Заявить о нарушении
ну в том же порядке..
Г.А. - ЖПП
И.К.Ч - Вы, Александр
Т.Ш. - Чен

Александра Герасимова   16.11.2011 13:28   Заявить о нарушении
Абырвалг - Жан Поль
Чугункин - Спарбер
Швондер - Оскар Боэций

и можете уже расходиться, премию прошу перевести на счёт semecky

Юрий Семецкий   16.11.2011 13:28   Заявить о нарушении
ххх
Вариант:
Чугункин/Крупинин.
Швондер/Спарбер.
Абырвалг/Алёна Миронова.

Никола   16.11.2011 13:29   Заявить о нарушении
да ну, вы так упражнялись в юморе на моем любимом стихотворении, а при чем здесь - спросите кого-то.
. вы прежде всего автору, ему обязаны объяснять, с какой стати вы так изволите шутить с автором, который доверчиво принес свое стихотворен конкурс. и вы обязаны, как человек, понимать, что насмехаясь над стихом, вы насмехаетесь над человеком.
т. е. переходите на личности. маска развращает. делает безнаказанным.
человек, который никогда никого не позволит себе обидеть , будучи облаченным полномочиями, в маске не нуждается.

Миссис Мурпл   16.11.2011 13:30   Заявить о нарушении
нет, Юра, не угадал))

Света Чернышова   16.11.2011 13:30   Заявить о нарушении
Александра, а кто тогда женщина?
Или по- Вашему дам нет?

Томилова Галина   16.11.2011 13:30   Заявить о нарушении
Нет Шурочка ты опять не угадала

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 13:31   Заявить о нарушении
ну, выходит, что нет.. я до последнего надеялась, что есть Талестра.. но вот Иван Климентьевич все мои варианты с ней отметает))
А.

Александра Герасимова   16.11.2011 13:32   Заявить о нарушении
Степ, женщины ревнивы, помните об этом))). побъют когда-нибудь при встрече)

Миссис Мурпл   16.11.2011 13:32   Заявить о нарушении
Слава, оставляю. При условии, что вы не будете навязывать его остальным )

Лана Почапская   16.11.2011 13:33   Заявить о нарушении
Мисс Марпл я на вашем стихотворении вообще не шутил. Я вообще ни разу не пошутил ни над одним стихом.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 13:35   Заявить о нарушении
Светлан, да пишут жеж не зря на подобных отборочных - просим поберечь шедевры, если обидчивы и т.д. Вы,бывало, тоже весьма жестко проезжались по стихам. И по моему тоже, но я не в обиде. Мы все знаем на что идем, приходя сюда. Или нет?

Света Чернышова   16.11.2011 13:35   Заявить о нарушении
Чудится мне, что Чугункин, -это дама:)

Томилова Галина   16.11.2011 13:36   Заявить о нарушении
Итак, Главрыба - БОэций.
Чугункин - Крупинин
Швондер - Талестра ( возможно, взяла Ник Швондера - попользоваться у хозяина))
Швондера отдельно отмечаю за миролюбие и умение извиниться, если не прав.

Миссис Мурпл   16.11.2011 13:36   Заявить о нарушении
Уважаемые маски, у меня просьба, не говорить по ходу дела "холодно-горячо". Иначе народ прямым перебором по 3 из N быстро выйдет на правильный ответ.

Владислав Сергеев   16.11.2011 13:37   Заявить о нарушении
здесь очень мало авторов, которые не боятся себя скомпрометировать
еще одна подсказка, все равно выкрутятся

Алекс Рудов   16.11.2011 13:38   Заявить о нарушении
Что-то "явная подсказка" с фильмом "разборки в маленькой столице Тайланда"))) не добавила ясности.
Анука пропала, явно фильм смотрит для приближения к истине.
Чем дальше будем гадать, тем больше это будет походить на цирк.
Я уже не участвую в угадайке. Чужой на этом празднике поэзии.

Роло Томаси   16.11.2011 13:39   Заявить о нарушении
Што-то мне кажется подозрительным... /*покосился на Свету Чернышову/)))))

Абашин Алексей   16.11.2011 13:40   Заявить о нарушении
Иван Климентьич очень любит Шурочек (отборочный имею в виду)) - кто бы это?

Галинас   16.11.2011 13:40   Заявить о нарушении
стихи Шурочек))

Галинас   16.11.2011 13:40   Заявить о нарушении
Света , никогда по вашим стихам ТАК жестоко я не проезжала в качестве редактора.. и я никогда не была редактором. если бы я была редактором, я бы никогда ничего подобного не позволила себе. потому что - редактор -это уже не просто читатель в запале эмоций - а человек, облеченный полномочиями.
.

Миссис Мурпл   16.11.2011 13:42   Заявить о нарушении
Галина, может, И.К. - сам Шурочка?!?!?))))
Шнеур? Инина? Герасимова?...
))

Александра Герасимова   16.11.2011 13:43   Заявить о нарушении
Лёша, я на неё уже косилась - она мужественно держала удар.
Но предположений это не развеяло)))

Светлана Илларионова   16.11.2011 13:43   Заявить о нарушении
Алексей, вы думаете я кто из трех?)

Света Чернышова   16.11.2011 13:43   Заявить о нарушении
я не могу быть Артисом - в октябре он в лонг прошёл, а я - нет.

Роберта Ро   16.11.2011 13:45   Заявить о нарушении
Света, всё просто. Вы - Чугункин. Это множество имёнотчеств в стихах на страничке Чугункина тока вы могли изобрести...)))))

Абашин Алексей   16.11.2011 13:46   Заявить о нарушении
Света Чернышова, это инсайдерская информация? Можно не говорить, достаточно подмигнуть, и я заменю Спарбера на Сергеева.
Остальных-то точно угадал.

Юрий Семецкий   16.11.2011 13:46   Заявить о нарушении
Нет, Светлан, не редактором дело было. Да и как - ТАК? Любая критика по умолчанию задевает автора. Но это нормальная реакция, это со временем проходит. Критика на БЛК, это замечательная школа выживания:)

Света Чернышова   16.11.2011 13:47   Заявить о нарушении
Гер - Чен
Чугункин- Крупинин
Швондер - ЖПП

И занавес)

Евгения Костюкова   16.11.2011 13:47   Заявить о нарушении
А щаз прокололись, написав Семецкому, что он не угадал...))))

Абашин Алексей   16.11.2011 13:47   Заявить о нарушении
именаотчества в стихах Чугункина - Это стиль Крупинина слегка)) но не может быть чтобы так уж прямо))

Галинас   16.11.2011 13:48   Заявить о нарушении
Галь, у Светы это тоже есть...))))

Абашин Алексей   16.11.2011 13:50   Заявить о нарушении
Алексей, ну так кто я из трех редакторов? Будет легче тогда отгадывать;)

Света Чернышова   16.11.2011 13:50   Заявить о нарушении
Света, я же выше написал... И обоснование дал...)))

Абашин Алексей   16.11.2011 13:51   Заявить о нарушении
Мне надо уезжать на похороны. Оставлю вас пока. Может Гера или Швоня подойдут не знаю. Вечером будем лонг обсуждать. А к праймериз вы что то не проявили интереса. Ну ладно. Успехов вам.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 13:54   Заявить о нарушении
Иван Климентьевич, а вот там вон в корневой рецензии написано, что чья-то редакторская заявка (в количестве 1 шт.) будет аннулирована.. это что значит, простите несмышлёную? - только один редактор заявлялся на отборочный тур, и только его заявка (даже при условии её самовольного удаления автором-редактором) не будет учтена? или заявлялся не один редактор, но аннулирована будет только та заявка, которая ещё висит?))) это стратегически важный момент..

Александра Герасимова   16.11.2011 13:54   Заявить о нарушении
ой.. ну, до вечера, так до вечера..

Александра Герасимова   16.11.2011 13:55   Заявить о нарушении
нет - ну когда Света была в маске, она рано спать уходила по МСК, и в Пекин уезжала, а сейчас летучки поздно заканчивались.. мк?)
и в курилке мы много времени провели.. - при такой нагрузке в отборочном, хотя..

Галинас   16.11.2011 13:56   Заявить о нарушении
Света, ваших обидных слов в мой адрес, я не коплю и не запоминаю.
и вас прошу делать тоже самое.
я в реальной жизни прохожу такую школу выживая, которая вам и не снилась.
я ведь не собираюсь в сети о себе рассказывать. а судить по стихам трудно, КАК выживает человек на самом деле. я свои реальные печали здесь ни на кого вешать не собираюсь.

давайте не обижаться и не поминать плохое. и не учить выживать, а быть людьми и строить друг с другом человеческие отношения. жизнь такая маленькая и короткая, чтобы размениваться на обиды и упреки.
если вам достаточно моих слов - то вот они - я хорошо и уважительно к вам отношусь и считаю вас талантливым поэтом.
закроем тему, ладно?

Миссис Мурпл   16.11.2011 13:57   Заявить о нарушении
Шурочка это Швоня писал я сам не всё понял. Его спроси он ответит тебе думаю.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 13:58   Заявить о нарушении
Точно, Чугункин, Крупинин))
Но Швондер, не ЖПП

Миссис Мурпл   16.11.2011 14:03   Заявить о нарушении
Друзья мои, запутался окончательно, но и без этого гадать не мог, ибо не хожу на тусовки.
А вот чьё подлинное личико меня интересует, так это Чугункин - он меня оскорбил, назвав хорошм человеком, стих которого нечего и обсуждать.
Я на него пародь написал по поводу его любви к стихам с грамматическими ошибками:
Дружеский шарж на редактора БЛК
Семён Кац
Иван Клименьтьевич, Вы в самом деле считаете, что прочитываемое "знаЕшь"
для нормальной рифмовки со "съешь", придаёт стиху прелесть?

Семён Кац 13.11.2011 17:12 Заявить о нарушении правил / Удалить

Да, действительно.

Иван Климентьевич Чугункин 13.11.2011 19:53

ГрамОтность нам проела плешь.
ГрамОтеев отвергнем с ходу.
Нам нравится, когда "глянЕшь"
Ты пУблично, при всём народу.
Вот Пушкин, классик бы вродЕ,
Но жАлеть мы его не будем -
Он грамотнО писал "мудЕ",
А надо бы напИсать "мУде"
© Copyright: Семён Кац, 2011
Свидетельство о публикации №111111310431

И.К.Ч., откройте личико!

Семён Кац   16.11.2011 14:06   Заявить о нарушении
Мисс Мурпл подделаться под стиль Крупинина могли специально, стихи на странице не о чем не говорят, к тому же они в середине тура менялись клонами и понятно почему.

Алекс Рудов   16.11.2011 14:06   Заявить о нарушении
менялись, когда народ догадываться начал

Роберта Ро   16.11.2011 14:10   Заявить о нарушении
Семён, Чугункин шутил.

Роберта Ро   16.11.2011 14:13   Заявить о нарушении
Алекс,спасибо, я уже , кажется, догадалась
это ветка-ветка с запасного аэродрома, чтобы в самопиаре не обвиняли и в зарабатывании баллов)

Миссис Мурпл   16.11.2011 14:15   Заявить о нарушении
ну, тогда всё понятно.. совершенно определённо, тройка уже была названа верно - ЖПП, Крупинин, Чен.. осталось присвоить трём этим замечательным людям маски.. если мой первоначальный вариант - мимо, стало быть, ГА - Александр, Чугункин - Жан-Поль, Швондер - Чен..
кажется, Женя Костюкова уже называла такой расклад.. тогда ей - мои поздравления с первенством)) Жень, можно я тут рядышком постою?))
А.

Александра Герасимова   16.11.2011 14:16   Заявить о нарушении
вам отвечала сейчас

Миссис Мурпл   16.11.2011 14:16   Заявить о нарушении
а.. нет.. у Жени по-другому было.. но по-любому, кто-то из нас прав)

Александра Герасимова   16.11.2011 14:17   Заявить о нарушении
шутить лучше в настоящем обличии Роберта
но все будет как всегда, одним шутить можно, другим нет. в кои то веки согласен с Самсоновым и Славой о серьезности подхода, шутить в других местах можно сколько хочешь, а здесь прямая обида автору. но это далеко не все понимают. а тех кто не понимает совсем "немного".
ушел

Алекс Рудов   16.11.2011 14:22   Заявить о нарушении
Светлан, да нормально все, я, в принципе, о том же говорила, что и вы. Может невнятно... прошу прощения, если так.

Леша Рудов, как это клонами менялись? Не пойму.

Света Чернышова   16.11.2011 14:22   Заявить о нарушении
Чугункин - П. Самснов
Швондер - МИронова
Гер А - В. Сергеев.

Симон Слуцкин   16.11.2011 14:22   Заявить о нарушении
а ведь если в редакторы идут через номинаторство..
был ли Чен номинатором??

Галинас   16.11.2011 14:23   Заявить о нарушении
стилистика Свет (они менялись сценическими псевдонимами) актеры
пока не уехал
ладно играйте далее

Алекс Рудов   16.11.2011 14:24   Заявить о нарушении
а я и не знаю ничего о том, как идут в редакторы..

Александра Герасимова   16.11.2011 14:25   Заявить о нарушении
Семён Кац чем вас Чугункин обидел? Скажите чётко и ясно.

Гер Абырвалг   16.11.2011 14:26   Заявить о нарушении
Пояснения к : Александра Герасимова 16.11.2011 13:54
Только один из редакторов разместил заявку - и она изначально считалась недействительной. Наверное, удалят главреды или автор… не знаю, не смотрел ещё. Просто мы не придавали ей значения – как будто её нет, ведь она только для поддержания игры. Никто, кроме десятка-полутора здешних завсегдатаев на неё и внимания не обратил. Не думаю, что это может повредить реноме конкурса.

Товарищь Швондер   16.11.2011 14:31   Заявить о нарушении
шутить лучше в настоящем обличии (с)
Лёш, а как же мой Котяра?! Ты же его любишь))

Галя, не всегда, я, например, сначала была редактором, а только потом - номинатором.

Александра, я не сама угадала, проанализировала ответ Крупинина Вам и переставила местами))

Евгения Костюкова   16.11.2011 14:32   Заявить о нарушении
Масками не менялись! Одна маска - один чел. В этом никакого надувательства.

Товарищь Швондер   16.11.2011 14:34   Заявить о нарушении
Мне всё равно было - отвечать на заявки в маске или а-натюрель. Слова всё равно были бы те же - у меня нет съёмной головы как у памятника. Но у меня и нет на проекте ни приятелей, ни антагонистов - я вообще мало кого знаю. Мбыть, кому-то и комфортнее в маске. Для меня единственный плюс - что не донимали любители «а поговорить?» - так работать спокойнее.

Товарищь Швондер   16.11.2011 14:35   Заявить о нарушении
мне тур понравился - особенно развернутые комментарии
а чтобы не было разговоров раньше времени - надо наверное в таких случаях пунктик прописать - версии не озвучивать до лонга?

Галинас   16.11.2011 14:36   Заявить о нарушении
Что касается поэзии. Понимаю обеспокоенность Павла Самсонова. Но думаю, что проблема несколько преувеличена. Большинство интересуется на БЛК именно стихами, мнениями. Круг авторов, участвующих в играх, весьма ограничен - и это всего лишь пятиминутки отдыха для них. Не вижу никого, кто ставил бы телегу впереди лошади и приходил сюда только ради карнавальной развлекухи.

Товарищь Швондер   16.11.2011 14:36   Заявить о нарушении
Я редактором был несколько раз, хотя номинатором не был

Александр Спарбер   16.11.2011 14:37   Заявить о нарушении
котяра тонок Жень..ты ерничала только с Шанаевой, и кстати стилистика твоя проскальзывает во всех стихах. борцы с графоманами почему-то не тонко шутят, видимо по тому что считают себя настЯчими пАэтами. я в принципе не против (и жесткого стиля) но он ингода не дает эффекта, стилистика (прозическая) проскальзывает именно в ответах и разговорах. бывает что по стихам ничего не определишь. плин все мне бежать надо.

Алекс Рудов   16.11.2011 14:37   Заявить о нарушении
помилуйте, Галинас, разве "буйных" прификсируешь просьбами не озвучивать что-либо? посмотрите, что творилось на Отборочном под некоторыми заявками - митинги целые :)

Товарищь Швондер   16.11.2011 14:39   Заявить о нарушении
В редакторах, по-моему, те, кто хоть раз побывал в лонге...
Мой очередной (окончательный?) вариант:

Швондер - Елена Кривчик
Чугункин - Александр Крупинин
Абырвалг - Света Чернышова

Абашин Алексей   16.11.2011 14:40   Заявить о нарушении
Товарищь Швондер, что то никто список не обсуждает, а именно ваши маски, так что мимо кассы монолог. не убедительно
я лучше вечером отберу свою двенашку

Алекс Рудов   16.11.2011 14:40   Заявить о нарушении
А может, и нет Крупинина. Тогда, наверное, есть Оскар

Александр Спарбер   16.11.2011 14:41   Заявить о нарушении
Товарищъ Швондер - а вот потому что прописано не было)
а ежели пунктик будет, то буйных (нас)) поубавится.. надеюсь

Галинас   16.11.2011 14:43   Заявить о нарушении
(часто маски примерялись шиворот-навыворот)товарищ Швондер

Алекс Рудов   16.11.2011 14:45   Заявить о нарушении
Нет, я не думаю, что они менялись масками.

Леша (Абашин) - Света сказала, что Семецкий не угадал, потому что она точно знает, что меня там нет. Так же, как я знаю, что ее там нет :)

Александр Спарбер   16.11.2011 14:45   Заявить о нарушении
Вот и нас прошлый раз - в чем только не обвиняли, вплоть до обмена масками во время игры. Думала, боже мой... это я-то себя считала полным циником и Фомой неверующей... да я наивная светлая девочка еще))

Света Чернышова   16.11.2011 14:46   Заявить о нарушении
Меня, знаете ли, мысль посетила - если они менялись местами, то нам надо всех, кто под одной маской скрывался, угадать, или одного из них?
То есть надо ли писать -
Швондер - это Боэций, Спарбер, Жан-Поль,
или одного Боэция достаточно?

Юрий Семецкий   16.11.2011 14:47   Заявить о нарушении
Хотя.... вот думаю... Если только один редактор подавал стихотворение на отборочный, то в одном списке не могут быть Крупинин, ЖПП, Чернышова... Логика - страшная весчь!))))
Насчёт Кривчик уверен на 100%... Она ещё и номинаторов своих не номинировала в этом туре... И на проекте она не часто...

Абашин Алексей   16.11.2011 14:47   Заявить о нарушении
Светлана В: я не навязываю, я объясняю, почему один автор НЕ МОЖЕТ быть клоном другого - не получится, это все равно, как драм. актер запел бы голосом Шаляпина
Влад сочетания по 3 из N быстро не найдут )) их дофига
по М - легче, но тоже постараться надо
Галина, в редакторы можно попасть как угодно, я не был номинатором пока

Степ   16.11.2011 14:48   Заявить о нарушении
в прошлый раз нет, а в этот то да. и одели шиворот на выворот
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/11/16/2575
читайте

Алекс Рудов   16.11.2011 14:48   Заявить о нарушении
Саш, я те верю... Ладно, отметаем Чернышову и Спарбера ))))

Абашин Алексей   16.11.2011 14:49   Заявить о нарушении
Алекс, что не пишут Праймеризе - это их выбор... значит у всех сейчас пятиминутки отдыха :)
Надеюсь всё же, что кто-то озвучит свои прогнозы (предпочтения) - кстати, список там уже исправлен, это окончательный вариант (только не знаю, пойдёт ли Смирягина-Дмитриева по квоте ГР).

Товарищь Швондер   16.11.2011 14:49   Заявить о нарушении
Пояснения к "шиворот-навыворот".
В летучках были версии, когда правильно названы 2 фамилии - но приписаны не к тем никам - поменяли их местами. Вот что имел в виду.

Товарищь Швондер   16.11.2011 14:53   Заявить о нарушении
Нет, надо до конца бороться.

тов. Швондер - Курилов.
Чугункин - Чен.
Гер - Крупинин.


Роло Томаси   16.11.2011 14:55   Заявить о нарушении
так если бы не Алекс! - прайм не виден в основном меню, а в редакторской - все здесь застревают
надо его или выше или в этой рец. дать ссылку на голосование под
*сеанс разоблачения

Галинас   16.11.2011 14:55   Заявить о нарушении
Курилов? да... по всем параметрам подходит
Кривчик - Швондер
Крупенин - Чугункин
Курилов - Абырвалг

Степ   16.11.2011 14:57   Заявить о нарушении
пардон: Крупинин

Три К ита

Степ   16.11.2011 14:58   Заявить о нарушении
Ну давайте тогда так:

Швондер - Чен
Чугункин - Кривчик
Абырвалг - Крупинин )))))))

Абашин Алексей   16.11.2011 14:58   Заявить о нарушении
Один раз были названы все трое без масок.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 14:59   Заявить о нарушении
ребята, навались, мозговая атака, в штыки. Ура!

Роло Томаси   16.11.2011 15:00   Заявить о нарушении
ага... ну, значит, наоборот:
Кривчик - Швондер
Курилов - Чугункин
Крупенин - Абырвалг

Степ   16.11.2011 15:00   Заявить о нарушении
без масок или в неправильных масках?

Галинас   16.11.2011 15:01   Заявить о нарушении
да Крупинин же

Степ   16.11.2011 15:01   Заявить о нарушении
Курилов.. мб.. тогда Чугункин, он тоже смайликами никогда не пользуется. и еще Чугункин литературными терминами манипулировал)
и Шурочек любит))

Галинас   16.11.2011 15:02   Заявить о нарушении
хотя, у Курилова может быть старая страница

Курилов - Швондер
Кривчик - Чугункин
Крупинин - Абырвалг

Степ   16.11.2011 15:03   Заявить о нарушении
Слава, вы мк знаете и запутываете нас - простых читателей)?

Галинас   16.11.2011 15:03   Заявить о нарушении
откуда я знаю, Галина... но Курилов - это золотая жила, ее обнаружил Анатолий

Степ   16.11.2011 15:04   Заявить о нарушении
тов. Швондер - Курилов.
Чугункин - Крупинин.
Гер - Чен.

Роло Томаси   16.11.2011 15:05   Заявить о нарушении
Эх... А я про Курилова ничего и не знаю...((((

Абашин Алексей   16.11.2011 15:06   Заявить о нарушении
А кто такой Курилов?

Миссис Мурпл   16.11.2011 15:06   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/avtor/paganel66

но нет его в редакторах)
хотя добрый голос ИКЧ - похож

Галинас   16.11.2011 15:07   Заявить о нарушении
Я вижу много народа. Хорошо. Используем для дела. Короткая просьба. Я открываю стих Виктора Диброва (2ДА), а там - произведение удалено. Вот и работай теперь. Убедительная просьба всем кто читает, НЕ УДАЛЯЙТЕ СВОИ СТИХИ ВЫШЕДШИЕ В ПОЛУФИНАЛ. Лучше не удаляйте вообще до окончания конкурса.

Гер Абырвалг   16.11.2011 15:08   Заявить о нарушении
есть у него стих. - да, у меня читателей немного(с)
вот удивится сегодня)

Галинас   16.11.2011 15:09   Заявить о нарушении
Алекс, Галинас - спасибо за подсказку. Я поставил ссылу на Праймериз в верху этой рецки. Да, эт я недотумкал... надо было публиковать эти две рецы в обратном порядке. Но я утром соображал уже плохо. Сперва сделал то, что мне казалось важным - Праймериз, а потом уже Угадайку. Вот она и оказалась сверху. Теперь уже не поправишь... только ссылку вставил.
Всем спасибо за компанию :) - откланиваюсь до вечера.

Товарищь Швондер   16.11.2011 15:16   Заявить о нарушении
Слав, Курилов отпадает, он бы мне под дулом пистолета "да" не сказал))

Евгения Костюкова   16.11.2011 15:20   Заявить о нарушении
Женя, а мoжет, oн Вам в глаза заглянул... этo пoкруче пистoлета, я бы сдался ))

Степ   16.11.2011 15:25   Заявить о нарушении
Швондер - женщина
Чугункин - мужчина
Абырвалг - женщина

Воть))))

Абашин Алексей   16.11.2011 15:30   Заявить о нарушении
Замечательно Абашин выкрутился))
эх, жаль не увижу как всегда самого интересного, удачи вам)

Света Чернышова   16.11.2011 15:31   Заявить о нарушении
Гер, на обсуждениии СТИХОВ сказать об авторе, что он - хороший человек,
но обсуждать тут нечего,
означает не признавать его за поэта.
ИКЧ, хоть и придуривается на своей странице, но человек умный и прекрасно всё понимает.Мы с ним водку не пили, и он не может знать, какой я в жизни человек.
Впрочем, как и Вы тоже.

Семён Кац   16.11.2011 16:13   Заявить о нарушении
Семён прошу меня извинить. Действительно я выразился неправильно. то что Вы хороший человек следует из того как искренне написано Ваше стихотворение.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 16:27   Заявить о нарушении
Иван ты видел, Виктор Дибров стих удалил. Жаль.

Гер Абырвалг   16.11.2011 16:29   Заявить о нарушении
Сейчас его открывал и читал.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 16:32   Заявить о нарушении
Так.
Со Швондером определился... Точно Кривчик )))
Прикольно... Елена обычно печатает в каком-то редакторе (в Ворде, наверное), а потом вставляет в рецки... А будучи Швондером, печатает сразу в теле рецензий ))) А так... любимые препинаки не скроешь )))) кавычки, многоточия, тире...))))

Абашин Алексей   16.11.2011 16:34   Заявить о нарушении
Принято,Иван Климентьевич!

Семён Кац   16.11.2011 16:34   Заявить о нарушении
Сосискатели баллов, ищите сумасшедшего, который Дитя "да" поставил, кто бы мог такой ужас(с)и такое безумие(с) сотворить?

Дитя Времени   16.11.2011 16:46   Заявить о нарушении
Дибров вернул стих.

Света Пражская   16.11.2011 16:51   Заявить о нарушении
у Кривчик еще - легкость слога при общении ) у Швондера)

Галинас   16.11.2011 17:20   Заявить о нарушении
http://youtu.be/1ntSHsvufsM
редакторское трио и Сергеев с ружжом

Алекс Рудов   16.11.2011 18:35   Заявить о нарушении
Алекс, а собачачка там кто?

Владислав Сергеев   16.11.2011 18:47   Заявить о нарушении
я думал вы догадались. конечно ея в-во паэзия

Алекс Рудов   16.11.2011 18:58   Заявить о нарушении
но волк выл громче )))

Владислав Сергеев   16.11.2011 19:09   Заявить о нарушении
а по моему самым великолепным был заяц, он настоящий герой)

Миссис Мурпл   16.11.2011 19:12   Заявить о нарушении
Уж кто-кто, а я точно здесь человек новый. Особенно не разбиралась, шла с вопросами, а не с амбициями, что, конечно же, не очень хорошо.

Очень, очень и очень понравилось обыгрывание редакторами своих масок. Читала с удовольствием и не замечала даже, что на этих "замечаниях" учусь.
Удивило неожиданно хорошее отношение ко мне. Даже немного стыдно стало - вот ведь, отвлекаю своими заморочками.
Особенно по-доброму был товарищ Швондер. Абсолютно уверена в том, что это женшина, очень похожая на Кривчик.)

Как писали раньше в газетах: "Спасибо за Ваш нелёгкий труд, товарищи!"

Вера Альфутина   16.11.2011 19:24   Заявить о нарушении
Кривчик Швондер, Кривчик - рыбак рыбака видит из...)))

Светлана Илларионова   16.11.2011 19:25   Заявить о нарушении
Cкоро что ли стриптиз начнется?
Народ застоялся )))

Владислав Сергеев   16.11.2011 19:32   Заявить о нарушении
Владислав вот лонг соорудим в 22 начнем думаю за час управимся значит в 23 часа примерно. Один раз были названы правильно все трое. Осталось угадать кто есть кто.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 19:37   Заявить о нарушении
Иех, жалко - мы со Светом Ч тока завтра узнаем, ху из ху(((

Светлана Илларионова   16.11.2011 19:38   Заявить о нарушении
Во сне время быстро пройдёт. Проснётесь а мы уже разоблачённые.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 19:41   Заявить о нарушении
Ну, Ваня Чугункин, держись, кааактока разоблачишься,
ух, я на тебя полюбуюсь)

Миссис Мурпл   16.11.2011 19:44   Заявить о нарушении
Да ничего Мисс Марпл как нибудь найдём общий язык так думаю.

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 19:46   Заявить о нарушении
,
но я таки миссис)
конечно найдем, я уже к вам почти, как к родному привязалась.
жаль, если вы таки дамой окажетесь. очень рассчитываю на то,что вы мужеского полу)

Миссис Мурпл   16.11.2011 19:51   Заявить о нарушении
учту ваши критические замечания по тексту. на след. конкурс подам что-нибуть очень этакое, нелегкое и заковыристое)( чтобы уже внутрь влить мало что можно было). и чтоб никакой политики не было - одна лирика, чтонибуть про звезды. у меня такие тоже есть

Миссис Мурпл   16.11.2011 19:54   Заявить о нарушении
На следующем уже не я буду так что не знаю как будет там

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 19:58   Заявить о нарушении
Ахха, и я почешу ап рифмы кулаки)))
Иван - Крупинин
Гер - Курилов
Швондер - Кривчик

Светлана Илларионова   16.11.2011 20:06   Заявить о нарушении
а жалко будет расставаться - ... мы их теряем(с(((((
http://www.youtube.com/watch?v=b-pagYfAX8c

Галинас   16.11.2011 20:14   Заявить о нарушении
точно, я уже прям сроднилась)

Миссис Мурпл   16.11.2011 20:16   Заявить о нарушении
попросим их остаться на второй тур)/
скинемся на премиальные и устроим прощальный банкет

Миссис Мурпл   16.11.2011 20:17   Заявить о нарушении
Что, ишо один скорпион? прям клубок какой-то )))
ну, в общем, вы поняли, Галя ))

Александр Спарбер   16.11.2011 20:32   Заявить о нарушении
Опс!!! Здоровско!!! Вот так под эгидой анонимности возрастает количество сообщений, на которые мы подписались :-)
Галь, Be heppy!

Светлана Илларионова   16.11.2011 20:32   Заявить о нарушении
ну вот, а я честно выполнила просьбу ГАли)
ну как я могла ей отказать))

Миссис Мурпл   16.11.2011 20:34   Заявить о нарушении
а, Илларионова)) не спишь, а обещала) стриптизу ждешь?
Миссис Мурпл - што делать теперь - скорпион тоже, признаюсь)
спасибо!

Галинас   16.11.2011 20:37   Заявить о нарушении
но было поздно ))

Александр Спарбер   16.11.2011 20:37   Заявить о нарушении
ага Саша) поняла)
я с симпатией наблюдала каждый день за этим клубочком

Галинас   16.11.2011 20:40   Заявить о нарушении
Свет, пардон, что так фамильярно) просто народищу.. чтоб не перепутать!

Галинас   16.11.2011 20:40   Заявить о нарушении
у меня по жизни самые любимые люди всю дорогу выходили
или скорпионы, или раки, или рыбы - в общем - тема скорпиона для меня родная уже много лет)).
и что ценю в вас - честность, прямоту, какое-то этакое обаяние. прямо этакое_)

Миссис Мурпл   16.11.2011 20:45   Заявить о нарушении
Не сплю, Смирнова, пе сплю))) Повод же ш какой! И не переч!!!)))

Светлана Илларионова   16.11.2011 20:47   Заявить о нарушении
не перечу) я как почт печкин - только утром была несогласная, а сейчас после пирогов и шампанского добрая стала)

Галинас   16.11.2011 20:59   Заявить о нарушении
Ну и вот, хай все будет!
И вдохновение, благодаря которому ты пишешь свои замечательные по искренности и воспроизведению стихи.
Вот.

Светлана Илларионова   16.11.2011 21:15   Заявить о нарушении
О, Галя, с днём рождения!))))

Абашин Алексей   16.11.2011 21:17   Заявить о нарушении
я знаю, кто чугункин, это - степ!
вот посмотрите!!!

Света Пражская   16.11.2011 21:33   Заявить о нарушении
Света, я не знаю, что такое шабер и станок к6 с хвостиком
но как оказалось, и Чугункин не знает, он просто процитировал одного из своих читателей
тот еще корабел ))

Степ   16.11.2011 21:36   Заявить о нарушении
С днем рождением, Галина!

Степ   16.11.2011 21:37   Заявить о нарушении
БОже мой. еще полчаса чтоли до разгадки,? и как этоможно выдержать)

Света Пражская   16.11.2011 21:40   Заявить о нарушении
до разгадки (раздевания - полтора часа)
кого сейчас лонг интересует?
))

Степ   16.11.2011 21:42   Заявить о нарушении
тихо-тихо, шепотом, одними губами почти - и у меня вчера ДР был, только тсс...

Максим Потарин   16.11.2011 21:42   Заявить о нарушении
Максим, поздравляю ))
а мы один аой день рождения отмечали с 3-х литровой банкой томатной пасты, делали томатный сок и пили. Узюзюкались в дым, потом пошли на финал Кубка СССР Спартак - СКА Ростов, Ростов выиграл...

Степ   16.11.2011 21:45   Заявить о нарушении
Да вы что! ПОздравляю от всей души, !!! Ну вы даете, как сговорились, просто одни сплошные скорпионы и все прекрасные поэты)

Света Пражская   16.11.2011 21:45   Заявить о нарушении
Не, я такого не помню, во времена СССР за киевское Динамо болел, а жил между Кайратом и Пахтакором.

Максим Потарин   16.11.2011 21:50   Заявить о нарушении
это был 81 год, после этого матча Заварова из Ростова в Киевское Динамо взяли...

Степ   16.11.2011 21:55   Заявить о нарушении
Максим, и у Вас?
Поздравляю))
А какого Вы года рождения, если не секрет?

Александр Спарбер   16.11.2011 22:14   Заявить о нарушении
Посмотрел стихи Чугункина - укос под Крупинина. Значит это Спарбер.
А Крупинин - Швондер.
А Абырвалг таки Алёна.

Никола   16.11.2011 22:16   Заявить о нарушении
ты бы в лонг заглянул. Там один спарбер уже есть ))

Александр Спарбер   16.11.2011 22:23   Заявить о нарушении
Елена отдала Парису (Илиада) Никола

Алекс Рудов   16.11.2011 22:50   Заявить о нарушении
Итак господа ЛОНГ создан! Через несколько минут он будет вывешен отдельной рецензией

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 22:52   Заявить о нарушении
Начинаем разоблачение

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 22:53   Заявить о нарушении
терминологическая неточность: не сам лонг, а 12 участников отборочного тура, включаемых в лонг.

Владислав Сергеев   16.11.2011 22:55   Заявить о нарушении
что у нас новенького?

Света Чернышова   16.11.2011 22:55   Заявить о нарушении
Здесь зря. Лучше в новой реце вместе со списком

Александр Спарбер   16.11.2011 22:55   Заявить о нарушении
Единственным кто один раз правильно назвал нас был СТЕП

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 22:55   Заявить о нарушении
Света, доброе утро. Ты поспела как раз к снятию масок

Александр Спарбер   16.11.2011 22:56   Заявить о нарушении
Да лучше в новой рецке под списком. Влад пардон за терминологическую неточность

Иван Климентьевич Чугункин   16.11.2011 22:59   Заявить о нарушении
с вами разве поспишь блин нормально, полночи кошмары снились, что в еще одну бурсу поступаю учиться.

Света Чернышова   16.11.2011 23:00   Заявить о нарушении
Парис отдал яблоко Афродите.
Елена выбрала Менелая;
в Трою ввезли деревянного коня

Алекс Рудов   16.11.2011 23:01   Заявить о нарушении
не секрет. 15.11.1970 г.
спасибо всем за поздравления, раз сам напросился

Максим Потарин   16.11.2011 23:11   Заявить о нарушении
о... у меня сын в августе родился в том году ))

Степ   16.11.2011 23:12   Заявить о нарушении
ыыы, люди не бросайте меня здесь одну! Где маски снимаются, а?((

Света Чернышова   16.11.2011 23:13   Заявить о нарушении
Свет, только что новую рецу открыли

Степ   16.11.2011 23:15   Заявить о нарушении
маски, маски где снимают? мне на работу скоро, я опоздаю, меня поставят в угол((

Света Чернышова   16.11.2011 23:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Гер Абырвалг)

И я узнавал. Сказали «всё будет» – и связь прервалась. Но я так подумал: что будет – то и хорошо. И не стал особо волноваться. А вы меня уж совсем успокоили, пасип.

Товарищь Швондер   27.10.2011 00:08     Заявить о нарушении
Спокойствие Товарищь Швондер, только спокойствие. Всё, что происходит, то к лучшему. Как ваш кот поживает?
А весточку я вам ещё пришлю.

Гер Абырвалг   27.10.2011 20:32   Заявить о нарушении
Товарищ Швандер, заходи...
Домком, блин...

Казаков Юрий Валентинович   13.11.2011 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «В кино» (Иван Климентьевич Чугункин)

Уж не упомню... ох, давно
Ходил я с Клавою в кино...
Как взяли мы в кредит «Рекорд» –
Так нам не надо лишних морд:
Сидим у телека вдвоём –
Нам жизнь показывают в нём!

Товарищь Швондер   26.10.2011 23:55     Заявить о нарушении
Это да Швоня теперь так а всё же когда вместе это другое. Тут и директор Кутузов Илья Фомич и старший мастер Пузов Фёдор Никанорович тут единство рабочего класса это важно. Это искусство а теперь не то согласен теперь где рабочий класс эх Швоня Швоня уехал весь. Вот беда понимаешь?

Иван Климентьевич Чугункин   27.10.2011 00:01   Заявить о нарушении
ничо-ничо, всё образуется, вон и Гера говорит, что всё будет хорошо – я ему верю

Товарищь Швондер   27.10.2011 00:12   Заявить о нарушении
Да Гера узнавал значит будет. Пусть бы узнал когда.

Иван Климентьевич Чугункин   27.10.2011 00:20   Заявить о нарушении
Быков поэт говорит все уедут

Иван Климентьевич Чугункин   27.10.2011 00:22   Заявить о нарушении
все не уедут, пароходы не резиновые

Товарищь Швондер   27.10.2011 00:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здесь не сайт. Манифест» (Инна Китасова)

я вам не скажу за всех блондинок -
тот, кто любит всех, слывёт казлом.
я люблю блондинок типа иннок -
шлю своё "понравилось" стиплом! :)))

инна, а кстати! - неужели "иннка" нужно писать с двумя "нн"?
вот вы, как иннка (инка) - чё про это думаете?

а манифест ваш поддерживаю с полным одобрямсом. хотя я ничего не имею против писания в столбик чего попало кем угодно - но вот мера выпячивания должна как-то коррелироваться с качеством написанного.
ещё раз - стиплом! :)) извините, клавиша капса утрачена в период длительного отсутствия. должно, кот пропил... падлетс.

Товарищь Швондер   17.09.2009 20:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Черносотенцам-не место в нашем обществе!» (профиль удален)

Савик, по этому стиху не могу... тяжеловато пишешь - и слог суров, и смысл для меня туманен - шо, неуж по крестику экстремиста видать? О_О
Чисто технических пару замечаний скажу: привык я чёто к слову "пенитенциарный"... ты бы проверил, как написал его. И в третьем катрене "цервки" - тоже опечатка? Я б вообще сделал "соблюдал церковные праздники", размер тут это стерпит.

Товарищь Швондер   04.05.2009 01:38     Заявить о нарушении
от ты гирой... за полсекунды! :)))

Товарищь Швондер   04.05.2009 02:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ошибка резидента» (профиль удален)

И эти люди запрещают нам ковыряться в носу? (С) бггг )))
МУМЕАРЫ, изд. 2-ое... да, кажысь 2-ое. А мож 3-е...

Нада, нада писать о Великих... дабы не смыло их в Лету канализационными стоками. Ну, и мы, сетевая мелочь, при них застолбимся, не сотрёмся с памети народнай )).
Как я с Танцором познакомился. Мумеары.
А ведь ровно год прошёл с той поры, когда я впервые обратил внимание на эту фигуру... из трёх пальцев. П. Танцор блохой скакал по Главке и тех, кто не имел щастя ему пондравитца, стращал снятием баллов )). Показательно, что не записные рейтигисты становились объектом его внимания – что, безусловно, правильно, ибо пинать дрова – не есть занятие, приличествующее интеллектуалу )). Стихотворение автора Ппс (кстати, до того мне также незнакомого), вероятно, не является шедевром мировой поэзии... впрочем, на вкус и цвет... – но не удивительно, что оно стало объектом критики. Собственно, для того, надо полагать, оно и было анонсировано автором на ГС – чтобы получить оценку и критику, привлечь «своего» читателя. Дяденько П. Танцор и откликнулся... аж два рас! )) – впрочем, это понятно мне лишь теперь, когда я знаю некоторых его клонов.
Меня поразила дядина неадекватность... безапелляционность и отсутствие даже минимальной аргументации при раздаче отрицательных отзывов – это, на мой пролетарский взгляд, не есть хорошо. К тому же заносчивость, бахвальство рецензента, любовное оглаживание им своей невдолбенной мощи – всё в целом оставляло столь неприятное впечатление, что, бросив ему попутно реплику, я для себя пометил его жирной галочкой – «не читать!».
Однако, вот как судьба-индейка распорядилась... год спустя читаю – не его («я глупостям не чтец», разве что в цитатках), но – о нём. И это всё о нём...(С) Ну-с, что сказать... узнаю радныя рыльцы – всё в том же свалявшемся пуху ))).

Рецензия на «опять я пью» (Ппс-Простопьянаясвинья)
вощем полная помойка.
Плохой Танцор 10.03.2008 19:23 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания

Вот поэтому ты и плохой танцор, что переслушал "музыки сфер" и фсякех семфоней...
Товарищь Швондер 10.03.2008 19:31 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Пошол ф жопу, швондер.
Плохой Танцор 10.03.2008 19:58 [Заявить о нарушении правил]

а чтож тебя на помойку то занесло?
Ппс-Простопьянаясвинья 10.03.2008 20:00 [Заявить о нарушении правил]

Так я всё читаю на главной, без разбора. Это и есть помойка, а я типа санитар.
Плохой Танцор 10.03.2008 20:01 [Заявить о нарушении правил]

ну удачи тебе , санитар.
Ппс-Простопьянаясвинья 10.03.2008 20:09 [Заявить о нарушении правил]

Если захочу - могу тебя ещё вниз двинуть, пунктов на 40.
И тебе удачи.
Плохой Танцор 10.03.2008 20:35 [Заявить о нарушении правил]

не поверишь но мне насрать)
Ппс-Простопьянаясвинья 10.03.2008 20:46 [Заявить о нарушении правил]

Этта нада... на 40 баллов Танцор подвинуть может... Пипец. Просто вселенская мощь.
Жаль что Свинтусу на это насрать... :)
Чен Ким 11.03.2008 16:32 [Заявить о нарушении правил]

Я могу и больше - опять же, если захочу. Шесть активных клонов.
Только от этого у ППС стихи лучше не станут. Дерьмо оно и есть дерьмо.
Плохой Танцор 11.03.2008 20:04 [Заявить о нарушении правил]

Товарищь Швондер   04.05.2009 01:06     Заявить о нарушении
А вот довелось таки почитати стишок г-на Танцора про свицового пингвина... ой, тоись цыпелина. Получил массу позитива! – «Не видал отображения комичнее.» (С, ПТ) :)))

Товарищь Швондер   04.05.2009 01:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свинцовый цеппелин» (Плохой Танцор)

Возгораются природой дрова и огонь.
Гоголь голова! – глаголом жёг и сжигал.
Изразцовый потолок мой бороздя посолонь,
Плыл свинцовый цеппелин... – и навернулся в мангал!

Очень красивое психическое стихотворение. Особенно понравились строчки: «В натуре зеркала – не в словесах и речах / Не видал отображения комичнее.» – ставлю «понр», спасибо автору за доставленное удовольствие.
С пожеланием дальнейших творческих и не только успехов -

Товарищь Швондер   03.05.2009 16:26     Заявить о нарушении
мои извинения! - опечатался, аж два слога пропустил - ОДЕЛ
следует читать: психОДЕЛическое
с теплом -

Товарищь Швондер   03.05.2009 16:28   Заявить о нарушении
//психическое// тоже пойдёт)) Всёж лучше чем полное говно, как обычно пишет мне пряник.
пасип.

Плохой Танцор   03.05.2009 16:51   Заявить о нарушении
пряник не прав - канеш, не полное! можно ещё дополнять

Товарищь Швондер   03.05.2009 16:54   Заявить о нарушении
В эту сторону тоже нужно уметь добиваться. Ещё Алессан Сергеич писал, что есть надежда.

Плохой Танцор   03.05.2009 17:02   Заявить о нарушении
Швондер... Швондеееер! Я начинаю бояться за психическое (психоделическое? О_О)здоровье нации. Не читайте перед обедом советских газет. (с)

Татьяна Скокова   04.05.2009 01:51   Заявить о нарушении
Как же приятственно, когда та-аакая женчена об тебе хлопочет... :))
Танечка, вы за меня не беспокойтесь! - я таких стишков чту, не вдаваяся... а потом надёргиваю с них слов и слепляю в произвольном порядке, штоб нимношка складно было... и получается такая же хрень, как в орегенале! :)) И мне смишно, и афтору преятно тож - рецка же! реакцыя с публики на произведение! :))

Товарищь Швондер   04.05.2009 02:03   Заявить о нарушении
Это хорошо, если хрень получицца. Лишь бы не плахиат. Так сказать, "Желаю, чтобы все!"(с)
Скоковой - не флудите, да не флудимы будете.

Плохой Танцор   04.05.2009 11:12   Заявить о нарушении