Рецензия на «Редакторская страница. Ноябрь» (Большой Литературный Конкурс)
Ниже в списке рецензий находится ПРАЙМЕРИЗ – не проходим мимо! http://www.stihi.ru/rec.html?2011/11/16/2575 СЕАНС РАЗОБЛАЧЕНИЯ МАСОК Уважаемые дамы и господа, дорогие товарищи и примкнувшие к ним пикейные жилеты! Предлагаем вам попробовать свои силы в народной БЛК-овской игре У-ГА-ДАЙКО ! Правила необычайно просты: угадываете – и ждёте результата. Мы объявим его вскоре после подведения итогов тура. И вам ничего не будет за то, что промазали. Как и за то, что попали. Обещаем не мстить удачливым срывателям масок. И не являться в ночных кошмарах – ни в маске, ни в натуральном виде. Кого-то, может быть, и премировать даже придётся... мы подумаем, не экспроприировать ли у своих масок всё, что нажито непосильным трудом. Оставляйте в замечаниях свои догадки, согласно прилагаемому примеру (сам пример подсказок не содержит): Гер Абырвалг – Ваня Сидоров Иван Климентьевич Чугункин – Жена Сидорова Товарищь Швондер – Сидорова Коза Подсказки? – их есть у нас для вас: – имена всех редакторов звучали в репликах пикейных жилетов на летучках – часто маски примерялись шиворот-навыворот (т.е., имечко верное, да не под ту маску) – один из нас подавал конкурсную заявку – она будет аннулирована Да, мы не были с вами абсолютно честны, когда речь заходила об именах... но мы и не обещали этого – до окончания тура. Товарищь Швондер 16.11.2011 15:10 Заявить о нарушении
По-моему, здесь всё очевидно, как дважды два четыре.
Швондер -Жан-Поль, не зря же его не включили в список. А юмор Жан-Поля ни с кем не спутаешь. Чугункин - Тищенко. Посмотрите,как он хитро разыграл комбинацию с Дитя Леса. Абырвалг -Талестра. Она всегда подаёт заявку, а в этот раз нет. Александр Крупинин 16.11.2011 07:43 Заявить о нарушении
Маскиранты фиговы!...)))
Поскольку я знаю всю троицу, то позволю усомниться: Швондера, кажись, пикейные жилеты не озвучивали. Или я был невнимателен? ))) Владислав Сергеев 16.11.2011 07:56 Заявить о нарушении
Были заявки Дитя Времени и Сына Леса, но я к этим никам не имею отношения. И к редакторству тоже.
Я принципиальный противник анонимности в отборах, хотя у самого клонов много и основная страница - клон. А вот на счет А. Крупинина у меня нет сомнений, он - господин Гер Абырвалг, подавал заявку и удалил. На счет Чена (г-н И.К. Чугункин) догадались, наверное, все. Роло Томаси 16.11.2011 08:23 Заявить о нарушении
моя версия:
Гер - Талестра Чугункин - Оскар Боэций. или Ревский. но все же Оскар Швондер - ммммммм..... не знаю. я не знаю этого человека)) это незнакомый (или плохо знакомый) мне кто-то. может, Юрий Катин?? и еще мне кажется здесь мог быть Крупинин. он был подозрительно молчалив весь тур. я могу передумать с версией. пока так Анука 16.11.2011 08:43 Заявить о нарушении
а может Швондер и впрямь женщина. две женщины были.
женщины больше любят списки составлять. а Швондер прямо затащился) Анука 16.11.2011 08:49 Заявить о нарушении
ну да...
Швондер - Елена Кривчик Чугункин - Крупинин Абырвалг - Талестра Хотя, конечно, Абырвалг не так часто тут бывает. Катин... может быть Степ 16.11.2011 09:03 Заявить о нарушении
Степ, у Швондера на странице куча ненорматива.
может так Елена, как думаете?? нет, бывает, конечно.. но все же.. как-то не очень на Елену похоже.. но Швондер еще с графоманами борется. мне на ум только Катин пришел) он тоже - иногда я натыкалась - борется с кем-то. а Крупинин не Чугункин все же.. нет, нет и нет. Анука 16.11.2011 09:08 Заявить о нарушении
ё-моё...
– один из нас подавал конкурсную заявку – она будет аннулирована(с) что значит будет аннулирована? грубейшее нарушение Степ 16.11.2011 09:08 Заявить о нарушении
Анука, мне по барабану теперь, я снимаю свое голосование и ни в каких мероприятиях этого тура участвовать не буду.
Степ 16.11.2011 09:09 Заявить о нарушении
ну почему нарушение?
это для запутки следов) это Оскар подал Лялу свою)) Анука 16.11.2011 09:10 Заявить о нарушении
Степ, да ничего страшного. вот если бы в лонг прошел, тогда было бы нарушение.
Анука 16.11.2011 09:12 Заявить о нарушении
Он (Крупинин) заявку подавал, но удалил.
Ему поставили "тринет", из чего я и прихожу к выводу: Гер - Крупинин. Роло Томаси 16.11.2011 09:13 Заявить о нарушении
Агука, о том, что такое "запутывание" возможно, говорили чуть не с первого дня, так что это скорее свидетельство отсутствия чувства юмора, чем его наличия.
это грубое нарушение Регламента. Точка. Степ 16.11.2011 09:14 Заявить о нарушении
Посижу тут у вас послушаю интересно ведь разоблачение всё же.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 09:14 Заявить о нарушении
Степ, да смотрите проще. нарушение это когда кто-то хитрит, пытается пролезть в лонг любыми путями и т.д.
а тут-то что? редакторы и сам автор прекрасно знали, что стих не пройдет. Анука 16.11.2011 09:18 Заявить о нарушении
Согласен со Степом. Это как в классическом детективе - полицейский не должен быть преступником. Нарушили. Заигрались.
Следует дисквалифицировать бригаду редакторов, аннулировать результаты, а лонг должны сформировать главреды. Роло Томаси 16.11.2011 09:20 Заявить о нарушении
Кстати если что делалось то только когда главная редакция разрешила
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 09:22 Заявить о нарушении
в детективах переодетые полицейские сплошь и рядом.
Анатолий, очень подозрительно, что Крупинин (по-вашему) сказал "нет" Саше Герасимовой. Анука 16.11.2011 09:23 Заявить о нарушении
Чугункин мне не понравился больше всех. Швондер передо мной извинился за резкость. Абырвалг ни разу не обидел. Чугункин так и не извинился за то,что позволил себе резкие одергивания в мой адрес и придумывание за меня моих мыслей.да еще и стих мой обстебал так, что мне пришлось снять его с конкурса от переживаний.
Чугункина хочу увидеть в лицо. просто жажду. отмщения)) и мстя моя будет ужасна) Миссис Мурпл 16.11.2011 09:24 Заявить о нарушении
Анатолий, очень подозрительно, что Крупинин (по-вашему) сказал "нет" Саше Герасимовой.(с)
Т.е. не сыграл в междусобойчик? Не обидится ли Крупинин на такое заявление? Роло Томаси 16.11.2011 09:25 Заявить о нарушении
А я уже третий конкурс пропускаю из-за анонимного отбора.
Уже забыл, как это делается( Роло Томаси 16.11.2011 09:26 Заявить о нарушении
Анатолий, что значит междусобойчик???
Крупинину просто нравится как пишет Саша. Анука 16.11.2011 09:28 Заявить о нарушении
я тоже больше не стану участвовать в анонимных турах.
у меня не соотносится уважение к статусу конкурса и балаган, которые устраивают маски. в это смысле честнее были артис амирам и панкин, которые хохмили с открытым забралом - и это было честно и смешно и остроумно. Миссис Мурпл 16.11.2011 09:29 Заявить о нарушении
это кажется всего второй анонимный.
где вы три насчитали?) Анука 16.11.2011 09:29 Заявить о нарушении
Мне кажется Швондер, новичок. И он мужчина, несомненно. ОН не из завсегдатаев.
Миссис Мурпл 16.11.2011 09:31 Заявить о нарушении
Талестра исключается, она - номинатор, её номинанты в лонге. Чена и Тищенко в редакторах нет. Крупинин и ЖПП - могут быть. Кто-то один из них.
Слав, зря ты так негативно отреагировал. Мы тоже в анонимном хотели Марка пустить, как обманку, но в последний момент передумали)ничего, имхо, в этом страшного нет. А нет ли среди редакторов Александры Герасимовой? Света Чернышова 16.11.2011 09:32 Заявить о нарушении
Швондер не может быть ЖПП. ЖПП - не такой по стилю. ЖПП я хорошо знаю.
и он бы не прокатил мой стих. Миссис Мурпл 16.11.2011 09:33 Заявить о нарушении
а мне нравятся и анонимные.
иногда. не часто. просто на этот раз времени немножко мало прошло после анонимного предыдушего, а так для интриги и разнообразия мне нравится) хотя .. я как автор не участвую.. может авторам иначе видится. но я и как автор была бы не против. Анука 16.11.2011 09:34 Заявить о нарушении
Аня, со стороны смешно. Но, поверьте, когда , ты приносишь свое стихотворение маске - эту уже чуть по =другому видится.)
Миссис Мурпл 16.11.2011 09:36 Заявить о нарушении
нет, Свет, Жан-Поля здесь нет, по-моему.
я как узнаю - я Жань-Поля очень плохо понимаю)) а тут с пониманием трудностей не возникло. Анука 16.11.2011 09:37 Заявить о нарушении
Аня, мне легче было анонимным редактором, и в качестве участника - легче. Потому что тяжело идти к тем, кого знаешь. У меня всегда по этому поводу метания.
Света Чернышова 16.11.2011 09:37 Заявить о нарушении
Значит, Крупинин, а не Жан Поль. И, возможно, Оскар еще
Света Чернышова 16.11.2011 09:39 Заявить о нарушении
Крупинину просто нравится как пишет Саша.(С) - Анука, здесь конкурс конкретных текстов.
Точно - второй. Это я из-за самоликвидаций счет потерял) Роло Томаси 16.11.2011 09:39 Заявить о нарушении
Анатолий, да бросьте вы к словам цепляться) человеческий фактор никто (и в стихотворчестве тоже) не отменял, да и, вообще - если мне нравится стиль авторский, это преступление что ли?
Света Чернышова 16.11.2011 09:41 Заявить о нарушении
Толе.
по моим ощущениям этот конкретный стих Крупинину тоже бы понравился. да, а вот с Талестрой промашка вышла.. если Талестра номинатор, значит, не она. но Гер женщина. и пейзажную лирику любит, и сдержанная такая. очень воспитанная)) Анука 16.11.2011 09:44 Заявить о нарушении
Света, Оскар никогда не стал бы стебать мой стих и ставить ему нет. не верю)).
я , конечно, сужу со своей колокольни. Но Крупинина Чугункиным я не вижу. Крупинин - добрый. и серьезный. Миссис Мурпл 16.11.2011 09:46 Заявить о нарушении
и я сказала про двух женщин))
одна из них - с ненормативами))) по характеру кто-то типа Фаины Раневской тогда выходит. если считать, что Швондер все же не он, а она. Анука 16.11.2011 09:49 Заявить о нарушении
Светлан, да по маске нельзя сказать добрый человек или злой. Это ведь роль, игра) вот когда человек долго в маске, она прирастает. Поэтому я так клонов последнее время не люблю)
Гер обмолвился(лась), что старые мои стихи знает.. вот думаю, кто это. Может быть, все же Оскар? Света Чернышова 16.11.2011 09:50 Заявить о нарушении
Он ни за что грубить бы не стал, даже под маской. и вообще избегал в диалоги вступать)
Миссис Мурпл 16.11.2011 09:51 Заявить о нарушении
Да, чтобы быть в маске - надо уметь. я бы не смогла так двоиться).
Оскар, вполне возможно - тоже у меня кандидат на Главрыбу Миссис Мурпл 16.11.2011 09:52 Заявить о нарушении
Кажется, номинаторам не запрещено номинировать и редактировать одновременно, им нельзя идти в отборочный и быть номинированными.
А эта группа в купальниках, (оговорился - в масках) покусилась на самое святое, что есть в БЛК - на Регламент. Роло Томаси 16.11.2011 09:53 Заявить о нарушении
нет, Анатолий. редактор - это тоже коллективный номинатор. Двойное номинаторство нельзя. Хотя, могу и ошибаться.
Один из редакторов - Кривчик? Света Чернышова 16.11.2011 09:54 Заявить о нарушении
Гера слишком сдержан для Оскара. Оскара где-нибудь бы да прорвало, даже в маске.
нет, Гера кто-то очень спокойный и уравновешенный. женщина. возможно, учитель! Анука 16.11.2011 09:55 Заявить о нарушении
Света, можно сказать. по реакции на ситуацию - однозначно. эмоции, личностность не спрячешь никуда.в такой ситуации они прорываются.
в любых обстоятельствах, которые напрягают человека - он себя выдает) Миссис Мурпл 16.11.2011 09:55 Заявить о нарушении
Коллективный номинатор - литобъединение, а отборочный - самономинации автора с гильотиной в виде редакторов. Поэтому мне небезразлично - кто будет голову сечь.
Роло Томаси 16.11.2011 09:56 Заявить о нарушении
Да, пожалуй, Аня, вы правы. Гера - скорее женщина. я думала на Талестру.
Или Викторию Ленос Миссис Мурпл 16.11.2011 09:57 Заявить о нарушении
поясняю свою мысль.
У БЛК должно быть моральное право бороться с клонами, повторными выходами в тур и подобными нарушениями. А так получается: вы пошутили, я пошутил, ну, один же стих в лонг не прошел... так можно далеко зайти. Решение, конечно - за Редакцией, но я присоединяюсь к предложению Анатолия Тищенко, даже если Редакция была в курсе, надо показать, что приняты серьезные меры и сделаны принципиальные выводы. Степ 16.11.2011 09:57 Заявить о нарушении
Знаете, Толя, я тут с вами полностью соглашусь, я готова подставиться под гильотину отбора, но мне тоже не безразлично, кто будет голову сечь)
Миссис Мурпл 16.11.2011 09:59 Заявить о нарушении
Швондер 100% дама - он(а) вечно пораньше спать уходил(а), где-то даже сказал(а), что у него(ё) добрые люди на работу уже в это время встают, да и думается мне, судя по времени хотя бы даже сегодняшних его (её) комментов, что он(а) обитает от мск довольно далеко в мою сторону. Вот.
Светлана Илларионова 16.11.2011 10:01 Заявить о нарушении
Слава, не могли бы вы уточнить, к какому предложению Анатолия вы присоединяетесь, я не могу промотать ленту по техн. прчинам)
Миссис Мурпл 16.11.2011 10:01 Заявить о нарушении
Я вообще предлагаю следующее:
- В отборочном цикле установился предварительный отбор и затем окончательное формирование списка двенадцати, поэтому на предварительном отборе редакторы не могут говорить "нет" заявкам, по которым они не против обсудить повторно. Т.е. первоначальное "да" говорит только о том, что редактор не против прохождения во второй круг, а его "нет" должно ставить заслон прохождению даже во второй кргу. Таким образом, интрига будет сохранена для всех авторов. Не отвергайте с ходу. Роло Томаси 16.11.2011 10:02 Заявить о нарушении
Не могу поверить.. Швондер - дама,? да у него же там целая мужская биография на стихи.ру. если толльк... кто-то не взял на время эту маску у настоящего Швондера поносить)
всмысле воспользовался его страничкой.по договоренности Миссис Мурпл 16.11.2011 10:04 Заявить о нарушении
Слав, по поводу двойных заявок - здесь только совесть человеческая и порядочность. Бороться с двойными заявками в условиях инет.пространства практически невозможно.
В этом конкретном случае - подача заявки редактором - элемент игры, и редакторы об этом открыто заявили. Две большие разницы однако. Света Чернышова 16.11.2011 10:04 Заявить о нарушении
Свете Илларионовой (тут одни Светы))
а что - женщины раньше спать ложатся?? да ну.. не обязательно. Анука 16.11.2011 10:05 Заявить о нарушении
ТОля, точно такой же принцип отбора был у артиса панкина и амирама. и он отлично сработал. я - за!!! вы совершенно правы.
Миссис Мурпл 16.11.2011 10:05 Заявить о нарушении
Миссис Мурпл, у Светиного Марка тоже была та ещё биография в стихах, многие велись :-)))
Светлана Илларионова 16.11.2011 10:08 Заявить о нарушении
Света-Фрося: Группу отстранить, а список в лонг представить от Редакции
Степ 16.11.2011 10:09 Заявить о нарушении
у Артиса, Панкина и Григорова был перегиб - ставили всем, а тут надо тоньше - явно непроходные отсеивать, а достойным повторного обсуждения - "да". А сейчас даже не знаю, каким образом редакторы (в случае, если не будут дисквалифицированны) будут выкручиваться - 14 текстов получили "триады", еще куча "двушников". Явно кто-то из них пересмотрит свое решение.
Роло Томаси 16.11.2011 10:10 Заявить о нарушении
Не, Светиного Марка я почуяла сразу девушкой. меня эти штуки не проведут. Света прокалывалась в мелочах). То,что Марк какой-то неправильный марк я поняла сразу)). Стихи все же были женскими.
психологически - женскими) Миссис Мурпл 16.11.2011 10:10 Заявить о нарушении
Аня, Лёша Абашин поздно ложится, но не в 6 утра моих. В 3-4 я его вижу, а позже - нет (напеть мою песенку и он мог, в принципе, но не он это).
Светлана Илларионова 16.11.2011 10:11 Заявить о нарушении
Группу отстранить, а список в лонг представить от Редакции(С)
Слав, на этом месте поподробней. Ты предлагаешь аннулировать решения всех редакторов, и Редакции перелопатить все заявки на отборочном и выбрать своих 12? Правильно я тебя поняла? Света Чернышова 16.11.2011 10:11 Заявить о нарушении
Света (Чернышовой), а я задолго до разоблачения догадался о том, что Марк - женьщина. Не знал - кто именно, но о том, что женьщина - свидетели есть)))
Роло Томаси 16.11.2011 10:12 Заявить о нарушении
Да показывает только то что стих будет рассмотрен повторно. Все да предварительные. Читайте регламент который вы так уважаете.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 10:13 Заявить о нарушении
Да, кстати, почему у Абашина был сначала один стих на отборочном, потом он исчез и от другой страницы появился другой? Или я гоню по Чехову?
Света Чернышова 16.11.2011 10:13 Заявить о нарушении
Степ, какой вы кровожадный.
и Анатолий тоже. отпахали люди на полную катушку, а вы - отстранить. а когда регламент с большой буквы пишут, мне страшно становится) особенно если поэты пишут) Анука 16.11.2011 10:14 Заявить о нарушении
Слава, вы же знаете, как я вас уважаю за принципиальность.
здесь я на вашей стороне. однозначно. только кто нас послушает? Миссис Мурпл 16.11.2011 10:16 Заявить о нарушении
Света Ч:
Абашин и второй стих снял, он сначала посчитал, что раз под стихом не отметились редакторы, он может его заменить. Я не знаю, как Редакция будет формировать лонг, может быть и будет опираться на предварительный отбор группы, примерно так же отобрала бы любая группа редакторов, но по форме должно быть так, как предложил Анатолий. Степ 16.11.2011 10:18 Заявить о нарушении
Вот-вот Аня. НЕЛЬЗЯ так. Люди добросовестно провели тур. Да и не надо под одну гребенку всех - и тех, кто пролезть по двойной заявке хочет, и тех, кто просто на угадайке следы маненько замел))
Света Чернышова 16.11.2011 10:18 Заявить о нарушении
Анука, представьте себе прыжок в длину: мировой рекорд, но заступ на 1 мм
Степ 16.11.2011 10:19 Заявить о нарушении
я тоже удивилась, что у Абашина два стиха выставлено. сначала один был - такой... странный чуток и слабый. потом второй.
Но Абашин не сказал бы мне того, что сказали Чугункин и Швондер) Миссис Мурпл 16.11.2011 10:19 Заявить о нарушении
А что он их как перчатки стихи в отборочном меняет? Тоже следы, наверное, путает))
Света Чернышова 16.11.2011 10:19 Заявить о нарушении
Слава надо разделять две вещи формирование лонга и сокрытие масок редакторов. В первой ни на один миллиметр заступа не было. Вторая просто игра чтоб было интереснее на конкурсе. Она ни на лонг и качество работы редакторов не влияет. Не надо зацикливаться на букве я думаю.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 10:25 Заявить о нарушении
была у меня мысль про Гошу.
но вряд ли. Гоша бы везде находил реминисценции. Анука 16.11.2011 10:26 Заявить о нарушении
это точно, с реминисценциями у него строго))). ну а вдруг?
Миссис Мурпл 16.11.2011 10:28 Заявить о нарушении
нет, вряд ли. Гоша важный такой) он бы не стал играть в абырлагов.
мне так каэтся. Анука 16.11.2011 10:30 Заявить о нарушении
Анука))) Я же пишу все с напускной серьезностью. На самом деле мы же не корову делим, мы отдыхаем, развлекаемся, вжились в роли.
Ивану: мое предложение не противоречит Регламенту, а направлено на сохранению интриги. Именно - "да" - прохождение во второй круг, а "нет" первого этапа оставить для стихов, которые во второй круг не проходят. Исключение - квоты - хоть для трех "нет". Допустим, два редактора сказали "да", а один сказал - "нет" и "зарезал" всю заявку. Это придало бы драйва, редакторы осторожнее бы разбрасывались нетами и прислушивались бы к мнению других редакторов. еще лучше - тут бы в заявке устроили совещание и коллективно определились - "да" или "нет" прохождению во второй круг. Роло Томаси 16.11.2011 10:31 Заявить о нарушении
Ой, хоть бы это был Гоша! Поэт и человечище. Сколько он со мной возился, может и впустую время терял, конечно, но его до своей смерти буду вспоминать с благодарностью и уважением.
А Павла не рассматриваете, как редактора? Света Чернышова 16.11.2011 10:32 Заявить о нарушении
ну, в абырвалгов бы не стал, а Чугункина вполне мог изобразить)
Миссис Мурпл 16.11.2011 10:32 Заявить о нарушении
А я знаю, почему эта версия нравится Свете Чернышовой - она уводит от неё следы в другую сторону :-)
Светлана Илларионова 16.11.2011 10:33 Заявить о нарушении
Да вы что, Светочка, Павел бы со мной так не либеральничал ни в жисть,)
Миссис Мурпл 16.11.2011 10:34 Заявить о нарушении
С одной стороны, выставление стиха редактора на тур - да, нарушение регламента
Но, во-первых, насколько я понял, этот финт был согласован с администрацией Во-вторых, они же сознались )) Игра, но игра честная. Мне кажется Абашин просто сгоряча, видимо, в свой Д.Р. повесил первый стих. А потом про... подумал - оценок еще не было - и заменил. В принципе, никакого нарушения регламента я здесь не вижу. Напрасно он второй снял. Думаю, так: Чугункин - Крупинин Гер Абервалг - Виктория Ленос Швондер - ? Александр Спарбер 16.11.2011 10:34 Заявить о нарушении
у Павла времени сейчас нет, думаю. он не для того из главредов уходил, чтобы отрываться на отборочных турах)
Анука 16.11.2011 10:34 Заявить о нарушении
Анатолий!!! Давайте, поиграем поугадываем, а? Организационные вопросы вынесем в общие, так сподручней)
Света Чернышова 16.11.2011 10:35 Заявить о нарушении
Оскара, я думаю, там нет. Во-первых, есть Крупинин. А подавали на тур и тот, и другой. Во-вторых... просто нет ))
Александр Спарбер 16.11.2011 10:35 Заявить о нарушении
* александры герасимовой среди редакторов нет. честное преподавательское)) даже несмотря на то, что в одном из ников редакторов есть первые три буквы её фамилии в неизменённом порядке)) (это Свете Чернышовой)
** а вот Талестра, мк, всё-таки есть.. и под главрыбой именно она.. ну, не так здесь много людей, которые бы признали, что мои стихи им нравятся и давно)) разве только что Александр Крупинин ещё.. но он, по моей логике, под другой маской)) *** в том, что одна из масок подала фэйк-заявку, не вижу ничего страшного.. такой же равноправный элемент игры, как и само введение "маскарадной" практики в редакторстве, или, скажем, поголовное "да" всем и вся.. скорей бы уже разоблачение.. интересно же..) А. Александра Герасимова 16.11.2011 10:37 Заявить о нарушении
Саша Спарбер.
а как вы объясните чугункинское "да" дитю времени?? и это по-вашему Крупинин?? это даже в страшном сне невозможно себе представить. Анука 16.11.2011 10:38 Заявить о нарушении
Я тоже думала, что Чугункин -Крупинин. уж больно вкусы у них совпадают)
Миссис Мурпл 16.11.2011 10:38 Заявить о нарушении
Толя пусть это главные думают. Я сейчас после этих двух недель не соображаю вообще что ты предлагаешь с трудом понимаю мозги устали.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 10:39 Заявить о нарушении
А с кем Павел либеральничает? Он вообще мое стихотворчество не любит категорически)
Давайте рассмотрим кандидатуру Кривчик? Света Чернышова 16.11.2011 10:39 Заявить о нарушении
А .... а если Абырвалг, -это Спарбер,?
такой тактичный. немногословный)) Миссис Мурпл 16.11.2011 10:41 Заявить о нарушении
Поймите, выставление редактором стиха в отборочном туре не просто нарушение р(учитывая критику Ануки - с махонькой пишу)егламента (читай - принципов), и не просто надувательство угадальщиков (угадальщики сели играть в шахматы, а редакторы - в домино), а возможность с нарушением правил пропиарить свой стих, услышать о себе лестное, в курилочку можно сходить, опять же.
Я осуждаю такой ход и намекал редакторам на это с учетом своих подозрений относительно Крупинина. Роло Томаси 16.11.2011 10:41 Заявить о нарушении
Да, с Дитем вы меня озадачили... не знаю. И на старушку бывает прорушка
Александр Спарбер 16.11.2011 10:42 Заявить о нарушении
ой, совсем забыла. я же тотализатор замутить хотела. на редакторов.
но, если баллы ставить, я бы сначала посмотрела кого они выберут в итоге. это тоже важно. Анука 16.11.2011 10:42 Заявить о нарушении
Тогда Кривчик - Это Чугункин, а Швондер- кто-то, кто взял на время страничку Швондера, но на самом деле - не тот Швондер, а совсем другой) ( или - другая)
а Главрыба - или Боэций, или Спарбер) Миссис Мурпл 16.11.2011 10:43 Заявить о нарушении
Саша, у Швондера старая страница, Крупинина тогда вроде и на стихире еще не было, и Швондер борется с графоманами. будет с ними бороться Крупинин??
да ни в жисть. Анука 16.11.2011 10:45 Заявить о нарушении
Кто всех троих правильно угадает я отдам все баллы которые Чугункин заработал за всю свою жизнь больше 400
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 10:45 Заявить о нарушении
Ну, я внимательно не изучал их страницы. Если так, то вряд ли. Но Крупинин там должен быть. Нутром чую
Александр Спарбер 16.11.2011 10:47 Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что Крупинин - Швондер. Чугункин - Кривчик (у меня под большим вопросом, вряд ли бы я получила да от Елены), а Абырвалг - женщина, кажись. Но это пока не окончательная версия))
Света Чернышова 16.11.2011 10:47 Заявить о нарушении
Тогда методом исключения получается, что Крупинин - Абырвалг
Тогда Чугункин - женщина однозначно Александр Спарбер 16.11.2011 10:48 Заявить о нарушении
Иван Клеменьевич, вы хоть намекните - прозвучала хоть одна фамилья правильна?))
Света Чернышова 16.11.2011 10:49 Заявить о нарушении
да, Крупинин Абырвалг. Сто пудов. Чен - Иван. Швондер - Босх.
Кривчик или Босх - Швондер. Все же - Кривчик. Роло Томаси 16.11.2011 10:50 Заявить о нарушении
Да, Крупинин вполне мог быть Швондером ( он мог просто позаимствовать страничку на время.
Про Кривчик - Чугункина я сказала выше. Здесь очень много игры на страничке и в образе. мужики на такое несклонны. мне она да не поставила бы никогда. Миссис Мурпл 16.11.2011 10:51 Заявить о нарушении
хм... че-то меня уже никто не называет
вы думаете я инвектива не знаю или следы путать не умею? Степ 16.11.2011 10:51 Заявить о нарушении
Чена там нет. Зуб даю. Чен с его отношением к критике никогда не пойдет в редакторы. А если бы пошел, говорил бы только да или нет.
Александр Спарбер 16.11.2011 10:51 Заявить о нарушении
Толя, Босх очень хорошо отозвался о моем стихе и вообще не позволил бы себе то,что позвовлили Швондер и Чугункин. Босх искренний и очень хороший. хотя и взрывной. но отходчивый. или я уже ничего не понимаю. в людях.
Миссис Мурпл 16.11.2011 10:53 Заявить о нарушении
я тоже чувствую что в этом туре должен быть Крупинин..
но не понимаю где)) у Чугункина в стихах закос под него очень явный. он бы тогда в другой манере писал - он умеет) и дикое "да" дитю.. значит, Чугункин - нет. Швондер - нет. Гера - Крупинин, значит?? а что ж он стих Саши Герасимовой не взял?? не знаю-не знаю.. вроде, должен быть))) но где??)) Анука 16.11.2011 10:54 Заявить о нарушении
Слава, вы слишком много времени тратили в курилке. Нынешние редакторы с их критикой каждого стиха на это пойтить не могли
Александр Спарбер 16.11.2011 10:54 Заявить о нарушении
Слава, при чем тут инвектив, вы честный и принципиальный. и открытый. не могу вас представить себе в маске
Миссис Мурпл 16.11.2011 10:55 Заявить о нарушении
Степ, вы недавно редактором были, вас нет)
по этой же причине нет и Спарбера и Светы Чернышовой. Анука 16.11.2011 10:55 Заявить о нарушении
Ух-х, как интересно! Захватывающий тур!
Слава, Толя, ну что вы такое говорите, это же игра, и стих был подан для того, чтобы запутать, очень, кстати, хитрый ход! Это ход меня и обманул... Крупинин среди редакторов стопроцентно есть. Ещё Панкин и Самойлова. Котяра Кант Платоныч Сковородкин 16.11.2011 10:56 Заявить о нарушении
Анука, тогда там Вы были: сказали, что пошли к психоделикам, а сами работать, работать и работать
Степ 16.11.2011 10:57 Заявить о нарушении
Может быть, Крупинин, когда брал стих мой, но не взял Сашин - путал следы,? но в курилку все равно пришел Сашу поддержааать)
Миссис Мурпл 16.11.2011 10:57 Заявить о нарушении
Нее, Чена нет, все правильно сказали, его отношение к критике известно. Хочу, чтобы Гоша-Игорь был)
Света Чернышова 16.11.2011 10:57 Заявить о нарушении
Женя, Самойловой нет сто процентов, я бы ее угадала) вот Борис может быть, да.
Света Чернышова 16.11.2011 10:59 Заявить о нарушении
там третий кто нечасто бывает - Абырвалг, может быть и Виктория
вообще, трудно угадать Но Кривчик - могла затаиться, Крупинин должен быть Степ 16.11.2011 10:59 Заявить о нарушении
Панкина нет. панкин себя бы уже хоть чем-то . но выдал)
Крупинин есть, и возможно, он - Главрыба. Чугункин - скорее всего дама. Швондер - это кто-то, кто взял на время чужую страничку - возможно, дама Миссис Мурпл 16.11.2011 11:01 Заявить о нарушении
Аня, у тебя шаткое алиби)) я когда была анонимным редактором, еще и на Голосах в жюри была и на Выходе, тут все от темперамента зависит)
Слава, Анука. Вряд ли они. Слава не любит масочные игры в редакторах; Аня может быть, но тоже вряд ли. Недавно была. Света Чернышова 16.11.2011 11:01 Заявить о нарушении
Степ и Анатолий скажите кто у нас гарант законности на конкурсе? Вот его давайте и спросим как с нами поступить? После этого надеюсь все законопослушные угомонятся.
Гер Абырвалг 16.11.2011 11:02 Заявить о нарушении
Жень, меня там нет точно - а вот тебя я подозреваю, что ты Чугункин)))
Галина Самойлова Новая Страница 16.11.2011 11:02 Заявить о нарушении
Панкин бы выдал? Да ладно... вон как он Аксолотлем долго был и как он себя выдал?))
Света Чернышова 16.11.2011 11:03 Заявить о нарушении
там что-то про Ваню Сидорова и жену Сидорова. Панкин и...
Роло Томаси 16.11.2011 11:04 Заявить о нарушении
Гер Абырвалг, тут вопроса нет - это вопрос Главной Редакции (оба слова - с большой буквы)
Степ 16.11.2011 11:05 Заявить о нарушении
Панкин? да ни в жисть Панкин бы мне да не сказал) ни под каким в обличьем0
Галина Самойлова Новая Страница 16.11.2011 11:05 Заявить о нарушении
Гер, естественно, решать не нашим митингом, а главредам, но мнение свое я высказал.
Роло Томаси 16.11.2011 11:06 Заявить о нарушении
жену Панкина выдала бы лексика. у нее много речевых ошибок даже в статьях. а здесь всегда все четко)
Миссис Мурпл 16.11.2011 11:06 Заявить о нарушении
Галь, если Крупинин есть, то Жени нет. Ее же стих висит в предварительном списке ))
Александр Спарбер 16.11.2011 11:06 Заявить о нарушении
и Панкины никогда бы в жизни не извинялись передо мной. а Швондер- извинился.
Миссис Мурпл 16.11.2011 11:07 Заявить о нарушении
Миссис Мурпл , вы страшный человек - все про всех знаете ))
Степ 16.11.2011 11:07 Заявить о нарушении
Ну,Саш, я тогла уже не знаю)Крупинин - Чугункин? это интересная мысль... Хотя я была уверена, что Чугункин дама)
Галина Самойлова Новая Страница 16.11.2011 11:09 Заявить о нарушении
если только Женя - Главрыба).
Но Чугункин - это серьезно. Это очень много игры. ЭТо уже человек зрелый. очень взрослый. Солидный. Привыкший рулить. Даже здесь в тройке это было заметно) Миссис Мурпл 16.11.2011 11:10 Заявить о нарушении
Светлан, хоть мы с Региной и цапались, но она хорошая. Вспыльчивая просто и в лоб режет, что думает. Но это порой и неплохо.
Света Чернышова 16.11.2011 11:10 Заявить о нарушении
Вы мне грубо льстите, Слава)
Вы же знаете,что я толерантная, мягкая и пушистая и ничего ни в чем не понимаю. Миссис Мурпл 16.11.2011 11:11 Заявить о нарушении
Идея анонимности в корне неправильная. Как говорится "с ног на голову". Соревноваться должны не имена, а тексты. А жюрить - как раз имена. Один раз ради эксперимента - еще куда ни шло. Но как система - наводит на размышления. И эти размышления не в пользу конкурса.
Лана Почапская 16.11.2011 11:12 Заявить о нарушении
я не говорю, что она плохая - боже упаси. я говорю о речевых ошибках, ученических почти( я же преподаватель все-таки), и о том.что она не стала бы говорить мне да, и не стала бы извиняться передо мной.
))). ну на чугункина она по молодости лет не потянет) Миссис Мурпл 16.11.2011 11:13 Заявить о нарушении
Света ( Вишневецкая), я с вами согласна, но обеспечить анонимность текстов практически невозможно. яндекс выдаст всех))).
Миссис Мурпл 16.11.2011 11:15 Заявить о нарушении
Светлан, да откуда вы знаете, кто бы, что сказал, а кто нет??)) тут иногда ляпнешь такое от себя не ожидаючи, что ах. А вы о других - может, не может...
Света Чернышова 16.11.2011 11:15 Заявить о нарушении
Абырвалг - Талестра
Чугункин - Александр Крупинин Швондер - Елена Кривчик меня смущает только то, что Степ такой вариант в верхней части ленты уже выдал (с некоторыми сомнениями о Катине, правда), а если верить Чугункину, тройка, как она есть, ещё не была названа верно.. тук-тук! Иван Климентьевич! а сколько раз должна прозвучать правильная комбинация, чтобы редакторы сознались, что дальнейшего смысла гадать нет?)) Александра Герасимова 16.11.2011 11:17 Заявить о нарушении
Света( если это вы мне), я не знаю, кто бы что сказал, но уже научилась понимать, кто умеет владеть собой. а кто нет.
кто способен признать ошибку, кто нет. это нее трудно. это не значит, что это плохо - не признать ошибку. это значит, что я по тому, как человек себя ведет в определенных обстоятельствах - делаю выводы. и я не утверждаю,что они верны))). я гадаю, так же , как и вы.Светочка.) Миссис Мурпл 16.11.2011 11:19 Заявить о нарушении
Чугункин - Чен Ким
Швондер - Спарбер Гер - Крупини не 100% - варианты есть) пока не читала ленту - возм. повторяю кого-то Галинас 16.11.2011 11:20 Заявить о нарушении
Гер Абервалг - Виктория Ленос?!! Ужос!
Главрыбу надо ловить! :о)) Виктория Ленос 16.11.2011 11:21 Заявить о нарушении
Кстати, ))Талестру - Главрыбу и Крупинина - Чугункина - я тоже , помнится. где-то выше уже упоминала)
Миссис Мурпл 16.11.2011 11:21 Заявить о нарушении
или - первый вариант
Чен Кривчик Крупинин пс - но Спарбер должен быть тоже)) Галинас 16.11.2011 11:22 Заявить о нарушении
Галя, я не могу представить себе Чена в такой роли. он - не такой)
Миссис Мурпл 16.11.2011 11:24 Заявить о нарушении
редакторы переодевались раза три..я еще в курилке сказал (стилистика)
игры мне не нравятся все ответы о редакторах этого тура есть в мифологии. Парис отдал яблоко Афродите. Елена выбрала Менелая; в Трою ввезли деревянного коня Вергилий больше не нужен. а Гомер мистификатор. Троя пала. Занавес. Алекс Рудов 16.11.2011 11:25 Заявить о нарушении
Шурочка как только правильно кто назовет я сразу скажу. Покамест всё было вокруг да около.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 11:25 Заявить о нарушении
Миссис Мурпл, за полмесяца до начала следующего тура времени - валом. Можно припрятать что-нибудь по собственным меркам значимое или милое. Заодно бы выяснилось - кто на данный момент действующий.
Лана Почапская 16.11.2011 11:26 Заявить о нарушении
но Александр С. обещал дать стихотворение - ?? вчера его не было сегодня еще не видела) и присутствовал на летучках то в жилете то без?
и разные мелочи еще.. Елена Кривчик - клон Швондера ее мк? но могла уступить на время) а могла и не уступить)) Талестра смущает - был прокольчик в самом начале.. Галинас 16.11.2011 11:28 Заявить о нарушении
Света ( Вишневецкая), это у вас новых стихов много. вот вам и флаг в руки)
Миссис Мурпл 16.11.2011 11:31 Заявить о нарушении
Светик ( Ч) уводите след. Есть Спарбер!))). Зуб берегите.
Миссис Мурпл 16.11.2011 11:33 Заявить о нарушении
кстати, я думала о том, что ГЛаврыба - может быть Лена Миронова. Что-то ее не видно в последнее время)
Миссис Мурпл 16.11.2011 11:35 Заявить о нарушении
Спарбер - героическая личность. у него сил и на два тура хватит)
Миссис Мурпл 16.11.2011 11:36 Заявить о нарушении
Алена в августе была. и тоже в анонимном конкурсе.
таких повторов не может быть. Анука 16.11.2011 11:37 Заявить о нарушении
граждане, пора делать ставки.Аня, вы что-то там про тотализатор говорили))
Миссис Мурпл 16.11.2011 11:38 Заявить о нарушении
да кто сказал что муж и жена. наоборот, в корневом посте написано, что в "жене" никаких подсказок нет.
Анука 16.11.2011 11:39 Заявить о нарушении
для ставок надо на окончательный выбор посмотреть.
это уже чуть серьезней, чем просто версии) Анука 16.11.2011 11:41 Заявить о нарушении
ну, Иван Климентьевич, тогда можете разоблачаться:
Г.А. - Талестра, И.К.Ч. - Александр Крупинин, Т.Ш. - Борис Панкин ))) Александра Герасимова 16.11.2011 11:41 Заявить о нарушении
Подписка с соображениями:
Абырвалгу нравятся скальпидированные "уральцы". Крупинин может изобразить хоть Швондера, хоть Чугункина. Никола 16.11.2011 11:41 Заявить о нарушении
Не-е, Галя, меня там нет, чес слово, хотя я такие вещи жутко люблю и поучаствовала с огромным удовольствием))
Так-с, продолжаем гадать... Крупинин(однозначно), Сергеев и, всё же, Талестра или Stray Cat... должна же быть одна леди, хотя бы! Евгения Костюкова 16.11.2011 11:42 Заявить о нарушении
Нет Шурочка. Хотел я тебе отдать свои четыреста баллов. Но не попала ты в десятку.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 11:45 Заявить о нарушении
Саша Герасимова, какой Т.Ш. Борис Панкин, я вас умоляю!
Стал бы он напевать мой стишик и думать над ним))) Светлана Илларионова 16.11.2011 11:46 Заявить о нарушении
"должна же быть одна леди, хотя бы!"
А зачем одной леди называться мужчиной? В романе ведь и женщины были: Зина, пациентка с яичниками молодой обезьяны...) Лана Почапская 16.11.2011 11:48 Заявить о нарушении
Иван Климентьевич, а давайте я Вам свои 400 баллов отдам, а Вы переоденетесь прямо тут же?))) любопытно до чёртиков просто)))
А. Александра Герасимова 16.11.2011 11:49 Заявить о нарушении
Да ну Шурочка зачем же так делать буду?
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 11:50 Заявить о нарушении
Скорее уж:
Г.А. - Борис Панкин, И.К.Ч. - Александр Крупинин, Т.Ш. - Талестра Светлана Илларионова 16.11.2011 11:51 Заявить о нарушении
юмор у меня такой спуцифический)) была бы под одной из масок - сразу бы угадали меня))
А. Александра Герасимова 16.11.2011 11:51 Заявить о нарушении
Хочется лонг обсудить под маской. Спокойнее так.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 11:52 Заявить о нарушении
Светлана, Панкин никогда бы не поставил да моему стихотворению. а Главрыба - поставил да.единственный!
Миссис Мурпл 16.11.2011 11:55 Заявить о нарушении
Иван Климентьевич, нам же жутко интересно, а Вы решили продлить мучения))
Евгения Костюкова 16.11.2011 11:55 Заявить о нарушении
Г.А. - Елена Кривчик
И.К.Ч. - Борис Панкин Т.Ш. - Крупинин (все-таки стилистика произведений на двух страницах похожа) но я еще думаю)) Света Чернышова 16.11.2011 11:58 Заявить о нарушении
первое слово дороже второго) - окончательно
Чугункин - Чен Ким Швондер - Елена Кривчик Гер - Александр Крупинин Галинас 16.11.2011 12:02 Заявить о нарушении
Главрыба - ЖПП
Чугункин - Крупинин Швондер - Либо Кривчик, либо Талестра. еще подумаю Миссис Мурпл 16.11.2011 12:04 Заявить о нарушении
показания менять не буду, но!!
Чугункин про судостроительный завод с ЖПП разговаривал вчера - ???? Одесса, Украина.. Галинас 16.11.2011 12:08 Заявить о нарушении
Галя будем честными завод всё таки судоремонтный
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 12:10 Заявить о нарушении
Галина, я вон про локомотивы под редакторской маской разговаривала, и ничего)))
Света Чернышова 16.11.2011 12:10 Заявить о нарушении
а Замятина не может опять быть?
он в августе правда был, думаю, нет. но меня смутила одна фраза у кого-то из редакторов - не помню у кого) - "вы двигаетесь в правильном направлении". так говорил Замятин. Анука 16.11.2011 12:13 Заявить о нарушении
Эх, была не была. Подсказка: один из редакторов не так давно принимал участие в этом конкурсе под своей фамилией, но под прикрытием папы одного из главных героев фильма "Разборка в Маленьком Токио" 1991 г выпуска.
Мы не совсем по правилам играли и подсказка тоже явная (не совсем по правилам конспирации). Найдёте так найдете. Я не виноват. Зато увлекательно. Гер Абырвалг 16.11.2011 12:15 Заявить о нарушении
а когда размаскировка, граждане судьи? терпенья нет уже((
Галинас 16.11.2011 12:16 Заявить о нарушении
понятно, что аннулирована будет заявка Александра Крупинина (одна единственная, как сказано в корневой рецензии).. соответственно ни ЖПП, ни Оскар, ни даже Женя Костюкова и никто прочий, разместивший рецензию на отборочный тур, не может скрываться под двумя другими масками.. насчёт Талестры я всё же уверена (не смотря на её номинаторство - уж нарушать регламент, так нарушать!)) а вот Швондер..
я, конечно, такой вариант уже озвучивала, но, правда, не под этим постом угадайки.. поэтому пусть будет ещё разок: Г.А. - Талестра, И.К.Ч. - Крупинин, Т.Ш. - Чен.. если и это не то - я сдаюсь.. швондер для меня - загадка.. наверное, я просто с ним не знакома совсем) А. Александра Герасимова 16.11.2011 12:16 Заявить о нарушении
Гера! Ты зачем разоблачаешь нас? Не хочешь лонг обсудить под масками ?
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 12:17 Заявить о нарушении
Принимал участие не в сегодняшнем конкурсе, а месяц или два назад. Не помню.
Гер Абырвалг 16.11.2011 12:18 Заявить о нарушении
ой.. подсказочка уже подоспла.. жалко, она мне ни о чём не говорит))
Александра Герасимова 16.11.2011 12:19 Заявить о нарушении
все ломанулись в яндекс смотреть что там за герои в этом фильме были
Крис Кеннер Джонни Мурата Фунекеи Ёсида Минако Окея Сато что-то я таких не припомню.. Анука 16.11.2011 12:20 Заявить о нарушении
Хочу, так я только одного. Пусть народ повычисляет. Так интереснее.
Но если скажешь Иван подсказку удалю. Кто успел тот прочёл Гер Абырвалг 16.11.2011 12:21 Заявить о нарушении
Остаюсь при своём мнении:
Швондер - Елена Кривчик Чугункин - Чен Ким Вот насчёт Абырвалга так и не могу точно определиться... Но, скорее всего, Оскар Боэций ))) Абашин Алексей 16.11.2011 12:22 Заявить о нарушении
Г.А. - Светлана Ширанкова
И.К.Ч. - Александр Крупинин Т.Ш. - Гоша Спектор фффссе, здаюс))) Света Чернышова 16.11.2011 12:22 Заявить о нарушении
Да нет Гера сказал так сказал. Удалять не надо. Значит судьба моя такая.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 12:22 Заявить о нарушении
Саша Герасимова - говори подсказочку - один ум это мало))
Галинас 16.11.2011 12:26 Заявить о нарушении
все мое окончательное.
Абырвалг - Боэций Чугункин - Чен Швондер - Кривчик ( как вариант - Талестра) То, что Ли или Ли клончик на выданье я поняла сразу. по стихам, и вообще по рецензиям - явно мужской голосок прослеживался) я не удивлюсь, если и Роберта ро - клон для приколов.) Миссис Мурпл 16.11.2011 12:26 Заявить о нарушении
Абырвалг - Крупинин
Чугункин - Чен Швондер - Панкин Евгения Костюкова 16.11.2011 12:33 Заявить о нарушении
Ребяты, я прочитал - бегло, правда. Не хотелось встревать... пусть уж кто-то один пока отдувается, а то сами запутаемся, кто мы есть. Ваня, я по угадайке во всём полагаюсь на вас. Но вот реплику о том, что редакторы могли ставить обманные да/нет, чтобы запутать публику, не могу оставить без внимания.
Нет, ребяты! - игры отдельно, работа с заявками отдельно. Даже свинячья маска не превращает человека в биологическую свинью. А у нас и маски, смею считать, вполне себе человеческие. Товарищь Швондер 16.11.2011 12:35 Заявить о нарушении
единственное исключение - игровая заявка одного из редов
Товарищь Швондер 16.11.2011 12:38 Заявить о нарушении
такую искренюю и пламенную речь могла сказать только женщина.
Какой Панкин,? Кривчик - могла, Талеста - могла. Панкин - нет. и не парился бы, чтобы отстоять свою честь и проявить такую щепетильность. очень симпатичная речь была, тов. Швондер. респект Миссис Мурпл 16.11.2011 12:39 Заявить о нарушении
Стихи Швондера чем-то очень созвучны со стихами Елены.
Чена где-то встречал "очень близко" с псевдонимом Клим Чугункин. Оскара практически не было видно, но вдруг появляется пост о редакторской летучке под именем "Выхода из под контроля". Да и что-то смутное всплывает в памяти о принадлежности Оскара к "паровозостроительному делу")))) Абашин Алексей 16.11.2011 12:40 Заявить о нарушении
Обманных да нет ни одного не поставили. Следы заметать заметали правда но к оценке стихов подходили с полной ответственностью.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 12:40 Заявить о нарушении
И вааще, взять "перевёрнутый псевдоним" вполне в духе Оскара...))))
Усё... решено: Швондер - Кривчик Чугункин - Чен Абырвалг - Оскар Абашин Алексей 16.11.2011 12:42 Заявить о нарушении
Поскольку мне тоже любопытно, тоже отмечусь.
С персоналиями мало знакома, потому угадывать мне не с руки. Скажу, что на этот отборе, мне понравилось как общаются редакторы с претендентами, -чутко и интеллигентно. Без доли цинизма. Один- чуткая женщина. Другой- не особенно чуткий, но не понаслышке знающий и даже любящий север юга западной Сибири!? Ещё один- затрудняюсь, но- чуткий:) Томилова Галина 16.11.2011 12:45 Заявить о нарушении
Леша, пост от выхода открывал я. У меня тоже есть ключи от этой страницы ))
Александр Спарбер 16.11.2011 12:45 Заявить о нарушении
Пока никто не угадал тройку даже без распределения по именам.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 12:45 Заявить о нарушении
Роберта, моим клоном будете?))))))))) Мне ваши стихи нравяцца...)))
Абашин Алексей 16.11.2011 12:46 Заявить о нарушении
Эх... тройку не угадал никто((((((
Значить где-то мои выкладки неправильные... Саша, вот зачем ты так????)))) Абашин Алексей 16.11.2011 12:48 Заявить о нарушении
Саша Спарбер, у меня на Главрыбу только два претендента - вы и Оскар.
и никто другой.Но я думаю таки - Оскар и все по списку, как я сказала выше (см. мой список))) Чен- Чугункин. Кривчик - Швондер. Миссис Мурпл 16.11.2011 12:48 Заявить о нарушении
ага - Александр слушает, но молчит)) - точно есть в редакторах
когда раздевание???? Галинас 16.11.2011 12:48 Заявить о нарушении
http://youtu.be/3Tc2SG1AN8I полная версия для желающих
только очень отдаленная подсказка Алекс Рудов 16.11.2011 12:50 Заявить о нарушении
А так?
Швондер - Жиганец Чугункин - Чен Абырвалг - Крупинин или так? Швондер - Stray Cat Чугункин - Чен Абырвалг - Крупинин или... Швондер - Талестра Чугункин - Чен Абырвалг - Крупинин Евгения Костюкова 16.11.2011 12:50 Заявить о нарушении
Нет Женя всё это не туда прости не обижайся
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 12:53 Заявить о нарушении
Таааааак.... Крупинин никого не номинировал в лонг...
Тогда вот так: Швондер - Кривчик Чугункин - Крупинин Абырвалг - Оскар Спарбера нет в редакторах. По моему стиху только Швондер сказал "нет". Швондер - не Спарбер. А Спарбер мне никогда "да" не говорит...)))) Абашин Алексей 16.11.2011 12:53 Заявить о нарушении
Вашим - буду, Алексей )
И я три раза подавала, ежели что. И в прошлом месяце меня разоблачали уже... Не разоблачили, правда Роберта Ро 16.11.2011 12:53 Заявить о нарушении
Абырвалг - Крупинин
Швондер - Ну, предположим, Кривчик Чугункин - Ланге. Гы Александр Спарбер 16.11.2011 12:55 Заявить о нарушении
Нет Леша и Галя просите не обижайтесь
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 12:55 Заявить о нарушении
вот, Алексей, я тоже ориентируюсь по да - нет. сами же реды сказали,что ставили да нет честно. мне да мог поставить только Оскар.
Чен - нет, Кривчик - нет, но вежливее,чем Чугункин. Чугункин просто неприкрыто стиху не симпатизировал и даже не пытался дипломатию разводить.)). Думала, Крупинин. ИЛи Чен Миссис Мурпл 16.11.2011 12:56 Заявить о нарушении
Хотя по ходу тура мне время от времени казалось, что Гер и Иван - дамы ))
Александр Спарбер 16.11.2011 12:57 Заявить о нарушении
Роберта, не обижайтесь. я не хотела вас задеть. не знаю, кто вы. Ваши стихи - музыкальны и звуком выверены безупречно. Но в них настолько банальные сюжеты вдруг выплывают в отличную кульминацию, что это заставляет думать о стилизации опытного автора.
ну, или я вообще ничего ни в чем не смыслю))) и впадаю в паранойю) Миссис Мурпл 16.11.2011 13:00 Заявить о нарушении
Еще мы не упоминали Брагина и Беленко. Они же свободные номинаторы, значит, могут быть и редакторами
Александр Спарбер 16.11.2011 13:01 Заявить о нарушении
Саша, все имена уже ранее повторялись! Надо провести мозговую атаку
Роло Томаси 16.11.2011 13:03 Заявить о нарушении
я не обижаюсь - мне самой интересно, какой меня видят окружающие )
Роберта Ро 16.11.2011 13:05 Заявить о нарушении
Степ, а не вы ли выступаете под псевдонимом Роберта ро,?)))
уж больно вы взволнованы делаетесь, как только о ней речь заходит) Миссис Мурпл 16.11.2011 13:05 Заявить о нарушении
Так-с... бум мыслить логично... то, что среди редакторов есть Крупинин - для меня ясно, как день... с подсказкой стало понятно что есть и Чен... Но кто же третий? Была ещё подсказка, что один из редакторов не так давно редакторствовал... значит - Миронова!
Я права, Иван Климентьевич? Евгения Костюкова 16.11.2011 13:05 Заявить о нарушении
Окружающие видят вас очень даже хорошо)тем более, попробуй увидь вас не так, тут же придет Степ и навставляет перьев)
Миссис Мурпл 16.11.2011 13:06 Заявить о нарушении
Так. Стресток у меня такой подозрительных личностей:
Кривчик Чен ЖПП Крупинин Оскар Спарбер Рудов Саш, Брагин не любит переодевалок... А Беленко номинировал Монаду. Угу. Талестра тоже номинировала стихи. Абашин Алексей 16.11.2011 13:06 Заявить о нарушении
Миссис Мурпл, мне (да любому другому) в сто раз проще нарисовать персловутое "содержание", чем пару строф написать просто красиво
Степ 16.11.2011 13:07 Заявить о нарушении
очень длинный пост, поэтому не знаю, буду ли услышан:
Солидарен со Степом, участие редактора в отборе недопустимо, хоть для конспирации, хоть для прикола, я об этом говорил в прошлый раз и, будучи членом ГР, повлиял на то, чтобы этого тогда не произошло... мне вообще не нравится крен в сторону развлекухи, не то что бы мне в кайф раздувать щёки и пухнуть от серьёза или я не понимаю, что в интерактивном проекте невозможно обойтись без игровых моментов, но во всём нужна гармония, такой гармонии я сейчас не наблюдаю... поэзия на этом фоне отступает даже не на второе место. То есть, я хочу сказать, что анонимное редактирование можно было применить для какого-то разового оживления, поиска новых форм, но вводить его как более-менее постоянную практику, значит бросаться из одной крайности в другую. Павел Самсонов 16.11.2011 13:08 Заявить о нарушении
. И вообще - абырвалг - мужчина)). может, правда, это Беленко?
Миссис Мурпл 16.11.2011 13:09 Заявить о нарушении
В кои веки мои мысли совпали с Самсоновскими! Плохой знак )
Лана Почапская 16.11.2011 13:11 Заявить о нарушении
Роберта, я подозреваю, что Вы - Артис, он очень любит создавать девичьи клоны, у которых имя и фамилия начинаются с одной и той же буквы)
Евгения Костюкова 16.11.2011 13:11 Заявить о нарушении
Женя, но то,что у Роберты умелая стилизация - это очевидно)
Миссис Мурпл 16.11.2011 13:13 Заявить о нарушении
ну... тогда окончательно:
И.К.Ч - Крупинин ТШ- Ширанкова ГА - Боэций. Света Чернышова 16.11.2011 13:15 Заявить о нарушении
А мои не совпали. Сейчас бы все тихо сидели и ждали когда мы вечером начнем обсуждать лонг. А так общаются что тут плохого. А если посмотреть на ход отбора то мы рецензировали каждый стих занимались как раз поэзией. Под реальными именами это было бы трудно. Просто неловко писать замечания другому человеку на каком основании. А под маской легче. Большинство благодарило. Писали что никогда на блк никто им кроме простого нет ничего не сказал.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 13:16 Заявить о нарушении
В менеджеры без плюсика в графе стрессоустойчивость сейчас нигде не берут. Пошел в редакторы - имей мужество )
Лана Почапская 16.11.2011 13:18 Заявить о нарушении
Да, под маской легче говорить свое мнение. Проще. Поэтому на стихире такое множество клонов. Чаще- злобных. Но разница в том, что, когда ты редактор - ты потом снимаешь маску.
А вот другие не снимают. В этом и есть оч.большое отличие маски редактора от множества масок, которыми последнее время изобилует и БЛК, и другие площадки. Света Чернышова 16.11.2011 13:21 Заявить о нарушении
не, так может написать только Роберта и в одном стихе удалось Светлане Вишневецкой
Степ 16.11.2011 13:21 Заявить о нарушении
мне показалось уважительным простое "нет", которое я получила в отборе не раз, чем ваш , Чугункин стеб про то, каким вам видится мое стихотворение. вам это виделось шуткой. а мне - издевкой).но я же на конркус не за стебом пришла, а послушать ответ эксперта. и этот ответ просто обязан быть серьезным. даже если это просто слово - нет.
как есть, так есть - говорю. как хотите, так и понимайте).вы же мыслей в голове не храните) Миссис Мурпл 16.11.2011 13:21 Заявить о нарушении
Вот я мужественно нет и влепил бы. А разбираться в каждом стихе не стал бы. Этого не требует Регламент. Но так ведь гораздо интереснее все читали эти рецензии. Кому то это поможет наверно я так думаю.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 13:21 Заявить о нарушении
Мисс Марпл там издевки не было и в помине. Покажите любому непредвзятому человеку. А люди с обостренным самолюбием могут написать без комментариев.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 13:24 Заявить о нарушении
Степ, я единственная и неповторимая )
И не надо сравнивать меня ни с кем. Даже с Робертой ) "Будто" я не считаю силой. Другие вещи у меня куда серьезнее. Лана Почапская 16.11.2011 13:26 Заявить о нарушении
Увидела свое имя в обсуждениях. Для меня это было несколько удивительным. Посчитала необходимым внести ясность и осветить свою личность. Страница Ли или Ли - моя, в ней всё есть правда, начиная от резюме и текстов, до фото(в большей степени ни от того, что я кристальной честности человек, а по причине того, что наврав запутываюсь и сама себя сдаю - жить честно легче:)Так что, ни к каким клонам отношения не имею.
и еще, насчет "мужского голоса" - все мои тексты мне кажутся очень женскими(а местами даже детскими:) Кто скрывается под масками? Даже и предположить не могу... На БЛК второй месяц и еще никого не знаю. Но надеюсь познакомиться) Ли Или Ли 16.11.2011 13:26 Заявить о нарушении
Договаривались писать ведь с распределением по ролям. А так не считается.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 13:27 Заявить о нарушении
ну в том же порядке..
Г.А. - ЖПП И.К.Ч - Вы, Александр Т.Ш. - Чен Александра Герасимова 16.11.2011 13:28 Заявить о нарушении
Абырвалг - Жан Поль
Чугункин - Спарбер Швондер - Оскар Боэций и можете уже расходиться, премию прошу перевести на счёт semecky Юрий Семецкий 16.11.2011 13:28 Заявить о нарушении
ххх
Вариант: Чугункин/Крупинин. Швондер/Спарбер. Абырвалг/Алёна Миронова. Никола 16.11.2011 13:29 Заявить о нарушении
да ну, вы так упражнялись в юморе на моем любимом стихотворении, а при чем здесь - спросите кого-то.
. вы прежде всего автору, ему обязаны объяснять, с какой стати вы так изволите шутить с автором, который доверчиво принес свое стихотворен конкурс. и вы обязаны, как человек, понимать, что насмехаясь над стихом, вы насмехаетесь над человеком. т. е. переходите на личности. маска развращает. делает безнаказанным. человек, который никогда никого не позволит себе обидеть , будучи облаченным полномочиями, в маске не нуждается. Миссис Мурпл 16.11.2011 13:30 Заявить о нарушении
Александра, а кто тогда женщина?
Или по- Вашему дам нет? Томилова Галина 16.11.2011 13:30 Заявить о нарушении
ну, выходит, что нет.. я до последнего надеялась, что есть Талестра.. но вот Иван Климентьевич все мои варианты с ней отметает))
А. Александра Герасимова 16.11.2011 13:32 Заявить о нарушении
Степ, женщины ревнивы, помните об этом))). побъют когда-нибудь при встрече)
Миссис Мурпл 16.11.2011 13:32 Заявить о нарушении
Слава, оставляю. При условии, что вы не будете навязывать его остальным )
Лана Почапская 16.11.2011 13:33 Заявить о нарушении
Мисс Марпл я на вашем стихотворении вообще не шутил. Я вообще ни разу не пошутил ни над одним стихом.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 13:35 Заявить о нарушении
Светлан, да пишут жеж не зря на подобных отборочных - просим поберечь шедевры, если обидчивы и т.д. Вы,бывало, тоже весьма жестко проезжались по стихам. И по моему тоже, но я не в обиде. Мы все знаем на что идем, приходя сюда. Или нет?
Света Чернышова 16.11.2011 13:35 Заявить о нарушении
Итак, Главрыба - БОэций.
Чугункин - Крупинин Швондер - Талестра ( возможно, взяла Ник Швондера - попользоваться у хозяина)) Швондера отдельно отмечаю за миролюбие и умение извиниться, если не прав. Миссис Мурпл 16.11.2011 13:36 Заявить о нарушении
Уважаемые маски, у меня просьба, не говорить по ходу дела "холодно-горячо". Иначе народ прямым перебором по 3 из N быстро выйдет на правильный ответ.
Владислав Сергеев 16.11.2011 13:37 Заявить о нарушении
здесь очень мало авторов, которые не боятся себя скомпрометировать
еще одна подсказка, все равно выкрутятся Алекс Рудов 16.11.2011 13:38 Заявить о нарушении
Что-то "явная подсказка" с фильмом "разборки в маленькой столице Тайланда"))) не добавила ясности.
Анука пропала, явно фильм смотрит для приближения к истине. Чем дальше будем гадать, тем больше это будет походить на цирк. Я уже не участвую в угадайке. Чужой на этом празднике поэзии. Роло Томаси 16.11.2011 13:39 Заявить о нарушении
Што-то мне кажется подозрительным... /*покосился на Свету Чернышову/)))))
Абашин Алексей 16.11.2011 13:40 Заявить о нарушении
Иван Климентьич очень любит Шурочек (отборочный имею в виду)) - кто бы это?
Галинас 16.11.2011 13:40 Заявить о нарушении
Света , никогда по вашим стихам ТАК жестоко я не проезжала в качестве редактора.. и я никогда не была редактором. если бы я была редактором, я бы никогда ничего подобного не позволила себе. потому что - редактор -это уже не просто читатель в запале эмоций - а человек, облеченный полномочиями.
. Миссис Мурпл 16.11.2011 13:42 Заявить о нарушении
Галина, может, И.К. - сам Шурочка?!?!?))))
Шнеур? Инина? Герасимова?... )) Александра Герасимова 16.11.2011 13:43 Заявить о нарушении
Лёша, я на неё уже косилась - она мужественно держала удар.
Но предположений это не развеяло))) Светлана Илларионова 16.11.2011 13:43 Заявить о нарушении
я не могу быть Артисом - в октябре он в лонг прошёл, а я - нет.
Роберта Ро 16.11.2011 13:45 Заявить о нарушении
Света, всё просто. Вы - Чугункин. Это множество имёнотчеств в стихах на страничке Чугункина тока вы могли изобрести...)))))
Абашин Алексей 16.11.2011 13:46 Заявить о нарушении
Света Чернышова, это инсайдерская информация? Можно не говорить, достаточно подмигнуть, и я заменю Спарбера на Сергеева.
Остальных-то точно угадал. Юрий Семецкий 16.11.2011 13:46 Заявить о нарушении
Нет, Светлан, не редактором дело было. Да и как - ТАК? Любая критика по умолчанию задевает автора. Но это нормальная реакция, это со временем проходит. Критика на БЛК, это замечательная школа выживания:)
Света Чернышова 16.11.2011 13:47 Заявить о нарушении
Гер - Чен
Чугункин- Крупинин Швондер - ЖПП И занавес) Евгения Костюкова 16.11.2011 13:47 Заявить о нарушении
А щаз прокололись, написав Семецкому, что он не угадал...))))
Абашин Алексей 16.11.2011 13:47 Заявить о нарушении
именаотчества в стихах Чугункина - Это стиль Крупинина слегка)) но не может быть чтобы так уж прямо))
Галинас 16.11.2011 13:48 Заявить о нарушении
Алексей, ну так кто я из трех редакторов? Будет легче тогда отгадывать;)
Света Чернышова 16.11.2011 13:50 Заявить о нарушении
Света, я же выше написал... И обоснование дал...)))
Абашин Алексей 16.11.2011 13:51 Заявить о нарушении
Мне надо уезжать на похороны. Оставлю вас пока. Может Гера или Швоня подойдут не знаю. Вечером будем лонг обсуждать. А к праймериз вы что то не проявили интереса. Ну ладно. Успехов вам.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 13:54 Заявить о нарушении
Иван Климентьевич, а вот там вон в корневой рецензии написано, что чья-то редакторская заявка (в количестве 1 шт.) будет аннулирована.. это что значит, простите несмышлёную? - только один редактор заявлялся на отборочный тур, и только его заявка (даже при условии её самовольного удаления автором-редактором) не будет учтена? или заявлялся не один редактор, но аннулирована будет только та заявка, которая ещё висит?))) это стратегически важный момент..
Александра Герасимова 16.11.2011 13:54 Заявить о нарушении
нет - ну когда Света была в маске, она рано спать уходила по МСК, и в Пекин уезжала, а сейчас летучки поздно заканчивались.. мк?)
и в курилке мы много времени провели.. - при такой нагрузке в отборочном, хотя.. Галинас 16.11.2011 13:56 Заявить о нарушении
Света, ваших обидных слов в мой адрес, я не коплю и не запоминаю.
и вас прошу делать тоже самое. я в реальной жизни прохожу такую школу выживая, которая вам и не снилась. я ведь не собираюсь в сети о себе рассказывать. а судить по стихам трудно, КАК выживает человек на самом деле. я свои реальные печали здесь ни на кого вешать не собираюсь. давайте не обижаться и не поминать плохое. и не учить выживать, а быть людьми и строить друг с другом человеческие отношения. жизнь такая маленькая и короткая, чтобы размениваться на обиды и упреки. если вам достаточно моих слов - то вот они - я хорошо и уважительно к вам отношусь и считаю вас талантливым поэтом. закроем тему, ладно? Миссис Мурпл 16.11.2011 13:57 Заявить о нарушении
Шурочка это Швоня писал я сам не всё понял. Его спроси он ответит тебе думаю.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 13:58 Заявить о нарушении
Друзья мои, запутался окончательно, но и без этого гадать не мог, ибо не хожу на тусовки.
А вот чьё подлинное личико меня интересует, так это Чугункин - он меня оскорбил, назвав хорошм человеком, стих которого нечего и обсуждать. Я на него пародь написал по поводу его любви к стихам с грамматическими ошибками: Дружеский шарж на редактора БЛК Семён Кац Иван Клименьтьевич, Вы в самом деле считаете, что прочитываемое "знаЕшь" для нормальной рифмовки со "съешь", придаёт стиху прелесть? Семён Кац 13.11.2011 17:12 Заявить о нарушении правил / Удалить Да, действительно. Иван Климентьевич Чугункин 13.11.2011 19:53 ГрамОтность нам проела плешь. ГрамОтеев отвергнем с ходу. Нам нравится, когда "глянЕшь" Ты пУблично, при всём народу. Вот Пушкин, классик бы вродЕ, Но жАлеть мы его не будем - Он грамотнО писал "мудЕ", А надо бы напИсать "мУде" © Copyright: Семён Кац, 2011 Свидетельство о публикации №111111310431 И.К.Ч., откройте личико! Семён Кац 16.11.2011 14:06 Заявить о нарушении
Мисс Мурпл подделаться под стиль Крупинина могли специально, стихи на странице не о чем не говорят, к тому же они в середине тура менялись клонами и понятно почему.
Алекс Рудов 16.11.2011 14:06 Заявить о нарушении
Алекс,спасибо, я уже , кажется, догадалась
это ветка-ветка с запасного аэродрома, чтобы в самопиаре не обвиняли и в зарабатывании баллов) Миссис Мурпл 16.11.2011 14:15 Заявить о нарушении
ну, тогда всё понятно.. совершенно определённо, тройка уже была названа верно - ЖПП, Крупинин, Чен.. осталось присвоить трём этим замечательным людям маски.. если мой первоначальный вариант - мимо, стало быть, ГА - Александр, Чугункин - Жан-Поль, Швондер - Чен..
кажется, Женя Костюкова уже называла такой расклад.. тогда ей - мои поздравления с первенством)) Жень, можно я тут рядышком постою?)) А. Александра Герасимова 16.11.2011 14:16 Заявить о нарушении
а.. нет.. у Жени по-другому было.. но по-любому, кто-то из нас прав)
Александра Герасимова 16.11.2011 14:17 Заявить о нарушении
шутить лучше в настоящем обличии Роберта
но все будет как всегда, одним шутить можно, другим нет. в кои то веки согласен с Самсоновым и Славой о серьезности подхода, шутить в других местах можно сколько хочешь, а здесь прямая обида автору. но это далеко не все понимают. а тех кто не понимает совсем "немного". ушел Алекс Рудов 16.11.2011 14:22 Заявить о нарушении
Светлан, да нормально все, я, в принципе, о том же говорила, что и вы. Может невнятно... прошу прощения, если так.
Леша Рудов, как это клонами менялись? Не пойму. Света Чернышова 16.11.2011 14:22 Заявить о нарушении
Чугункин - П. Самснов
Швондер - МИронова Гер А - В. Сергеев. Симон Слуцкин 16.11.2011 14:22 Заявить о нарушении
а ведь если в редакторы идут через номинаторство..
был ли Чен номинатором?? Галинас 16.11.2011 14:23 Заявить о нарушении
стилистика Свет (они менялись сценическими псевдонимами) актеры
пока не уехал ладно играйте далее Алекс Рудов 16.11.2011 14:24 Заявить о нарушении
а я и не знаю ничего о том, как идут в редакторы..
Александра Герасимова 16.11.2011 14:25 Заявить о нарушении
Семён Кац чем вас Чугункин обидел? Скажите чётко и ясно.
Гер Абырвалг 16.11.2011 14:26 Заявить о нарушении
Пояснения к : Александра Герасимова 16.11.2011 13:54
Только один из редакторов разместил заявку - и она изначально считалась недействительной. Наверное, удалят главреды или автор… не знаю, не смотрел ещё. Просто мы не придавали ей значения – как будто её нет, ведь она только для поддержания игры. Никто, кроме десятка-полутора здешних завсегдатаев на неё и внимания не обратил. Не думаю, что это может повредить реноме конкурса. Товарищь Швондер 16.11.2011 14:31 Заявить о нарушении
шутить лучше в настоящем обличии (с)
Лёш, а как же мой Котяра?! Ты же его любишь)) Галя, не всегда, я, например, сначала была редактором, а только потом - номинатором. Александра, я не сама угадала, проанализировала ответ Крупинина Вам и переставила местами)) Евгения Костюкова 16.11.2011 14:32 Заявить о нарушении
Масками не менялись! Одна маска - один чел. В этом никакого надувательства.
Товарищь Швондер 16.11.2011 14:34 Заявить о нарушении
Мне всё равно было - отвечать на заявки в маске или а-натюрель. Слова всё равно были бы те же - у меня нет съёмной головы как у памятника. Но у меня и нет на проекте ни приятелей, ни антагонистов - я вообще мало кого знаю. Мбыть, кому-то и комфортнее в маске. Для меня единственный плюс - что не донимали любители «а поговорить?» - так работать спокойнее.
Товарищь Швондер 16.11.2011 14:35 Заявить о нарушении
мне тур понравился - особенно развернутые комментарии
а чтобы не было разговоров раньше времени - надо наверное в таких случаях пунктик прописать - версии не озвучивать до лонга? Галинас 16.11.2011 14:36 Заявить о нарушении
Что касается поэзии. Понимаю обеспокоенность Павла Самсонова. Но думаю, что проблема несколько преувеличена. Большинство интересуется на БЛК именно стихами, мнениями. Круг авторов, участвующих в играх, весьма ограничен - и это всего лишь пятиминутки отдыха для них. Не вижу никого, кто ставил бы телегу впереди лошади и приходил сюда только ради карнавальной развлекухи.
Товарищь Швондер 16.11.2011 14:36 Заявить о нарушении
Я редактором был несколько раз, хотя номинатором не был
Александр Спарбер 16.11.2011 14:37 Заявить о нарушении
котяра тонок Жень..ты ерничала только с Шанаевой, и кстати стилистика твоя проскальзывает во всех стихах. борцы с графоманами почему-то не тонко шутят, видимо по тому что считают себя настЯчими пАэтами. я в принципе не против (и жесткого стиля) но он ингода не дает эффекта, стилистика (прозическая) проскальзывает именно в ответах и разговорах. бывает что по стихам ничего не определишь. плин все мне бежать надо.
Алекс Рудов 16.11.2011 14:37 Заявить о нарушении
помилуйте, Галинас, разве "буйных" прификсируешь просьбами не озвучивать что-либо? посмотрите, что творилось на Отборочном под некоторыми заявками - митинги целые :)
Товарищь Швондер 16.11.2011 14:39 Заявить о нарушении
В редакторах, по-моему, те, кто хоть раз побывал в лонге...
Мой очередной (окончательный?) вариант: Швондер - Елена Кривчик Чугункин - Александр Крупинин Абырвалг - Света Чернышова Абашин Алексей 16.11.2011 14:40 Заявить о нарушении
Товарищь Швондер, что то никто список не обсуждает, а именно ваши маски, так что мимо кассы монолог. не убедительно
я лучше вечером отберу свою двенашку Алекс Рудов 16.11.2011 14:40 Заявить о нарушении
А может, и нет Крупинина. Тогда, наверное, есть Оскар
Александр Спарбер 16.11.2011 14:41 Заявить о нарушении
Товарищъ Швондер - а вот потому что прописано не было)
а ежели пунктик будет, то буйных (нас)) поубавится.. надеюсь Галинас 16.11.2011 14:43 Заявить о нарушении
(часто маски примерялись шиворот-навыворот)товарищ Швондер
Алекс Рудов 16.11.2011 14:45 Заявить о нарушении
Нет, я не думаю, что они менялись масками.
Леша (Абашин) - Света сказала, что Семецкий не угадал, потому что она точно знает, что меня там нет. Так же, как я знаю, что ее там нет :) Александр Спарбер 16.11.2011 14:45 Заявить о нарушении
Вот и нас прошлый раз - в чем только не обвиняли, вплоть до обмена масками во время игры. Думала, боже мой... это я-то себя считала полным циником и Фомой неверующей... да я наивная светлая девочка еще))
Света Чернышова 16.11.2011 14:46 Заявить о нарушении
Меня, знаете ли, мысль посетила - если они менялись местами, то нам надо всех, кто под одной маской скрывался, угадать, или одного из них?
То есть надо ли писать - Швондер - это Боэций, Спарбер, Жан-Поль, или одного Боэция достаточно? Юрий Семецкий 16.11.2011 14:47 Заявить о нарушении
Хотя.... вот думаю... Если только один редактор подавал стихотворение на отборочный, то в одном списке не могут быть Крупинин, ЖПП, Чернышова... Логика - страшная весчь!))))
Насчёт Кривчик уверен на 100%... Она ещё и номинаторов своих не номинировала в этом туре... И на проекте она не часто... Абашин Алексей 16.11.2011 14:47 Заявить о нарушении
Светлана В: я не навязываю, я объясняю, почему один автор НЕ МОЖЕТ быть клоном другого - не получится, это все равно, как драм. актер запел бы голосом Шаляпина
Влад сочетания по 3 из N быстро не найдут )) их дофига по М - легче, но тоже постараться надо Галина, в редакторы можно попасть как угодно, я не был номинатором пока Степ 16.11.2011 14:48 Заявить о нарушении
в прошлый раз нет, а в этот то да. и одели шиворот на выворот
http://www.stihi.ru/rec.html?2011/11/16/2575 читайте Алекс Рудов 16.11.2011 14:48 Заявить о нарушении
Саш, я те верю... Ладно, отметаем Чернышову и Спарбера ))))
Абашин Алексей 16.11.2011 14:49 Заявить о нарушении
Алекс, что не пишут Праймеризе - это их выбор... значит у всех сейчас пятиминутки отдыха :)
Надеюсь всё же, что кто-то озвучит свои прогнозы (предпочтения) - кстати, список там уже исправлен, это окончательный вариант (только не знаю, пойдёт ли Смирягина-Дмитриева по квоте ГР). Товарищь Швондер 16.11.2011 14:49 Заявить о нарушении
Пояснения к "шиворот-навыворот".
В летучках были версии, когда правильно названы 2 фамилии - но приписаны не к тем никам - поменяли их местами. Вот что имел в виду. Товарищь Швондер 16.11.2011 14:53 Заявить о нарушении
Нет, надо до конца бороться.
тов. Швондер - Курилов. Чугункин - Чен. Гер - Крупинин. Роло Томаси 16.11.2011 14:55 Заявить о нарушении
так если бы не Алекс! - прайм не виден в основном меню, а в редакторской - все здесь застревают
надо его или выше или в этой рец. дать ссылку на голосование под *сеанс разоблачения Галинас 16.11.2011 14:55 Заявить о нарушении
Курилов? да... по всем параметрам подходит
Кривчик - Швондер Крупенин - Чугункин Курилов - Абырвалг Степ 16.11.2011 14:57 Заявить о нарушении
Ну давайте тогда так:
Швондер - Чен Чугункин - Кривчик Абырвалг - Крупинин ))))))) Абашин Алексей 16.11.2011 14:58 Заявить о нарушении
Один раз были названы все трое без масок.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 14:59 Заявить о нарушении
ага... ну, значит, наоборот:
Кривчик - Швондер Курилов - Чугункин Крупенин - Абырвалг Степ 16.11.2011 15:00 Заявить о нарушении
Курилов.. мб.. тогда Чугункин, он тоже смайликами никогда не пользуется. и еще Чугункин литературными терминами манипулировал)
и Шурочек любит)) Галинас 16.11.2011 15:02 Заявить о нарушении
хотя, у Курилова может быть старая страница
Курилов - Швондер Кривчик - Чугункин Крупинин - Абырвалг Степ 16.11.2011 15:03 Заявить о нарушении
Слава, вы мк знаете и запутываете нас - простых читателей)?
Галинас 16.11.2011 15:03 Заявить о нарушении
откуда я знаю, Галина... но Курилов - это золотая жила, ее обнаружил Анатолий
Степ 16.11.2011 15:04 Заявить о нарушении
тов. Швондер - Курилов.
Чугункин - Крупинин. Гер - Чен. Роло Томаси 16.11.2011 15:05 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/avtor/paganel66
но нет его в редакторах) хотя добрый голос ИКЧ - похож Галинас 16.11.2011 15:07 Заявить о нарушении
Я вижу много народа. Хорошо. Используем для дела. Короткая просьба. Я открываю стих Виктора Диброва (2ДА), а там - произведение удалено. Вот и работай теперь. Убедительная просьба всем кто читает, НЕ УДАЛЯЙТЕ СВОИ СТИХИ ВЫШЕДШИЕ В ПОЛУФИНАЛ. Лучше не удаляйте вообще до окончания конкурса.
Гер Абырвалг 16.11.2011 15:08 Заявить о нарушении
есть у него стих. - да, у меня читателей немного(с)
вот удивится сегодня) Галинас 16.11.2011 15:09 Заявить о нарушении
Алекс, Галинас - спасибо за подсказку. Я поставил ссылу на Праймериз в верху этой рецки. Да, эт я недотумкал... надо было публиковать эти две рецы в обратном порядке. Но я утром соображал уже плохо. Сперва сделал то, что мне казалось важным - Праймериз, а потом уже Угадайку. Вот она и оказалась сверху. Теперь уже не поправишь... только ссылку вставил.
Всем спасибо за компанию :) - откланиваюсь до вечера. Товарищь Швондер 16.11.2011 15:16 Заявить о нарушении
Слав, Курилов отпадает, он бы мне под дулом пистолета "да" не сказал))
Евгения Костюкова 16.11.2011 15:20 Заявить о нарушении
Женя, а мoжет, oн Вам в глаза заглянул... этo пoкруче пистoлета, я бы сдался ))
Степ 16.11.2011 15:25 Заявить о нарушении
Швондер - женщина
Чугункин - мужчина Абырвалг - женщина Воть)))) Абашин Алексей 16.11.2011 15:30 Заявить о нарушении
Замечательно Абашин выкрутился))
эх, жаль не увижу как всегда самого интересного, удачи вам) Света Чернышова 16.11.2011 15:31 Заявить о нарушении
Гер, на обсуждениии СТИХОВ сказать об авторе, что он - хороший человек,
но обсуждать тут нечего, означает не признавать его за поэта. ИКЧ, хоть и придуривается на своей странице, но человек умный и прекрасно всё понимает.Мы с ним водку не пили, и он не может знать, какой я в жизни человек. Впрочем, как и Вы тоже. Семён Кац 16.11.2011 16:13 Заявить о нарушении
Семён прошу меня извинить. Действительно я выразился неправильно. то что Вы хороший человек следует из того как искренне написано Ваше стихотворение.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 16:27 Заявить о нарушении
Так.
Со Швондером определился... Точно Кривчик ))) Прикольно... Елена обычно печатает в каком-то редакторе (в Ворде, наверное), а потом вставляет в рецки... А будучи Швондером, печатает сразу в теле рецензий ))) А так... любимые препинаки не скроешь )))) кавычки, многоточия, тире...)))) Абашин Алексей 16.11.2011 16:34 Заявить о нарушении
Сосискатели баллов, ищите сумасшедшего, который Дитя "да" поставил, кто бы мог такой ужас(с)и такое безумие(с) сотворить?
Дитя Времени 16.11.2011 16:46 Заявить о нарушении
у Кривчик еще - легкость слога при общении ) у Швондера)
Галинас 16.11.2011 17:20 Заявить о нарушении
http://youtu.be/1ntSHsvufsM
редакторское трио и Сергеев с ружжом Алекс Рудов 16.11.2011 18:35 Заявить о нарушении
а по моему самым великолепным был заяц, он настоящий герой)
Миссис Мурпл 16.11.2011 19:12 Заявить о нарушении
Уж кто-кто, а я точно здесь человек новый. Особенно не разбиралась, шла с вопросами, а не с амбициями, что, конечно же, не очень хорошо.
Очень, очень и очень понравилось обыгрывание редакторами своих масок. Читала с удовольствием и не замечала даже, что на этих "замечаниях" учусь. Удивило неожиданно хорошее отношение ко мне. Даже немного стыдно стало - вот ведь, отвлекаю своими заморочками. Особенно по-доброму был товарищ Швондер. Абсолютно уверена в том, что это женшина, очень похожая на Кривчик.) Как писали раньше в газетах: "Спасибо за Ваш нелёгкий труд, товарищи!" Вера Альфутина 16.11.2011 19:24 Заявить о нарушении
Кривчик Швондер, Кривчик - рыбак рыбака видит из...)))
Светлана Илларионова 16.11.2011 19:25 Заявить о нарушении
Cкоро что ли стриптиз начнется?
Народ застоялся ))) Владислав Сергеев 16.11.2011 19:32 Заявить о нарушении
Владислав вот лонг соорудим в 22 начнем думаю за час управимся значит в 23 часа примерно. Один раз были названы правильно все трое. Осталось угадать кто есть кто.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 19:37 Заявить о нарушении
Иех, жалко - мы со Светом Ч тока завтра узнаем, ху из ху(((
Светлана Илларионова 16.11.2011 19:38 Заявить о нарушении
Во сне время быстро пройдёт. Проснётесь а мы уже разоблачённые.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 19:41 Заявить о нарушении
Ну, Ваня Чугункин, держись, кааактока разоблачишься,
ух, я на тебя полюбуюсь) Миссис Мурпл 16.11.2011 19:44 Заявить о нарушении
Да ничего Мисс Марпл как нибудь найдём общий язык так думаю.
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 19:46 Заявить о нарушении
,
но я таки миссис) конечно найдем, я уже к вам почти, как к родному привязалась. жаль, если вы таки дамой окажетесь. очень рассчитываю на то,что вы мужеского полу) Миссис Мурпл 16.11.2011 19:51 Заявить о нарушении
учту ваши критические замечания по тексту. на след. конкурс подам что-нибуть очень этакое, нелегкое и заковыристое)( чтобы уже внутрь влить мало что можно было). и чтоб никакой политики не было - одна лирика, чтонибуть про звезды. у меня такие тоже есть
Миссис Мурпл 16.11.2011 19:54 Заявить о нарушении
На следующем уже не я буду так что не знаю как будет там
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 19:58 Заявить о нарушении
Ахха, и я почешу ап рифмы кулаки)))
Иван - Крупинин Гер - Курилов Швондер - Кривчик Светлана Илларионова 16.11.2011 20:06 Заявить о нарушении
а жалко будет расставаться - ... мы их теряем(с(((((
http://www.youtube.com/watch?v=b-pagYfAX8c Галинас 16.11.2011 20:14 Заявить о нарушении
попросим их остаться на второй тур)/
скинемся на премиальные и устроим прощальный банкет Миссис Мурпл 16.11.2011 20:17 Заявить о нарушении
Что, ишо один скорпион? прям клубок какой-то )))
ну, в общем, вы поняли, Галя )) Александр Спарбер 16.11.2011 20:32 Заявить о нарушении
Опс!!! Здоровско!!! Вот так под эгидой анонимности возрастает количество сообщений, на которые мы подписались :-)
Галь, Be heppy! Светлана Илларионова 16.11.2011 20:32 Заявить о нарушении
ну вот, а я честно выполнила просьбу ГАли)
ну как я могла ей отказать)) Миссис Мурпл 16.11.2011 20:34 Заявить о нарушении
а, Илларионова)) не спишь, а обещала) стриптизу ждешь?
Миссис Мурпл - што делать теперь - скорпион тоже, признаюсь) спасибо! Галинас 16.11.2011 20:37 Заявить о нарушении
ага Саша) поняла)
я с симпатией наблюдала каждый день за этим клубочком Галинас 16.11.2011 20:40 Заявить о нарушении
Свет, пардон, что так фамильярно) просто народищу.. чтоб не перепутать!
Галинас 16.11.2011 20:40 Заявить о нарушении
у меня по жизни самые любимые люди всю дорогу выходили
или скорпионы, или раки, или рыбы - в общем - тема скорпиона для меня родная уже много лет)). и что ценю в вас - честность, прямоту, какое-то этакое обаяние. прямо этакое_) Миссис Мурпл 16.11.2011 20:45 Заявить о нарушении
Не сплю, Смирнова, пе сплю))) Повод же ш какой! И не переч!!!)))
Светлана Илларионова 16.11.2011 20:47 Заявить о нарушении
не перечу) я как почт печкин - только утром была несогласная, а сейчас после пирогов и шампанского добрая стала)
Галинас 16.11.2011 20:59 Заявить о нарушении
Ну и вот, хай все будет!
И вдохновение, благодаря которому ты пишешь свои замечательные по искренности и воспроизведению стихи. Вот. Светлана Илларионова 16.11.2011 21:15 Заявить о нарушении
я знаю, кто чугункин, это - степ!
вот посмотрите!!! Света Пражская 16.11.2011 21:33 Заявить о нарушении
Света, я не знаю, что такое шабер и станок к6 с хвостиком
но как оказалось, и Чугункин не знает, он просто процитировал одного из своих читателей тот еще корабел )) Степ 16.11.2011 21:36 Заявить о нарушении
БОже мой. еще полчаса чтоли до разгадки,? и как этоможно выдержать)
Света Пражская 16.11.2011 21:40 Заявить о нарушении
до разгадки (раздевания - полтора часа)
кого сейчас лонг интересует? )) Степ 16.11.2011 21:42 Заявить о нарушении
тихо-тихо, шепотом, одними губами почти - и у меня вчера ДР был, только тсс...
Максим Потарин 16.11.2011 21:42 Заявить о нарушении
Максим, поздравляю ))
а мы один аой день рождения отмечали с 3-х литровой банкой томатной пасты, делали томатный сок и пили. Узюзюкались в дым, потом пошли на финал Кубка СССР Спартак - СКА Ростов, Ростов выиграл... Степ 16.11.2011 21:45 Заявить о нарушении
Да вы что! ПОздравляю от всей души, !!! Ну вы даете, как сговорились, просто одни сплошные скорпионы и все прекрасные поэты)
Света Пражская 16.11.2011 21:45 Заявить о нарушении
Не, я такого не помню, во времена СССР за киевское Динамо болел, а жил между Кайратом и Пахтакором.
Максим Потарин 16.11.2011 21:50 Заявить о нарушении
это был 81 год, после этого матча Заварова из Ростова в Киевское Динамо взяли...
Степ 16.11.2011 21:55 Заявить о нарушении
Максим, и у Вас?
Поздравляю)) А какого Вы года рождения, если не секрет? Александр Спарбер 16.11.2011 22:14 Заявить о нарушении
Посмотрел стихи Чугункина - укос под Крупинина. Значит это Спарбер.
А Крупинин - Швондер. А Абырвалг таки Алёна. Никола 16.11.2011 22:16 Заявить о нарушении
ты бы в лонг заглянул. Там один спарбер уже есть ))
Александр Спарбер 16.11.2011 22:23 Заявить о нарушении
Итак господа ЛОНГ создан! Через несколько минут он будет вывешен отдельной рецензией
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 22:52 Заявить о нарушении
терминологическая неточность: не сам лонг, а 12 участников отборочного тура, включаемых в лонг.
Владислав Сергеев 16.11.2011 22:55 Заявить о нарушении
Здесь зря. Лучше в новой реце вместе со списком
Александр Спарбер 16.11.2011 22:55 Заявить о нарушении
Единственным кто один раз правильно назвал нас был СТЕП
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 22:55 Заявить о нарушении
Света, доброе утро. Ты поспела как раз к снятию масок
Александр Спарбер 16.11.2011 22:56 Заявить о нарушении
Да лучше в новой рецке под списком. Влад пардон за терминологическую неточность
Иван Климентьевич Чугункин 16.11.2011 22:59 Заявить о нарушении
с вами разве поспишь блин нормально, полночи кошмары снились, что в еще одну бурсу поступаю учиться.
Света Чернышова 16.11.2011 23:00 Заявить о нарушении
Парис отдал яблоко Афродите.
Елена выбрала Менелая; в Трою ввезли деревянного коня Алекс Рудов 16.11.2011 23:01 Заявить о нарушении
не секрет. 15.11.1970 г.
спасибо всем за поздравления, раз сам напросился Максим Потарин 16.11.2011 23:11 Заявить о нарушении
ыыы, люди не бросайте меня здесь одну! Где маски снимаются, а?((
Света Чернышова 16.11.2011 23:13 Заявить о нарушении
маски, маски где снимают? мне на работу скоро, я опоздаю, меня поставят в угол((
Света Чернышова 16.11.2011 23:21 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |