Асцатрион Схагумцор - написанные рецензии

Рецензия на «Молодым капитанам» (Ласт-Рэй)

Я в шоке!!!
Вот это глубина, музыка!... то, чего раньше не хватало в твоих более ранних стихах проявилось в этом стихе. Особенно - финал:

И тысячи-тысячи созвездий,
Нам пели свой звёздный мотив,
Ведь Разума путь - бесконечен и светел
Он знал, от Нирваны отплыв...

В моём списке цитирования появился ещё один твой суперстих. Я бы даже назвал его Гимном...

С уважением и почитанием к твоему творчеству,

Асцатрион Схагумцор   16.06.2006 23:47     Заявить о нарушении
Мне, - очень приятно, что тебе понравилось моё произведение!
Жду, твоего электронного письма: с построчным логическим, литературным анализом и критикой, поскольку некоторые строки заполнили смысл временно и я хочу найти более точное описание своего понимания литературными формами.
Я запомню - твой импульс и постараюсь написать нечто - в этом же стиле.
Спасибо.

Ласт-Рэй   17.06.2006 00:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последний диалог» (Ласт-Рэй)

Очень оригинальное и весьма новаторское видение события в целом.

Возможно, это будет началом переворота в сознании масс-медиа: у многих произойдёт переоценка ценностей, если они будут достаточно умны и прозорливы, как ты, чтобы это понять.

ЗдОрово!!!


С уважением и воинским почтением,

Асцатрион Схагумцор   16.06.2006 23:09     Заявить о нарушении
Полагаю, что мной считанная реальность этого момента - не будет отличаться от того, что написано в: «Евангелии от Иуды» - когда его опубликуют.
Мне также интересно почитать: «Евангелие от Андрея» и отследить, что произошло и насколько изменилось пространство - после его крещение земли в тех местах, где я - как человек проживаю.
Спасибо Асцатрион, твоя глубина вопросов - мне очень нравится.

Ласт-Рэй   17.06.2006 00:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Под взглядом» (Ласт-Рэй)

Просто прелесть!..



1. Рецензия корректора:
автор грамотно и точно передал свою мысль: без нарушения синтаксических конструкций, без ошибок. произведение грамотно написано с точки зрения правил и норм русского языка.


Единственная ошибка: Из звёзд миров - их душ небесно-белоснежных
Требуется тчк. в конце этой строки.




2. Рецензия редактора:
у Ласт-Рэя, появилась отточенность в поэтической технике, автор уже не давит своими слащавыми образами, а доводит до сознания читающего ментально-эзотерическое повествование в виде осмысленного, хотя и зашифрованного переживания.

Подчеркну, что автор уже умело пишет в твёрдой форме, отойдя от привычного для него "белого" стиха, что позволяет увидеть расширение мастерства и умение подобрать красивые, приблизительные рифмы.

Автор умеючи, вводит в мир мини-мифа. Присутствие описательного зачина, нарастания и кульминационного финиша ставят данный стих в ряд эпопей духомифов сродни сагам и упанишадам.


Правильно разделённые пятистрочия (весьма редкая форма для автора форма), в неразрывном, магическом триединстве придают стихотворению вид мини-мифа, который уже по форме — и отчасти содержанию — не уступает шри-ауробиндовской "Савитри".


Автор верно расставил логические тире. И правильно без искажений передал интонационность стихотворения, что говорит о продолжительном пребывании на уровне супраментала, откуда был "считан" стих.

Великолепно подобранные тропы и гиперболы:
"Словно ртуть подвижного непостоянства", "Во времени живом и вечно юном
", "Он был уже разумен!..", "разум света", "их душ небесно-белоснежных" — не могут оставить сведущего читателя без переживания духовной мощи и наполненности стихотворения. Особенно выделю, как красиво автор с помощью назывных предложений и антитезы вводит в обстановку кульминации мини-мифа, показывая и желаемое и оставшееся, но, тем не менее, бренное:
"...Забытые дороги. Золото и пепел...".

А возвышенная концовка "Так он проснулся... и - таким он возродился!!!" — ярко и без двусмысленности говорят о финале повествования.



Общая оценка: произведение, несомненно, имеет духовную ценность. И рекомендуется к печати и всем формам цитирования в оккультно-духовных, литературных источниках.



С уважением и воинским почтением,

Асцатрион Схагумцор   11.02.2005 01:07     Заявить о нарушении
Ни хрена ж себе какую - отвальную рецу ему Асцатрион накатал!
Мне б такую...
;)



Старший брат Ласт-Рэя,

Акситэорм   23.02.2005 00:25   Заявить о нарушении
Мне всегда приятно читать профессионально написанные рецензии, как впрочем и любые действительно аналитичиские выводы. А таких к моему сожалению немного.
Я рад, что дотошность в анализе произведения, состояния автора, так и общий взгляд является несколько отстранённым, что свидетельствует о менее предвзятом отношении к автору.

Проявляя уважение к написанной рецензии отвечу попунктно, выделяя части цитируемого текста.

>---Пропущено---
>доводит до сознания читающего ментально-эзотерическое повествование в виде осмысленного, хотя >и зашифрованного переживания.

Оно не может быть незашифрованным, поскольку «высшая математика» не всем интересна, понятна, и не все стремятся ею насладиться :-). А кто сможет расшифровать, тот такое поймёт.


>Подчеркну, что автор уже умело пишет в твёрдой форме, отойдя от привычного для него "белого" >стиха, что позволяет увидеть расширение мастерства и умение подобрать красивые, >приблизительные рифмы.

Это первые попытки описать «переливающиеся многомерности»


>Автор умеючи, вводит в мир мини-мифа. Присутствие описательного зачина, нарастания и >кульминационного финиша ставят данный стих в ряд эпопей духомифов сродни сагам и упанишадам.

Помня, что самый лучший для автора стих – это последний, по прошествии некоторого времени замечаю уже шероховатости и неточности относительно «Оригинала».
Хотя мне еще до вед, как птице до солнца, всё-же мои крылья наполняет звёздный ветер, и я не теряю стремление непрерывно дышать воздухом супраментала.


>Правильно разделённые пятистрочия (весьма редкая форма для автора форма), в неразрывном, >магическом триединстве придают стихотворению вид мини-мифа, который уже по форме — и >отчасти содержанию — не уступает шри-ауробиндовской "Савитри".

С этим пожалуй не соглашусь, поскольку «непрерывности еще прерывисты».
Может моя форма по красоте более привлекательна, но масштабность - увы еще не достигнута.
Сравнивая объем «Савитри» и «Под взглядом», мы можем заметить слишком малый объем последнего произведения, как по уровню описанных тем, так и по объёму применяемых сравнений.
Хотя безусловно попытки такие не ослабели...

---Пропущено---
>что говорит о продолжительном пребывании на уровне супраментала, откуда был >"считан" стих.

Два часа по сравнению с 24-мя это не много. Но только в них я могу находить настоящий, а не наведённый искуственно смысл.


>Великолепно подобранные тропы и гиперболы:
>"Словно ртуть подвижного непостоянства", "Во времени живом и вечно юном
>", "Он был уже разумен!..", "разум света", "их душ небесно-белоснежных" — не могут оставить >сведущего читателя без переживания духовной мощи и наполненности стихотворения. Особенно >выделю, как красиво автор с помощью назывных предложений и антитезы вводит в обстановку >кульминации мини-мифа, показывая и желаемое и оставшееся, но, тем не менее, бренное:
>"...Забытые дороги. Золото и пепел...".

Здесь были применены понятия постоянно-мгновенно изменчивой среды, подвижной словно ртуть, и живое движение вечно-юного времени (здесь и далее у меня подразумевается время, не как линейный календарный интервал между событиями, а как Козыревское понимание вечно обновляющее всё субстанции) не могут не осознаваться ( в моём понимании конечно) действительно разумными.


>А возвышенная концовка "Так он проснулся... и - таким он возродился!!!" — ярко и без >двусмысленности говорят о финале повествования.

Это уже взгляд существа, находящегося после последнего воплощения на Земле, «и только память опыта и разум света», он разумен и уже возрождён свободным, мыслящим светом, последний раз переосмысливает свой опыт на одной из маленьких планет в галактике «Млечный путь».
Он наполнен опытом и радостью к дальнейшему движению....


С уважением Ласт-Рэй

Ласт-Рэй   04.03.2005 23:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт и стихотворец - Г. Каневский и Евг. Никитин» (Gavs)

В общем критика грамотная, но Вы, Гавс, по-моему, путаете два понятия - литература и проза. Если заменить в Ваших рассуждениях слово "литература" на "прозу", то - будет более точнее. Ведь объём понятия слова "литература" включает в себя такие понятия, как: проза и поэзия.

Если же Вы также наделили новым содержанием это слово "литература", более узким понятием, что видно из контекста, то это нужно каким-нибудь образом согласовать с собеседником. Иначе говоря, Вас трудно будет правильно понять.

Касательно "поэта" и "стихотворца" - та же картина, хотя стихотворец звучит более возвышенно для русского человека, поскольку смысл постигается без иноязычной транслитерации. Да и дефиниция слова "стихотворец" - это нечто, сродное с Творцом, в плане ассоциаций.

Насчёт общего разбора как критика: Вы тонкий психолог, грамотны (причём используете знания пунктуации и стилистической развёртки, не свойственные среднезнающему русский язык человеку - вероятно, профессиональный литератор, военный, СМИист; или человек, усердно работающий в области языка, в самообразовании). Умеете раскрыть тему, и обобщить, и проанализировать предмет обсуждения, но... опять но.

Вы иногда слишком близко принимаете всё к сердцу, и в следствие этого - не видите в картину в целом, а углубляетесь в мелочи. В целом сходство есть у обоих авторов.

А вот Ваша попытка оценить поэзию и душевное переживание только на основании нескольких стихов, делая преждевременные выводы - это, я полагаю, ошибочно с Вашей стороны.


Но сам структурный анализ мне очень понравился. У вас хороший дар, я бы даже сказал, уникальный дар - Вы умеете раскрывать и заканчивать тему на доступном уровне (энергия знака Зодиака Девы). И вы её, тему, раскрыли.

А уже субъективные оценки - кто чувствует боль или нет, лепит или творит, - это пусть останется в душе у каждого индивидуальным.



П.С. У Вас есть ещё один дар, о котором я пока промолчу...

С уважением,

Асцатрион Схагумцор   27.01.2005 06:18     Заявить о нарушении
Асцатрион, да не путаю я понятия «проза» и «литература», но – сознательно вывожу поэзию (не стихи!) за рамки этой самой обусловленной «литературы», (в общепринятом смысле этого термина). Я же говорю, что поэзия – это, в первую очередь, мироощущение. Вся литература зиждется на логическом посыле, в то время как поэзия – на интуитивном. Сверхчувственном. Внелогичном. Дар поэта, с моей точки зрения, сродни дару Кассандры. Видения прошлого и будущего, пересечения изнанки бытия и заоконной реальности, смутные прозрения возможностей и вероятностей, смыслов и смыслов, и – попытки облечь всё это в слова. «Поэзия должна быть глуповатой»? Да. В том смысле, что не ум в ней главное.
Мои два основных тезиса («Литература – это миропонимание. Поэзия – мироощущение») – в какой-то степени, конечно, провокационны. Но – именно потому, что вокруг полно людей, которые уверены в том, что они – поэты. Да фиг нам! Поэзия сама выбирает того, кто ЕЙ нужен. Кем ОНА будет заниматься, но – не наоборот. А вот многие-то здесь, пребывая в счастливом заблуждении и именуя сами себя(!) поэтами, – занимаются как раз литературой. И хорошо ещё, если (простите за тавтологию) хорошей литературой.
В-о-о-о-т. Ну, что ещё?
По поводу моей профессиональной принадлежности Вы, Асцатрион, ошиблись. Это говорит о том, что Вы не читали на этой странице мой рассказик «Артис и Дмитрий Три идут в гости к Гавсу». И не читайте – там, так нелюбимый Вами, юмор.
И не сыпьте мне комплиментов. Моё чувство собственной важности, слава Творцу, давно отчалило в неизвестном направлении (Кастане-е-еда).

Что-то мне Даниил Андреев вспомнился с его «Розой Мира». Не знаете – к чему бы?

Gavs   28.01.2005 01:29   Заявить о нарушении
Вот - Вы упёрты, как бык... Да, софистика - всё это!

Если Вы просто захотели заварить маленькую интрижку, то можно это было бы сделать напрямую - обвинить Евгения в том-то и том-то. Или просто Вы решили затащить его на свою территорию, как это делают воины?!

По сути, я полагаю, что писалось это произведение - как раз, чтоб стать диатрибой для Е. Никитина. Зачем?! Месть? Или прошлые какие-то наезды?..

Но сравнивать их, обоих уникальных авторов (как я уже вижу мало похожих друг на друга), - просто глупо. Это равносильно, что сравнить "Кинг Кримзон" и "Металлику". Обе группы великолепны - слов нет. Но каждая - по-своему.

Кстати, страница Е. Никитина заблокирована автором - прочесть можно только одно произведение.


...По поводу моей профессиональной принадлежности Вы, Асцатрион, ошиблись. Это говорит о том, что Вы не читали на этой странице мой рассказик «Артис и Дмитрий Три идут в гости к Гавсу». И не читайте – там, так нелюбимый Вами, юмор...
(Гавс, я всего лишь предположил - а не сделал окончательоне заключение.
Если бы я решил это узнать, то начал бы с физиогномики и психографии, а не с того, что Вы написали, и не с Вашей любимой привычки поучать и стараться всех направлять в то русло, которое выгодно Вам.
Не забывайте, что я тоже воин - и вижу "какие" знаки Вы мне выставляете!)

Гавс, дружище, стихи у Вас намного лучше, чем паралогичные диатрибы.

И не сыпьте мне комплиментов. Моё чувство собственной важности, слава Творцу, давно отчалило в неизвестном направлении (Кастане-е-еда).

(Я не сыплю комплименты - а пишу, то, что вижу. Это обычный расклад корректорской рецензии.
А отсутсвие чувства значимости - самое худшее, что предложил нам в нагвализме Кастанеда. Истиный гениальный воин - должен иметь сильное его. Без него - он никто и беззащитен. И этом мире, и перед непознаваемым.
Насчёт отчалившего ч. з. в Вас я сомневаюсь - вы ещё слишком человечны!.. И это - не сталкинг.)

Что-то мне Даниил Андреев вспомнился с его «Розой Мира». Не знаете – к чему бы?
(Мне это ничего не говорит: я не читал этой книги, хотя и была она у меня в руках, и была возможность прочитать.)


С уважением, Асцатрион

Асцатрион Схагумцор   30.01.2005 03:56   Заявить о нарушении
Хм, на мой взгляд, упёртость – не такое уж и вредное качество характера. И оно мне, Вы правы, иногда свойственно – когда вожжа под хвост попадёт. Здесь – был как раз такой случай. И личные мотивы – увы! – тоже были, не отрицаю. НО – это никак не влияет на предложенные тезисы, как таковые. Под какой-то рецей я ответил, что имена в заметке могли быть и другие – это не изменило бы сути. Понимаете?
А в чём Вы усмотрели софистику? Я пытаюсь разъяснить свою точку зрения на поэзию (ну, действительно я так и думаю – как написал!.. А может и нет – фиг меня знает). И отстаиваю эту точку зрения. Я же не утверждаю, что я обязательно прав. Если Вы не согласны со мной – кто ж заставляет?

О сравнении.
Похоже, Вы не читали мой ответ на предыдущую рецензию. Чтобы мне не повторяться – посмотрите там про апельсин и лимон. И – у Вас удачный пример с группами. Как раз Металлику я считаю – в музыкальном плане – весьма посредственным коллективом. Это я не к тому, чтобы поспорить. Вкусы у людей разные – и в музыке, и в поэзии.

Страницу Е. Никитин заблокировал два-три дня назад (в связи с последними событиями на сайте) – не перепечатывать же мне все его стихи сюда? Желающие наберут в любом поисковике его имя и фамилию и прочтут – если захотят – его стихи на других сайтах.

Дорогой Асцатрион, поучать других я – опять Вы правы – люблю. И сейчас не удержусь.
«Истинный гениальный воин» - не воюет. Ни с миром, ни с людьми, ни – упаси Создатель! – с непознаваемым. Потому что это – примерно, как пытаться высечь реку. Иллюзия. Причём – смешная. Я не воюю. Играю – да. При этом, есссессственно, на том поле, которое мне удобнее – во всех смыслах.

С искренней симпатией,

Gavs   30.01.2005 05:48   Заявить о нарушении
Хм, на мой взгляд, упёртость – не такое уж и вредное качество характера. И оно мне, Вы правы, иногда свойственно – когда вожжа под хвост попадёт. Здесь – был как раз такой случай. И личные мотивы – увы! – тоже были, не отрицаю. НО – это никак не влияет на предложенные тезисы, как таковые.

(Я тоже ничего плохого не вижу в упёртости, если она не перерастает в тупую защиту неправильных суждений. Когда правильнее было бы не защищаться, а раскрыться и попытаться понять другую, более точную точку зрения, основанную на здравом смысле и логике.)



Под какой-то рецей я ответил, что имена в заметке могли быть и другие – это не изменило бы сути. Понимаете?

(Были бы другие имена — не было бы того, что должно произойти — понимаете?.. )






А в чём Вы усмотрели софистику? Я пытаюсь разъяснить свою точку зрения на поэзию (ну, действительно я так и думаю – как написал!.. А может и нет – фиг меня знает). И отстаиваю эту точку зрения. Я же не утверждаю, что я обязательно прав. Если Вы не согласны со мной – кто ж заставляет?


(Гавс, я рад: это просто паралогия, а не софистика. Вы подменяете понятия и смешиваете объёмы общепринятых понятий, поэтому на выходе получаете ложные умозаключения — это и есть паралогичность, которой пропитано всё это Ваше произведение.)






О сравнении.
Похоже, Вы не читали мой ответ на предыдущую рецензию. Чтобы мне не повторяться – посмотрите там про апельсин и лимон. И – у Вас удачный пример с группами. Как раз Металлику я считаю – в музыкальном плане – весьма посредственным коллективом. Это я не к тому, чтобы поспорить. Вкусы у людей разные – и в музыке, и в поэзии.
Страницу Е. Никитин заблокировал два-три дня назад (в связи с последними событиями на сайте) – не перепечатывать же мне все его стихи сюда? Желающие наберут в любом поисковике его имя и фамилию и прочтут – если захотят – его стихи на других сайтах.


(Правильно — при профессиональном обзоре или анализе цитировать авторов, поскольку даже ссылки не удовлетворят читателя, который должен выискивать, что Вы подразумевали. Анализ на уровне ссылок размазан и не конкретен, нужны точные изречения четверостишья, то есть основание вашего анализа.)






Дорогой Асцатрион, поучать других я – опять Вы правы – люблю. И сейчас не удержусь.
«Истинный гениальный воин» - не воюет. Ни с миром, ни с людьми, ни – упаси Создатель! – с непознаваемым.

(Говоря о том, что воин воюет, я имею в виду, то что подразумевают воины, а не люди — нагвалистскую дефиницию понятий "воина" и "воинства".)







Потому что это – примерно, как пытаться высечь реку. Иллюзия. Причём – смешная. Я не воюю. Играю – да. При этом, есссессственно, на том поле, которое мне удобнее – во всех смыслах.

(Игру я "увидел" сразу: этакий "виртуальный сталкинг" с авторами, которые втягиваются, даже не понимая, что в глубине души Вам это не интересно, — у Вас совсем другие цели и намерения. Вам надо,чтобы этот разбор-разборка привели в действие совсем другое намерение...)



С искренней симпатией,

(С не менее взаимной симпатией! )

Асцатрион

Асцатрион Схагумцор   11.02.2005 01:25   Заявить о нарушении
Дорогой Асцатрион, Вы упускаете из виду тот факт, что «Поэт и стихотворец» - не критическая статья. И даже не эссе по поводу. Это – простите за пафос – манифест. Наверно. В котором я кратко (манифест же!) изложил свои взгляды на поэзию и стихотворчество. Т. о., вопрос о необходимости цитат из Каневского или Никитина просто не встаёт. Вот если бы я решил написать что-то подробно-развёрнутое о стихах какого-либо автора, то сделал бы это примерно так, как в «Чёрном свете Александра Вронникова» (чуть ниже на моей страничке). И – с цитатами, разумеется.

Кстати, статья в интернете вполне позволяет не цитировать тексты, а ограничиваться именно ссылками на них. В бумажной литературе такой приём не работает – тут я не спорю. Но в интернете – вполне. Поскольку не требует от читателя копания в книжных завалах, в попытках найти, на что же там ссылается автор – интерактивная ссылка мгновенно выведет его на нужный текст.

А вообще…
Друг мой, мы долго можем так спорить… практически – бесконечно. И останемся каждый при своём. Даже если бы Вы были правы – как Вы переубедите меня, если я этого не хочу.
(ремарка: улыбнулся)

Gavs   15.02.2005 02:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я видел, как умирал Кастанеда» (Gavs)

Всё, что Вы здесь предположили - сплошная чушь.
И особенно: вера в сказку, что Кастанеда умер.
Вся эта тягомотина, которую с Вами развели другие авторы, ещё раз доказывает, то - как легко миллионы поверили в сказку, раздутую ведьмами из кастанедовского клана, чтоб ему легче было "уйти на дно".



С удивлением к массовой тупости и лекговерию,

Асцатрион Схагумцор   23.01.2005 02:55     Заявить о нарушении
нравятся мне вот такие категоричные высказывания - сразу видно, что человек постиг истину... нет, не так - ИСТИНУ.
умиляюсь Вам.
и рад за Вас, что Вы при - надо полагать - уме и трудноверии ещё сохранили способность удивляться. жаль, что при этом - похоже - утратили чувство юмора.

Gavs   23.01.2005 06:21   Заявить о нарушении
К сожалению, дорогой Gavs, юмор - это то, чего я больше всего не люблю в людях. От юмора до сарказма - один шаг.

Только серьёзное отношение раскрывает глаза на какой-либо вид ИСТИНЫ.

Хотя, я понимаю, что Вы именно иронизировали, создавая своё произведение, а не слепо верили в его, Кастанеды, смерть.

Говоря о массовой тупости, я имел в виду не Вас, а тех, кто свято верит в смерть К. Кастанеды, создавая вокруг шумиху, чтоб как-то быть причастным, другими словами, нарисоваться, как значимой личности.


С уважением к умному автору, предположившему сплошной бред и давшему "жвачку" для валенков,

Асцатрион Схагумцор   23.01.2005 08:26   Заявить о нарушении
хм... вспомнилось: "улыбайтесь, господа, улыбайтесь. самые большие в мире глупости делаются с серьёзным лицом".

в любом случае, удачи

Gavs   24.01.2005 01:06   Заявить о нарушении
Великолепный способ уход от прямого ответа - подменить понятие, переведя тему в русло, не имеющее никакой семантико-логической связи с изречением, подлежащим для доказательства или опровержения.

Если отдельные люди лишь иногда делают ошибки с серьёзным лицом, то улыбающиеся, смеющиеся и подтрунивающие над другими придурки, как правило, ничего нового и умного не говорящие, постоянно прозябают в ошибках, считая это мерилом истины.


П. С. Единственный вид юмора, который я ценю - это самокритичность.

Асцатрион Схагумцор   26.01.2005 06:19   Заявить о нарушении
Друг мой, так Вы-ж меня ни о чём и не спрашивали - чтобы я мог "подменить понятие, переведя тему в русло, не имеющее никакой семантико-логической связи с изречением, подлежащим для доказательства или опровержения"
Побольше ироничности, ладно? И ко мне, и к себе.

Gavs   26.01.2005 07:50   Заявить о нарушении
кстати, моя самокритичность простирается так далеко, что я уже бросил бессмысленное занятие преумножения посредственных стихов в мире.
попробуйте только после этого сказать, что я не самокритичен)))

Gavs   26.01.2005 07:53   Заявить о нарушении
Чтобы подменить понятие, совершенно не нужно о чём-либо спрашивать. Сам уход от темы - и замена его малозначащим переходом, - это и есть подмена.
Странно, что Вы приняли высказывание о самокритичности на себя.
Это я себя имел в виду, подчёркивая этим то, что я отлично понимаю и Ваш юмор, и не настолько мёртв, чтоб воспринимать всё "в штыки".

П.С. Касательно "смайликов", - бросьте, уважаемый Гавс, подкреплять свои мысли таким образом. Один способов посредственностей.

Ведь, чтоб Вас поняли - нужно быть уверенным, что Ваш слушатель знает их значение.
:)
;)

Асцатрион Схагумцор   27.01.2005 01:00   Заявить о нарушении
а я буду въедлив и зануден. ну, как же, вот же Вы сказали: "Великолепный способ уход от прямого ответа - подменить понятие...". От прямого ответа на какой вопрос я ушёл?
не переводите стрелки на меня - мол, это я пытаюсь подменить какие-то понятия... не выйдет! но пасаран! лучше умереть стоя, чем жить на коленях! реакция не пройдёт!

Честно - мне было бы интереснее поговорить о чём-то более близком к литературе... как Вам моё программное "Поэт и стихотворец"?

Gavs   27.01.2005 03:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Литерохакинг 1 - полное удаление произведений из списка читателе» (Асцатрион Схагумцор)

Авторы, у которых часто возникает желание удалить ненужное произведение, сталкиваются с проблемой невозможности полностью удалить его с авторской страницы и, особенно, из списка читателей, — теперь могут, воспользовавшись методом "обнуления" имени произведения, полностью и бесследно очистить свой профайл от авторского чернового мусора.

Чтоб узнать, как это будет выглядеть, посмотрите на уже очищенную от чернового мусора авторскую страницу и, главное, — на список читателей:

http://gs.gay.ru/cgi-bin/readers.pl?author=02-awleomg

Асцатрион Схагумцор   23.01.2005 00:37     Заявить о нарушении
Как здорово! Очень хорошо, что Вы довели до широких масс этот метод - несомненно, многим он пригодится.

С уважением,

Максим Полукаров   30.01.2005 00:10   Заявить о нарушении
О! Наш юный друг появился в Интернете!..

Да, Максим, этот метод очень будет полезен таким писакам-виртуальнобумагомарателям, как я.

Спасибо - за солидарность и понимание!

С уважением, Асцатрион

Асцатрион Схагумцор   30.01.2005 02:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Samaaraatmas. prs» (Асцатрион Схагумцор)

Для тех, кому непонятно назначение этих формул:

http://www.stihi.ru/2005/01/02-100

Асцатрион Схагумцор   11.01.2005 04:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я люблю звёздный мир одиночеств...» (Александр Георгиевич Власов)

Ошибок нет, написано грамотно и доходчиво, хотя с некоторой примесью архаизма, что говорит о нескрываемой славянофилии автора — это не упрёк.

Видно, что автор используя краткий и выразительный, чувственный (не в смысле секса, а в проявлении повышенной сенсорности и выразительных образов и метафор: "звёздный мир одиночеств", "чёрный лес", "неземную... речь").

Содержание текста мало кого может оставить равнодушным к таким пронизывающим и живым, написанным, как я полагаю, на одном дыхании, строкам.

Ваше произведение оставляет неизгладимое впечатление, вызывая яркие, интуитивно близкие русским людям чувства и душевные сопереживания.

Недостаток только в том, о чём Вам уже писал Акситэорм — передача стихов, как прозы: начала стихотворных строк строчными буквами. А в остальном всё отлично: чётко, метко — и в цель!!!.

...Древние славяне очень часто образовывали новые слова, применяемые к глаголам действия по тому материалу, из которого он был создан, и часто вместо орудия действия применяли название материала (булат, дубьё (крепкая древесина немолодого дуба) и т. д.), либо от суффикса -ец, (ср. осмал`ец(то, чем смалят), в`аренец (то, в чем варят небольшой котел или горшок) ), либо суффикса с окончанием -ило. Например, точило, бурило, шило и пр.".

То, что сделал автор, создав слово "кладенец-меч" — это не инверсия, а образование сложного, составного имени существительного (вероятно, с опиской - пропуск дефиса).

И очень правильно: дело в том, что первая часть этого слова обозначает материал, вещество, из которого он сделан, которое являясь признаком предмета предваряет первую первую часть этого существительного, выступая в роли указания постоянного, неотъемлемого признака - в данном случае — материала, из которого сделан меч.

А второй частью этого является родовое понятие, более широкое по значению. Кладенец бывает только из одного материала, а вот мечи — разные. И большие, загнутые и плоские и с желобом и без него и т. д. Видовое понятие "кладенец" здесь четко согласуется с родовым понятием "меч", не нарушая литературных норм. В противном случае, автору пришлось бы написать так:

...меч, кладенец.

То есть как — дополнение, доуточнение родового понятия видовым. А это, во-первых, сорвёт рифму; во-вторых, разъединит два подчинённых (родовое к видовому) понятия, так и не передав замысел передачи мысли автора.

Исходя изо всего этого анализа, вывод следующий: ничего в последней строке менять не нужно. Оставьте "кладенец-меч", —дописав только дефис, который у Вас пропущен, — без изменений, не смотря ни на что и ни на кого.

Асцатрион Схагумцор   10.01.2005 03:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, многоуважаемый <Асцатрион Схагумцор> - неимоверное спасибо за такую содержательную и объёмную рецку. До сих пор не могу поверить, что это меня препарируют... )))
Если по существу дела, то совершенно не согласен с тем, что я не согласен. Посему, есть основание доверять заключению такого авторитетного эксперта по разделыванию стишей, по сдиранию шкур, в т.ч и волчьих, как не лояльных существующей действительности, по высушиванию строчек, по извлечению скрытных намерений, по прогнозированию грядущих творческих тайфунов, и как следствие, художественных безобразий и катастроф. На основании фактов, изложенных в вышеупомянутом докладе, имеется мнение согласится с выводми эксперта и автора-составителя доклада о том, что подопытный кролик, именуемый т.н. "поэтом АГВ", годен для использования, а именно, выращивания на себе 3-5 килограмм диетического творческого мяса и годен в дальнейшем для того, что бы этого физиологического субъекта потом забить и содрать шкуру. При этом никакого урона для окружающей среды не будет.
На основании вышеизложенного рекомендуется выразить рецензенту огромного-преогромное спасибо и пожелать продуктивной и успешной деятельности, в т.ч. и здоровья всей его родне по матери (не путать с ".......твою мать" и романом Горького)
Согласительная комиссия в составе душевной боли, внутреннего голоса, голоса совести, сердечного томления, творческих потуг и вдохновенных схваток утвердила данное заключение простым большинством голосов при закрытом голосовании.

Александр Георгиевич Власов   20.01.2005 01:32   Заявить о нарушении
Ну, что ж будем считать заседание закрытым!

Хотя, за неявку Здравого Смысла и Логического Соответствия на собрание... впрочем, Творческие Потуги им всё передадут.




С уважением, Асцатрион

Асцатрион Схагумцор   30.01.2005 02:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правила пользования астрологической таблицей samaaraatmas. prs, » (Асцатрион Схагумцор)

Для тех, кто дочитал до конца и решил приобрести астрологическую программу "АЗЭТ":
http://www.azet.narod.ru/
Как говорят мои коллеги, программисты: "Счастливого юзанья!"

Асцатрион Схагумцор   10.01.2005 03:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Правила пользования астрологической таблицей samaaraatmas. prs, » (Асцатрион Схагумцор)

Для тех, кто дочитал до конца и решил приобрести астрологическую программу "АЗЭТ":
http://www.azet.narod.ru/
Как говорят мои коллегипрограммисты: "Счастливого юзанья!"

Асцатрион Схагумцор   10.01.2005 03:15     Заявить о нарушении