Наталья Сущевская - написанные рецензии

Рецензия на «желающие мира» (Наталья Сущевская)

<iframe width="450" height="360" src="http://www.youtube.com/embed/1hFRVXnvjvA" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>

Наталья Сущевская   01.04.2022 11:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «150 сонет Шекспира, Гореть огнём. СЛ - ДХ6-б4. б3» (Рихард Мор 2)

слишком много "что"!!!
---

O, from what power hast thou this powerful might
[ə], [frə'm] [wɑːt] [ˈpa’ʊər]\ [hæst] [ðaʊ] [ðɪs]\ [ˈpa’ʊərfl] [ma’ɪt] _|_|_ _ _|_|
О, э’та си’ла откуда в тебе’ взяла’сь

With insufficiency my heart to sway?
[wɪð] [ˌin.sə.ˈfiʃ.ən.siː] [maɪ] [hɑː’t] [tə] [swe’ɪ]? _ _ |_ _ _ _|_|
С беспре’кословностью моё се'рдце взя'ть?

Наталья Сущевская   03.10.2021 23:05     Заявить о нарушении
Благодаря чему такая власть у тебя,
С КОМПЛЕКСОМ недостатков сердцем моим владеть,\ озвучьте весь список, пжлста;
Вы не родственник Бондаренка? – у вас катастрофически не хватает слов,
для игры в выдуманный вами ДХ, который далёк от шекспиров, так же как и барабанный ямб\
Опровергать МЕНЯ и всячески укорять,
Клясться, что белый свет не красит солнечный день?
\\Чтобы заставить меня солгать,
Ты поклянёшься \ |ты| в оригинале\ - ясность не красит день?\\
Скажешь откуда всё дурное вдруг красота,
Где же в твоих забавах, в худших(1) из них, что есть,
Сила искусства, мощь, искусно всё ПОКОРЯТЬ,
Худшее(2), что в тебе всё лучшее в людях — ЛЕСТЬ! —
\\ Скажешь, откуда всё дурное - в тебе красота,
В твоих забавах, в несчастных из всех, какие есть,
Сила искусства, искусность всё ПОКОРЯТЬ,
Худшее из возможных, для многих других — ЛЕСТЬ!\\

Кто научил тебя? — что б мог я раньше любить
Всё, что я вижу, слышу, должен, что проклинать!
ПУСТЬ ЖЕ люблю я то, что мерзко, дерзко другим,
Ты пожалей меня, и с ними не презирай.
\\Кто научит тебя, заставить меня сильнее любить,
Всё, что я слышу и вижу – желание проклинать?
ПУСТЬ люблю я то, что мерзко, противно другим,
Ты пожалей меня, и с ними не презирай:(!! )

Если ты недостойная, спалила мою любовь, -
В сердце, в твоём тем более, я должен гореть огнём!

-----------------
не хочу больше переводить кукрыниксов-шекспиров

Наталья Сущевская   04.10.2021 21:34   Заявить о нарушении
Ты обиделся?
Не обижайся.
Категорически классическая реакция - критика выворачивает на изнанку от критики.
Восклицательный знак - элементарный сигнал "обратить внимание", в данном контексте:
1. игнор( или незнание\непонимание) времени и лица в англоязычном тексте;
2. игнор( болезнь большинства переводчиков) знаков препинания оригинала. - Спрашивается, зачем автор их употреблял? ведь переводчик сам "сочиняет" автора, а автор "дурачок"(с).
Вот, у тебя с какого "перфоманса" вместо оригинального вопросительного стоит восклицательный?)

Удачи.

Наталья Сущевская   05.10.2021 07:45   Заявить о нарушении
да уж,
прям по методичке: вторая стадия - озлобленность

Рид, не парься, ни стихирой единой меряют борзость поэтического дискурса)
--
какое-то фантазийное представление о реакции опонента)))( это про сопли)
--
ладно,
пока-пока, засоленный фламинго.

Наталья Сущевская   05.10.2021 09:38   Заявить о нарушении
скажи, Рид, затянувшееся "што" - это фирменный стёб, или такая индивидуальная форма выражения "фи" по отношению к чему-то\кому-то?
праздное любопытство

Наталья Сущевская   05.10.2021 10:26   Заявить о нарушении
што-кают и шо-кают в южнорусских говорах
хохлы( те, от которых мем пошёл - запорожцы, этнические черкесы) - що-кают

а пан Сковорода писал на южнорусском)))
и ваш "куртуаз" какой-то провальный)))

Наталья Сущевская   05.10.2021 11:03   Заявить о нарушении
И Вы меня простите,
каждый слишком индивидуален в собственной игре в слова.

Наталья Сущевская   05.10.2021 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Четыре скорби стянуты скобой...» (Аркадий Туманян 2)

герой - он же всегда как факт - мученик.. со святыми глазами,
но
есть ли это скорбь или гордость народа за подвиг самопожертвования - суть отношения к мифу:
для одних - это скорбь
для других - сила духа.

С уважением.

Наталья Сущевская   31.08.2021 08:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сонет 27 Шекспир» (Тимофей Бондаренко)

вы так, до драки, заморачиваетесь по поводу формальности альтернанса, при том, что русская тоника категорически отлична от английской,
и совершенно, все, безразличны к знакам препинания, которые есть одной из составляющих смысла)))

у вас путь два раза выполз - синонимы "движения" закончились?)
и вечный город как гвоздь вылез.., к чему? паломники в палестины ходили)))

Наталья Сущевская   23.08.2021 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания.
Жаль, что не очень серьезные...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   23.08.2021 17:40   Заявить о нарушении
да, куда нам(с)
у вас, Бондаренко, Шекспир опять дурачок(с)

даже шакшаране уточнил, что любовъ покоя не даёт,
а вы, как истинный флегма - "с тобою мне покоя не найти")))
"с тобою"?, по тексту только тень, воображение, фантазия, страсть.., а у вас, умника-гения, навязчивая кукла

у вас, глобальные проблемы с построением логики предложения:
- мысли - стремятся; заставляют распахнуть, глядеть, а потом, упс, - что видится слепым - это хто "видится"??? - тьма?
- дух родит - это нечто!
"украсит тьму( о опять повтор!элочка людоедка, придаст ей новый вид" - кому "придаст"? -тьме( опять) или звезде?? в пять карат превратит?? или ночи??

"Вот так:" - Бондаренко, подобный возглас домохозяек для Шекспира?)))

Наталья Сущевская   23.08.2021 18:11   Заявить о нарушении
Восхищен Вами!
Вы Шекспира знаете лучше самого Шекспира!!!
Конечно же, переводчикам следует ориентироваться на Ваше мнение, а не на текст оригинала!
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   23.08.2021 19:45   Заявить о нарушении
- Вы Шекспира знаете лучше самого Шекспира-

- вы как всегда пылите по-фрейду - вы Шекспир?
ну, начнём с того, что darkness скорее - мрак, и слепые, которые \do see\ ВИДЯТ (его), - метафора, потому что мрак - это ничто(безотрадность, безнадежность), а тьма - это не'что( учите русскую этимологию!)
\
видится - отсутствует в академических словарях аки единица, ибо является ПРОСТОНАРОДНЫМ, есть ВИДЕТЬСЯ с другим значением;
посему, ваше "что видится слепым" невозможно адекватно воспринять, то есть, возвратность с СЯ, это некий такой очень конкретизирующий элемент,
правило:
Значение постфикса -ся
Постфикс -ся (-сь) в возвратных глаголах имеет имеет несколько значений:

Непереходность действия, то есть действие, которое не обращено ни на какой предмет:
туман рассеивается, собака кусается, чашка разбивается.

Возвратное значение, то есть действие, возвращаемое на само действующее лицо:
краситься — красить самого себя,

одеваться — одевать самого себя.

Значение качественной характеристики:
металл плавиться.

Значение активного действия:
лошадь лягается.

Значение взаимно направленного действия, то есть действие, происходящее между двумя или несколькими действующими лицами или предметами. При таких глаголах можно поставить вопрос с кем? с чем?:
сражаться (с кем?) с врагами,

веселиться (с кем?) с друзьями.

Страдательное значение. При таких глаголах можно поставить вопрос кем? чем?:
Тонкие ветки ломаются (чем?) ветром. Сравните: Ветер ломает тонкие ветки.

Безличное значение. Указание, что действие совершается само собой, помимо чьей-либо воли. При таких глаголах можно поставить вопрос кому? чему?:
нездоровиться (кому?) мне, мне мыслится, тебе кажется.
-
и не как у Шекспира, и не как по-русски!)
---
воображаемое зрение моей души - у Шекспира
но дух, - у вас опять проблема с этимологией - дух и душа - суть разные вещи!
Presents - не "родит" это точно)))
---
: Вот так, ( запятая) - уточнение
Вот так: ( двоеточие) - возглас, обобщающим словом в вашем тексте его сложно назвать
почему:
Вот так: днем( как нехорошо игнорировать Ё) тело, ночью ум в пути(?) -
C тобою мне покоя не найти. - ваше, что обобщили? ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ТРАБЛОВ?
:
Вот так, днём мои конечности, ночью мой разум.,
\Для тебя и для себя\!! я не нахожу покоя. - Шекспир
--
стряхните прах с очей своих, умелец.

Наталья Сущевская   23.08.2021 21:33   Заявить о нарушении
"видится - отсутствует в академических словарях аки единица, ибо является ПРОСТОНАРОДНЫМ"
Афигеть.
Это стандартно образованная от инфинитива форма 3 лица, с чего она будет словарной единицей.
Увы, Вы и с русскими словарями работаете криво...
К сожалению от Вашей критики толку никакого...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   24.08.2021 09:07   Заявить о нарушении
ОК,
покажите от какого инфинитива и как оно образовано - ссылка на компетентный источник обязательна!

Наталья Сущевская   24.08.2021 17:41   Заявить о нарушении
Сайт не пропускает ссылки, но попробую
slovar.cc/rus/zaliznyak/1478804.html

Тимофей Бондаренко   24.08.2021 21:30   Заявить о нарушении
вот это:
ВИДЕТЬСЯ
ви'деться, ви'жусь, ви'димся, ви'дишься, ви'дитесь,\ ви'дится,\ ви'дятся, ви'дясь, ви'делся, ви'делась, ви'делось, ви'делись, ви'дься, ви'дьтесь, ви'дящийся, ви'дящаяся, ви'дящееся, ви'дящиеся, ви'дящегося, ви'дящейся, ви'дящегося, ви'дящихся, ви'дящемуся, ви'дящейся, ви'дящемуся, ви'дящимся, ви'дящийся, ви'дящуюся, ви'дящееся, ви'дящиеся, ви'дящегося, ви'дящуюся, ви'дящееся, ви'дящихся, ви'дящимся, ви'дящейся, ви'дящеюся, ви'дящимся, ви'дящимися, ви'дящемся, ви'дящейся, ви'дящемся, ви'дящихся, ви'девшийся, ви'девшаяся, ви'девшееся, ви'девшиеся, ви'девшегося, ви'девшейся, ви'девшегося, ви'девшихся, ви'девшемуся, ви'девшейся, ви'девшемуся, ви'девшимся, ви'девшийся, ви'девшуюся, ви'девшееся, ви'девшиеся, ви'девшегося, ви'девшуюся, ви'девшееся, ви'девшихся, ви'девшимся, ви'девшейся, ви'девшеюся, ви'девшимся, ви'девшимися, ви'девшемся, ви'девшейся, ви'девшемся, ви'девшихся
?
и?

наст. прош. повелит.
Я ви́жусь ви́делся
ви́делась —
Ты ви́дишься ви́делся
ви́делась ви́дься
Он
Она
Оно \ви́дится\ ви́делся
ви́делась
ви́делось —
Мы ви́димся ви́делись —
Вы ви́дитесь ви́делись ви́дьтесь
Они ви́дятся ви́делись —

В ЗНАЧЕНИИ - ВСТРЕЧАТЬСЯ( с кем-либо)!

кому-чему. мысленно представляться ◆ Всю ночь мне \виделась\ только княгиня. Меня волновал только прощальный взгляд её. А. А. Бестужев-Марлинский, «Фрегат «Надежда»», 1833 г. [НКРЯ]
http://ru.wiktionary.org/wiki/видеться
--
как видится - наречие, - кажется( оин из вариантов) http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/58474/как

Наталья Сущевская   24.08.2021 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Танго рассвета. Дол6» (Рихард Мор 2)

Всё одно вино без причины в хрустальном бокале
Магия слов вливается в душу - близко
Когда в полУночный час говоришь о земном, я знаю
Вырастают крылья призрачного василиска

В горе и радости ты венценосная дива Сета*
Юноша виночерпий на самом деле
Много ещё имён в божественном танце света
Единственное из возможных вибрирует в теле

* Сет - бог ярости, смерти

Наталья Сущевская   09.08.2021 19:54     Заявить о нарушении
я бы сказала Ст, а может Ста, у древних египтян были трудности с гласными)
а так, Я5 в вольной тонике, в вариациях, на мой скромный взгляд, не хватило экспрессии - развития=взрыва чувств
\\\
ответила Бондаренко на твой вопрос:
Рецензия на «Сонет 26 Шекспир» (Тимофей Бондаренко)

С достоинством твОим мой скромный ум
В сравненьи гол, нехватки слов не скроешь.
Надеюсь, добр к тому, что пишет грум,
Их наготу в душе своей прикроешь;

зареклась писать рецензии,
но простите,
грум - он всадник и как бы лингва-рецептор, то есть ни в текст, ни в смысл,
имхо, безусловно,но очень режет слух.

Наталья Сущевская 04.08.2021 08:40 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Ну когда рецензенты научатся сверяться со словарями...
:-)
" слуга, верхом сопровождающий всадника или экипаж; мальчик-лакей."
Для вассала верхом сопровождать лорда - это режет слух?
А называть себя слугой, лакеем возлюбленного лорда?
:-)
И поздравляю! Глупость с ударением уже подхватили и повторили!
Тут что опять команда хомячков собралась?
Впрочем, извините - сделанное впервые это ошибка, а вот бездумно повторять...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко 04.08.2021 20:50 Заявить о нарушении / Удалить
а вассал это апофегма?, суслик.

Наталья Сущевская 04.08.2021 21:06 Заявить о нарушении / Удалить
Вы бы для начала за глупость с ударением извинились...
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко 04.08.2021 21:33 Заявить о нарушении / Удалить
это не ударение, а пропущенная буква, - вежливый намёк

Наталья Сущевская 04.08.2021 21:35 Заявить о нарушении / Удалить
Приношу извинения.
Таким способом обычно обозначают переносы ударений, которые в слове "твоим" встречаются не так уж редко.(я постоянно пользуюсь именно таким способом указания на переносы ударений)
Еще раз - извиняюсь и признаюсь в слепошарости.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко 04.08.2021 21:45 Заявить о нарушении / Удалить
http://lurkmore.to/Язык_падонков#.D0.A3

Наталья Сущевская 09.08.2021 11:34 Заявить о нарушении / Удалить
о как мамка разбушевалась)))
оного не пойму: вы два валенка? или оба идиоты... трансляторы невежества и тупости

Наталья Сущевская 09.08.2021 11:41 Заявить о нарушении / Удалить
Ужоснах/Ужасблять! — крайняя степень возмущения или восторга. Произошло от «ужас нахуй!»

чёт лукмор ссыль корректно показывать не хочет)))
Язык падонков — Lurkmore
lurkmore.to›Язык_падонков

Наталья Сущевская 09.08.2021 12:07 Заявить о нарушении / Удалить
Произошло от "ужас" и "нах"
"нах" "произошло" отдельно и существенно ранее "ужоснах"
Зачем выдумывать то, что точно не знаете?
-----
Словарь молодежного сленга - ужоснах - Терминыhttp://www.terminy.info › jargon › uzhosnah
Восклицание, выражающее возмущение.Восклицание, выражающее восторг.Происхождение: Искаж. , сокр., созв., эвфемизм — ужасно + нах.
-----
С уважением

Тимофей Бондаренко 09.08.2021 14:55 Заявить о нарушении / Удалить
я выдумываю?!)))
нах это сокращение от чего?)))
вы реально с другой планеты? или так не можете смирится с тем, что дурак,и транслируете как заположено мат в литклубике...

Наталья Сущевская 09.08.2021 16:56 Заявить о нарушении / Удалить
передайте, пожалуйста, мамке,что:
мне всё равно до её личной жизни(которой у неё, априори, нет),
мне не нравится(очень) когда меня берутся поучать, потом посылают нахрен, люди живущие жаргоном с самомнением носорога,
я никогда не работала "училкой"
и мой возраст далёк до "солидного,
не надо меня запугивать "дядями"( даже если один из них друг, на одного друга всегда найдётся пара недругов), потому что именно в вашем клубике клоники имеют от "хомячков" сначала интерес и балы( с их, хомячков, щедрой стороны), а потом неподатливых вы грызёте и опускаете матерной лексикой и постоянно унижаете( возможно вам(святому семейству это оставляет удовольствие)),
посему, ваш проект весьма сомнителен и некорректен правилам стихиры.

Наталья Сущевская 09.08.2021 17:49 Заявить о нарушении / Удалить
\

Наталья Сущевская   09.08.2021 21:45   Заявить о нарушении
танго рассвета ( имя, заголовок) = в божественном танце света
как тело под одеждой
не хватает двух строк ММ

Наталья Сущевская   09.08.2021 22:37   Заявить о нарушении
начало ( фильма с ди капало):
Рецензия на «William Shakespeare. Sonnet 26» (Наталья Сущевская)
Наталья, против Вас выдвинуто обвинение: http://stihi.ru/rec.html?2021/07/27/9385

Клуб Золотое Сечение31.07.2021 06:27 • Заявить о нарушении/ Удалить
+ добавить замечания

Любые голословные обвинения, а так же подозрения являются фактами либо
паранойи, либо неприязни и козней обвинителя, либо чьёй то намеренной
игрой,
я не являюсь и никогда не являлась модератором стихиры, никога не имела
ничего общего с госпожами маллар ме, кроме того, что однажды принимала там
участия в конкурсах, после одного инцидента ушла оттуда, удалив все
рецензии, написанные для данного клуба;
то, что я обладаю определённым даром интуиции, - вовсе не значит , что я ищу
"врагов", вероятно не всегда справляюсь с импульсивной резкостью.
недавно я у далила рецензии, написанные мной Аршанскому , Лизари и
Скептику ,
Аршанскому - удалила потому , что села в лужу с безличными предложениями,
- каюсь была не права,
Лизари сразу мои замечания принял в штыки и после вмешательства
Аршанского сменил тон, но как-то дёготь уже стал не приятен, Скептик был
вежлив, но ему всё равно по поводу моих замечаний,
в итоге стыд из=за замечаний Аршанского стал импульсом - "не буду больше
писать замечания никому".
Анна, если я лично вам не нравлюсь, это можно сказать в лицо, я не обижусь,
у далите мою заявку и дело с концом,
а ставить мне ультиматум, обвиняя меня в кулуарном шуршании - это не ко
мне,
никогда не страдала интересом к интрижкам и грязи.
( могу удалиться сама, как уже было однажды, после вашего заявления про
собственное хозяйское эго,
у меня нет амбиций:)
С уважением.
Наталья Сущевская31.07.2021 07:56 Заявить о нарушении/ Удалить

Наталья, Вы не поняли. Растолковываю.
У Вас с Яной Тали были резкие дебаты, и Вы в лицо сказали ей, что она Вам не
нравится по разным причинам. В принципе, это ваши личные дела, в которые я
не вмешиваюсь. Но в чера Яна обнаружила, что по чьей-то "наводке" модератор
Стихиры удалил её реценцию со всеми её постами по голосованию на
прошлом конкурсе.
Памятуя о Вашем негативном к ней отношении, она выдвинула
предположение, что именно Вы нажаловались модератору . От Вас требуется
только одно: либо признать, что это сделали Вы, либо опровергнуть домыслы.
В зависимости от Вашего ответа, б у дет принято решение: оставить Вас в поле
конкурса или нет .
Клуб Золотое Сечение31.07.2021 09:45 Заявить о нарушении/ Удалить

и каким образом я должна опровергать то, что не делала?)
Наталья Сущевская31.07.2021 09:49 Заявить о нарушении/ Удалить

Анна, вам нужна девочка для битья, чтобы опровергнуть сказанное
Михайловой?
http://stihi.ru/2021/01/20/3677
Я не играю в параноидальные игры... ничьи,
с Михайловой никогда нигде не пересекалась,
предъявляете ей претензии, ищите у модераторов ответы,
а мои личные непредпочтения это мой личный вкус, не заходящий дальше
открытых комментариев.
То, что я пожаловалась однажды на "пародию" Яны Тали, - было оскорблением
в мой арес на моей странице с её стороны,
больше я не жалуюсь, просто перестаю общаться и всё!
Наталья Сущевская31.07.2021 10:22 Заявить о нарушении/ Удалить

Прошу прощения, но эти сведения многое меняют .
Нет , На талья, мне не нужны "девочки для битья". Мне достаточно Вашего
честного слова. Если Вы утверждаете, что Вы непричём, я принимаю это к
сведению, поскольку не имею права не доверять. А тепеть я особенно ясно
понимаю, чьих это рук дело.
Раньше уже были подобные случаи, и видна одна и та же методика.
Организатор интриг - Людмила Михайлова, которая всё никак не может
успокоиться, у которой идея фикс - навредить и мне лично, и КЗС.
Наталья, поскольку всё выяснилось, я приношу Вам свои извинения!
Вопрос закрыт . Надеюсь на Ваше понимание. Ситуация непростая.
Клуб Золотое Сечение31.07.2021 11:42 Заявить о нарушении/ Удалить

Наталья, Вы можете удалить эту ветку . Яна Тали снялась с конкурса.
Клуб Золотое Сечение01.08.2021 00:06 Заявить о нарушении/ Удалить

Наталья Сущевская   09.08.2021 22:53   Заявить о нарушении
Всё равно
оно без причины в хрустальном бокале
И магией слов не выразить эту душу
знаю
Когда в полУночный час
говоришь о земном и близком
Крылья твои
вырастают до призрачного василиска

В горе и радости ты
о венценосная дева
Юноша виночерпий
быть может на самом деле
Много ещё имён в божественном танце света
Единственное
из возможных оно
танго рассвета

Наталья Сущевская   09.08.2021 23:01   Заявить о нарушении
- Скажи, почему тебя смущают заглавные буквы с каждой строки? -

- нет точки, нет знаков препинания - нет головы -
жизнь интернетстихов,
но ты в жж не жил)))
\\
меня даже не смущает то, что я знаю кто тебя позвал в кзс в качестве стороннего критика,
после моей реплики в обсуждении хвостов в отношении бондаренки о его предвзятости в качестве критика, будучи участником конкурса
\\
как с вами грустно

Наталья Сущевская   10.08.2021 07:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Июль-2021. Лучшее. Голосование! По 8 августа» (Клуб Золотое Сечение)

Рецензия на «Конкурс - Лучшее стихотворение. Июль - 2021!» (Клуб Золотое Сечение)

снимаю заявку о участии.

Наталья Сущевская 05.08.2021 15:31

Наталья Сущевская   05.08.2021 15:34     Заявить о нарушении
Очень грустно!
Не согласен с Вашим решением!
Оставайтесь!

Александр Полуев   06.08.2021 10:45   Заявить о нарушении
Наталья демонстрирует мне своё "фэ".
Александр, это личное. Ну, не хочет человек видеть меня в качестве ведущей!
Мы это уже проходили с некоторыми другими авторами, тоже хлопнувшими дверью...
Они наивно полагают, что эти демарши меня как-то трогают.
Бедняги... Они сами себя наказывают. "О, сколько их упало в эту бездну..." (М.Цв.)

Клуб Золотое Сечение   07.08.2021 10:17   Заявить о нарушении
Да, Наталья или яна или анна, не очень приятно чувствовать себя в цирке уродов,
кога у ведущей пара-тройка клонов в конкурсе, всё святое семейство с мужьями-зятьями, пара-тройка подружек, вылизывающих и гонор собственницы хабалки, посылающей тебя нахрен, только потому, что самомнение невежды всегда безапелляционно.
Естественно, что все адекватные люи бегут от вас как от чумы.

Наталья Сущевская   07.08.2021 11:16   Заявить о нарушении
Наталья, у меня нет желания отслеживать чужие клоны. Я работаю на доверии.
Но если у Вас есть конкретные ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что в конкурсе кто-то использует НЕСКОЛЬКО клонов и голосует за себя то Вы ОБЯЗАНЫ сказать об этом публично.

Теперь, что касается меня. Я участвую в ОДНОМ конкурсе (Шекспириада) под псевдонимом. Мои аргументы: я не хочу ставить участников в неловкое, двусмысленное положение. Пусть лучше я буду выступать инкогнито, и тогда каждый может ставить мне оценки, не оглядываясь на авторство. И пусть каждый разговаривает со мной на равных. Условно, мой псевдоним - посторонний человек.

По-видимому, Вы склонны подозревать всех и вся, и тем самым сами себе отравляете окружающую среду. А поскольку Вы не только подозрительны, но и злобны по характеру, я со спокойным сердцем говорю Вам: счастливого пути! После ухода таких, как Вы, воздух на КЗС будет чище.

Клуб Золотое Сечение   07.08.2021 11:39   Заявить о нарушении
Да, нет,
злобны и мстительны вы,
и ваш воздух давно - марь.
удачи в нигде:)

Наталья Сущевская   07.08.2021 11:48   Заявить о нарушении
Бедный ёрик... Идите уж, не воняйте.

Клуб Золотое Сечение   07.08.2021 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сонет 26 Шекспир» (Тимофей Бондаренко)

С достоинством твОим мой скромный ум
В сравненьи гол, нехватки слов не скроешь.
Надеюсь, добр к тому, что пишет грум,
Их наготу в душе своей прикроешь;

зареклась писать рецензии,
но простите,
грум - он всадник и как бы лингва-рецептор, то есть ни в текст, ни в смысл,
имхо, безусловно,но очень режет слух.

Наталья Сущевская   04.08.2021 08:40     Заявить о нарушении
Ну когда рецензенты научатся сверяться со словарями...
:-)
" слуга, верхом сопровождающий всадника или экипаж; мальчик-лакей."
Для вассала верхом сопровождать лорда - это режет слух?
А называть себя слугой, лакеем возлюбленного лорда?
:-)
И поздравляю! Глупость с ударением уже подхватили и повторили!
Тут что опять команда хомячков собралась?
Впрочем, извините - сделанное впервые это ошибка, а вот бездумно повторять...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   04.08.2021 20:50   Заявить о нарушении
а вассал это апофегма?, суслик.

Наталья Сущевская   04.08.2021 21:06   Заявить о нарушении
Вы бы для начала за глупость с ударением извинились...
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   04.08.2021 21:33   Заявить о нарушении
это не ударение, а пропущенная буква, - вежливый намёк

Наталья Сущевская   04.08.2021 21:35   Заявить о нарушении
Приношу извинения.
Таким способом обычно обозначают переносы ударений, которые в слове "твоим" встречаются не так уж редко.(я постоянно пользуюсь именно таким способом указания на переносы ударений)
Еще раз - извиняюсь и признаюсь в слепошарости.
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   04.08.2021 21:45   Заявить о нарушении
http://lurkmore.to/Язык_падонков#.D0.A3

Наталья Сущевская   09.08.2021 11:34   Заявить о нарушении
о как мамка разбушевалась)))
оного не пойму: вы два валенка? или оба идиоты... трансляторы невежества и тупости

Наталья Сущевская   09.08.2021 11:41   Заявить о нарушении
Ужоснах/Ужасблять! — крайняя степень возмущения или восторга. Произошло от «ужас нахуй!»

чёт лукмор ссыль корректно показывать не хочет)))
Язык падонков — Lurkmore
lurkmore.to›Язык_падонков

Наталья Сущевская   09.08.2021 12:07   Заявить о нарушении
Произошло от "ужас" и "нах"
"нах" "произошло" отдельно и существенно ранее "ужоснах"
Зачем выдумывать то, что точно не знаете?
-----
Словарь молодежного сленга - ужоснах - Терминыhttp://www.terminy.info › jargon › uzhosnah
Восклицание, выражающее возмущение.Восклицание, выражающее восторг.Происхождение: Искаж. , сокр., созв., эвфемизм — ужасно + нах.
-----
С уважением

Тимофей Бондаренко   09.08.2021 14:55   Заявить о нарушении
я выдумываю?!)))
нах это сокращение от чего?)))
вы реально с другой планеты? или так не можете смирится с тем, что дурак,и транслируете как заположено мат в литклубике...

Наталья Сущевская   09.08.2021 16:56   Заявить о нарушении
передайте, пожалуйста, мамке,что:
мне всё равно до её личной жизни(которой у неё, априори, нет),
мне не нравится(очень) когда меня берутся поучать, потом посылают нахрен, люди живущие жаргоном с самомнением носорога,
я никогда не работала "училкой"
и мой возраст далёк до "солидного,
не надо меня запугивать "дядями"( даже если один из них друг, на одного друга всегда найдётся пара недругов), потому что именно в вашем клубике клоники имеют от "хомячков" сначала интерес и балы( с их, хомячков, щедрой стороны), а потом неподатливых вы грызёте и опускаете матерной лексикой и постоянно унижаете( возможно вам(святому семейству это оставляет удовольствие)),
посему, ваш проект весьма сомнителен и некорректен правилам стихиры.

Наталья Сущевская   09.08.2021 17:49   Заявить о нарушении
Прекратите корчить из себя супер-пупер знатока.
Насчет "ужоснах" я специально запросил портал грамота.ру, является ли оно матерным или нецензурным, когда такие "учительницы" как Вы, задолбали своей глупостью.
Об ответе догадываетесь?
Впрочем, вам все пофиг кроме Вашего личного "мнения"...
.
С уважением

Тимофей Бондаренко   10.08.2021 05:33   Заявить о нарушении
это от вас?)))
Всего найдено: 1

Вопрос № 277786
Является ли слово "ужоснах"
1. нецензурным, т.е попадающим под закон о мате
2. матерным? То есть оскорбляющим собеседника.

Господа, задаю вопрос не в первый раз, но никакого ответа.
Неужели все настолько сложно?
Ответ справочной службы русского языка

Данное слово - обычный жаргонизм.

\\\
Словарь методических терминов
ЖАРГОН (от фр. jargon). Социальная разновидность речи, характеризующаяся по сравнению с общенародным языком специфической лексикой и фразеологией, а также особым использованием словообразовательных средств. Основная функция Ж. состоит в выражении принадлежности к относительно автономной социальной группе посредством употребления специфических слов, форм и оборотов. Иногда термин Ж. используется для обозначения искаженной, неправильной речи. Лексика Ж. строится на базе литературного языка путем переосмысления, метафоризации, звукового усечения и т. п., а также активного усвоения иноязычных слов и морфем, например: крутой – «модный», «деловой», хата – «квартира», баксы – «доллары». В современном языке Ж. получил широкое распространение, особенно в языке молодежи (молодежный сленг). Нарочитое и бездумное употребление жаргонной лексики и фразеологии засоряет и огрубляет речь.
http://www.gramota.ru/slovari/dic/?insa=x&az=x&word=%E6%E0%F0%E3%EE%ED
\\
клиника - это когда, аже к ботам с претензии и хамством)))
\\
вопросы нужно уметь задавать!
Поиск по словарю сокращений:

нах
Расширенный поиск

По запросу нах нашлось 6 сокращений:

нах
на *** нахуй

нах
на хрен нахрен

груб., жарг.

Танах
Тора, Невиим, Ктувим

Священное писание

ивр., религ.

НАХАЛ
молодёжное армейское формирование «Но ар Халуци Лохем»

воен., Израиль

Нахич. АССР
Нахичеванская АССР

ЧЗНХ
чё за нахуй?

жарг., разг., сетевое
http://www.sokr.ru/нах/
-

Наталья Сущевская   10.08.2021 07:13   Заявить о нарушении
По Вашему, нахал = на х.. ал?
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   10.08.2021 08:46   Заявить о нарушении
по вашему нахал - сокращают?

Бондаренко, узпакотезь, уже

Наталья Сущевская   10.08.2021 09:19   Заявить о нарушении
олбанский возник по причине цензуры в жж,
цензуры, естественно, на мат,
посему, сокращения, аббревиатуры( типа тп, хз ..), замена букв(абасаццо, нафуй...) боты не воспринимали как обсценную лексику
\
реально - инопланетянин

Наталья Сущевская   10.08.2021 09:27   Заявить о нарушении
могу даже сказать, почему он олбанский)))
I thought it was ALL about the BAN

Бан (англ. ban, /bæn/ — запрещать, объявлять вне закона) — один из принятых в Интернете способов контроля за действиями пользователей.
Бан (Интернет) — Wikimedia Foundation
dic.academic.ru›35364

Наталья Сущевская   10.08.2021 09:44   Заявить о нарушении
Сетевые байки, это конечно, интересно. Как и то, что называют "наивная этимология".
Но это не предмет для серьезного разговора.
Вот например, народная этимология слова "щеколда" - щека (железная) + входящая за нее железная ...лда.
Может, это возьмемся обсуждать?
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   10.08.2021 11:44   Заявить о нарушении
ИДИОТ, мда, ИДИОТ.

Наталья Сущевская   10.08.2021 12:41   Заявить о нарушении
Что это Вы Достоевского вспомнили?
:-)
С уважением

Тимофей Бондаренко   10.08.2021 13:00   Заявить о нарушении