Татьяна Бубенкова - написанные рецензии

Рецензия на «Забег третий - Игры Для Взрослых» (Тотализатор)

Ух ты, как интересно! Все участники забега взялись за философию! Очень мне это интересно))
*
Подросток.
Чувствуется легкая беспечность, тихая грусть… Чувствуется желание взлететь, превозмочь земную тяжесть и, вместе с листьями, которые шелестят уже в августе, взмыть в завихренье ветра…
А лета не чувствуется.
Нет этого состояния души, хоть автор и использовал «летние» слова, которые должны были бы обеспечить стиху дух лета.
Чем июль обливает героя, мне лично не ясно. Потому что «обливает в жару…» это совсем не «обливает жарой»
В целом, от стиха немного лиричное настроение. Автор задумывался о жизни, о своей роли… Но глубины размышления так и не достигли, остались на поверхности повседневных дел.
*
Гамбит.
Я не играю в шахматы или шашки, и комбинация Е2-Е8 для меня совершенно ничего не значит. Но вот рыдающая дамка мне очень даже понятна!
Когда в первый раз я прочла стих, уловила только тему Игроков, коротающих свой бесконечный вечер. Вот это бросилось в глаза и оказалось знакомо. Нами играют какие-то высшие силы, все мы – не имеем власти над собой и каждый шаг предрешён… это очень комфортная концепция, потому что в таком случае никто не несет ответственности за свои поступка! Однако, это меня на размышление повело )))) При втором прочтении стала все-таки доступна та самая дамка! Вот вам и перерождение! Не соглашусь с заявлением о свободе. Когда шаги предписаны клеточками, и в своей воли – только рыдания и неосуществимые желания… о какой свободе может идти речь?
В заключение отмечу, что Фаусту и Мефистофелю, вместе с Гретхен тоже не сладко! Им так ужасно скучно…
… нет в этом мире свободы…

Татьяна Бубенкова   27.08.2008 15:00     Заявить о нарушении
Татьяна, здравствуйте!
Ждём продолжения! :)))

Абашин Алексей   27.08.2008 20:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!
Продолжение скоро. Но вот у меня к Вам вопрос: а где комментарии жокеев? Или им совершенно безразлично все, что я тут пишу? Им нужны только голоса? Так я могу ограничиться одним предложением, не тратить свое личное время и не проникаться предложенными стихами.

Волчья Ягода   28.08.2008 13:22   Заявить о нарушении
*
Токатрон
Философский вопрос в названии, ответ на который ведом изначально. Игра. А вдруг – нет? Вдруг, наша жизнь – это нечто иное?...
Стих читается легко, уж как-то так он построен. Это приятно. О чем? О виртуальном флирте. Это понятно. Вызвало ли ответные эмоции? Нет.
*
Ник
Наверное, стих легко бы стал песней. Короткие строчки, звонкая рифма… Не перегружен глубоким смыслом.
Но. С трудом произносится строка «Вас позабывший паж» - не спеть.
В следующем катрене в третьей строке вместо «… плохо вам» я бы поставила «плохо там» - в рифме с крохотным звучало бы игристее. И уж если «вам» - то «Вам». Так грамотнее.

Волчья Ягода   28.08.2008 13:32   Заявить о нарушении
Таня, Подросток и Токатрон, я думаю, обязательно откликнутся. А два других жокея возможно вне сети. Не могу до них "докричаться". :(((

Абашин Алексей   28.08.2008 13:34   Заявить о нарушении
Вот вам мое голосование. Свой долг перед родиной считаю выполненным.
1.Ник
2.Токатрон
3.Гамбит
4.Подросток
С наилучшими…

Волчья Ягода   28.08.2008 13:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей. Проблемы м Интернетом я вполне могу понять

Волчья Ягода   28.08.2008 13:42   Заявить о нарушении
С Интернетом, прошу прощения

Волчья Ягода   28.08.2008 13:43   Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! И за лёгкую беспечность, и за тихую грусть.
Всё правильно вы поняли. Лета не чувствуется? Не согласен.
Жаркий июль, с нас течёт в три ручья, постоянные души. Здесь много смыслов. Жаль, что не поняли. Про абрикосы я уже писал.
Ну, и всё подводящий август. Это разве не лето? Да, это половина лета. Стиш тогда и писался. Он и задумывался как лирический, а не как философский. Смотря что считать глубиной. Ещё раз сасибо за ваше мнение. )))

Им Хо   28.08.2008 15:38   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за оценку, а то, что стих не вызвал отклика не удивительно. Он ставит больше вопросов, чем даёт ответов, и обращен более к разуму, чем к чувствам.
Токатрон.

Им Хо   28.08.2008 18:34   Заявить о нарушении
Токатрон.
если вы считаете, что вызывать ответный отклик способно только то, что обращено не к разуму, а исключительно к чуффствам, вы глубоко заблуждаетесь.
видимо, ваш стих не вызывает ответного отклика по каким-то другим причинам.
за все человечество, конечно, не ручаюсь.
могу сказать про себя.
ваш стих не дал мне ровным счетом н и ч е г о - поскольку вопросы, которые вы в нем ставите, совершенно очевидны.


Анука   28.08.2008 19:50   Заявить о нарушении
Ануке. Нет, так нет. Спорить не о чем.

Им Хо   28.08.2008 21:03   Заявить о нарушении
Токатрон! Ричерд Бах, писатель и летчик, говорил, что в правельно поставленном вопросе уже находится ответ. Не имеет значения, кому стих пришелся по душе, а кому нет. Важно, для чего он был написан.

Волчья Ягода   28.08.2008 22:49   Заявить о нарушении
Подросток, Вы не согласны с тем, что не чувствую я??? Да и не надо с этим соглашаться ))))
Спасибо, что и Вам мое мнение не безразлично!

Волчья Ягода   28.08.2008 22:57   Заявить о нарушении
А в правИльно написанном слове ещё больше смыслов. :-)

Им Хо   29.08.2008 00:41   Заявить о нарушении
А делать замечание и не подписываться, Подросток, и вовсе некрасиво.
Токатрон.

Им Хо   29.08.2008 07:55   Заявить о нарушении
Токатрону! Некрасиво может выглядеть лицо, одежда. А уж если ты взялся рецензировать, то пиши орфографически правильно.
А вы, стало быть и есть Татьяна? Кажется ещё угадайка не началась. :-)
Подросток.

Им Хо   29.08.2008 12:27   Заявить о нарушении
Принято!

Сын Леса   29.08.2008 20:54   Заявить о нарушении
Да, я и есть Татьяна )))))) всю жизнь ею была!
Пойду на угадайку погляжу!
И! Я не рецензирую, я описываю свои ощущения. Следовательно - позволяю себе допускать орфографические ошиПки)))
не извиняюсь)))

Волчья Ягода   29.08.2008 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскол» (Кларисса Ярошевич)

Кларисса, какое же оно болезненное! Я уже писала, но не могу удержаться. Кларисса, если приходится страдать, не важно, по какому поводу, выносите из этого пользу! Растите, благодаря страданиям

с теплом и верой...

Татьяна Бубенкова   09.04.2008 20:57     Заявить о нарушении
Да, страдания, наверно, необходимы для становления личности, но иногда
кажется, что всё движется по замкнутому кругу.
Спасибо за такое внимание. Когда твои стихи перечитывают, это много значит.

Кларисса Ярошевич   09.04.2008 22:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Соблазнение» (Цуката)

Цу, надеюсь, ты туфельки на шпильках не сняла? Подсказать, для чего в таких случаях каблучок нужен?

Пасиб, насмешила! ;)))

Татьяна Бубенкова   05.04.2008 13:06     Заявить о нарушении
Подскажи, Танюш (часто хлопая ресницами)))))))
Рада, что улыбнула. Держись, подружка!

Цуката   06.04.2008 00:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег четвёртый - Неопознанное Я» (Тотализатор)

Победитель конкурса трибун: Сенька Аргентинец
Лучшая рецензия: Александр Спарбер

Всем спасибо

Татьяна Бубенкова   31.03.2008 19:03     Заявить о нарушении
О! Спасибо, Татьяна! Енто весьма приятно

Александр Спарбер   01.04.2008 11:57   Заявить о нарушении
Мне действительно понравился Ваш разбор, Александр. От души, как-то!
А стих Сеньки попал под настроение )

Волчья Ягода   01.04.2008 21:47   Заявить о нарушении
спасибо, Ягодка!

баллы призёрам переведены.

Тотализатор   01.04.2008 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не дари мне мёртвые цветы» (Кларисса Ярошевич)

Кларисса, у меня есть стих на эту же тему, но он старенький, не судите строга. Просто приятно знать, что кто-то думает так же, как ты.
*
Не приходи ко мне с цветами,
Ты даришь смерть, а не любовь.
Изогнутые их талии
Не примут сахарную кровь.

В хрустальной вазе плеск водицы
Лишь только отдалит их час!
Цветы, как загнанные птицы
С мольбою смотрятся на нас.

Нет, мне не выдержать их плача,
Их безнадёжные глаза...
Что ты бормочешь там про задачу?
Про то, что на дворе гроза?!

Я не приму букетов пышных.
И до тех пор, пока цветут
В саду молоденькие вишни,
Я только к ним сама прейду!
*
Волчья Ягода

Татьяна Бубенкова   20.02.2008 12:33     Заявить о нарушении
Да, он созвучный.

Кларисса Ярошевич   20.02.2008 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег 4. Одиночество - извечный рефрен жизни» (Тотализатор)

****** ДАМЫ И ГОСПОДА!******

ЧЕРВЕРТЫЙ ЗАБЕГ ПЕРВОГО КРУГА СЕЗОНА 2008
ЗАВЕРШЕН!

*********************************

Прием голосов больше не ведется.

Под этим постом можно обсудить ход забега, внести пожелания или замечания по проведению конкурса.

Итоги чуть позже.

Татьяна Бубенкова   16.02.2008 21:59     Заявить о нарушении
Если есть желающие поиграть в Угадайку - тоже можно здесь )

Волчья Ягода   16.02.2008 22:06   Заявить о нарушении
ИТОГИ:
Жокей: Лунатик – 33 балла
Жокей: Доктор Даппертутто – 56 баллов
Жокей: Жанна Кусто – 76 баллов
Жокей: ДаЛЁКАя – 67 баллов
Жокей: Абракадабра – 70 баллов

ПОБЕДИТЕЛЕМ четвертого забега стала

!!!ЖАННА КУСТО!!!

Поздравляем победителя!!!

ВТОРОЕ место заняла Абракадабра

Волчья Ягода   16.02.2008 22:14   Заявить о нарушении
Депертуто - логинов
Жанна Кусто - Беспалова

Виктор Авин Ученик Сопина   16.02.2008 22:14   Заявить о нарушении
отел я поставить Кусто на последнее место а Далекую на первое. Было бы 73 - 71. Беспалову спасло то что она косила под зайчика моего. Урок - всем.

Виктор Авин Ученик Сопина   16.02.2008 22:16   Заявить о нарушении
СПАСИБО УЧАСТНИКАМ ЗАБЕГА

Лунатик – Грозовой Перевал
Доктор Даппертутто – Павел Логинов
Жанна Кусто – Агаша
ДаЛЁКАя – Цуката
Абракадабра – Алёна Вайсберг

Жокеи могут оставить здесь ссылки на эти произведения

Волчья Ягода   16.02.2008 22:24   Заявить о нарушении
Отдельное спасибо Степу, помогающему мне в форс-мажорной ситуации ))

И, конечно же, спасибо Нэйл! Которая, в силу причин, не может присутствовать лично, но всегда присутствует мысленно ))

Спасибо всем! Ваша, Волчья Ягода
:)

Волчья Ягода   16.02.2008 22:26   Заявить о нарушении
Кусто - Агаша???????????????????????????

провела бестия. своим эпиграфом из Бельского.

не бей меня тапком за Беспалову. а что я еще мог подумать?

Виктор Авин Ученик Сопина   16.02.2008 22:27   Заявить о нарушении
Анука, поздравляю Вас с победой!

Волчья Ягода   16.02.2008 22:27   Заявить о нарушении
Алёна, Вы знаете, что можете участвовать в матче-реванше

Волчья Ягода   16.02.2008 22:32   Заявить о нарушении
Агаша, поздравляю! Ваше стихотворение действительно - самое образное в забеге.

Галина Самойлова   16.02.2008 23:08   Заявить о нарушении
спасибо всем кто за меня голосовал))
а что - правда приняли меня за Алену Миронову??
да ну что вы.
Витьк, какая Беспалова??
не смеши)))

поздравляю Алену Вайсберг и спасибо Таня Бубенковой, которая во время забега еще и умудрилась провести турнир бальных танцев.
честно признаюсь - особенно было приятно победить профессионального поэта со сложным характером)) когда Света Севрикова - как выпускница литинтситута - написала, что у Жанны Кусто с техникой получше, чем у Дапертутто, я чуть не упала со стула))

Анука   17.02.2008 00:11   Заявить о нарушении
Поздравляю победителей!)

И спасибо за то, что я нашла у Вас нового, мне близкого по духу автора - буду обязательно читать Алёну.

С уважением,
Света

Светлана Севрикова   17.02.2008 00:37   Заявить о нарушении
Ну, Агаша - мало того, что ясновидящая, еще и хитрая... Всё, говорит, ясно - Жанна - Миронова... Сильный ход был.

Александр Спарбер   17.02.2008 03:33   Заявить о нарушении
м-даа...
Иванова говорила, что Жанна - это Агаша, но я ее, кажется, разубедил :)
а может, и нет - никогда не знаешь, о чем думают женщины...

Поздравляю Агашу с победой в трудной борьбе, Алёна сражалась, как львица, защищавшая своего детеныша а детеныш был вполне уже зубастенький.
Алёна, Вас тоже поздравляю, одновременно сочувствую и завидую Юре Хану - компания у него подбирается симпатишная, но забористая, буду болеть за всех :)
У авторов, не попавших в призеры, думаю, тоже нет особых поводов для расстройства, локальные успехи были у каждого

Степ   17.02.2008 04:03   Заявить о нарушении
о! живые люди! я опять не сплю))
Александру и Степу - так не надо же было мне верить))

Анука   17.02.2008 04:09   Заявить о нарушении
Живые, Агаша, я посл вчерашних наших бесед проспал церемонию, вот проснулся... Меня эпиграф сбил с понталыка :)
Но вообще тогда встает вопрос о разнице стилей у Вас и у Лены. Мне казалось, Вы более... сиреневая что ли :) но здесь я этого не увидел

Степ   17.02.2008 04:29   Заявить о нарушении
в каком смысле сиреневая???
не знаю. Алена более мягкая, мне кажется. и уж точно в сто раз техничнее. а вообще удвиляюсь, что уже не в первый раз на этих забегах в моих стихах какую-то технику находят. где она - понятия не имею. сама вижу, что мой стих, например, несколько композиционно разбалансирован. он не должен был на лампе закачиваться -хотя она и хорошая - там выход какой-то предполагался. выход на какой-то новый пласт. тогда заиграло бы все. но не вышло.

Анука   17.02.2008 05:01   Заявить о нарушении
Агаша, насчет "живых" - читаю про реорганизацию на ТМ ...
Вы уже вступили в даффилиированные члены?

техника тут - это держать ритм и не рифимовать глаголы
шутю...

ну... образ еще, свободное владение метафорой, чистый язык, драматургия, концовка

Я рад, что Жанна - не Лена, мне бы не хотелось говорить ей жесткие слова, но тут пришлось, Вы - переварите как-нибудь, а она часто бывает реально одинока, ей поддержка нужнее, чем критика

Степ   17.02.2008 05:08   Заявить о нарушении
so
участники утешительного забега:
Хан
Арканина
Бубенкова
Вайсберг

если я ничего не путаю...

Нэйл, а кто задает тему: Вы или координатор забега?
и если я координатор - могу ли я бежать ?
Кстати, а давайте доп. участник пусть будет темной лошадкой, мы никому не скажем, кого это

Степ   17.02.2008 08:05   Заявить о нарушении
А пятого Малого круга не будет?

Александр Скворцов   17.02.2008 08:27   Заявить о нарушении
будет, начало во вторник, это промежуточная инвентаризация

Степ   17.02.2008 08:29   Заявить о нарушении
Что это не Миронова - было совершенно очевидно. Потому что эпиграф из Бельского. Миронова бы эпиграф из главреда поставила. Беспалова все читает и разбирается во всех перетрубацыях нашего Города. я там где-то читал у нее такие расклады... И ваши с ней перестрелки и ее безвыходность в положении замкнутого круга...и главное - я чую что эпигонка она еще та. Про лампу в концовке - именно вот эти щероховатости и уводили в сторону. ты наверное неосознанно закосила под саму себя? как в детстве подражая почерку мамы?

$--)

Виктор Авин Ученик Сопина   17.02.2008 10:17   Заявить о нарушении
зайкинд. я никогда в жизни не подражала почерку мамы.
при этом в дневнике расписывалась за всю семью))

Анука   17.02.2008 10:49   Заявить о нарушении
утешительный забег с темной лошадкой - мне идея понравилась.
а я уже стих к забегу фаворитов написала)))
как долго ждать теперь.
скорей бы))

Анука   17.02.2008 10:52   Заявить о нарушении
ну вот, меня тоже кое-кто уверял, что это точно Миронова, что лучше меня знает(
Аня, что сказать... Да, если вы играете, то - всерьез)
Поздравляю!

Мда, если судить по текущему составу серебряного забега, то я в нем буду себя ощущать как никогда по-хански)) Слав, я сам себе не завидую!

Хан Юрий   17.02.2008 11:50   Заявить о нарушении
а играть только всерьез и надо))

про забег - это называется в малиннике))
но подождите радоваться - еще один впереди

Анука   17.02.2008 12:57   Заявить о нарушении
Агаша, а Вам бы только поразгадывать - это я про темную лошадку :)

А чего на финальный забег писать? Владимир Семеныч уже все написал

ума не приложу, что народ делать будет?

Степ   17.02.2008 13:24   Заявить о нарушении
Юр, ты не не расслабляйся, соперницы очень сурьезные

Степ   17.02.2008 13:26   Заявить о нарушении
насчет поразгадывать - зачем же раньше времени.
есть одна мысль..
но озвучивать не буду - пока стихи не увижу.

а почему никто не спрашивает, кстати, как я вычислила Цукату за два клика мышки??

Анука   17.02.2008 13:33   Заявить о нарушении
Агаша, Вольфа Мессинга часто спрашивали, как он это делает, в КГБ спрашивали, но бес толку :)

Степ   17.02.2008 13:43   Заявить о нарушении
У меня два дня не было доступа в сеть, поэтому высказываюсь с опозданием и не уверена, что кто-нибудь эту реплику прочтет... :)
В этом сезоне я впервые попала на Тотализатор и должна признать, что это действительно очень увлекательная игра...
Аня, поздравляю с абсолютно заслуженной победой! Вы любите и умеете играть, кроме Вас, таких азартных игроков, наверное, просто нет. :))) Я была уверена, что Жанна это Алена Миронова... И, кстати, как Вы смогли вычислить Цукату? :)
Слава, я не поняла, почему Вы сравнили меня с львицей, по моим ощущениям я не дралась за своего детеныша, подробный разговор у меня получился только с Нэйл, больше я вроде бы ни с кем и не спорила...
Честно говоря, думала, что займу уже привычное :) третье место и не претендовала на большее. Но один жокей из-за своего неспортивного поведения потерял много очков...
Отдельная огромная благодарность тем, кто поставил меня на первое место - Степу, Сеньке Аргентинцу, Сержу Гану, Джону Хитсу и Светлане Севриковой.
И вопрос к Нэйл: почему тема забега фаворитов известна с самого начала, а тему утешительного забега мы узнаем только перед стартом? :)))

Алёна Вайсберг   17.02.2008 23:17   Заявить о нарушении
Слава, да все наоброт - я УЖЕ расслаблен) И даже стих на финал готовить не собираюсь, хотя потом и времени может не хватить.

Алена, все очень просто - для того, чтобы все серебряные были в равных условиях - ведь еще один забег будет.

Хан Юрий   17.02.2008 23:35   Заявить о нарушении
Юра, я это понимаю, но ведь и у победителя каждого забега до финала разное количество дней. Тогда было бы логично тему финала тоже объявлять перед стартом...

Алёна Вайсберг   18.02.2008 00:07   Заявить о нарушении
у победителя даже пятого забега есть 5 дней хотя бы, а вот победителю нашего будущего забега - точно тяжко придется) Два дня. Но, во-первых на финал можно уже писать, а во-вторых - не надо было проигрывать))

Хан Юрий   18.02.2008 00:23   Заявить о нарушении
Еще один апект, Алёна, важным моментом на Тотализаторе является азарт, формат утешительного забега - это длинный блиц, так интереснее.

Степ   18.02.2008 06:15   Заявить о нарушении
Таня, а кто лучший критик и кто победил в чтении с трибун??

Алена, с Далекой все очень просто. жокей молчал, значит, новичок - скорей всего просто пришел поддержать ведущую.
зашла к Тане Бубенковой, увидела уже в третьей полученной рецкой подпись - Оля. кликнула на Олю - увидела стих на странице. понимаю, что увидеть на странице и это озучить не слишком корректно, но ведь надо еще знать, где увидеть.
так что я дошла до этого дедуктическим путем))

Анука   18.02.2008 12:46   Заявить о нарушении
Аня, Вы не только ясновидящая, но и дедуктивно мыслящая! Браво! :)))

Алёна Вайсберг   18.02.2008 15:59   Заявить о нарушении
Ну, что?... Хороший забег, на самом деле...))) Зря Доктора не оценили (это при том, что я с Логиновым не дружу))))))))... Но факты - вещь упрямая...
Агаша! Я крайне разочарован Вашим стихом... Вы пишете совершенно по-другому... а это нагромождение - не Ваше... ИМХО, естественно...)))
Тем не менее - победа есть победа...

Евгений Филин-Соколов   18.02.2008 16:37   Заявить о нарушении
"Я крайне разочарован Вашим стихом..."
Евгений, обещаю немедленно исправиться и начать писать так, как нравится лично вам)))

Анука   18.02.2008 16:51   Заявить о нарушении
Хе! А я, Аньб ни секунды не сомневалась, что это ты:)) и Алёну, конечно, узнала. А вот с идентификацией остальных были проблемы

Липовый Мёд   18.02.2008 16:58   Заявить о нарушении
какой-то загогуль вместо запятой у меня вылез:))

Липовый Мёд   18.02.2008 17:01   Заявить о нарушении
Наташ, что узнала -это радует))

Анука   18.02.2008 17:25   Заявить о нарушении
А я думала, что меня не узнают...

Алёна Вайсберг   18.02.2008 19:08   Заявить о нарушении
поздравляю Агашу с победой!
прошу подтвердить участие в забеге Фаворитов и указать логин для перевода призовых :)

Алёну поздравляю с успешным дебютом на Тотале и приглашаю побороться за шанс на выход в финал на блиц-реванше :)

спасибо всем участникам и зрителям!

Волчьей Ягодке - огромное спасибо за отличное ведение забега!

Нэйл   19.02.2008 09:19   Заявить о нарушении
призы за лучший обзор и за конкурс трибун будут определены чуть позже, как только у Татьяны наладится с интернетом.

Нэйл   19.02.2008 09:41   Заявить о нарушении
участие, конечно, подтверждаю.
логин Ануки -anuka))

Анука   19.02.2008 10:55   Заявить о нарушении
Спасибо за поздравление, Нэйл! :)

Алёна Вайсберг   19.02.2008 11:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Besame mucho - Блиц-тур бальных танцев!» (Тотализатор)

УЧАСТНИКИ И ЗРИТЕЛИ, ДАМЫ И КАВАЛЕРЫ!

БАЛ ПО СЛУЧАЮ ДНЯ СВ. ВАЛЕНТИНА ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ЗАКРЫТЫМ!

Пары участников представлены в теле публикации, под этим постом принимаются голосования.
Напоминаю, что проголосовать можно только за 1 пару участников.
Голосование продлится до 14.00

Татьяна Бубенкова   15.02.2008 12:25     Заявить о нарушении
19. Александр Гончаров + Миллигрин
Очень понравилось... Гармоничное, цельное произведение...

Евгений Филин-Соколов   15.02.2008 12:29   Заявить о нарушении
8. Тимофей Бондаренко + Очаровательная Коброчка
Великолепное попадание в тему и полная гармония в текстах

Вячеслав Мудрый   15.02.2008 12:39   Заявить о нарушении
Тимофей Бондаренко и Очаровательная Коброчка.
за спасительную долю юмора.

Анука   15.02.2008 12:42   Заявить о нарушении
люблю я демоническое )))
№8

Волчья Ягода   15.02.2008 12:47   Заявить о нарушении
9. Аргентинка + Матвей Багров

Очаровательная Коброчка   15.02.2008 12:47   Заявить о нарушении
мое портфолио.

как только прочел, сразу решил что выберу пару "Анука + Виктор Авин". Такой натиск и такой ответ в многоточиях. Но Анука постеснялась вынести это на голосование, хотя на паркете заявилась. Тогда я пдумал что выберу пару "Тимофей Бондаренко + Очаровательная коброчка". Но сейчас еще раз все перечитав, выбираю совершенно другое, я выбиаю танцы втроем.

мой выбор:

"Девушка в шинели + Степ + Девушка с веслом"

а образ "складывающихся губ" я забираю себе и столблю творчески переработав образ "как веер скаладывающиеся губы, и в разговоре она обмахивает веером меня..," и все "что-то типа того" теперь (с)Авин.

Спасибо. Было весело.

Виктор Авин Ученик Сопина   15.02.2008 12:49   Заявить о нарушении
а вообще, если честно, я в растрёпках, мне многое понравилось..
трудно 1 пару выбрать.
Филин - великолепен, настроенческая такая штучка суперская :)
Степ тоже, под занавес разошёлся не на шутку :)
Саша Гончаров - классный стих.
и Алёна чертовски хороша с бесами :)
да все молодцы вапщщщееее!!

Очаровательная Коброчка   15.02.2008 12:52   Заявить о нарушении
ОК, только давайте обсуждать в следующем посте, ладно?

Вячеслав Мудрый   15.02.2008 12:58   Заявить о нарушении
пардоне муа, о мудрейший :))

Очаровательная Коброчка   15.02.2008 12:59   Заявить о нарушении
13. Степ + Нэйл

Галина Самойлова   15.02.2008 13:05   Заявить о нарушении
Нейл/Матвей Багров.
(Правда, в настоящих - всегда первым объявляют партнёра)
Поётся, ложится в музыкальную тему - безукоризненно.
Там ниже пост - начинал писать часов в 11, объявы о начале голосования не видел...
Всем - Удачи!
Никола.

Ярославская Банда   15.02.2008 13:09   Заявить о нарушении
Девушка в Шинели + Степ + Девушка с Веслом

Александр Спарбер   15.02.2008 13:25   Заявить о нарушении
12. Евгений Филин-Соколов + Миллигрин

А еще: Тимофей Бондаренко + Очаровательная коброчка, Аргентинка + Матвей Багров, Степ + Нэйл, Александр Гончаров + Миллигрин
и все остальные пары, выступавшие на паркете. :)))

Алёна Вайсберг   15.02.2008 13:39   Заявить о нарушении
8. Тимофей Бондаренко + Очаровательная Коброчка - за изысканную стервозность

И многие, многие другие...

Матвей Багров   15.02.2008 13:54   Заявить о нарушении
****** ДАМЫ И ГОСПОДА!******

ГОЛОСОВАНИЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ ЕЩЕ НА ЧАС,
ДО 15.00.

Ждем ваших голосов )

Тотализатор   15.02.2008 14:09   Заявить о нарушении
25. Анука + Хан Юрий

ой, нету?!
ну, тогда:

13. Степ + Нэйл

:)

Хан Юрий   15.02.2008 14:26   Заявить о нарушении
24. Жанна Евлампиева + Степ

не из-за того, что последняя пара, а потому, что там многа_знакомых_гишпанских_букафф :)))

а вообще понравилось очень многое, спасибо!

Миллигрин   15.02.2008 15:01   Заявить о нарушении
************** КОНКУРС ЗАВЕРШЕН ***********************

************* БЛАГОДАРИМ ВСЕХ ЗА УЧАСИЕ ****************

Вячеслав Мудрый   15.02.2008 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег второй - Воспитание чувств» (Тотализатор)

Solo Way

Никак не могу понять, каким образом кровь растворилась облаком в озоне.
Даже то, что она, кровь, билась металлом об металл могу сравнить с сердцебиением! Но что там именно растворилось в озоне… теряюсь в догадках… в лучшем случае это выдох…
Фраза про листья, сметаемые заживо ветром, конечно, красивая. Но она никак не относится к образу стихотворения. Не из этой она песни! Будто автору просто некуда было деть понравившуюся фразу, и он ее сюда приписал.
Пришла любовь, нелепа, как беда…. Ловила плоть сигналы позывные… в туалет хотел, что ли?
Может я мало за свою жизнь видела, но никак не могу понять, а КАК же именно меняется взгляд на жизнь, когда от тела далека рубаха? Он, взгляд, к рубахе приклеен, потому и меняется? Потому что, когда моя рубаха далека от моего тела… в стирке, например, то мой взгляд на жизнь не меняется вообще…
Извините, уважаемый автор и координатор за одно, если я была в чум-то не корректна, но никаких других ассоциаций стихотворение, у меня не вызвало.
Единственное, что в нем мало-мальски ценно, это концовка. Вот она действительно искрящая! Но назвать стих хорошим по одной только последней строке я никак не могу!

Лирохвост:

Первое, что хочется отметить – небанальная рифма. Это в плюс. Не знаю, кто такой Глостер – это, наверное, мне в минус. Немного неприятно на слух «между-одежду-надежду» вот если бы одежду заменить на что-то другое…
Хороша игра фраз --- в самом конце наконец-то; ослепнешь и увидишь…
Страшноват смысл стиха. Сначала герою говорят, что он все потеряет и только в конце, совсем уже упав, что-то там найдет. Но пока что живи, говорят ему. А зачем, если все так плохо? Ради процесса? Какая уж тут награда? Гибель. Тогда это избавление, но не награда. Да, странная жизнь… а где тут воспитание чувств? Наверное только в строке, говорящей, что бояться и грустить не надо. Да как же не надо?! Если Вы сначала так напугали про степь и последнюю надежду!

Морока

Кстати, когда мы говорим, что воспитывать нельзя – мы уже воспитываем…
Здесь речь о другом. Не о том, что нельзя. А о том, что и не получится вовсе!
Претензий к технике нет. Хотя бы потому, что в такой технике я мало разбираюсь. Не смотря на то, что стих, как бы разбит на части, на фразы, он целый! Это удивительно, насколько он целостен! Я мало могу, что сказать по поводу этого произведения, извините меня, просто дочитав – улыбнулась. Мне по душе :)

Фосбери-Флоп

Тоже мало, что могу сказать.
Потому что там уже все сказано, внутри. Ничего не надо додумывать, просто расслабься, читай и наслаждайся увиденной картиной… Боттичелли, наверное…
Действительно все сказано, напрягаться не надо. Сказать могу только одно. Автору удалось! Претензий нет. Кроме одной:
Не смотря на то, что в произведении длинные строки и само оно объемное и содержательное, мне в нем тесно. Тут свои рамки – наверное, того самого полотна. И за них выйти нельзя, к сожалению.

Майя Монтего

Интересное стихо. Все такое метафоричное, иносказательное, образное…
Да, к стати, образы прорисовываются, скорее на уровне чувств, чем зрения. Под такое стихотворение можно, неверное, медитировать ))
Попытка вставить рифму еще и в середину строки замечена, но, почему-то, не доведена до конца. Если в такой манере Вы начинаете, то в той же и закончите, по-моему, это очевидно. Я понимаю, что такое стихотворение писалось, вероятно, одними только чувствами. Кстати, вот оно, оправдание темы – воспитание чувств, здесь – это не столько содержание, сколько восприятие стиха и передача стиха на высшем, эмоциональном уровне. Но, тем не менее, поэзия, это гармония духа и тела, смысла и техники. Перевес на один из аспектов, это… вердикт не буду ставить, слово подберите сами.

На этом все. Мой обзор завершен. Извините, если кого обидела ненароком – такое впечатление произвели ваши стихи, я только изложила это.

Мо пестам:
1. Морока
2. Лирохвост
3. Фосбери-Флоп
4. Майя Монтего
5. Solo Way

Татьяна Бубенкова   01.02.2008 14:23     Заявить о нарушении
Может я мало за свою жизнь видела, но никак не могу понять, а КАК же именно меняется взгляд на жизнь, когда от тела далека рубаха? Он, взгляд, к рубахе приклеен, потому и меняется? Потому что, когда моя рубаха далека от моего тела… в стирке, например, то мой взгляд на жизнь не меняется вообще… (с)

Повторяю еще раз для особо продвинт=утых критков:

Выражение: своя рубаха - ближе к телу - это философия эгоизма и стяжательства. Если отказатья от этой идеологии, то взгляд на мир существенно меняется, за этим следуют великие открытия, в чувствах ли, познании мира ли - не важно.
перемены, которые за этим следуют сравнимы да-да, с ураганом, поэтому строка про ветер - именно там, где она и должна быть. В третьей строфе это приводит к взрыву в масштабах вселенной.

SoloWay

Им Хо   01.02.2008 15:07   Заявить о нарушении
Послание от Лирохвоста:

Странно мне это. Я никогда не считал этот стих очень хорошим, но всегда думал, что он достаточно понятен... Получается, что это не так.
Глостер имел двух сыновей - законного и незаконного (Эдгара и Эдмунда), и всегда считал, что Эдмунд хороший, а Эдгар - плохой и непутевый. И ему понадобилось ослепнуть (глазки ему выкололи нехорошие люди), чтобы понять, кто есть кто. То есть ослепнув - он прозрел. Это как бы судьба самого Лира, но в миниатюре - тому понадобилось потерять абсолютно все, чтобы прийти к самому себе...Перед смертью.
Смысл же стиха совсем не страшный - он в том, что земная жизнь - лишь тест, проверка, урок - и нужно успеть это понять - и наконец, начать жить... После смерти. Вернуться домой. Как-то так вот...
Л-хвост

Им Хо   01.02.2008 16:10   Заявить о нарушении
Ответное послание Л-хвосту:
если речь о сыновьях, то почему в первой строке упомянуты дочери?

Татьяна Бубенкова   01.02.2008 16:43   Заявить о нарушении
Solo Way
все равно стих разбивается на фракции, как давнешняя сметана. Может он у Вас очень уж иноскозательный, до такой степени, что понятен только Вам...
Тогда о чем он? О первой любви или об эгоизме? Или об осеннем ветре? Или о проблеме озоновых дыр... О чем? Обо всем сразу?

Татьяна Бубенкова   01.02.2008 16:48   Заявить о нарушении
Сыновья были у Глостера, а у Лира - дочери. В количестве трех.
Л-хвост

Им Хо   01.02.2008 16:51   Заявить о нарушении
Это уже мексиканский сериал какой-то ))))

Татьяна Бубенкова   01.02.2008 16:53   Заявить о нарушении
Это английская трагедия..:)))

Им Хо   01.02.2008 17:09   Заявить о нарушении
понятно, значит, где у англичан трагедия - у мексиканцев сериал ))))

Волчья Ягода   01.02.2008 17:28   Заявить о нарушении
он о воспитании чувств, чувства воспитываются поступком, движущим стимулом к поступку являются чувства, самые сильные из которых - чувства радости и страха.

S-Way

Им Хо   01.02.2008 17:33   Заявить о нарушении
О! НЭЙЛ !!!!

А можно стих переименовать:?
он будет называться

Сотворение чувства

S-Way

Им Хо   01.02.2008 17:54   Заявить о нарушении
голос принят, Татьяна)
а как вы мексиканские телесериалы от английских трагедий отличаете?? по кол-ву ослепших героев или кол-ву детей??))) мне кажется, в сериалах очень популярны амнезии. обязательно кто-нибудь память теряет. так что если нет амнезии - значит, не телесериал))

Лирохвост, а у меня вопрос. вы, вроде, говорили, что последняя строчка у вас сначала полностью написана была.
а как она звучала,если не секрет?
просто интересно.


Анука   01.02.2008 18:31   Заявить о нарушении
или объявите свой мини-конкурс!
на лучшее дописывание вашей последней строчки))

Анука   01.02.2008 18:56   Заявить о нарушении
там рифма на слово смерть

Вот она – твоя жизнь, вот она - твоя смерть

Степ   01.02.2008 19:03   Заявить о нарушении
я так тоже уже дописала!
но мне интересно - как было у автора.
тем более, от этой версии автор - в беседе с енотом - я очень внимательная - уже открестился.

Анука   01.02.2008 19:06   Заявить о нарушении
если интересно, как у автора, тогда конкурс не нужен

меня с енотом интересовали другие темы

Степ   01.02.2008 19:09   Заявить о нарушении
а мне интересна строчка Лирохвоста.

"Последняя строка ужасна: "смерть" - может показаться рифмой к слову "жалеть" только тем, кому слон на ухо наступил." - енот.

"Где вы там увидели слово смерть, чтобы его с чем-то рифмовать? Это, извините, плод вашего воображения." - ответ Лирохвоста.

вот мне и интересно - а что же там тогда предполагалось??

Анука   01.02.2008 19:13   Заявить о нарушении
плеть, клеть, медь

но скорее всего глагол

Степ   01.02.2008 19:28   Заявить о нарушении
но не завершив стих, Лирохвост подставился под самый очевидный вариант

Степ   01.02.2008 19:31   Заявить о нарушении
кстати, а вот что пишут зрители на трибунах:

Не стоит о несбыточном жалеть,
Когда в стихе придётся умереть.

Александр Скворцов 01.02.2008 18:54

Степ   01.02.2008 19:46   Заявить о нарушении
глагол - здесь плохо.
(им хо)
стих и так построен слишком линейно, чтобы заканчивать его железом о железо.
тут мог всё спасти только финал.
знаю как было дело.
автор редактировал свой стих - сам сказал - спустя годы.
он НЕ знал, как его закончить и, как человек с хорошим поэтическим слухом - последнюю строку (не могу!) просто оборвал.
хорошая уловка, однако)
кажется, начинаю критиковать своих жокеев..
больше не буду.


Анука   01.02.2008 19:46   Заявить о нарушении
Степ. я вас умоляю.
здесь "умирающих" в стихах уже сто тысяч.

Анука   01.02.2008 19:49   Заявить о нарушении
железом о железо
что-то мне напоминает на этом конкурсе...

тут не просто умирающий, тут жалеть-смерть

Степ   01.02.2008 19:53   Заявить о нарушении
АНУКА

Я тоже стих дописать хочу!
Почему всем не предлОжили?

И еще ты поймешь, может быть, что бояться не надо,
И не надо грустить ни о чем, и не надо жалеть;
Это только урок, и тебе за терпенье награда –
Вот она, твоя жизнь - плут болтающийся в петле

или

Вот он, твоя жизнь, ежели без соплей!

или

Вот она твоя жизнь - и не пробуй вослед!

Павел Логинов   01.02.2008 20:21   Заявить о нарушении
А ещё чего дописать?

Павел Логинов   01.02.2008 20:22   Заявить о нарушении
И еще ты поймешь, может быть, что бояться не надо,
И не надо грустить ни о чем, и не надо жалеть;
Это только урок, и тебе за терпенье награда –
Вот она, твоя жизнь -

и не надо обратно смотреть.

Анука   01.02.2008 21:20   Заявить о нарушении
Агаша! - Какая вы умная, однака... :)))
Именно так все и было. Последняя строчка была весьма корява, но я думал, что смысл должен читаться. Ведь там все построено на парадоксах: чтобы прозреть - надо ослепнуть, чтобы обрести себя - от себя отказаться, чтобы жить - ну правильно, умереть.
Было так: Вот она - твоя жизнь. Только надо сперва умереть.
Но слово "сперва" нестерпимо резало мое тонкое
поэтическое чутьё...:)))

Л-хвост

Им Хо   02.02.2008 00:20   Заявить о нарушении
Ага!
Всё-таки мой вариант авторского финального глагола с Агашиным "надо".
Смотрите мою рецензию. Там уже давно всё это висит.
Если конкурс на продолжение будет учреждён, я тоже участвую. :-)))

Александр Скворцов   02.02.2008 06:58   Заявить о нарушении
А на трибунах написать эти строки меня как раз Лирохвост вдохновил.

Александр Скворцов   02.02.2008 07:00   Заявить о нарушении
На моей странице другой финал.
http://www.stihi.ru/2008/02/02/725

Александр Скворцов   02.02.2008 07:32   Заявить о нарушении
Агаша, я чё-то не врубился, по-моему, жалеть-не смотреть точно так же звучит, как и жалеть-смерть, и смотреть - это-таки глагол.
или я чего-то путаю

Степ   02.02.2008 08:53   Заявить о нарушении
Лирохвосту.
да уж. "сперва" явно не фонтан)
Степу - я разве я сказала, что мой вариант это хорошо???
тоже плохо)

Анука   02.02.2008 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забег первый - Плоть и кровь» (Тотализатор)

Здравствуйте, доброго всем дня!
Я, как всегда, кратко и по порядку.

Синдбад: яркий пример стихотворения, которое нужно читать вслух, строго соблюдая все знаки препинания. Иначе не понятно и сумбурно. Вот что неясно: кто пожарный? Скала или волна? И как у той или иной может быть корона из песка? Хотя по звучанию мне именно этот момент в стихе и нравится :) наличие простой речи в этом стихотворении делает его, на мой взгляд, только более живым.

Сирин: Я восхищена! Мне так понравилось, что стихотворение перечитывала несколько раз. Всё хорошо: отсутствие препинаков вводит в транс, от отдельных фраз бросает в дрожь (тьма в руслах вен!). В общем, я в восторге – отдельное спасибо автору!

Тот: кажется продолжением предыдущего стихотворения :)
Тоже очень понравилось, не могу объяснить, чем именно. Любовь – дар. Да, наверное, до тех пор, пока не становится испытанием.

Сын Индиры: да что же это такое? Опять нет препинаков! Сговорились? Название стиха говорит о бесе плоти, но содержание о ком-то ином. Если тот, кто летает по домам с веб-страницы бесплотным, как заявлено в названии, БЕС, то я не нашла подтверждения тому, что это бес плоти.

Любознательный: Интересно, вызвало улыбку! С трудом представляется грустящий Всевышний, которому неуютно. Но не станем затрагивать религиозную тему…
Если честно – да, хорошо написано, с тонким юмором. Но чего-то словно не хватает…
Пойду поищу :)

Итак, по местам:
1. Сирин
2. Любознательный
3. Синдбад
4. тот
5. Сын Индиры

Татьяна Бубенкова   23.01.2008 16:49     Заявить о нарушении
спасибо, Татьяна!
ваш голос принят к расчёту.

Тотализатор   23.01.2008 17:10   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за столь высокую оценку моему скромному заговору!

Сирин

Им Хо   23.01.2008 18:54   Заявить о нарушении
Сирин, мне действительно понравилось!

Татьяна Бубенкова   23.01.2008 19:44   Заявить о нарушении
Татьяна, корону вот здесь, например, можно посмотреть:

http://www.crimea-tour.ru/lastochkino/gnezdo.html

там нет нужного вида - снизу, но представить уже будет легче)

Им Хо   23.01.2008 20:01   Заявить о нарушении
Синдбад это был

Им Хо   23.01.2008 20:02   Заявить о нарушении
спасибо Синдбад, сейчас посмотрю

Татьяна Бубенкова   23.01.2008 20:31   Заявить о нарушении
действительно, очень красивое место! И корону виндно, но... разве, она из песка?

Татьяна Бубенкова   23.01.2008 20:36   Заявить о нарушении
на вид - да.
очень похоже как дети на берегу свои замки строят. в ладошку берут мокрый песок - и башенки.

Анука   23.01.2008 21:50   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за второе место!
А чего Вам не хватает?
А Всевышний сотворил нас по образу и подобию своему. Раз мы умеем быть грустящими - значит и он может. Воть. :)))

Любознательный.

Им Хо   23.01.2008 22:37   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за второе место!
А чего Вам не хватает?
А Всевышний сотворил нас по образу и подобию своему. Раз мы умеем быть грустящими - значит и он может. Воть. :)))

Любознательный.

Им Хо   23.01.2008 22:44   Заявить о нарушении
Чувственности, наверное. Чувственности не хватает, Любознательный. Насыщенности чувств, а не только пояснения к картинке и продвижение сужета

Татьяна Бубенкова   23.01.2008 23:19   Заявить о нарушении
Ну не знаю... :(((
Ироничная грустинка - это то, что хотелось показать.
Не удалось? :((((

Им Хо   23.01.2008 23:34   Заявить о нарушении
Не переживайте Вы так, Любознательный!
замечательно Вам удалось передать эту иронию.

Леди Уайт

Им Хо   23.01.2008 23:52   Заявить о нарушении
Леди У, Вы тоже - в доброй половине участников?

Степ   23.01.2008 23:57   Заявить о нарушении
Почему это – тоже, Степ?

С улыбкой, леди Уайт

Им Хо   24.01.2008 00:00   Заявить о нарушении
Я бы ответил, но Ваш спутник, Леди Уайт, очень переживает, когда Ваше внимание отвлекают от работы, сорри, Леди Уайт...

Степ   24.01.2008 00:04   Заявить о нарушении
не прошло и каких-то 8 часов, как он уже заметилВаше отсутствие

Степ   24.01.2008 00:09   Заявить о нарушении
Татьяна, беса вы и не найдёте))) я поигрался немного звуками без-бес..
да, кстати, а Вы не задумывались, что толкает людей на виртуальные отношения? может этот самый бес плоти?

спасибо

сын индры

Им Хо   24.01.2008 15:07   Заявить о нарушении
да кстати, я Сын Индры))) бог такой))
а Индиру уважаю, конечно. но ко мне она не имеет никакого отношения)))

Им Хо   24.01.2008 15:09   Заявить о нарушении