Горбунов Сергей Вениаминович - написанные рецензии

Рецензия на «И стоит кибитка с каменным лицом» (Людмила Лунева)

Жуткая картина -
Слов хороших нет
На плечах дивчины
Затерялся след

От бретелей белых
Прямо от бедра
Оголяя смело
Два крутых бугра

"Где не пропадала!"
Пронеслось вдоль лба
Этого уж мало,
Будь ко мне добра

Но она любила
С папой-кузнецом
Испытать немилых
Каменным лицом.

Горбунов Сергей Вениаминович   26.05.2014 15:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Хулиганское племя» (Умрихин Владимир)

Могли и "закатать"
Уголовное преступление, в реалиях холодной волны. Я не стал рисковать. Но интерес был.
Цвктомузыка на тиристорах КУ202Н. С частотными фильтрами. CL . Пробовал сляпать эквадайзер на дифференциальных микросхемах - не доделал, бросил. Эквалайзеры уже появились в продаже к тому времени - смысл утерялся.

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 19:29     Заявить о нарушении
Да Сергей "закатали",но не больно!Там в нашем "закутке",половили нас сразу человек 8.Дали штраф по 50 рублей Советскими!С конфиксацией аппаратуры.А цветомузыку я довёл до "ума".Тоже на тиристорах.Но помог советом один человек.Я работал в машиноиспытательной,от мин-автодора Казахстана.Был один доктор технических наук с Алтайского тракторного.И он подсказал кое что,схему показал и он точно назвал причину неполадки.Кстати,и тиристоры я доставал там же у "тэнзиков".Там работало много инженеров.А работяг было мало.С ФРГ тоже техника была,с Японии.По тем временам,сам знаешь.Это было в 1977 году.Но моё увлечение по радио,дальше не пошло.Хотя интерес был.А не которые из друзей,много преуспели в этом направление.А я всего понемногу.И токарем работал.Надо было учится в своё время.Но...эти бы мышления как сейчас,да тогда.А сейчас понятие радио-дело,просто отпало.Всё в корне изменилось.Другой раз думаю,что мне это дало что я там на проводах всё паял.Но если поразмыслить,то не зря.Во первых приобрёл ТЕРПЕНИЕ.Потом там надо было включать мозги,что бы детали на плато были правильно поставлены.Что бы меньше было перекрёстных соединений.Схема,схемой.Ну я думаю ты меня понял.Но мне предавало интузиазма,то что я всегда держал в голове конечный результат.После это мне помогало,когда строил свои дома.Один в Алма-Ате,и здесь в России.Я просто представлял,когда войдём в него.Такой вот склад характера у меня.Опять я тебе много чего порассказал.Заходи всегда рад!С теплом Владимир!

Умрихин Владимир   23.05.2014 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечное в преходящем» (Моё Светлое Отражение)

Мужское естество, вдыхая феромоны,
Становится смелей, напористей, наглей.
Как следствие, везде валяются ***оны,
Любовный пыл укрыт тенистостью аллей.

иначе и не выразишь...

;)

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 20:01     Заявить о нарушении
присутствия оных не обязательно:)
раньше тоже разврат имел место, когда ещё серийного производства не было:)
так задумано Творцом

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 15:20   Заявить о нарушении
Какой-такой "разврат", вы о чём?
Там только романтика.

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 15:29   Заявить о нарушении
:))))))))))))
недостаточно символов

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 15:45   Заявить о нарушении
Вот именно, так и задумано - именно 3! звёздочки, а не 4!

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 15:52   Заявить о нарушении
:))))))))
тот ещё провокатор:)))))))))))

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 15:57   Заявить о нарушении
А что вы подставите в эти три звёздочки?

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 15:58   Заявить о нарушении
у меня запас слов на эту тему невелик:)))))))))

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 16:04   Заявить о нарушении
"Прыжок в сторону" одобрен, и правильно понят. Но я чемпион в этом виде спорта. Поэтому жду вариант.

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 16:25   Заявить о нарушении
дублоны
другого варианта нет
тогда я была права насчёт серийного производства
и разврата
:)

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 16:31   Заявить о нарушении
нет, не дублоны
три звёздочки надо:)

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 16:31   Заявить о нарушении
Дублоны - 4****
Жду варианта

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 16:32   Заявить о нарушении
Часто на аллеях можно увидеть "кулоны"?
Замените ещё две буквы, и вы угадаете. Одна уже угадана :)

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 16:40   Заявить о нарушении
перебор вариантов - не интеллектуально!
Прежде чем озвучить - подставляйте по смыслу, и зауважаете себя :)

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 16:55   Заявить о нарушении
у меня ЧСВ не особо зашкаливает:)
а Вы всех проверяете на наличие интеллекта, или только меня?

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 17:00   Заявить о нарушении
Расшифруйте - ЧСВ. И мы поймём друг друга лучше.
Вынужден ненадолго отлучиться. Простите.

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 17:02   Заявить о нарушении
Чувство Собственной Важности

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 17:03   Заявить о нарушении
не знаю, что может валяться:(
подставлять долго очень
сдаюсь:)

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 17:30   Заявить о нарушении
Думать надо, а не перебирать. Кидают цветы. А у цветов есть бутоны. И вся задачка. :)

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 19:33   Заявить о нарушении
не замечала в аллеях брошенных бутонов:)
возможно, что не брожу по ночам, а ранним утром дворники убирают мусор:)

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 19:38   Заявить о нарушении
Это же романтично!

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 19:44   Заявить о нарушении
бродить по ночам?
или брошенные бутоны?
:)))

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 19:47   Заявить о нарушении
Всё! Все проявления юного желания и безумств.

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 19:48   Заявить о нарушении
по ночам ходить опасно
маньяки всякие там:)

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 19:51   Заявить о нарушении
Эти мифы для того созданы, чтобы толпы большие не образовывались в парках ночью летом. Иначе какая романтика?

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 19:53   Заявить о нарушении
назначайте свидание в самом отдалённом местечке
приду одна
:))))))

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 19:54   Заявить о нарушении
Мне есть с кем романтику практиковать. Вот завтра и возобновлю. С утра.

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 19:56   Заявить о нарушении
разочаровали:(((
а почему с утра
хотя, временной пояс может всё сравнять:)

Моё Светлое Отражение   23.05.2014 19:58   Заявить о нарушении
я Вам послала письмо

Моё Светлое Отражение   26.05.2014 09:01   Заявить о нарушении
Значит потерялось.
Но я не пользуюсь почтой для общения. Пока причин для этого не находилось. Кроме одного исключения.

Горбунов Сергей Вениаминович   26.05.2014 13:14   Заявить о нарушении
Не знаю что и написать. Так чтобы лично.

Горбунов Сергей Вениаминович   26.05.2014 17:23   Заявить о нарушении
напишите что угодно
прошу Вас

Моё Светлое Отражение   26.05.2014 17:33   Заявить о нарушении
Зачем? Где смысл? Смысл должен иметь место.

Горбунов Сергей Вениаминович   26.05.2014 17:42   Заявить о нарушении
Вы набиваете себе цену
не хотите - не надо

Моё Светлое Отражение   26.05.2014 17:45   Заявить о нарушении
Всего лишь спросил о целесообразности... Эх, женщины! :)

Горбунов Сергей Вениаминович   26.05.2014 17:58   Заявить о нарушении
Сергей Вениаминович, я хотела спросить Вас об одной вещице
Вы всё знаете

Моё Светлое Отражение   26.05.2014 18:06   Заявить о нарушении
Ещё раз подтверждаю, вы с возрастом и размером мозга во мне ошиблись :)
Когда хотят - спрашивают, а не ходят вокруг и около.

Горбунов Сергей Вениаминович   26.05.2014 19:59   Заявить о нарушении
я могу только по почте прислать её фото
не знаю, что это

Моё Светлое Отражение   26.05.2014 20:02   Заявить о нарушении
Если достаточно чёткое - присылайте. Посмотрим вашу загадку :)

Горбунов Сергей Вениаминович   27.05.2014 12:57   Заявить о нарушении
я послала Вам письмо
только файл не вложить

Моё Светлое Отражение   27.05.2014 15:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Программирование убеждений» (Александр Семенов 4)

Стоит в поисковик Яндекс, например, забить "Плющенко перебежал дорогу", и весь его "героизм" виден как на ладони.

Частный случай, но на мысли наводит.

Горбунов Сергей Вениаминович   22.05.2014 11:12     Заявить о нарушении
На самом деле происходит тонкая подмена в понятии "героизм".
Да, спортсмен защищает честь государства, но прямо скажем делает это совершенно не безвозмездно. Гонорары, подарки, известность, возможность торговать именем.... Какой же это героизм? Это работа, и весьма недурно оплачиваемая!
Суть героизма в жертве. Герой не ищет личных благ. А часто несет ущерб, урон. Герой действует во имя других, во имя целого, не ожидая наград, а часто жертвуя максимально возможным - жизнью.
Мне бы очень хотелось посмотреть, сколь велика была бы очередь выступать на Олимпийских играх, если бы спортсмены знали, что за победу они не получат ничего, совсем ничего, даже имена останутся неизвестны согражданам.
Думаю, желающих бы нашлось не много ;)

Александр Семенов 4   22.05.2014 12:51   Заявить о нарушении
Сергей, привет! Читал Алексея Похабова "Четыре касты. Кто вы"?
Очень толковый парень!!!

Александр Семенов 4   06.06.2014 12:49   Заявить о нарушении
Соль как обычно, в посуде для специй! ;)
Интересный опыт у парня, внетелесный, опыт различных состояний, расширенного восприятия.
Немного модель, довольно близкая к той, которые мы обсуждали.
И, что для меня важно, человек пишет искренне, во всяком случае я так воспринял.

Александр Семенов 4   10.06.2014 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Православие и национализм» (Александр Семенов 4)

"О положении христиан в мусульманском государстве согласно шариату
Со строго мусульманской точки зрения, христиане должны быть уничтожены, если они не признают мусульманства, но Мухаммед допускает компромисс, допускает, чтобы христиане жили, но чтобы они платили выкуп за свою жизнь и вообще - чтобы платили мусульманам..."
http://www.k-istine.ru/islam/apologia_islam_triphon.htm

Чистая цитата. Нашёл за пару минут. Потому, что искал точнее, чем сам помню.

Суть - не национализм, а религиозная неприязнь основоположника Ислама. Не смотря на то, что он признаёт основоположника Христианства - Иссу.

Как говорится - без комментариев.

Горбунов Сергей Вениаминович   19.05.2014 21:18     Заявить о нарушении
Ещё оттуда. Цитата

В принципиальном отношении мусульманства к христианству (также и иудейству) заключается внутреннее противоречие. Мухаммед признавал и христианство и иудейство богооткровенными религиями, но это было чисто отвлеченно, а на практике он требовал и от христианства и от иудейства, чтобы они приняли мусульманские воззрения, чтобы христианство отреклось от учения о Св.Троице, отказалось от почитания святых, икон, Божьей Матери и от всех особенностей, которые были свойственны православной вере и отличали ее от мусульманства. Так как это фактически было невозможно, то Мухаммед провозгласил священную войну ("джигат" или "джихад") всем неверным до тех пор, пока они не подчинятся истинной, с его точки зрения, вере.

Горбунов Сергей Вениаминович   19.05.2014 21:22   Заявить о нарушении
Сергей, я сильно сомневаюсь, что джихад пророка Мухаммеда относился к войне с носителями иной веры. Джихад - война с внутренними пороками. Но воевать снаружи проще, люди всегда считают себя правыми а кого-то подлежащими уничтожению. Очень вероятно, что не в Мухаммеде дело.... ;)

Александр Семенов 4   20.05.2014 07:02   Заявить о нарушении
Я не помню свою жизнь в седьмом веке нашей эры (возможно я отдыхал или был в отпуске). Но лет пятнадцать назад читал книжку-исследование какого-то советского историка.
Сразу объяснюсь - в советские времена, сомневаюсь, что власти в СССР как-то поощряли тему религии в смысле пропаганды. Но, могли конечно, на примере противостояния что и приукрасить, чтобы показать абсурдность религий.
Так вот, в этой книге я впервые встретил упоминание о войне Мухаммеда с христианами (до этого мне это было не интересно). И о том, что именно он ставил христианство вне закона на завоёванных территориях ("чтобы христиане жили, но чтобы они платили выкуп за свою жизнь и вообще - чтобы платили мусульманам...").
Так что я сомневаюсь, что это современные мифы. Ведь какие-то документы тех времён, вероятно, подтверждают такое отношение к христианам и христианству? Тем более, что ни современный (т.н.умеренный) ислам, ни христианство не отвергают таких взаимоотношений в действиях и идеологии Мухаммеда.

Горбунов Сергей Вениаминович   20.05.2014 13:26   Заявить о нарушении
Для меня сложная тема, поскольку я к своему стыду ничего не знаю об исламе.
Коран не читал. А без прочтения первоисточников не считаю себя в праве высказываться.
Одно знаю точно, истории как науки не существует. Есть трактовки, основанный на фрагментах событий, выгодные отдельным группам людей на конкретных временных интервалах. Украина, история ВОВ тому яркие примеры.
Что касается религий, то уверен, что суть их не только за пределами интересов отдельных народов, но даже за пределами интересов человечества. Их суть на уровне жизни. Но у истоков находились разные персоны, установился разный ритуал, все эти отличия удобно использовать для противопоставления людей друг другу. Ведь не важен повод, пусть режут, а дивиденд от резни ляжет в нужный карман..... Возможно, я ошибаюсь в случае с мусульманством... Не знаю! :/

Александр Семенов 4   20.05.2014 15:58   Заявить о нарушении
Александр, мне фраза "Что касается религий, то уверен, что суть их не только за пределами интересов отдельных народов, но даже за пределами интересов человечества." показалась многозначительной и загадочной в ваших устах. Ощущение недоговоренности, не смотря на последующие пояснения.

Горбунов Сергей Вениаминович   20.05.2014 19:17   Заявить о нарушении
"Ой...я вся такая...внезапная... Непредсказуемая я...." ;)
Пришел к выводу, что объяснить людям собственные переживания не могу.
Вы читали мой треп на прозе.
У меня было несколько переживаний, когда сердце открывается. Не столько результат практик, сколько милость Учителей.
Чувство такой любви ко всему вокруг, ощущение невероятной ценности всего, любого существа. Мы с подругой сели ужинать. Прилетела муха. Ум понимает, что муха - не самое чистое насекомое. Но сердце ощущает, что это существо хочет есть, хочет счастья. И я даже не могу муху согнать с тарелки, мне просто жаль лишать ее пищи. Подруга заметила и даже сказала мне, что я смотрю на муху так же как на нее. От ревности удержало только то, что это насекомое. Но она была права. Это было состояние единого вкуса. Через несколько месяцев мне попалась книжка по лайя-йоге, описание в которой точно соответствовало моему переживанию. Действительно все становится равнозначным, равноценным. Все есть жизнь! Мне стало понятно, почему дикие животные выходили к Серафиму Саровскому. Он был в таком же состоянии единого вкуса, животные это чувствовали, они шли на энергию любви и благости в его сердце. Досказанность появилась? :)))))))))

Александр Семенов 4   20.05.2014 21:29   Заявить о нарушении
(Чуть ваш ответ не потерялся)
Я не доказанности просил, а вашу гипотезу, которую иллюстрирует фраза: "Что касается религий ... суть их не только за пределами интересов отдельных народов, но даже за пределами интересов человечества."

1. Запредельное интересов отдельных народов.
2. Запредельное интересов человечества.
3. Суть религий, в вашем представлении - самая главная часть вопроса.

И всё это в контексте беседы. Если вас не сильно затруднит.

Горбунов Сергей Вениаминович   25.05.2014 01:04   Заявить о нарушении
Религия изменяет состояние человека. Очень глубоко изменяет.
Если это случается, то для него становится все равноценно, он обретает состояние "единого вкуса".
Ценен представитель любого народа, ценна любая форма жизни.
"Солнце восходит над всеми, над праведными и неправедными" - аналогия, которой это состояние иллюстрирует Иисус.
Лао Цзы приводит иную аналогию:"Совершенномудрый подобен воде. Вода поддерживает жизнь всех существ и ни с кем не конфликтует".
Это принципиально иное качество отношения существа к жизни и есть цель любой религии. Почему? Да потому,что соединиться с сознанием более высокого уровня, с сознанием Бога, Вселенной не возможно в своем нынешнем состоянии, нефть не может соединиться с водой. Нужно у-подобиться. Пре-подобный, тот кто смог это сделать в терминологии христианства.

А вся остальная кутерьма, борьба за истинность и нетерпимость различных религий друг к другу ничего общего с сутью не имеет. Это все проявления больного человеческого ума и эго,от которых собственно религия освобождает. Это подмена сути, это использование учений для старых социальных игр. Это не от Учителей. Это все от их больных последователей!

Александр Семенов 4   25.05.2014 08:24   Заявить о нарушении
В одном с вами не соглашусь, Александр. Извращения ума культивируются искусственно. А на духовное зрение легко набросить очки по выбору. И этим занимаются (потому что чётко увидели как получить личную выгоду организаторы корпорации, которые я называю церквями и конфессиями).
Скажите, Учитель (так вы называете и Иисуса) где-то проповедовал культивацию религиозных ритуалов? Я не припомню. Может быть он настаивал на необходимости каких либо Литургий или крестных ходов? Или настаивал на демонстративности или фанатизме?
Не он ли указывал где "искать" "царствие небесное"? Только глупый человек будет отмахиваться от такого конкретного и чёткого указания.
Мне думается, атрибуты и ритуалы - наносное. Это как и в бизнесе. Напусти тумана и "необходимости" разного рода условностей, мифов и обмана, и к тебе будут обращаться как к узкому специалисту. А кто там специалист? Человек, знающий магические формулы, и владеющий магическими же атрибутами, символами и средствами фокусирующими внимание.
Вот мне интересно, вы согласитесь, если за вас возьмутся дышать, кушать и думать? Вы лично от этого что получите - без личной работы тела, воли и ума? Может быть благословение? Или удачу? Да нет, исцеление! В том числе души.

Горбунов Сергей Вениаминович   25.05.2014 20:50   Заявить о нарушении
Простите за настойчивость.

Я просил вашу гипотезу, которую иллюстрирует фраза: "Что касается религий ... суть их не только за пределами интересов отдельных народов, но даже за пределами интересов человечества."

1. Запредельное интересов отдельных народов. Как и пределы интересов мне неизвестны. Но интересно!!!!
2. Запредельное интересов человечества. Аналогично, у меня нет карты для оперирования этим понятием. А это даже жгуче интересно! :)

Если вы скажете, что фраза была неудачно сформулирована, я "отстану". Только у меня ощущение, что вы в это вложили смысл, требующий развёрнутого пояснения. Просто я нигде таких концепций не встречал, и у меня здоровая любознательность. Вы ведь не опасаетесь создать о себе нежелательное впечатление верующих своих друзей таким пояснением? Если да, то напишите на почту. Специально туда загляну, хоть и не пользуюсь этим ящиком в целях переписки. Я в этом смысле не фанатик, мои верования вы пояснением не оскорбите.

Горбунов Сергей Вениаминович   25.05.2014 21:05   Заявить о нарушении
Если тема взята полностью из трудов кого-либо, киньте ссылку или литературу. Просто подозреваю, тема может быть пространной.

Горбунов Сергей Вениаминович   25.05.2014 21:14   Заявить о нарушении
Сергей, я пытаюсь, но мне не удается передать вам состояние. Я исхожу исключительно из собственного переживания, которое описал.

Мы все завязаны на множество структур, которые противостоят друг другу. Свежайший пример - Украина. Ведь она действительно потеряла часть территорий. Украинцы расценивают Крым, как аннексию. С точки зрения интересов государства как целого, они правы.
Все народы что-то делят, это - нормально.
Но в состоянии единого вкуса тебе до этого нет дела. Хочешь? - Бери!
Внутри такой источник счастья, что все ценности становятся не существенными.
Все предстает цельным, а задумываться о собственном будущем не имеет смысла.
Я вот это пишу и понимаю, что слова ничего не передают, ум этого не может понять. Я это пережил, но мой ум отказывается это понимать, он привык думать об обеспечении будущего. Ум расчетлив. Сердце - нет. Сердце дарит.
И дарить оно готово всему, всем формам жизни.
Такая радость видеть счастливого кузнечика, жука, червяка!
Они тоже хотят счастья! Каждое существо хочет счастья. И то, что возникает в сердце, готово каждому дать необходимое ему.
Очень трудно объяснить словами. Нет никакой философии, гипотез. Нет построений ума.Есть ощущение и восприятие глубокого единства жизни как целого....

Закрыть духовное зрение нельзя. Просто им мало кто обладает. Я согласен, что ритуал и пр не нужны. Может быть нам с вами... А кому-то акафисты, кадила, пение, поклоны дают то состояние. которое я пытаюсь описать. Почему нет?
Шаман стучит в бубен, православные бьют в колокол. Цель одна - изменить состояние! Хотя для большинства ритуалом все и заканчивается... Кто к чему готов... Я тоже думаю, что ритуал не столько помогает, сколько уводит от сути. За ритуал можно брать деньги! Он выгоден. А людям нравится чувствовать себя правильными и праведными, не предпринимая усилий. Заплатил, спи спокойно дальше! Одни пытаются купить себе праведность, другие на этом богатеют... Их проблема! :)

Александр Семенов 4   26.05.2014 07:00   Заявить о нарушении
"Сергей, я пытаюсь, но мне не удается передать вам состояние. Я исхожу исключительно из собственного переживания, которое описал."

Конечно же удалось, если вы именно этот феномен имели в виду.
Подобных феноменов изменённого сознания - масса, в том числе, искусственно вызванных органическими соединениями.
Но трудно, будучи в сознании, допустить сознательно проникновение в свой организм паразитов. Трудно, опасно и иногда больно. И смысла нет. Да и желания. Это в рамках нормы.
http://www.stihi.ru/2014/05/13/9649

Горбунов Сергей Вениаминович   26.05.2014 13:23   Заявить о нарушении
Да, подобные изменения могут вызывать хим препараты.
Но отличие в том, что препараты в конечном итоге разрушают тело.
А практика или молитва - путь трансформации.
Весь он мной не пройден, я где-то в самом начале. Но те феномены. которые случались, совпадают с описанными. Если хватит сил и настойчивости, может быть пройду дальше. Пока мой опыт подтверждает реальность изменений.

Александр Семенов 4   26.05.2014 16:12   Заявить о нарушении
Простите, вспомнилось забавное.

"Дорогое Мироздание!

Пишет тебе Маша Ц. из г. Москва. Я очень-очень хочу быть счастливой! Дай мне, пожалуйста, мужа любимого и любящего, и ребенка от него, мальчика, а я, так уж и быть, тогда не перейду на новую работу, где больше платят и удобнее ездить. с ув., Маша.
Дорогая Маша! Честно говоря, я почесало в затылке, когда увидело строчки про работу. Даже не знаю, что сказать. Маша, ты вполне можешь переходить на новую работу, а я пока поищу для тебя мужа. Удачи! Твое Мрзд.
Уважаемое Мироздание! Спасибо что так быстро ответило! Но.. бабушка моя говорила: кому много дается, с того много и спросится. Вдруг я буду иметь и то, и это, а за это ты мне отрежешь ногу, когда я буду переходить трамвайные пути? Нет уж, давай так- я перехожу на новую работу, имею мужа, но за это я готова вместе со своим любимым всю жизнь жить в съемной хрущевке. Как тебе такой расклад? Твоя МЦ
Дорогая Машенька! Хохотало, увидев про ногу. Смысл бабушкиной поговорки совсем другой: кому много дается способностей, талантов, знаний и умений, от того люди много и ждут. У тебя же заначено на двушку в Подмосковье, покупай на здоровье. Ногу оставь себе))) твое М.
Дорогое Мрзд! В принципе, я обрадовалась, прочтя про ногу. НО: у меня будет муж, ребенок, любовь, квартира и нога. То есть ноги. Что я тебе буду должна за это ? ((( Маша.
Маша! Уфф. Почему ты со мной разговариваешь, как с коллекторским агентством?

Меня попросили- я делаю. Я тебе где-нибудь когда-нибудь говорило, что ты мне что-то будешь должна? М-ие.
Да! То есть нет. Просто не может быть, чтобы было МОЖНО, чтобы все было хорошо, понимаешь??? Я сегодня плакала всю ночь: отдала взнос за квартиру. Хорошая, окна на реку. Небось, муж будет урод. Скажи прямо. В принципе, я к этому готова. Маша.
Дорогая Маша! Муж, конечно, не Ален Делон, зато и в зеркало так часто не смотрится. Вполне себе нормальный мужик. На днях встретитесь. Да, отвечая на твой вопрос: МОЖНО, чтобы все было хорошо. В принципе, мне все равно, хорошо или плохо мне заказывают. Лишь бы человек точно знал, что хочет. Мрзд.
Уважаемое Мрзд, А можно чтобы ДОЛГО было хорошо?.... В принципе, если лет пять будет, я согласна, чтобы с потолка протекало... Цю, Маша Ц
Машенька, я тебе отвечу честно. Долго хорошо может быть. ДОЛГО ОДИНАКОВО — нет. Все будет меняться, не меняется только мертвое. И когда будет меняться, тебе покажется, что все плохо. На время. цю, мрзд.
Мрзд! Только не ногу. Пусть погуливает муж.
Мария, кончай со мной торговаться. Как на армянском базаре, ей-богу! Я судьбой не заведую, это в другом филиале с другими задачами. Мое дело- предоставить человеку все, что он хочет. Счет тебе никто не выставит. Если так тревожно, можешь ежедневно ругаться с мужем матом. Он начнет погуливать. Шучу, не надо ругаться! Единственная у меня к тебе просьба: когда ты будешь совсем-совсем счастлива, у тебя освободятся силы. Ты классно шьешь. Займись лоскутным шитьем, твои одеяла украсят любой дом, людям будет радость.

С уважением, М.
Дорогое мое! Я сегодня прыгала от радости. Конечно! Я сделаю все, что ты скажешь. Я ТОЧНО тебе ничего не буду должна? Мне предложили еще более клевую работу, а тот чувак из кафе назначил свидание. Йессс!!!(так небывает так не бывает) (купила швейную машинку) целую тебя!
Дорогая Маша! Все хорошо. МОЖНО делать все что хочешь, в рамках Заповедей и УК. И тебе ничего за это не будет. Наоборот. Если ты не будешь ныть, мы все(Управление 4562223) только порадуемся. Нытики увеличивают энтропию, знаешь. И возни с ними много. Я от них, честно признаться, чешусь. Так что удачи! Я откланяюсь пока. Тут заказ на однополых тройняшек, и опять торгуются, предлагают взамен здоровье. Нафиг оно мне сдалось, их здоровье...

Твое Мрзд. Береги ногу! Шутка!
Мироздание, привет, как ты там? Дочку назвали Мирой, в честь тебя. Сшила самое лучшее на свете лоскутное одеяло, заняла первое место на выставке, пригласили на слет пэтчворкистов на Бали. Летим всей семьей. Я просыпаюсь утром, поют птицы... Я иногда думаю- за что мне такое счастье? Твоя Маша. От мужа привет)
Маша, привет! Смущенно признаюсь, что я немного промахнулось с сыном, которого ты заказывала, перепутало... но, гляжу, ты счастлива и так) Быть счастливым -это нормально. Воспринимай это не как подарок, от которого захватывает дух, а как спокойный фон твоей жизни. А дух захватывает иногда от таких мелочей, которые каждому даются без всякой просьбы: не мое это дело, заставлять птиц петь под твоим окном. Это по умолчанию полагается каждому, базовая комплектация. Твое дело- их услышать и почувствовать то, что ты чувствуешь... Эта способность и делает тебя счастливой. Все, дальше думай сама. Пиши, если что. Твое Мрзд.
"

Горбунов Сергей Вениаминович   26.05.2014 17:25   Заявить о нарушении
Смешно! :)))))))))) Спасибо!

Александр Семенов 4   26.05.2014 17:43   Заявить о нарушении
Люблю радовать друзей :)
Когда получается

Горбунов Сергей Вениаминович   26.05.2014 18:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «поэту» (Владимир Лукьянченко 2)

В резонанс с последней строчкой :)

"Может быть постарел я,
но нет уже более смыслов,
о которых поведать
хотел бы сердечным друзьям.
и отсутствует пафос
об этой засаленной жизни,
чтобы пылью глаза
засорять как себе, так и вам."
http://www.stihi.ru/2014/01/12/12807

Горбунов Сергей Вениаминович   18.05.2014 23:21     Заявить о нарушении
Я Вам Благодарен Пафос увы что-то кем-то навязанное.Наверное хорошо если его нет Спасибо.

Владимир Лукьянченко 2   18.05.2014 23:35   Заявить о нарушении
А мне казалось, что Пафос - это намеренно возвышенное восприятие и изложение. Если бы у вас я его заметил, то уж точно не сделал бы оплошность такой отклик написать вам.
Я заметил, что пафосность - хороший инструмент штамповать псевдопатриотов и патриотов из более или менее адекватных людей. А такие шоры рано или поздно отпадают. Как правило, болезненно.

Горбунов Сергей Вениаминович   19.05.2014 00:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я постараюсь медленно» (Евгения Полька)

Ого! Два из двух. Сейчас это рекорд

Горбунов Сергей Вениаминович   16.05.2014 14:43     Заявить о нарушении
Сергей, два из двух стихов?
Спасибо большое!

Евгения Полька   22.05.2014 18:19   Заявить о нарушении
Да! Именно!
Боюсь тенденцию удачную упустить. Удовольствие хочется растягивать :)

Горбунов Сергей Вениаминович   23.05.2014 19:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блеск» (Максим Валерьев)

Если это от имени демона - то строка "И коль вы – люди, я – не человек!" в первой своей части абсурдна. Отмежеваться можно другим средством. И если это от лица демона - я в восторге, а если от лица человека... мизантропия - не лучшее из человеческих качеств. Индифферентность больше к лицу человеку. Представьте себе амёбу, ненавидящую свою плотоядную природу. Смешно. Ненависть вообще абсурдная эмоция, даже логически деструктивная по отношению к себе. Она как ржавчина - разрушает самою себя, причиняя другим лишь неудобства и чувство неприязни ответное, иногда закаляет своим присутствием, как мелкая тирания бытовая.

А вот бунтарство демона... ну, конечно, это тоже не заслуга. Таким он создан - бунтарём. И тогда это понятно и ... опять же скучно. Вот попробуй природу свою изменить, будучи демоном. Вот это задача! И тогда "я - не раб" своего естества! А потакание своей природе - банально. Взбунтуйся против бунтарства в себе, будь хозяином себе, стань свободнее

Горбунов Сергей Вениаминович   16.05.2014 11:31     Заявить о нарушении
И выбери то, что по твоему - правомерно и истинно

Горбунов Сергей Вениаминович   16.05.2014 11:32   Заявить о нарушении
Спасибо за обширную рецензию, Сергей.
Это писалось от имени человека, не желающего более быть таковым. Поэтому все, что касается демона, сразу отметаем, так? Писалось от имени человека - бунтаря, тут Вы правы. Выбрал в качестве иллюстрации картину Врубеля, не слишком замыкаясь на ее название, но глядя на ее содержание. Она вполне близка по духу: фигура на ней мрачная и напряженная.
Что касается человека, то Вы делаете типичную ошибку, принимая литературного героя за автора произведения. Ведь в принципе, люди - бунтари существуют, правда? К тому же рецензирование - не есть воспитательный процесс, Вы согласны?

Максим Валерьев   16.05.2014 15:29   Заявить о нарушении
Это не я сделал ошибку, а вы, приписав мне то, что я не говорил. Если для вас "человек" - прямое указание на автора, то дальше смысла обсуждения не вижу. Если это следствие эмоциональной ошибки - принимаю ваши извинения. Особенно в части "поучения", чего и в мыслях не имел. Думаю, незаинтересованный читатель ясно увидит расширение темы размышлением, чуть под иным углом. А значит, дающее пищу для размышлений (если есть такое в привычке).
Мне вполне понятно, когда автор считает неинтересным для себя беседу, как малоинтересную потерю личного времени. Я и это с пониманием принимаю, и уважаю такое решение. Любого.
И ещё. Мне интересно ваше мнение. В чём, по вашему ценность поэзии? Современной, естественно :)

Горбунов Сергей Вениаминович   18.05.2014 19:48   Заявить о нарушении
И, кстати, рецензирование... настоящее, стоит денег. Поэтому воспринимать мои размышления рецензией ошибочно. Я лишь имел желание обменом мнениями. С целью уточнения своего. Вдруг я чего упускаю в рассуждениях :)

Горбунов Сергей Вениаминович   18.05.2014 19:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «ЭТО Я» (Мила Садко)

Девушка "с веслом" свою "тысячу идей" легко объясняет и понятно :)

Горбунов Сергей Вениаминович   07.05.2014 14:24     Заявить о нарушении
Спасибо! У меня ещё произведения на "Прозе.ру"

Мила Садко   10.05.2014 19:10   Заявить о нарушении
коль идеи ваши в чём не схожи,
рядом с этой девушкой не стой
ведь взмахнёт веслом - пиши "Серёжин"
в мавзолее Ленина потом
:):):)

Моё Светлое Отражение   25.05.2014 13:33   Заявить о нарушении
Хороший перевод сути в рифму :)

Горбунов Сергей Вениаминович   25.05.2014 20:07   Заявить о нарушении
в свете религиозных и коммунистических идей:)

Моё Светлое Отражение   25.05.2014 20:13   Заявить о нарушении
Это же очевидно - "девушка с веслом" в данном смысле несёт в себе явно религиозный контекст. Ведь в стихотворном комментарии о коммунистическом подтексте нет ничего!

Горбунов Сергей Вениаминович   25.05.2014 20:26   Заявить о нарушении
так Вы сами разве не являетесь атеистом?

Моё Светлое Отражение   25.05.2014 20:28   Заявить о нарушении
Это вам придётся самой накопать.

Горбунов Сергей Вениаминович   25.05.2014 20:51   Заявить о нарушении
какие мы загадочные и непредсказуемые:)

Моё Светлое Отражение   25.05.2014 21:00   Заявить о нарушении
Какое к моей персоне пристальное внимание :) (хоть бы скрывались инкогнито, читая публикации )
Простите, ушёл смотреть следующую серию "Бесов".

Горбунов Сергей Вениаминович   25.05.2014 21:09   Заявить о нарушении
мне ни к чему скрываться
отношение к религии выяснено:)
религия - опиум для народа

Моё Светлое Отражение   25.05.2014 21:15   Заявить о нарушении
Весло - символ движения вперёд, а вовсе не оружия. Хотя, признаюсь, уверовав в Христа, я стала немного мягче... Свои стремления и желания я согласовываю с Ним. Поэтому, достигая своих целей, не иду по головам.

Мила Садко   27.05.2014 06:07   Заявить о нарушении
Отражение, вы меня развеселили!

Мила Садко   27.05.2014 06:14   Заявить о нарушении
к намеченной цели всегда движемся с помощью чего-либо
иногда требуется орудие, иногда оружие
грабли, к примеру, являются орудием труда
но получив в лоб, человек понимает, что это ОРУЖИЕ:)

Моё Светлое Отражение   27.05.2014 06:33   Заявить о нарушении
Вот так вот, а хотел повеселить я :(

Горбунов Сергей Вениаминович   27.05.2014 12:47   Заявить о нарушении
не огорчайтесь
ещё не вечер

Моё Светлое Отражение   27.05.2014 13:27   Заявить о нарушении
Так Вы тоже об этом, Сергей? А я ведь не поняла... Спасибо Вам за юмор!

Мила Садко   27.05.2014 20:13   Заявить о нарушении
кто-то из вас двоих не очень чуток к юмору:)

Моё Светлое Отражение   27.05.2014 20:37   Заявить о нарушении