Михаил Михайлович Мельников - написанные рецензии

Рецензия на «Читая Вампилова» (Игорь Злотин)

Прощай, друг. Ты был замечательным человеком. Земля пухом.

Михаил Михайлович Мельников   23.11.2022 16:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Борис Панкин. Экспертный обзор. Январь-2020» (Большой Литературный Клуб)

Мягковато, конечно, но всё равно доходчиво :-) Посмеялся от души.

Михаил Михайлович Мельников   06.02.2020 00:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Результаты конкурса Итоги года Стихи. ру-2019» (Большой Литературный Клуб)

Я всегда был последовательным противником демократии, и еще раз убеждаюсь в своей правоте :-) Народ не может выбрать ничего хорошего)))

Михаил Михайлович Мельников   24.12.2019 11:49     Заявить о нарушении
нуну, "и икра не лезет в горло, и компот не льется в рот" 🙂

Большой Литературный Клуб   24.12.2019 13:49   Заявить о нарушении
О, не волнуйтесь, никаких проблем с удовольствием от жизни, чего и Вам желаю :-)

Михаил Михайлович Мельников   24.12.2019 18:19   Заявить о нарушении
Влад, нечего тут устраивать скандал. Ругайтесь за пределами площадки.
И.

Большой Литературный Клуб   26.12.2019 12:25   Заявить о нарушении
Реплики удалены.

Большой Литературный Клуб   26.12.2019 12:26   Заявить о нарушении
Ильдар, напишите проще -

Вас, Влад, имеют право унизить, вы ответить - права не имеете.

И всё сразу станет понятно - и Кто Такой - Мельников, и что такое - Влад. А то некоторые из "что такого" о себе возомнили, что право имеют.

Не знаю, как подписаться. Влад? Или "ничего хорошего", как был поименован выше? Ладно, будь по Вашему, Ильдар.

Ваш "ничего хорошего".

Из Бургоса   26.12.2019 12:44   Заявить о нарушении
Вы имеете право ответить, но не оскорбляя собеседника. Я уже говорил: здесь можно сказать -"плохие стихи". Нельзя - "плохой человек".

Большой Литературный Клуб   26.12.2019 12:53   Заявить о нарушении
Простите, в данном случае сложно провести границу между человеком и ст-ми в "ничего хорошего". Проще говоря, это всё равно, что проводить границу между "избрали программу" и "выбрали из кандидатов". По-моему, Михаилу это прекрасно понятно. Понятно и всякому, кто прочтёт, будучи настроенным на конфронтацию по мере прочтения оскорбительного комментария. И это не я один. Но все избранные и все избиравшие. Почему можно их - особенно вторых - унижать таким высокомерием. И если уж убирать последствия, то, наверное, лучше начинать с повода.

Из Бургоса   26.12.2019 13:01   Заявить о нарушении
бубубу целыми днями
между Рождеством и нг и Рождеством и снг.....
выпейте уже водки или шампанского и все люди братья
а - и оливье)

Берта Лучева   26.12.2019 13:19   Заявить о нарушении
Правильно! Аи и оливье. Золотого, как небо, аи. Или красного кахетинского. По бокальчику?:)

Из Бургоса   26.12.2019 15:47   Заявить о нарушении
согласна но ближе к 2020
только не ругайтесь)

Берта Лучева   26.12.2019 23:03   Заявить о нарушении
Спасибо.

Юрий Семецкий   03.09.2019 22:02   Заявить о нарушении
Михаил Михайлович, в 20 выпуске есть автор, закончивший литературный институт, а сейчас работающий редактором. Интересно, угадаете, кто из представленных авторов профессионал.

Юрий Семецкий   06.09.2019 01:18   Заявить о нарушении
Какое отношение Литературный институт и работа редактором имеют к профессионализму?

Михаил Михайлович Мельников   06.09.2019 10:33   Заявить о нарушении
А кого Вы называете профессионалом в поэзии?
Хотя если вспомнить Веру Полозкову и Дмитрия Быкова, то есть авторов, которые ухитряются извлекать прибыль из писания стихов, то Вы правы, с термином я ошибся.
Хорошо, я перефразирую профессионала в квалифицированного сочинителя. Так сойдёт?

Юрий Семецкий   06.09.2019 17:44   Заявить о нарушении
5 день идёт голосование в 20 выпуске, и это последний день.

Юрий Семецкий   08.09.2019 00:57   Заявить о нарушении
Михаил Михайлович, второй тур идёт. Не хотите посмотреть, кого отобрали, какие стихи они пишут?..

Юрий Семецкий   15.10.2019 02:30   Заявить о нарушении
Спасибо.

Юрий Семецкий   26.08.2019 13:53   Заявить о нарушении
4(предпоследний) день идёт голocование в 19 выпуске. Интересно, найдёте ли стихи по вкусу.

Юрий Семецкий   02.09.2019 02:16   Заявить о нарушении
Михаил Михайлович, Вы окончательно убедились в бессмысленности голосования и больше не придёте?

Юрий Семецкий   03.09.2019 01:37   Заявить о нарушении
Бессмысленность любого голосования для меня очевидна, Юрий, но тут все просто: Михалыч немного утонул в работах, а читать стихи надо все же с чистой головой, а не наспех между дедлайнами. Сейчас вот заработаю немного денег и почитаю что-нибудь))

Михаил Михайлович Мельников   03.09.2019 14:42   Заявить о нарушении
Соглашусь с Вами - любое голосование бессмысленное. Кроме моего. На "праймериз" я не заставляю сравнивать стихи, я прошу голосовать за все понравившиеся, а это совсем другое дело. Это и не голосование вовсе, а опрос.
Правда, я это 4 год объясняю голосующим, а они всё равно выбирают лучшего. С точки зрения голосующего, конечно.

Юрий Семецкий   03.09.2019 18:40   Заявить о нарушении
Не, я вполне себе люблю выбирать лучшего. Но это не голосование :-) Это мое единственное и неповторимое мнение. А чем больше людей свои единственные и неповторимые высказывают, тем хуже результат, особенно если все голоса с одним "весом". Но судя по предыдущим репликам в другой теме, Вы вполне серьезно относитесь ко всем этим конкурсным титулам))

Михаил Михайлович Мельников   03.09.2019 20:44   Заявить о нарушении
Конечно, серьёзно. Разве гумилёвку дают лучшим? Ничего подобного, это я понимаю. Однако победа на гумилёвке - это фиксация статуса. И если до у кого-то были сомнения в авторитетности автора, то после они рассеиваются.

Юрий Семецкий   03.09.2019 22:36   Заявить о нарушении
К счастью, я не знаю, что такое гумилёвка, зато точно могу сказать, что "авторитетность" от этих ваших блямбочек в моих глазах совершенно не растёт; напротив, если человек чрезмерно увлечён писькомерством, это вызывает определённые вопросы)) Впрочем, будем честны: умные люди редко пишут стихи.

Михаил Михайлович Мельников   04.09.2019 10:26   Заявить о нарушении
Конкурсы, которые ориентированы на массовое (массовое - условно) чтение стихов - единственная форма общения автора с читателями.
"Заблудившийся трамвай" (он же - гумилёвка) на чтение не ориентирован, поэтому является фиксацией статуса, которым определённое (но не всё) сообщество поэтов сообщает, что данный автор свой. К этому можно относится по разному, но в мире, где поэтов уважают только поэты, фиксация статуса имеет значения.
И, как Вы верно заметили, умные (я так понимаю, что умом Вы называете умение хорошо устроиться в жизни) редко пишут стихи, но для пишущих стихи мнение умных - пустое место.

Юрий Семецкий   04.09.2019 14:49   Заявить о нарушении
Нет, умные в моем понимании - люди с широким кругозором и высокими аналитическими способностями. К устройству в жизни это имеет весьма опосредованное отношение, классовая ненависть тут вообще ни при чем, не разжигайте (хотя если надо громить дворцы, я в деле)))

Михаил Михайлович Мельников   04.09.2019 16:04   Заявить о нарушении
Стихи пишут исключительно люди с широким кругозором. Аналитические способности - это да, они есть не у всех, однако есть авторы и с аналитическими способностями. Тут, на мой взгляд, Вы ошибаетесь.
Умный человек - это, например, Леонид Каганов. Он вполне успешный прозаик, его книги расходятся приличными тиражами (точную цифру не назову, но я видел, что у одной из его книг первый тираж 15000, и это только первый тираж). Он уже несколько лет не пишет прозу. И не потому, что у него творческий кризис. Просто за сценарии больше платят, и на прозу времени не остаётся. А для души он ведёт блог на собственном сайте, где в том числе публикует и стихи.

А с чего Вы взяли, что я что-то разжигаю? Я консерватор, я против революции. Революция приводит к смене элит, но обнищанию населения. Ну и зачем населению напрягаться ради нескольких тысяч благоприобретателей, если ему при любом раскладе будет хуже?

Юрий Семецкий   04.09.2019 16:58   Заявить о нарушении
"Стихи пишут исключительно люди с широким кругозором". Боже мой, в каком прекрасном воображаемом мире Вы живёте. Боюсь, диалог на уровне подобных максим для меня слишком сложен: не хватает воображения.

Михаил Михайлович Мельников   04.09.2019 18:44   Заявить о нарушении
Вероятно, Вы называете кругозором нечто отличное от объёма знаний и широты интересов.

Юрий Семецкий   05.09.2019 00:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праймериз к Турниру поэтов 2019 Выпуск 16» (Юрий Семецкий)

Наверное, это мой латентный сексизм, но подбор женской лирики с детьми и постылым бытом очень позабавил)) Случайно так вышло или намеренно? Поддержу Симона, хотя мезозой трамваев - это вообще не образ, а имя и фамилия)

6. Симон Слуцкин http://www.stihi.ru/avtor/simonslutskin
Гауди http://www.stihi.ru/2018/07/28/5349

Михаил Михайлович Мельников   18.08.2019 23:32     Заявить о нарушении
Спасибо.

Юрий Семецкий   19.08.2019 00:11   Заявить о нарушении
Позавчера опубликовал 17 выпуск "праймериз".

Юрий Семецкий   22.08.2019 01:15   Заявить о нарушении
Нехилый у вас конвейер))

Михаил Михайлович Мельников   22.08.2019 21:41   Заявить о нарушении
Голосование в 17 выпуске сегодня закрою, оно идёт уже пятый день.

Юрий Семецкий   24.08.2019 01:37   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, для меня это слишком сложно. Извините за беспокойство.

Михаил Михайлович Мельников   24.08.2019 16:36   Заявить о нарушении
Что именно сложно, читать предлагаемые тексты?

Юрий Семецкий   24.08.2019 18:41   Заявить о нарушении
Совершенно верно :-) Они меня пугают своим качеством

Михаил Михайлович Мельников   25.08.2019 14:18   Заявить о нарушении
Попробуйте прочитать стихи 18 выпуска. Если и в нём ничего не понравится, то скорее всего Вы просто не любите и не понимаете поэзию.
Впрочем, если предложите мне прочитать какого-нибудь автора, из тех, что Вам нравятся (классику не предлагать), то я, возможно, лучше Вас пойму.

Юрий Семецкий   25.08.2019 14:57   Заявить о нарушении
Нет, Юрий. Если стихи этих выпусков отбираете Вы, то Вы совершенно точно не любите и не понимаете поэзию; другой вопрос, что спор незнакомых людей на эту тему в комментариях совершенно беспредметен: ты дурак – нет, ты дурак))). То, что я читал в этих выпусках, – не поэзия, а домашнее рукоделие, причем весьма примитивного уровня. Мелкие темы, мелкие приемы, дрожащее перо, милое любование своей культурностью :-)

Что до имен, то я тут человек чужой, год назад отсудил какой-то конкурс (http://www.stihi.ru/2018/04/30/8965), там было получше. Из поэтов стихиры с давних пор любил разве что Бориса Панкина, но он вроде ничего не пишет сейчас. Тут несколько приличных попадалось, с кем-то случилось и дружить... с некоторыми до первой искренней оценки их творчества :-)

Михаил Михайлович Мельников   26.08.2019 10:36   Заявить о нарушении
БЛК аккумулирует лучших авторов стихиры. Я же ищу по большей части авторов неизвестных, но с перспективой.
Авторы уровня Бориса Панкина на "праймериз" есть. Но это же штучный товар. Вы хотите, чтобы я нашёл на Стихире 1,5 сотни авторов уровня Бориса Панкина? Уверен, что это нереально. Если помните, Борис Панкин в своё время составил рейтинг авторов Стихиры. В этом рейтинге я был, точно не скажу на каком месте, но в 150 лучших был точно. Мне Вы только что отказали в поэтическом вкусе. Значит, на Стихире нет 150 поэтов? Не торопитесь отвечать. В рейтинг Панкина не попал Сергей Смирнов из Кингисеппа. Найдите его страницу и прочитайте его стихи. Впрочем, возможно, Вы его знаете. Он лауреат Кубка Мира и Чемпионата Балтии, выпускник литинститута, руководит студией в родном городе.
Я вижу свою задачу, чтобы найти авторов, которых никто не замечает. И я не доверяю своему вкусу, поэтому беру всех, в ком вижу потенциал, и приглашаю Вас (в числе других авторов), чтобы Вы рассказали мне, кто из представленных авторов поэт.

Юрий Семецкий   26.08.2019 14:42   Заявить о нарушении
1. "Мне Вы только что отказали в поэтическом вкусе" – ну переход на уровень понимания поэзии оппонентом начал, уж простите, не я. Не наш метод :-) Мне представляется, что прочитанные мною подборки свидетельствуют о... скажем так, сомнительном вкусе составителя, Вы – что непонимание глубины этих подборок свидетельствует о сомнительном вкусе читателя, полемизировать тут бессмысленно :-) Хотя верю, что это, возможно, лучшее из той массы материала, с которым Вам приходится работать.

2. Что меня поражает в поэтах – это их по-звериному серьезное отношение к разным конкурсам. Сколько народу мне с гордостью говорили о каких-то своих титулах, я, честно говоря, сперва думал, что люди шутят, ан нет. "Лауреат Кубка Мира и Чемпионата Балтии, выпускник литинститута" – тут, наверное, полагается пасть на колени и три раза сделать "ку", но мне лень. Стихи у него есть очень хорошие, но титулы тут решительно ни при чем (и вряд ли он руководит студией в "родном городе", ибо сей город Серпухов).

3. "Я вижу свою задачу, чтобы найти авторов, которых никто не замечает" – благородное устремление, уважаю. Но при этом оценивать найденное снисходительно, поощрительно трепать по плечу, уж простите, не обучен, есть в этом какое-то противное высокомерие.

4. А Бориса – с днем рождения)) Вроде неплохо его знал в свое время, но вот этого интереса к стихирному писькомерству никогда не понимал, ему-то это зачем, ну да в каждой избушке свои погремушки...

Михаил Михайлович Мельников   28.08.2019 10:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праймериз к Турниру поэтов 2019 Выпуск 15» (Юрий Семецкий)

В легком ужасе от прочитанного, но раз уж все равно пострадал, оставлю свой голос автору

"Созерцающая много раз".

Михаил Михайлович Мельников   13.08.2019 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо.

Юрий Семецкий   13.08.2019 23:47   Заявить о нарушении
Попробуйте прочитать 16 выпуск. А вдруг.

Юрий Семецкий   17.08.2019 01:51   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Юрий! Вы правы, 15-й, оказывается, не так уж и печален...))

Михаил Михайлович Мельников   18.08.2019 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Михаил Мельников. Экспертный обзор. Май-2018» (Большой Литературный Клуб)

Друзья мои, следить за ветками обсуждения уже не могу, если остались какие-то вопросы – пишите, пожалуйста, в личные сообщения. Всем добра!

Михаил Михайлович Мельников   14.06.2018 13:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил Михайлович! - взбодрили Вы здешних небожителей, как говорится, по самое не хочу...)))

Лидия Ковалевская   17.06.2018 03:58   Заявить о нарушении
Я просто не знал, что они небожители. Да и взбадривать, честно говоря, даже не начинал.

Михаил Михайлович Мельников   17.06.2018 11:31   Заявить о нарушении