Егор Четырестачетыре - написанные рецензии

Рецензия на «место силы» (Оль Костюченко)

Вот что я искал, спрашивая есть ли у тебя нечто похожее на "Уходи".

Егор Четырестачетыре   04.01.2017 15:45     Заявить о нарушении
не виду сходства. кроме элемента военной тематики

Оль Костюченко   09.01.2017 02:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пазлы» (Александр Баш)

Довольно-таки)))

Егор Четырестачетыре   18.02.2016 13:03     Заявить о нарушении
Таки вольно, да.
И чёрный квадрат и солнечный круг и чёрте чё
Спасибо

Александр Баш   18.02.2016 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «здесь светлей» (Кио Рио)

Отмечу в целом ваше творчество, как перспективное. Да, конечно, это не какая-то особая похвала, но, надеюсь, что вам скорее приятно это услышать, чем неприятно)

Егор Четырестачетыре   18.02.2016 13:00     Заявить о нарушении
это типа свысока щас было!) иди дрочи мальчик)

Кио Рио   19.02.2016 01:21   Заявить о нарушении
Нет, не свысока. Просто то, что я думаю) Боюсь представить, как вы реагируете на критику, если так реагируете на похвалу))) Но я и правда пойду, пожалуй) Конечно, не дрочить, как вы рекомендовали, а - отсюда. За мальчика спасибо) Всё-таки хорошо я сохранился, похоже) Реально, когда возраст приближается скорее к 30 такое приятно услышать, даже в таком неприятном контексте. А вообще возраст - это второстепенно. Пусть человеку и лет 60, он всё равно может быть дураком. Да и не стану отрицать, что вероятно и я немного дурак. Всего хорошего) Прощаюсь с вами, надеясь, что навсегда ;)

Егор Четырестачетыре   19.02.2016 13:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто тебе» (Владимир Изумрудный)

Сейчас нет времени всё перечитывать, но у меня ощущение, что где-то здесь вполне может быть какой-то совсем крутой стих, а может и не один. Не знаю стану ли я потом их искать, поэтому пока - спасибо и за остальное)

Егор Четырестачетыре   18.02.2016 12:49     Заявить о нарушении
Кучеряво похвалили. Признателен и рад.
В.

Владимир Изумрудный   18.02.2016 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здесь» (Жукова Настя)

Очень долго приходится бороздить стихиру, чтобы выловить что-то стоящее. И ваши темы, мне понравились, это больше, чем простое бумагомарание. Не могу пока сказать, что это поражает до глубины души, но, да, это весьма качественные произведения, порой с интересными находками в плане ритма и рифм. Короче, на фоне остального поэтического бардака - вам точно есть, чем гордиться. Но я желаю вам добраться до того момента, когда уже на вашем фоне рифмованный мусор станет практически не ощутим, когда вы сможете полностью загородить его собой. Блин, может, я выражаюсь как-то витиевато, но чё-то не знаю, как бы так выразить свои слова поддержки вам, чтобы они, действительно, хоть чуть-чуть поддержали)))

Егор Четырестачетыре   31.10.2015 14:34     Заявить о нарушении
Ещё как поддержали))
Спасибо большое

Жукова Настя   31.10.2015 15:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Золотой теленок» (Валентин Ирхин)

Честно, прочитав информацию о вас и взглянув на фото, я подумал, что вы, как и почти все люди подобного рода на стихире, умеете лишь переиначивать классику на свой лад, причём обычно неудачно (хотя, возможно, я просто чересчур придирчив). НО! К счастью, я ошибся. Редко мне попадаются авторы, которые умеют вот так рифмовать, это довольно-таки крутое умение. Да, и по содержанию ваши стихи скорее наполнены, чем пусты. Иногда, может быть, даже - переполнены))) Как автор, я конечно, тоже люблю сложные тексты с большим количеством отсылок, но, как читателю, мне бы хотелось, чтобы эти отсылки были больше к массовой культуре. Тем не менее, для некоторого круга читателей ваше творчество, мне кажется, просто находка!) Желаю вам и дальше создавать не менее выверенные в плане формы и содержания стихи. Это очень любопытно, не смотря на то, что не так уж мне и близко.

Егор Четырестачетыре   31.10.2015 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо за откровенный и полезный отзыв!
Да, трудно перейти от мысли к поэзии, это два разных потока, но они как-то соединяются через символы, здесь помогают и сакральные тексты....
С ответными пожеланиями, успехов в творчестве!

Валентин Ирхин   31.10.2015 14:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «хиромантия и алкоголики» (Надежда Бондарева)

Сейчас, конечно, не особо в тренде писать комменты на стихире. Но я в кой-то веки решил что-то здесь почитать. В основном это ужасно, поэтому я был весьма рад наткнуться на ваши тексты. К сожалению, не могу сказать, что меня они дико впечатлили (хотя, вполне вероятно, что самые годные я как раз и не прочитал). НО! Уже за одно то, что вы пишите довольно-таки современным языком, экспериментируете с ритмом и неточными рифмами, я готов вам поаплодировать. Короче, продолжайте в том же духе))) Очень надеюсь, что мой комментарий вас не расстроит, т.к., конечно, приятней услышать менее расхожий и более восторженный отзыв о своём творчестве. У меня просто достаточно странный вкус в плане поэзии. Но, в целом, я пытался сказать слова поддержки тому, что вы делаете.

Егор Четырестачетыре   29.10.2015 15:54     Заявить о нарушении
Егор, читаю тебя уже достаточно давно и восхищаюсь. И да,этот отзыв был очень внезапным, мне действительно есть к чему прислушаться. Это на самом деле приятно.

Надежда Бондарева   01.11.2015 23:43   Заявить о нарушении
Рад, что читаешь) Если хочешь пиши в контакт - могу помочь с текстами. Я, например, и сам обычно не один редактирую и работаю над спорными моментами. Мне посчастливилось однажды сдружиться с оч крутым автором http://www.stihi.ru/avtor/oleg44 и его опыт работы с текстами для меня оказался просто бесценен. А последние несколько лет многие мои стишки написаны не без помощи http://www.stihi.ru/avtor/tashaalmost Причём, это она сначала попросила меня ей помогать с редактурой, но теперь уже чаще я прошу её совета) Короче, лично я склонен считать, что чем больше людей вовлечено в литературный процесс, тем мощнее и насыщенней выходит результат. Так, что, говорю, если чё - пиши, не стесняйся) Вроде у меня на странице есть мои контакты.

Егор Четырестачетыре   02.11.2015 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «невесомость» (Оль Костюченко)

"ДНК разматывает спирали". Это я прям украл бы)

Егор Четырестачетыре   19.09.2015 18:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «мякоть памяти» (Оль Костюченко)

Концовку менять, если она не слишком дорога сердцу и если не лень) В принципе, можно даже вот прям все четыре последние строчки. Надеюсь, ты в курсе, что они не такие крутые, как первые) Так-то можно не париться, рядовой читатель съест целиком) Но я - нет, концовку оставлю на тарелке)))
Ща ваще кто-то ещё пишет рецензии на стихире?))) А то мож моветон, а я тут нарушаю спокойствие авторских архивов!)))

Егор Четырестачетыре   19.09.2015 18:33     Заявить о нарушении
привет, человек-которому-не-нравятся-мои-концовки.)
"обезвыборен оставаться" обезвыборено оставаться.) серьёзно, ты хочешь убрать и эту строку? чем она тебе не угодила?)
в общем-то, максимум, что я могу с этим сделать – перефразировать имеющееся. присутствие самой этой пустоты, темноты и прочих множественных связей для меня неистребимо. подлатать бы звук, и вряд ли больше.
насчёт другой рецензии – "ДНК разматывает спирали" казалось наименее удачной строкой.)

спасибо.)
тсс, это же библиотека)))

Оль Костюченко   20.09.2015 20:43   Заявить о нарушении
Ну, да слова какие-то бы другие подобрать, покрутить, короче) Я не могу сказать, что глубоко изучал твоё творчество, следовательно, возможно, не до конца понимаю некоторые "жанровые" элементы, поэтому, конечно, говорю немного со своей колокольни. Но, кажется, я что-то понимаю в таких делах))) Просто, на мой взгляд ты, в принципе, хороша, но либо ты не всегда много работаешь над каждой деталью текста, либо - банально заносит (с разной периодичностью это случается со всеми), либо - ты работаешь в направлении, которое мне непонятно)
С другой стороны, и я, в принципе, этого уже касался - то, что ты поменяешь концовку и сделаешь её круче никак особо не скажется на количестве любителей твоих стишков. Это самый печальный факт о творчестве, который по идее очевиден, но полностью осознан лично мной был значительно недавно. Т.е. как бы, если тебе и так норм, то нафига менять))) Максимум, что с этого можно получить - удовлетворение от проделанной работы) А это не то, что бы что-то суперкрутое)

Егор Четырестачетыре   21.09.2015 01:44   Заявить о нарушении
ты меня озадачил и вернул к мыслям, которые так и не находят ответа. я как-то говорила, что мне надоела современная поэзия, но оказалось, что это по большей части относится к Москве и Питеру. есть чувство, что с обеих столиц все пишут одинаково. одинаково пёстро, одинаково неглубоко. при этом в чём конкретно заключается эта одинаковость – я не могу объяснить. словно разные люди разными словами нажимают одинаковые рычажки, запускают одинаковые механизми.
и свои стихи – опять же по ощущениям – мне словно и приложить некуда. почему? я не знаю. я даже не знаю, пишу ли я то же самое "одинаковое". но само это ощущение мне уже надоело, и является не последней причиной, почему я не хочу больше где-то читать и иметь отношение к "поэтической тусовке" (термин-то какой, а).
это к тому, что да, действительно вряд ли что-то случится, если я изменю концовку) тем более что меня явственно не устраивает только слово "город", выпадающее на безударные слоги.)

Оль Костюченко   24.09.2015 11:38   Заявить о нарушении
Дело не то, чтобы в современной поэзии, дело в том, что реально крутых авторов мало) В основном из того, что на слуху просто немножко раскрученный уверенный середнячок. А то, что один середнячок похож на другой - тут ничего удивительного) Плюс, как бы, большинство современных поэтов занимаются совершенно не современной поэзией. Так, что я не знаю откуда ты это своё мнение взяла, мол, надоела современная поэзия))) Может быть, ты не слишком погружалась в эту тему, но скорее всего добрая доля того, что ты читала и что тебе надоело - вовсе не является современной поэзией, а просто поэзия, которую пишут современные авторы. И там, конечно, даже порой встречаются "элементы современности", но не стоит обманываться. Я, наоборот, всё ищу эту разбросанную по крупицам в интернете современную поэзию, на вес золота, блин))) Причём, я вот уверенно назвать больше 5 авторов, которые реально фигачат что-то прям абсолютно нынешнее, да ещё и хорошо - вряд ли смогу) Эта ниша, которая довольно-таки свободна, потому что никому особо не нужна, да и сложно))) Авторы в основном мечтают стать раскрученным уверенным середнячком, ошибочно принимая это за высшую ступень))) А так-то исключения есть, так что не всё так плохо, хотя и плохо)))

Егор Четырестачетыре   24.09.2015 13:01   Заявить о нарушении