Юрсен Баварский - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
ГАЛИНА ИЗЗЬЕР «Альцгеймерова соната»
http://stihi.ru/2020/05/29/6878 отборочный тур резидентов
ЮРИЙ ГЛУХОВ-СЕНТЯБРЬ Золотая
http://stihi.ru/2019/11/08/7372 номинатор Stihi.lv
ЛЕОНИД ПОТОРАК «Рондо»
http://stihi.ru/2019/02/15/9523 номинатор журнал "Тропы"
ДИАНА КОДЕНКО «Она так долго снимала, разматывала...»
http://stihi.ru/2020/07/17/2541 номинатор Денис Ткаченко
НАТАЛЬЯ ЯВЛЮХИНА «в ночные дачи в обруче жд»
http://stihi.ru/2020/07/13/6793 номинатор Термитник поэзии
КУРУХУРУ «Илья»
http://stihi.ru/2020/05/12/7902 номинатор Саша Неместный
Юрсен Баварский 24.07.2020 00:30 Заявить о нарушении
Какая же вы классная! Просто полный восторг и нечего больше добавить.
Юрсен Баварский 07.07.2020 01:24 Заявить о нарушении
Господи, сделай однажды так
http://stihi.ru/2020/06/24/3335
Юрсен Баварский 04.07.2020 20:40 Заявить о нарушении
Чтобы без сокрушения моего
Затянулся под кожу нательный знак,
Открывая мне голое ничего.
А вокруг и внутри - словно пустота,
Даже тело парит в невесомости,
Он сказал бы: ты прежняя, да не та
И меня простил.
Будто птенчика чтобы меня обнял,
Эту новую, чистую, девственную,
И запелось бы звонко, во весь накал
У него в раю.
А потом он сказал бы: тебя зовут,
И махнул бы рукой - а теперь иди,
Только чтобы рай был всегда вот тут,
У тебя в груди.
Юрсен Баварский 04.07.2020 20:40 Заявить о нарушении
Алекс Трудлер 05.07.2020 08:42 Заявить о нарушении
Ольга Вирязова 05.07.2020 17:24 Заявить о нарушении
"голое ничего" не есть хорошо, ничего оно и есть ничего, хоть голое, хоть одетое.
как понимаю, речь о том, чтобы начать все с чистого листа, но слов нужных не нашлось
Сандра Ово 05.07.2020 18:40 Заявить о нарушении
А про мужские и женские рифмы я, признаться, удивился, что кто-то до сих пор придерживается каноничности в этом вопросе.
Юрсен Баварский 05.07.2020 21:22 Заявить о нарушении
Ольга Вирязова 06.07.2020 00:48 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2019/03/13/441
Юрсен Баварский 02.04.2019 10:45 Заявить о нарушении
да вниз!
никто бы в пасти неба не повис,
так не везёт ни праведным, ни ловким
из тех, что вечно лезут без страховки.
стена, стена из голых кирпичей,
ещё здоровый, но уже ничей.
И вот, сорвавшись,
беркутом летит,
конечно бы застыть, как сталактит,
словить удачу, судьбоносный знак,
да только - как?
И... ничего,
под ним земля, над ним
нет, никакой не золотистый нимб,
расписанные в бледные цвета
там небеса и дальше - пустота.
Пари, пари в окружье синевы,
но вот спина касается травы -
такое действо не сыграешь с фальшью!
летящий непременно упадёт,
и время, не споткнувшись ни на ход,
помчится дальше.
Юрсен Баварский 02.04.2019 10:45 Заявить о нарушении
Полина Орынянская 03.04.2019 13:23 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 03.04.2019 13:42 Заявить о нарушении
Полина Орынянская 03.04.2019 13:56 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 03.04.2019 14:41 Заявить о нарушении
Анна Арканина 03.04.2019 16:39 Заявить о нарушении
была в каморке дверь
http://www.stihi.ru/2019/02/11/355
Юрсен Баварский 13.03.2019 13:20 Заявить о нарушении
огнем горит Пьеро -
себя он подпалил.
кругом серым-серо,
от неба до земли
взлетает сизый дым,
парит как перегар,
горланят из трубы
пожар пожар пожар!
4 ///
у Буратино нос,
у Карло котелок,
а Карабас свой хвост
бесстыже приволок.
Мальвина встала в рост,
воскликнула: беда!
какой же это хвост,
ведь это ж - борода!
3 \\\
и все сгустились вмиг
у карловой печи,
но прошептал старик:
я потерял ключи.
тревожно на душе,
и скачет что твой конь
на их папье-маше
огонь огонь огонь!
2 ///
была в каморке дверь,
а от нее был ключ,
понятно кто теперь
на редкость невезуч,
кто выбыл навсегда,
кто вор и паразит,
и чья тут борода
горит горит горит!
1 \\\
Пьеро залез на стул
и даже выдал речь,
что кто-то обманул,
и надо бы пресечь,
что где мой гонорар,
ведь я же так играл!
пылай теперь, пожар,
дотла дотла дотла.
Юрсен Баварский 13.03.2019 13:21 Заявить о нарушении
"Я раньше эстрадным сатириком был. Громил поджигателей, братцы…"(с)
НЕТ
Маруся Сорокина 14.03.2019 13:29 Заявить о нарушении
монте карло
http://www.stihi.ru/2018/11/24/407
Юрсен Баварский 04.02.2019 17:47 Заявить о нарушении
заходил и сидел на ступеньках, и вот те крест,
что гоняли меня оттуда рваниной ссаной.
А старухи вопили: чертовы наркоманы!
Помню, как я сижу очень тихо, а жизнь кипит
у других, у меня же какой-то испанский стыд,
этот стыд, что не знает возраста и закона.
Перешагнув меня, детей отправляют в школу.
И пространство сужается медленно, как зрачок,
ловишь бабочек ты в рюкзачок, или в дневничок,
а потом понимаешь, что призрачны все сачки,
и что это по сути-то были не бабочки.
И тогда поднимаешься с пола, стряхнув штаны,
вызываешь свой лифт и однажды уходишь в сны,
для которых и двери, и лестницы - путь пожарный.
И впиваешься жадными легкими в "Monte Carlo".
Юрсен Баварский 04.02.2019 17:47 Заявить о нарушении
Эдмар 05.02.2019 15:40 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 05.02.2019 15:45 Заявить о нарушении
Эдмар 05.02.2019 18:34 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 05.02.2019 20:50 Заявить о нарушении
Александр Перевозкин 09.02.2019 10:02 Заявить о нарушении
Molniya 14.02.2019 19:24 Заявить о нарушении
Андрей Игумин 15.02.2019 20:14 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 16.02.2019 12:19 Заявить о нарушении
Стих - сплошной литературный штамп. Избитые и глагольные рифмы, затертые до дыр клише.
В нем нет ни одной новой мысли, ни одной свежей, нетривиальной идеи. Попробуйте доказать обратное или гоните баллы 😜
Юрсен Баварский 04.02.2019 15:24 Заявить о нарушении
Или укажи оные в своих стихах!
Или плати штраф за ложные показания!
Марат Хлудов 16.02.2019 00:35 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 16.02.2019 15:23 Заявить о нарушении
Спасибо, Сер...Сен... Бер... Нар...
Совсем запутался...
Ну,и имячко...
Марат Хлудов 16.02.2019 18:49 Заявить о нарушении
Монте карло
http://www.stihi.ru/2018/11/24/407
Юрсен Баварский 01.02.2019 15:43 Заявить о нарушении
заходил и сидел на ступеньках, и вот те крест,
что гоняли меня оттуда рваниной ссаной.
А старухи вопили: чертовы наркоманы!
Помню, как я сижу очень тихо, а жизнь кипит
у других, у меня же какой-то испанский стыд,
этот стыд, что не знает возраста и закона.
Перешагнув меня, детей отправляют в школу.
И пространство сужается медленно, как зрачок,
ловишь бабочек ты в рюкзачок, или в дневничок,
а потом понимаешь, что призрачны все сачки,
и что это по сути-то были не бабочки.
И тогда поднимаешься с пола, стряхнув штаны,
вызываешь свой лифт и однажды уходишь в сны,
для которых и двери, и лестницы - путь пожарный.
И впиваешься жадными легкими в "Monte Carlo".
Юрсен Баварский 01.02.2019 15:43 Заявить о нарушении
Перешагнув меня, детей отправляли в школы - как вы точно.
Однако, перешАгнув - не айс.
Знаете, я посомневаюсь ещё, стих живой и нежалостливый, после слов не заканчивается
Сабина Ленина 1 03.02.2019 14:49 Заявить о нарушении
А стряхивать штаны перед уходом не советую. Без штанов ходить не очень в нашем климате.
Простите, нет
Столетов 04.02.2019 17:11 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 04.02.2019 17:33 Заявить о нарушении
Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН/,Ин-т лингвистических исследований - всё очень-очень серьёзно.
Хотя я тоже запнулась)
Сабина Ленина 1 04.02.2019 19:10 Заявить о нарушении
Евгения, огромное вам спасибо! Мог бы поблагодарить и раньше, но лучше поздно, чем никогда. В общем, спасибо за столь высокую оценку моего стиха, это очень неожиданно и приятно. А со мной такое случилось вообще впервые, так что мне оно неожиданно и приятно втройне.
Юрсен Баварский 14.10.2018 00:12 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2018/10/02/6605
Кафе в Фаро
обветрилось немного.
фонарь горит и каменность порога
он преодолевает невзначай.
парнишке сонному ты отдаешь на чай
последний мятый евро.
постепенно становится темно.
румянит стены ленивая луна,
и ты бредешь в дешевый хостел.
падаешь на койку и смотришь, смотришь.
танец занавесок
колышет мир.
и временной отрезок
здесь, а не там - растянут,
и мгновенья
скользят по потолку,
сгустились тени.
ты все теперь забыл,
но точно знаешь
как пахнет устрицей Атлантика ночная.
Всех приветствую! Хотелось бы конструктивной критики по существу, а не того бреда, что я услышал в резидентском отборе.
Особенно порадовал любитель многословно переписывать басни Крылова.
Юрсен Баварский 05.10.2018 20:55 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 05.10.2018 20:33 Заявить о нарушении
Елена Наильевна, конечно, права в том, что стих довольно сырой.
Юрсен Баварский 05.10.2018 20:41 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 05.10.2018 21:02 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 05.10.2018 21:07 Заявить о нарушении
Степ 05.10.2018 21:10 Заявить о нарушении
Кафе в Фаро
обветрилось немного.
свет фонаря о каменность порога
ослепшим шершнем бьется невзначай.
парнишке сонному ты отдаешь на чай
последний звонкий евро.
постепенно становится темно,
румянит стены багряная луна,
и ты бредешь в дешевый хостел.
падаешь на койку и смотришь, смотришь.
танец занавесок
колышет мир.
и временной отрезок
здесь, а не там - растянут,
и мгновенья
скользят по потолку,
сгустились тени.
ты все теперь забыл,
но точно знаешь
как пахнет мидией Атлантика ночная.
Юрсен Баварский 05.10.2018 21:16 Заявить о нарушении
Но ехать в Португалию только за тем, чтобы узнать, "как пахнет устрицей Атлантика ночная", я бы воздержался...)
М.
P.S. Меня больше прельщает крупноразмерная отбивная на "сухой" сковороде да под хорошую водку!
Мишель Емельянов 05.10.2018 21:18 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 05.10.2018 21:27 Заявить о нарушении
На мой взгляд: хорошо схвачен момент расслабленного созерцания, отстранённости (мб, на фоне усталости, да неважно чего...), есть некая материализация при прочтении...как кадр из кино.
По первой строке: чуть-чуть смущает "обветрилось немного"...далее в теле стиха содержится конкретный (краткий, сиюминутный) по времени эпизод, т.е. обветрилось (=подвергнуться разрушительному действию ветра, холода) я бы соотнесла к более длительному периоду, то, что случилось ранее, а не в описанный момент, отсюда не вытекает "немного", степень сравнения с чем (мб, с прошлым воспоминанием? но о нём в стихе ни слова)...мб, что-то типа "обветрено немного" более подходящее для характеристики с учётом временной формы...думаю, что понятно о чём я...
"падаешь на койку и смотришь, смотришь."(с) - кажется, немного сбивается ритм...мб: на койку валишься и смотришь, смотришь...
Вайлит 05.10.2018 21:39 Заявить о нарушении
Вы даже не представляете, Юрсен, сколько отбивных я съем на сэкономленную валюту, не выходя за родной порог!
Или уже сообразили?)
М.
Мишель Емельянов 05.10.2018 21:43 Заявить о нарушении
Ну, и про валиться на койку - ритмически не вижу разницы, но это прямо не мое слово.
Юрсен Баварский 05.10.2018 21:53 Заявить о нарушении
Юрсен, Вайлит права
у Вас:
падаешь на койку (ударение на первый слог)
на предлагает (просто глагол перепутала):
на койку падаешь (ударение на третий слог, ритм выравнивается)
Степ 05.10.2018 22:05 Заявить о нарушении
А вот устрица, мне каж., была на своём месте...это у нас здесь типа выпендрёж, а там как раз...ведь описано, что там, а не здесь...здесь-то как раз привычнее мидия...устрица имеет приятный холодный запах свежего моря, не лимана какого-нибудь...
Вайлит 05.10.2018 22:12 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 05.10.2018 22:12 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 05.10.2018 22:15 Заявить о нарушении
Интересный факт: у шершней нет долгого периода сна, они активны в любое время суток. Для отдыха просто замирают на несколько минут, отсюда следует, что сравнение корректно...
может, пусть решение отлежится?...но порог меня нисколько не смутил...
Вайлит 05.10.2018 22:35 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 05.10.2018 22:53 Заявить о нарушении
Висячий (на крюке), консольный, пригвождённый к стене? Или – фонарь просто "ходячий"?)
М.
Мишель Емельянов 05.10.2018 23:04 Заявить о нарушении
иными словами, натурализм картинки - свет пробивается в щель приоткрытой ветром двери (нередкое явление, т.к. швейцара нет) небогатого отеля.
Вайлит 05.10.2018 23:12 Заявить о нарушении
Ну ок, я не согласился с этим, но поддался мнению. Держите вот теперь шершня)
Юрсен Баварский 05.10.2018 23:13 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 05.10.2018 23:17 Заявить о нарушении
Вайлит 05.10.2018 23:23 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 05.10.2018 23:45 Заявить о нарушении
если стоит задача обосновать попадание света внутрь, то следом по тексту "невзначай" (не намеренно, неожиданно...) каменность порога=преграда, при приоткрытой двери естественное проникновение - случайно, по предоставленной возможности...
а шершень умышленно летит на свет, особенно ночью...
вот как-то и без зоопарка непонятно что с этим делать)
Вайлит 05.10.2018 23:59 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 06.10.2018 00:11 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 00:17 Заявить о нарушении
Вы правы в том, что пусть немного отлежится.
С уважением.
Вайлит 06.10.2018 00:19 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 00:22 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 06.10.2018 00:23 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 06.10.2018 00:26 Заявить о нарушении
А мятый евро - да, надо заменить. Это нетрудно, наверное. "Тусклый/стёртый/тёплый и ты ды евро"...)))
Ирга Рябина 06.10.2018 00:28 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 00:30 Заявить о нарушении
Впрочем, у меня нет ни какого желания спорить.
Арабский Алфавит 06.10.2018 00:32 Заявить о нарушении
Может быть, "тёртый" (как прилагательное в переносном значении - как бы "обесцененный" вследствие частого употребления), как-то так...
Вайлит 06.10.2018 00:32 Заявить о нарушении
Проговаривается немного тяжело...это есть...
Спорить - не чувствую в себе достаточного потенциала)))
Если бы придиралась - то к "невзначай", скорее. Но не буду.))
Ирга Рябина 06.10.2018 00:38 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 06.10.2018 00:39 Заявить о нарушении
Поэзия - искусство слов, а не картинок или эмоций. (А стиль больше рядового, обычного автора - и не прощает неточностей).
Картинка может присутсвовать, состояние передаваться, но если при этом стихотворение ущербно с точки зрения словесного ряда, то оно не может быть удачным как произведение словесного искусства.
Об этом в свое время немало говорил Борис Бельский на старом БЛК... и был прав.
Арабский Алфавит 06.10.2018 00:46 Заявить о нарушении
А про мятый евро сам не понимаю, как так вышло. Наверное, никогда не задумывался об этом. Может, грустный?
Юрсен Баварский 06.10.2018 00:48 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 06.10.2018 00:50 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 00:50 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 06.10.2018 00:55 Заявить о нарушении
Вайлит 06.10.2018 01:07 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 01:09 Заявить о нарушении
Я читала так:
Кафе в Фаро обветрилось немного.
свет фонаря о каменность порога
ослепшим шершнем бьется невзначай.
парнишке сонному ты отдаешь на чай
последний звонкий евро.постепенно
становится темно,румянит стены
багряная луна,и ты бредешь
в дешевый хостел.падаешь на койку
и смотришь, смотришь...
(здесь небольшая пауза)
...танец занавесок ...
-------
Вроде всё в порядке с ударениями при таком варианте. Правда, приспособиться при существующей разбивке строк с первого раза не выходит.)
Ирга Рябина 06.10.2018 01:28 Заявить о нарушении
Мятый евро (конечно, неверно)...металл не может быть мятым по прямому смыслу...но считан.
Звонкий евро - с учётом, что последний, то обо что он "звенит"? или сказано, что денежка падала, ударилась (о порог, например) и зазвенела? - не считывается, хотя более верно с позиции применения словесной единицы.
Конечно, никто не спорит с рассуждениями о поэзии как искусстве слов.
Вайлит 06.10.2018 01:28 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 01:31 Заявить о нарушении
А про мятый евро... по смыслу оно замечательно подходит, мне кажется. Но, увы( Можно, я уже писал "грустный", но не хочется наделять его эмоцией.
Юрсен Баварский 06.10.2018 01:41 Заявить о нарушении
Он, как известно, распространяется с очень приличной скоростью – около 300 000 км/сек.
А поелику фонарь уже "горит", то всё, что подлежало "преодолению", давным-давно преодолено хоть взначай, хоть невзначай, и вряд ли это обстоятельство заслуживает какого-либо внимания.
И что, Юрсен, Вы вообще понимаете под словом "порог" в разрезе, так сказать, детали жилищного или общественного строения?)
М.
Мишель Емельянов 06.10.2018 01:45 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 01:46 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 01:48 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 01:49 Заявить о нарушении
Юрсен, похоже, что с деньгами мы не дружим)))
Вайлит 06.10.2018 01:50 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 01:56 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 06.10.2018 02:05 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 06.10.2018 02:18 Заявить о нарушении
Вайлит 06.10.2018 02:30 Заявить о нарушении
Вайлит 06.10.2018 02:39 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 02:45 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 02:47 Заявить о нарушении
Юрсен сам разберётся с этой неправильной валютно-поэтической операцией)
Ирина, Вас с прошедшим...цветочек от души примите.
Вайлит 06.10.2018 02:52 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 02:58 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 06.10.2018 07:28 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 06.10.2018 07:31 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 06.10.2018 07:45 Заявить о нарушении
Про то, что вы один из организаторов этой площадки я да, догадался. Как мне нужно было обозначить это при общении с вами? Есть что-то особое, чего я не учел? Окей, постараюсь быть почтительнее в будущем.
Про ответы принимающих редакторов. Не нашел поводов для благодарности, прошу меня извинить. Ответ Елены Наильевны был еще хоть как-то конструктивен, но другой товарищ в саркастическом тоне поведал, что так могли написать еще пять-шесть его знакомых и еще что-то, показавшееся мне не несущим важной информации, но достаточно неприятным.
А про шорт-лист я вообще ничего не понял. Я тут у вас недавно, наверное что-то где-то упустил. Полагаю, что вы про августовский тур, но правда, впервые слышу о таком. Прошу ткнуть носом, немедленно пойду и поблагодарю.
Юрсен Баварский 06.10.2018 08:51 Заявить о нарушении
Взрослейте!
М.
Мишель Емельянов 06.10.2018 11:02 Заявить о нарушении
мы, организаторы указаны как в регламенте, так и в персоналиях, поэтому нам не нужно специально представляться));
поблагодарить принимающих редакторов Вам стоило уже за то, что они не ограничились простыми "нет" (хотя имели на это право), а объяснили, почему "нет"; Шердж, в частности, написал, что ему не хватило в Вашем стихотворении индивидуальности - это замечание очень даже по сути, а Вы показали себя с неблагодарной и невежливой стороны;
августовский эксперт Евгения Коробкова включила Вас в свой шорт-лист, благодаря чему Вы стали одним из победителей августовского тура.
Арабский Алфавит 06.10.2018 11:15 Заявить о нарушении
Возможно, здесь на БЛК существуют какие-то свои собственные понятия о вежливости и субординации, которыми я, пользуясь общими правилами общения в интернете, по незнанию пренебрег. Возможно здесь, именно на этой площадке, любой мимопроходящий Мишель может указывать мне, что делать, а я, задвинув собственную точку зрения, должен застенчиво внимать и соглашаться.
Как бы то ни было, не хотелось бы выглядеть диковатой деревенщиной, попавшей на прием в Букингем, и я говорю это безо всякого сарказма. Поэтому прошу простить меня за резкость, уважаемые редакторы, если, конечно, вы это читаете.
Так же я извиняюсь и благодарю уважаемого Ильдара и всех, принявших участие в обсуждении моего вирша.
Вы мне здорово помогли, спасибо, что нашли желание и время!
Юрсен Баварский 06.10.2018 12:23 Заявить о нарушении
Про шорт-лист я уже разобрался, это было неожиданно и чертовски приятно, спасибо. Думаю, что мне повезло. Уважаемую Евгению уже поблагодарил)
Юрсен Баварский 06.10.2018 12:32 Заявить о нарушении
шершень фонарь - очаровательная смысловая инверсия, вполне объясненная автором
невзначай - выглядит несколько искусственным, согласен, но до чего же хорошо тут фонетически
евро... тут плох каскад прилагаков, равно последний мятый или последний звонкий
мб как-то по-другому сказать ? последних пару евро, например
Степ 06.10.2018 13:48 Заявить о нарушении
Проще некуда.
Посетитель приоткрыл дверь, входя в кафе. Свет, соответственно, проник за порог. Случайно, то есть невзначай.)
Ирга Рябина 06.10.2018 14:00 Заявить о нарушении
Юрсен, мне кажется:
Фонарь горит с невзначаем надо просто переписать совсем или сильно рихтануть...
Например:
Фонарь уже не смотрит на дорогу,
Разбит, чуть слышно плавится свеча.
и про евро: звонкий - так себе...
свой предпоследний евро, сути не меняет, звучит интереснее...
Дмитрий Балашов 06.10.2018 14:01 Заявить о нарушении
Степ 06.10.2018 14:08 Заявить о нарушении
Дмитрий, приветствую! "Свой предпоследний евро" - мне нравится вариант, благодарю!
Юрсен Баварский 06.10.2018 14:29 Заявить о нарушении
"Сонным мальчикам" в Фару по умолчанию и без оного положено давать на "чай" не меньше 10% от стоимости услуги – в чём она состояла???)
Словом, весь стишок не о жизни, а об её тоскливом прожигании при крайне ограниченных финансовых возможностях.
О таком лучше помалкивать!
М.
Мишель Емельянов 06.10.2018 14:43 Заявить о нарушении
1. Вы считаете, что замечание "стихотворению не хватает индивидуальности" - это критика не по существу?
2. Вы не считаете, что работа принимающих редакторов, с 1 по 20 число безвозмездно тратящих свое время на чтение чужих текстов и вынесение вердиктов, в любом случае заслуживает благодарности?
Не обязательно отвечать много, просто "да" или "нет" на каждый вопрос.
Спасибо.
Арабский Алфавит 06.10.2018 14:44 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 14:52 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 06.10.2018 15:23 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 06.10.2018 15:28 Заявить о нарушении
Стихотворение - лишь подвернувшийся повод вылить накипевшее.
По крайней мере, так выглядит со стороны.
Ирга Рябина 06.10.2018 15:40 Заявить о нарушении
Юрсен, признав свой стишок пустым и никчёмным, вернитесь на поляну отбора и попросите у редакторов прощения за Ваши "откровения" в их адрес при раскуривании табачка.
Иначе Вам и в Дериглазовке делать нечего!
М.
Мишель Емельянов 06.10.2018 16:57 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 17:09 Заявить о нарушении
1. Ваши слова вырваны из контекста. Там не просто про нехватку индивидуальности было, а общий тон был пренебрежительным. Но ознакомившись с другими комментариями принимающих редакторов, я понял, что этот тон скорее шуточный, чем агрессивный.
2. Оценивать такое количество произведений - большой труд. А благодарности требует не сам труд, а результат этого труда. Вот на результат в лонге и поглядим, согасны?
Мне не совсем понятно такое ваше пристальное внимание. Тут вон Мишель разбушевался, и ничего, все прикрыли глаза и делают вид, что его нет.
Юрсен Баварский 06.10.2018 18:08 Заявить о нарушении
Мишель, бога ради, ну не надо, а! на Ильдара я повлиять не могу, у него по-моему тяга повоспитывать всех нас естественна и гармонична) но вы-то, Мишель, сам отпетый корсар и идейный анархист)
оставьте в покое Юрсена, всё нормально! всё это эмоции и ерунда.
Шердж Шер 06.10.2018 18:20 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 06.10.2018 18:44 Заявить о нарушении
Но чтоб ответ был правильный, не то секирбашка, за этим у меня не станет.
Арабский Алфавит 06.10.2018 18:48 Заявить о нарушении
Я – отпетый государственник, а в разрезе искусства – не менее отпетый приверженец реалистически обоснованного романтизма.
Чего и Вам категорически желаю!
М.
P.S.Здравствуйте, драгоценный!
Мишель Емельянов 06.10.2018 18:51 Заявить о нарушении
Убегаю, вдруг тоже воспитывать начнут.)))
Ирга Рябина 06.10.2018 19:14 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 06.10.2018 19:59 Заявить о нарушении
Кстати, если Вы не заметили: Ю. де факто сказал, что если бы вы с Бразервиллем не взяли в лонг его стихотворение, то ваша работа на отборочном туре не заслуживала бы никакой благодарности. Или?
Арабский Алфавит 06.10.2018 20:04 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 06.10.2018 20:05 Заявить о нарушении
-----
К Юрсену нет никаких претензий. Более того, он ведёт себя в сложившейся ситуации удивительно выдержанно.
Ирга Рябина 06.10.2018 20:11 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 06.10.2018 20:23 Заявить о нарушении
Касаемо работы экспертов - вы опять выносите слова из контекста. Я где-то писал, что интересность лонга зависит от наличия в нем моего стиха?
Юрсен Баварский 06.10.2018 20:28 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 06.10.2018 20:33 Заявить о нарушении
1. НЕТ.
2. ДА.
1. Когда говорят, что "стихотворению не хватает индивидуальности", это критика по существу (хотя Вы и попытались было представить дело иначе).
Процитирую вердикт Шерджа:
"такие стихи могли бы написать здесь ещё пять-шесть человек, с такими же поворотами размышления, интонацией, настроением.
нет ни одной строки, выдающей индивидуальность, уникальное переживание бытия.
нет конечно.
Шердж Шер 03.10.2018 12:44"
Можно соглашаться с Шерджем в отношении данного стихотворения, можно спорить, но одно ясно: его слова - не "бред", а именно что критика по существу. Сказанное им вполне достаточное объяснения для отказа в приеме заявки (вообще, не обязательно конкретного текста) в лонг-лист. "Вторая/третья свежесть" и отсутствие "лица необщего выраженья" лонг-лист не украшают в принципе.
2. Работа принимающих редакторов, если эта работа соответствует регламенту БЛК, заслуживает благодарности в любом случае.
Как раз внешним выражением этой работы - конкретным выбором того, что попало в лонг-лист - можно быть недовольным, ибо вкусы у всех разные, и внутренний читательский протест здесь - вещь нормальная.
Но, если человек принимает условия работы БЛК, он не должен бы без благодарности относиться к самому факту того, что принимающие редакторы безвозмездно тратят уйму времени на общую пользу. Без их деятельности конкурс лишился бы большой части своей притягательности для всех к нему причастных. Именно за факт работы нужно благодарить наших редакторов. А результат... только Всевышний знает, действительно ли он хорош.
По всему по этому, Юрсен, Ваши слова из корневой рецензии
"Хотелось бы конструктивной критики по существу, а не того бреда, что я услышал в резидентском отборе"
представляются мне в лучшем случае эмоциональным перехлестом, заглушившим голос разума.
Если не ошибаюсь, первоначально Вы написали рецензию в Курилке без этой приписки. Во всяком случае, когда я писал свой самый первый комментарий на этой ветке, я ее не увидел, иначе бы сразу повернул русло разговора в другое сторону. Если бы Вы ее вообще не приписали - не было бы и всего этого витка разговора. Так что пеняйте на себя.) Вы несправедливо отозвались о работе редакторов, приглашенных администрацией площадки, - понятно, что я как представитель администрации не хочу оставлять Ваши слова без ответа.
На сем могу закончить, если Вам кажется, что всё принципиально важное по данному вопросу сказано.)
Арабский Алфавит 07.10.2018 01:11 Заявить о нарушении
Но двойные стандарты как бы очевидны, они сильно бросаются в глаза. И сегодняшние выходки Мишеля тому яркий пример)
Юрсен Баварский 07.10.2018 03:08 Заявить о нарушении
Я вообще спокойно отношусь к критике, если она по делу. Если бы не критика, я до сих пор рифмовал бы всякую муть. Теперь, конечно, тоже рифмую муть, но уже немного получше.
И, как тут принято, спасибо, извините, доброй ночи)
Юрсен Баварский 07.10.2018 03:31 Заявить о нарушении
Писать резко можно, но есть разная резкость. Одно дело, человек резко говорит, опираясь на факты, другое дело - говорит неправду. Факты говорят, что Ваша резкость на факты не опирается. Замечания принимающих редакторов по Вашему стихотворению были по существу.
Ну и, конечно, ветеранам клуба, которые не раз работали на пользу клуба в роли редакторов, номинаторов и т.д. "разрешается" больше, нежели новичкам. Они заслужили снисхождение своей работой.
Арабский Алфавит 07.10.2018 09:44 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 07.10.2018 09:51 Заявить о нарушении
Может, и вправду "неправильно" на чей-то взгляд отбирали, но ведь своё личное время тоже тратили.
Правда, Алексей всё же извинился в итоге, но по своей инициативе.
Ирга Рябина 07.10.2018 10:07 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 07.10.2018 10:13 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 07.10.2018 10:21 Заявить о нарушении
Угу, бегут и падают благодарить)))
Светлана Илларионова 07.10.2018 12:53 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 07.10.2018 23:55 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 08.10.2018 00:00 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 08.10.2018 00:02 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 08.10.2018 00:06 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 08.10.2018 00:09 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 08.10.2018 00:19 Заявить о нарушении
Юрсен Баварский 08.10.2018 00:20 Заявить о нарушении
Ладно, постараюсь здесь больше ничего не писать, лента уже бесконечная...
Арабский Алфавит 08.10.2018 00:37 Заявить о нарушении
например меня Ильдар уже несколько раз пытался поставить на место так, как не каждый враг рискнёт) скорее терпим друг друга ради общей гармонии.
совершенно не в этом дело.
поймите же наконец: редактор, в данном случае я, стервец, автоматом становлюсь доверенным лицом редакции, и пока я не совершу нечто из ряда вон выходящее - у меня картбланш)
и поверьте, у меня достаточно ума, чтобы не переступать некую черту)
хотя всё равно, думаете мне не достаётся от него?)) впрочем, это не предмет обсуждения, сорри Ильдар, если ляпнул лишнее.
и да, лично у меня к вам нет никаких претензий. вообще. я даже готов сам принести вам извинения, если вас моя критика реально так задела.
но дело опять таки не во мне, а в принципах, сложившихся здесь давно, и которые Ильдар вынужден защищать, и в чём совершенно прав.
ну неужели так трудно понять всю эту простую вобщем-то логику?
Шердж Шер 08.10.2018 00:51 Заявить о нарушении
Длительное время я, как сторонний наблюдатель, пыталась понять и одну, и другую позиции, т.е. стороны...
Казалось, что всё и всех поняла...однако, видимо, ошиблась...никак не могу понять и принять показательно-прилюдной порки.
Всем желаю добра.
Вайлит 08.10.2018 01:02 Заявить о нарушении
и потом при каждом удобном случае я открыто позиционировал жёсткость октябрьского тура.
кто реально интересуется жизнью блк, прекрасно всё знали, не надо делать вид, будто это стало прям такой неожиданностью.
но даже если и ее интересуетесь жизнью клуба, и пришли чиста услышать да-нет и удовлетвориться - даже в этом случае, неужели не понятно было уже по первому дню, что ожидает соискателей??... извиняюсь, но я не верю в наивное удивление задним числом.
Шердж Шер 08.10.2018 01:16 Заявить о нарушении
Вникнете в суть моего высказывания и постарайтесь хоть сколь-нибудь отойти от своего "я".
В моём понимании (поверьте, я понимаю далее написанное) не стоит добивать лежащего, если это не вопрос "жизнь-смерть".
Вайлит 08.10.2018 01:26 Заявить о нарушении
Шердж Шер 08.10.2018 01:42 Заявить о нарушении
На мой сумбурный взгляд всё просто:
Выкладываешь творчество на публику - будь готов к помидорам)) или пиши в стол...
Шердж конечно местами не тактичен, что с того? Просто мнение прохожего, пусть сегодня и редактора, завтра соискателя, послезавтра кого-нибудь ещё...
Юрсен, не рефлексируйте попусту, редакторы и сами далеко не обладатели Нобелевской премии по литературе)) Интересует мнение - прислушивайтесь, не интересует - наплюйте. Поэзия - вкусовщина, как и любое другое искусство.
Организатор площадки диктует правила. Всегда можно сделать свою, если не лень))
Всем добра и спокойствия...
Хотя, иногда это чертовски весело!!!!))
Дмитрий Балашов 08.10.2018 02:33 Заявить о нарушении
Да, я резко высказался про стиль редакторской оценки. Пусть это было и субъективно. Впрочем, один из редакторов даже пришел сюда и подтвердил: да, мол "открыто позиционировал жесткость в октябрьском отборе". Выше я принес общие извинения редакторской группе.
Шерж вон говорит: да ничего страшного, бывает. Сам уже готов извиняться. Все должно бы уже закончиться. Но почему-то продолжается, хотя никто не в обиде и, вроде как, не в претензии. Давайте уже пожелаем друг другу хорошего дня и займемся более интересными и важными делами.
Юрсен Баварский 08.10.2018 11:19 Заявить о нарушении
Коллеги, если не хотите продолжения ветки, не пишите здесь больше ничего. Просто молча помозгуйте.
Дмитрий, согласен с Вашими словами.
Вайлит, Вы перегибаете палку. Юрсен вовсе не "лежащий", он сейчас хорошо держится на ногах и выглядит вполне достойно, тут Ирина (Ирга Рябина) права. Сейчас - да. Но когда Юрсен писал свои несправедливые слова о комментариях редакторов отбора, он держался отнюдь не достойно. Увы, я это поздно заметил, не то бы сразу начал с критики его приписки под стихотворением в корневой рецензии на этой ветке, а не с замечания о мятом евро и тп.
И здесь, конечно, не порка, а с моей стороны попытка логического диспута по двум вопросам. По второму вопросу (как будто) выяснили, что наши с Юрсеном мнения расходятся. По первому вопросу Юрсен так и не дал ответа. Прочее - уже отступления от тем, которые мне были важны в данном разговоре. Не я ввел сюда тему "резкости", не я - вопрос об "оскорблениях", не на этом я делал акцент.
Есть известное выражение "точность - вежливость королей". БЛК, как это уже не раз замечали, своего рода "школа". Школа для всех. Чему можно научиться от меня, по-моему: речевой точности. Писать безукоризненно в заданном контексте. Давать формулировки, к которым невозможно придраться, если включить логику/здравый смысл и быть внимательным к фактам. Нужно ли это человеку, подвизающемуся в речевой деятельности? Я считаю, да. Как известно, точность бывает разная. В определенном контексте точным попаданием в (художественную, например) цель будет как раз формально неточное, "ошибочное" словоупотребление. Однако здесь, при обсуждении конкурсной заявки Юрсена на октябрьском отборе, нужна, по-моему, самая нормальная, "здравоосмысленная" точность.
За ситуативную неточность я главным образом и критикую Юрсена, а не за "резкость" или "оскорбления". Эта "неточность" и стала, собственно, "невежливостью" и неблагодарностью нашего новокоронованного "короля" (сиречь победителя последнего тура БЛК) Юрсена Баварского.))) Слова принимающих редакторов на отборе под заявкой Юрсена были не "бред" и не нечто, что не касается "сущностных моментов", как это представил Юрсен, а критика по существу: ему было указано на неудачные выражения в стихотворении и на недостаток оригинальности. Юрсен никак не хочет прилюдно признать сущностного модуса такой критики. Надеюсь, внутри себя он все же понял, что ошибся.
По опыту я знаю, что подобные разговоры так быстро не забываются. Люди начинают строже относиться к своим словам в плане точность/неточность, внимательней читают чужие тексты, не пишут первое, что приходит в голову, а проверяют свои слова на логичность и достоверность - хотя бы чтобы не сесть в очередной раз в лужу.
Конечно, есть на площадке пользователи, которым бесполезно указывать на неточность и проч. Но ведь Юрсен не из их числа, а? :)
Всё, хватит, наверное. Кому хочется мне что-то сказать, пишите в личку.
Арабский Алфавит 08.10.2018 11:30 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 08.10.2018 11:32 Заявить о нарушении
нет ни одной строки, выдающей индивидуальность, уникальное переживание бытия.
нет конечно.
Шердж Шер 03.10.2018 12:44"
Мне кажется, конкретно, у Шерджа это некий пунктик, стереотип мышления. Он обожает подвёрстывать авторские тексты под известные. Таких однотипных замечаний уже по этому отбору можно насчитать с десяток. Я поэтому особенно его замечанию не удивился, но автору такие замечания много в плане школы не дают.)
Шердж, я не критикую, не обижайтесь. Ну есть у Вас такой пунктик)
Соэль Карцев 08.10.2018 20:35 Заявить о нарушении
Арабский Алфавит 08.10.2018 21:43 Заявить о нарушении
"Поэзия - искусство слов, а не картинок или эмоций".
Для меня – вовремя и к месту. Благодарю.
Николай Бошинцев 10.10.2018 14:11 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 10.10.2018 21:16 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 10.10.2018 21:54 Заявить о нарушении
Давайте не будем ходить по кругу и закроем эту ветку. Стихотворение Юрсена обсудили, по вопросам и логики, и этики, и эстетики высказались, где-то с кем-то/чем-то согласились, где-то нет... Ну и хватит уже для этой ветки. ))
Арабский Алфавит 11.10.2018 02:47 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 11.10.2018 10:57 Заявить о нарушении
Ирга Рябина 11.10.2018 11:16 Заявить о нарушении