Садовник Асечкин - написанные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Шикарный рисунок, Лиза молодец, что не бросила искусство. Стихотворение тоже интересное.
Садовник Асечкин 12.05.2022 06:40 Заявить о нарушении
Красиво вы пишете, /с/ душой.
Настоящая поэзия. Спасибо.
Садовник Асечкин 09.05.2022 14:01 Заявить о нарушении
Так летуче, искренне и настояще, с такой удивительной интонацией мог написать только сильный и свободный человек.
Отдельное спасибо вам, Елена, за гражданскую позицию.
Садовник Асечкин 03.05.2022 07:04 Заявить о нарушении
Большое спасибо и низкий поклон вам за честность, смелость и здравомыслие, Соломия.
Садовник Асечкин 24.04.2022 10:24 Заявить о нарушении
Садовник Асечкин
"чужой велосипед"
http://stihi.ru/2019/01/04/5465
Садовник Асечкин 16.04.2022 07:41 Заявить о нарушении
не своровал, а так.
мне было где-то десять лет.
зачем же я (чудак!)
хотел поездить и вернуть,
и прислонить к крыльцу?
владелец преградил мне путь,
ударил по лицу.
на этом всё. к чему, друзья,
клоню, не знаю сам.
вот тут – четырёхстопный ямб.
а тут – трёхстопный ямб.
Садовник Асечкин 16.04.2022 07:42 Заявить о нарушении
ваша заявка отклонена
спасибо за участие (с)
Садовник Асечкин 18.04.2022 14:14 Заявить о нарушении
Екатерина Мелёхина 19.04.2022 09:57 Заявить о нарушении
Литературный Фестиваль Рунета 19.04.2022 12:07 Заявить о нарушении
У нас вчера в десятом часу вечера были дождь и гроза с молниями. И всё в снегу, да. Удивительная всё-таки нонче зимовесна /во всех отношениях/...
А мечта хорошая, нормальная мечта.
Садовник Асечкин 03.04.2022 09:33 Заявить о нарушении
хотя мы и влипли,
мечта нас не кинет
и снег не засыплет)))
Иванов Мильён Второй 07.04.2022 15:50 Заявить о нарушении
САДОВНИК АСЕЧКИН «Школа»
http://stihi.ru/2018/11/01/4547
Сочинение на заданную тему? Нужно сильно постараться, чтобы оригинально преподнести эту древнюю и донельзя избитую аллегорию "жизнь – школа" . Автор пытается выйти за рамки банальности с помощью чисто формальных приёмов: то неожиданный эпитет "медовая сестра" (медсестра?), то нарочитое нагромождение анжамбеманов во второй строфе... Но к концу его фантазия иссякает, и неизбежная смерть, явленная в пошлом гламурно-китчевом образе, окончательно хоронит замысел. К сожалению, оценка – три (с натяжкой). (с)
_______
Здравствуйте, Геннадий, раз уж задали вопрос, отвечу.
Нет, это не сочинение на заданную тему.
И это не про то, что жизнь - это школа.
Также и не про то, что школа - это жизнь.
И "медовая сестра" - это не медсестра.
Переносы (и те же инверсии, скажем) в поэзии жизненно необходимы.
У меня только один вопрос: откуда у образа смерти
взялись пошлость, гламур и китч, с вашей точки зрения?
Про это нет ни единой буквы в стихотворении.
Садовник Асечкин 12.03.2022 17:37 Заявить о нарушении
"Переносы (и те же инверсии, скажем) в поэзии жизненно необходимы." - воля ваша! Но все ритмические сбивки почему-то оказались вам жизненно необходимы именно во второй строфе. Я не придирался, просто отметил, что это выглядит нарочитым. А разве нет?
Что касается смерти. Я вообще не приветствую, когда её наделяют какими-то портретными чертами, чаще всего получается беспомощно и неубедительно. Ну, а смерть в образе барышни-учительницы со шрамом на щеке... Вы извините, но это просто детский сад какой-то. Просто не смерть, а звезда инстаграмма. У меня в голове не укладывается, что взрослый человек может себе представлять смерть именно такой. Если же вы возразите, что это опять-таки про "другое", тогда я пас. Можете считать меня бесчувственным варваром и тупоголовым вандалом))
Геннадий Акимов 12.03.2022 19:32 Заявить о нарушении
Не буду я вас считать варваром и вандалом, извиняться
и скобками укрываться тоже не обязательно. Я вас
услышал, хоть и в небольшом недоумении: не ожидал,
что в "Инстаграме" много звёзд-учительниц.
Садовник Асечкин 12.03.2022 20:12 Заявить о нарушении
Жаль, что я вас услышать так и не смог.
Впрочем, автор не обязан никому ничего объяснять и доказывать.
Геннадий Акимов 12.03.2022 20:34 Заявить о нарушении
Впрочем, это общая тенденция для всех сетевых поэтов — потаскавшись по конкурсам, подточив стишок под какую-нить победу, глядь — все уже уверены, что такое есть поэзия и что главное в стишке.
))
Юлия Малыгина 12.03.2022 22:44 Заявить о нарушении
Геннадий Акимов 12.03.2022 22:55 Заявить о нарушении
Для меня совершенно очевидно, что недогадливый читатель не имеет практики восприятия современных поэтических текстов.
Поэзия не нуждается в припоминании, вещи уже существующие в мире ей не сильно интересны, пока эти вещи не начинают взаимодействовать друг с другом и пространством.
Поэзия говорит стихами со стихами, и в то же время говорит с бывшим, настоящим, прошлым, и в то же время — воссоздаёт причины (в аристотелевском смысле слова "причина") и возвращает означающие.
Она утешает, пугает, лечит, — она живёт независимо от нас, и всё, что мы можем — постоять рядом.
А аргументация моя очень простая, конечно, никакой другой по отношению к человеку, который заявлял, что Елена Наильевна украла (!) у него образ "модель для модельяни", так истерить как Вы тогда истерили мог только человек, ничего не знающий о том, как работают и пишутся стихи))))
Ну а если не вспомните, или продолжите делать вил, что не помните, я ещё раз с удовольствием потреплю эти длинные уши незнания.
Юлия Малыгина 12.03.2022 23:06 Заявить о нарушении
Ваше трепание каких-то там ушей никак не скажется на моем душевном равновесии, уверяю Вас. Охотно верю, что Вы - дама бойкая, но на меня это уже впечатления не производит.
Геннадий Акимов 12.03.2022 23:23 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 12.03.2022 23:53 Заявить о нарушении
Но убедительно прошу не переводить литературную дискуссию на личности!
И наделение собеседника уничижительными дефинициями, на мой взгляд, просто недопустимо!
"Я славлюсь тем, что" всегда готов сносить нафиг избыточно конфликтогенные реплики. Не нарывайтесь, плииз, а то и посмеяться будет не над чем!
Владислав Сергеев 13.03.2022 08:31 Заявить о нарушении
А вот рулить любым, самым безнадёжным диалогом — на это действительно способны единицы. Со всеми диалогами, а Вы их видели миллионы, я нормально управлялась. Значит, дело в другом — во времени и человеке.
Что же, удаляюсь, — кому-то хорошие стихи, кому-то ум, а кому-то защита от админов того, чего нет)))
(идею поставить оценку стихотворению, которое называется "школа", надо было отмести на подступах, как плоскую, ну как так можно, господа литераторы, ну неужели всё теперь у вас шоу "Маска" на НТВ?)
Юлия Малыгина 13.03.2022 10:06 Заявить о нарушении
Плиз, ежли не трудно!)
М.
Мишель Емельянов 13.03.2022 13:51 Заявить о нарушении
Пишутся такие стихи огранённым талантом, способностью символизировать, остро чувствуя коллективное бессознательное, ориентируясь на культуру.
Юлия Малыгина 13.03.2022 14:42 Заявить о нарушении
Измерение таланта, попытка его определить, выглядит очень смешно, потому что — что такое — талантливое произведение?
Но мы можем измерить, в смысле интерпретировать произведение и таким образом вычленить степень символизации, уровень её, чем выше и разнообразнее уровень символизации, чем обширнее степень отклика, — тем значительнее произведение для воспринимающего.
Но только ли в глазах воспринимающего живёт произведение? Очевидно, что как минимум оно живёт ещё в среде порождения речи и сейчас мы находимся в точке, когда порождение и восприятие находятся внутри одного организма, такой уроборос.
Значит, тот, кто вычёркивает себя из среды порождения, оставаясь в зоне восприятия и только - однозначно проигрывает (поэтому проигрывает каждый эксперт, который встаёт на позицию непонимания).
Всегда ли подходит герменевтический принцип? Очевидно, что нет, например, он мало что даст при исследовании постмодернистских текстов.
Единственный выход, как мне видится, практиковать разные подходы к чтению, не впадая в релетявизм, однозначно понимая и принимая, что иногда можно ошибиться, но стоя на охранительных позициях, отрезающих очень многое, конечно, ничего не достигнуть в практиках чтения, которые очень нужны, ибо порождение и восприятие — очень разные механизмы.
Юлия Малыгина 13.03.2022 15:04 Заявить о нарушении
(понаопечаталась будь здоров, конечно)
Юлия Малыгина 13.03.2022 15:06 Заявить о нарушении
Щас посмотрю в n-ый раз – могет быть, поколеблюсь...)
М.
Мишель Емельянов 13.03.2022 15:06 Заявить о нарушении
Но для многих людей естественно уменьшаться по отношению к любому признанному произведению, при этом признанность приводит в действие компенсаторный механизм — в дело вступают условности не текста, а контекста, ты как бы приобщаешься к общему через это уменьшение.
Но что будет, если мы пойдём читать стихотворение Асечкина? А не будет такого эффекта: уменьшаясь мы всё время будем соразмерны тексту, говорящему с нами на человеческом, но символическом языке, оставляя вопросы, которые будут тревожить, например, про медовую сестру, которая почему-то не медицинская (волосы рыжие?)
Тревога — базовое чувство, которое мы вольны переработать во что угодно, плохо, что эксперт решил переработать тревогу в сарказм, но хорошо, что выдал её. Стихотворение сработало — оно обратилось к чувству человека, прошло сквозь щиты и броню (простите, не получается здесь без анализа реакций, но, надеюсь, ничего обидного в этом нет, мне бы не хотелось, чтоб была обида)
Стихотворение навело мостики между рациональным и иррациональным, а дальше уже зависит от реакций каждого конкретного человека.
К сожалению, мы не можем говорить, что стихотворение работает в культуре, но (боюсь) очень мало стихотворений работает в культуре — такова ситуация и к качеству стихотворения культурное взаимодействие мало имеет отношения. По крайней мере, оно не пытается создать/надуть искусственно культурку вокруг себя, цитируя совершенно неизвестных авторов или другим подобным способом, к сожалению, распространённым в среде.
Не обращается оно и ко всей комарилье визуального, т.е. не отказывается от логоцентризма, так что и воспринимать его стоит так же — логоцентрично, каким бы утраченным это умение не выглядело и как бы не хотелось позаигрывать с аудиальной или визуальной стороной восприятия.
Юлия Малыгина 13.03.2022 15:31 Заявить о нарушении
Ничего модернистского, тем паче, постмодернистского не узрел.
Классического -- тоже.
Комси комса, на уровне учащегося неполной средней школы с нечаянно пробивающимися усиками!)
Несмотря на неимоверную эмпатию к моей визави...
Даж не знаю, как быть теперь!)
М.
Мишель Емельянов 13.03.2022 15:40 Заявить о нарушении
Не стану убеждать или разубеждать — невозможно говорить с тем, кто изначально не готов к диалогу. Но — может, я ошибаюсь?
Какие признаки модернистского и постмодернистского (???) Вы искали в тексте и не нашли?)))
Юлия Малыгина 13.03.2022 15:47 Заявить о нарушении
Почему-то вспомнилась бессмертная инвектива Фридриха Великого насчёт симбиоза "нравящегося и юридического".
Конкретный был пацан, хотя и сам кое-что пописывал!
М.
Мишель Емельянов 13.03.2022 16:19 Заявить о нарушении
Возможно, впрочем, что со вчерашнего дня я слишком много о нем думал, плюс бессонная ночь.
Ну ладно, теперь вопрос: что с этим делать? Я не хочу, чтобы прочитанные тексты таким или иным образом во мне "работали", я не готов к революции в поэзии. Это слишком грубое воздействие. Пусть Асечкин - гений, если ему это удается, больше я его читать не буду. Это уже не литература, а вивисекция какая-то.
Геннадий Акимов 13.03.2022 16:23 Заявить о нарушении
Если жизненно необходимо символизировать, то придётся решать, как с этим быть. Верно, это не литература, если под литературой понимать "всё прочее — литература", но если под литературой понимать нечто большее — не одно лишь развлекающее чтение или чтение, качающее на волнах эмоций, то придётся как-то смиряться с существованием настоящих произведений, т.е. таких, которые раздражают или тревожат, пробуждая к жизни чувство.
Они собой являют амеханию, поскольку все другие тексты мы знаем как воспринимать, т.е. не воспринимает, а механически принимаем.
Культура — это не только механизмы порождения, но и механизмы восприятия и вот когда с ними начинаются проблемы, механизмы порождения ржавеют и честный поэт замолкает, а иной — продолжает инерционное письмо.
Юлия Малыгина 13.03.2022 16:32 Заявить о нарушении
Геннадий Акимов 13.03.2022 16:57 Заявить о нарушении
В большинстве реальных случаев указанные трудозатраты ни богу свечка, ни чёрту кочерга!
Есть, например, любители бутербродов с обувной ваксой, алчные поедатели рыбьих пузырей – белужатины не надо...)
Какие философские "глубины" обнаружила Юлия в "Школе", долженствующие априори быть в стишках заявленного пошиба, – сказать невозможно.
С чисто жаргонно-филологической точки зрения – тоже далеко не "айс"; в лексиконе теннисистов – опять же не "эйс", а стопроцентный "аут"...
Словом, не расстраивайтесь!)
М.
Мишель Емельянов 13.03.2022 18:05 Заявить о нарушении
Вас как бы в принципе не существует, как и многих других людей, не способных к тому, чтобы разговаривать от имени и фамилии человека, а не незнамо кого и сбоку бантик)
Всё, чем Вы знамениты — удачный сарказм, аккуратный оффтоп и едкое высказывание, все остальные оттенки слов и интонаций в Вашем исполнении мне не попадались, а значит — их не существует. Да и за беседу голос Ваш не был разнообразным — снова тот же едкий голосок, которым всегда говорится ерунда.
Юлия Малыгина 13.03.2022 19:24 Заявить о нарушении
М.
Мишель Емельянов 13.03.2022 19:27 Заявить о нарушении
Удивительная способность достойная всяческих похвал, жаль что сочетается с такой же удивительной стервозностью ко всем упирающимся/несогласным с единственным верным Юлиным мнением.)))
Алексей Ленивец 13.03.2022 19:34 Заявить о нарушении
Зато в них нуждаются люди, которых я умею по-писательски увидеть и даже воссоздать, но не могу характеризовать, во-первых, потому что это будет переход на личности, а во-вторых, я не давала клятву Гиппократа.
Юлия Малыгина 13.03.2022 19:35 Заявить о нарушении
Юля, Вы сколько классов закончили?)
М.
Мишель Емельянов 13.03.2022 19:38 Заявить о нарушении
Неть.
))
Вот когда начнёте связные тексты порождать в своих постингах, тогда, мб, я вновь начну говорить с Вами.
Юлия Малыгина 13.03.2022 19:42 Заявить о нарушении
Или всё дело в том, что я — женщина?)
Юлия Малыгина 13.03.2022 19:54 Заявить о нарушении
и разводить под ней балаган не нужно, мы пообщались с
Геннадием и Юлией, всё остальное от лукавого; б) оскорблять
женщин, тем более группой - тем паче нельзя.
Посему давайте тут закруглимся. Надеюсь на понимание.
Садовник Асечкин 13.03.2022 20:18 Заявить о нарушении
Что же касается стервозности - так это я о том, с каким мощным подавлением Вы набрасываетесь на оппонента. Тут тот факт, что Вы женщина - ещё и "страшнее". Женщина гораздо сильнее уязвляет словами, тем более та, которая этими словами владеет филигранно.)))
Алексей Ленивец 13.03.2022 20:32 Заявить о нарушении
Геннадий, спасибо за вменяемый разговор. Если надумаете когда-нибудь продолжить о восприятии на другом материале — буду рада пооппонировать.
Владислав, спасибо за мягкую силу присмотра))))
Юлия Малыгина 13.03.2022 20:54 Заявить о нарушении
С большим нетерпением жду обзора Егора Мирного, там должно быть интересно.
Геннадий Акимов 13.03.2022 21:12 Заявить о нарушении
Это самые правильные, нужные и красивые слова из всех возможных в данный миг. Спасибо.
Садовник Асечкин 12.03.2022 08:03 Заявить о нарушении
Юлия Малыгина 12.03.2022 11:09 Заявить о нарушении
Садовник Асечкин 12.03.2022 13:23 Заявить о нарушении
Не исключаю, что это такая неосознанная месть мне, был однажды крупный конфликт, в котором я агрессивное невежество Геннадия Акимова вывела на божий свет.
Человек считал себя огромным поэтом, но не гением, и хотел, чтоб все перестали писать, потому что он сам не пишет, но из прошлых его стишков не крали (!) образы (!)
Надеюсь, что Вы так же посмеялись как и я над этой игрой, когда в экспертах находится человек, который не умеет воспринимать стихи (такое среди т.н. "поэтов", особенно из сети, слишком распространено)
Юлия Малыгина 12.03.2022 14:46 Заявить о нарушении
Крч, — Земля, остановись, я тут пуп Земли.
Юлия Малыгина 12.03.2022 14:48 Заявить о нарушении
Заинтересовался прямо.
Садовник Асечкин 12.03.2022 17:05 Заявить о нарушении
Я таких миллион назову — от Спарбера до вот хоть Акимова, — но это нравится, конечно, у Донцовой так же сумасшедшие тиражи)
Юлия Малыгина 12.03.2022 17:20 Заявить о нарушении
Хочу статью написать.
malygina.yulia собака gmail.com
Юлия Малыгина 12.03.2022 23:10 Заявить о нарушении
Садовник Асечкин 13.03.2022 07:12 Заявить о нарушении
Надеюсь, Алексей, Вы - вменяемый человек и понимаете, что я не руководствовался никакими личными мотивами в отношении Вашего стихотворения, тем более я бы не стал опускаться до "мести". Не считаю своё мнение непреложной истиной и всегда готов выслушать оппонента.
Юлия, Вы умны, но придаёте слишком большое значение своей драгоценной персоне. "Крупный конфликт" у меня был не с Вами, и Ваше участие в нем в моей памяти не отложилось. Я уже говорил об этом, но вынужден повторить ещё раз. Вы можете быть обо мне какого угодно мнения, но не надо приписывать мне побуждения, которые Вы домыслили или вообразили себе.
Искренне Ваш
Геннадий Акимов 14.03.2022 10:55 Заявить о нарушении
Я верю Вам в том, что дело не в каких-то распрях, ведь во время спора Вы демонстрировали такое знание меня, каковое знатно меня удивило. Ну да ладно, всё это дело прошлого, не стоит это ковырять — человек всегда остаётся человеком, если имеет волю к этому.
Всё, пожалуй, гораздо глубже, в пугающей новизне стихотворений, которые пользуются обычными словами, но что-то есть в их основе, что воспринимается как неприемлемое.
Последнее время думаю, что это "что-то" — восторженное, ведь с одной стороны оно раздражает запретной радостью в век скорби и боли, а с другой стороны рушит все мифы. Восторженное как будто встаёт на место возвышенного, для того, может, чтобы задать человеку вопрос: что такое настоящее высокое для тебя, человек и готов ли ты отказаться от пьедестала грандиозности, стать соразмерным миру, одной из его частей, всего лишь одной из его частей?
Юлия Малыгина 14.03.2022 11:11 Заявить о нарушении
Про упомянутый "конфликт" мне бы ничего не хотелось говорить, поскольку я не был его свидетелем. Всегда лучше, если конфликты заканчиваются (любые).
Садовник Асечкин 14.03.2022 13:22 Заявить о нарушении
Юлия, хорошо, что Вы увидели во мне человека, а не того говнодемона, каким Вы меня представили Алексею. Он настолько впечатлился этим образом, что зашел мои стишки почитать, спасибо за рекламу)) Я тоже вижу достаточно тонкую и чуткую натуру за Вашей управленческо-менеджерской броней.
Не набиваюсь в друзья, но очень рад, что ситуация разрешилась именно так.
Геннадий Акимов 14.03.2022 13:42 Заявить о нарушении
Интересный цикл про сны!
Стихи и сны - это вообще самое интересное.
Наталья, а вы так часто видите сны?
Садовник Асечкин 12.03.2022 07:53 Заявить о нарушении
Борисова Наталья Станиславна 12.03.2022 11:57 Заявить о нарушении
Актуально...
Все мы сейчас сидим в чуланчике,
все одним Миром мазаны.
Ждём...
Садовник Асечкин 08.03.2022 09:31 Заявить о нарушении