Алла Зиневич - написанные рецензии

Рецензия на «Трудно быть психом» (Елизавета Борейш)

это ужас- я не волшебник
хорошо ещё что не злой
я это сейчас очень понимаю... про меня... хотя хочу стать им снова!
подари мне машину времени
и вдохновения.
Да, много знаков, течёт как песня, и устье этой реки правильное, в то море :)

Алла Зиневич   23.06.2015 02:24     Заявить о нарушении
ты знаешь- ты должна знать-не дело путать меня с ангелом или волшебником-не хорошо им притворяться -мой косяк (это я ко всеобщему сведению). это был стих из самых светлых побуждений. так не всегда. одним словом, это правда ужасно (быть психом)трудно.особенно,когда рядом нет тех, кто бы мог понять,что делать.

Елизавета Борейш   23.06.2015 02:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чёрный ящик» (Елизавета Борейш)

Оно мне очень нравится!
Потому что поток образов в итоге системный и "живо, жирно, о настоящем". и Картинка подобрана хорошо!

Алла Зиневич   23.06.2015 02:15     Заявить о нарушении
ну Алла! ну критикни меня по-настоящему!мерси

Елизавета Борейш   23.06.2015 02:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Американская история ужасов Посвящается Л» (Елизавета Борейш)

Ужас может быть мечтой,
ею может быть отстой...
Но переживание за друзей - это живое, и делает стих живым!

Алла Зиневич   23.06.2015 02:10     Заявить о нарушении
уважаю этот стих!
про отстой...полно ведь их...

Елизавета Борейш   23.06.2015 02:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ад начинается после девяти» (Елизавета Борейш)

Оно пугающе настоящее - не про меня, но знакомо, знаково... Почти каждая строка - на эпиграф, в цитату. Про поколение, к которому я по году рождения, но не по духу...
Автор выразил не себя, но других...
Вот только "имя им легион".

Алла Зиневич   23.06.2015 00:47     Заявить о нарушении
Алла! Ты мне безбожно льстишь!
Но вот стихи мои кончились-
И ты, поэт, прекратишь:)

Елизавета Борейш   23.06.2015 00:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девять жизней» (Елизавета Борейш)

Эпиграф подобран верно, потому что бывает, взросление – падение. Плюс
эпиграфа ещё в том, что он поможет вспомнить поэта, которого сейчас
мало кто знает.

Хорош и приём кошачьего чеширенья – таково число, оно же и Дантово:
Дантов ад. Анти-Беатриче или Данте, у которого автор-Вергилий. Но это
ещё и история так, как мы её изучаем, история как наука по сути – от
настоящего к прошлому, «на... лестнице Ламарка я займу последнюю
ступень».

Чёрный георгин – ассоциации названия с сербским деятелем Карагеоргием
(Георгием Чёрным) обрываются на первой фразе, но... Победоносец над
Змием – чёрная победа зелёного Змия. Себя новой над собой старой,
сбросить кожу?

И чёрные георгины.

Они кажутся только мне:

Никого там, кроме тебя и клавиш.

Первое появление Её. Она – цветок зла. Она галюциногенна, и змеи приходят:

Одно чёрное имя- «Медея».

Как Она стала змеёй-медянкой? Был человек... а впрочем:

Был ноябрь. Было темно для глаз.

Не было света дня.

Я у тебя попросила

Музыку. Для меня.

История знакомства.

И чёрный как цвет уже есть здесь, есть (У тебя был юмор. И он был
чёрный)! Мастер и Маргарита:

У меня на шапке узор был: звёздочка, «м», тридцать три.

И третий, кто довёл её до Чёрного Георгина. Конец фрагмента – хочется
сказать, песни – просто замечательный.

Сверхновая – песнь о звезде вечерней, в ней пламя музыки, в ней чёрный
пока вороной, как Пегас, она ещё не так хтонична, как станет.

Но «тогда» - это не сейчас.

Откуда рана, в песнях пятой-чевёртой... в шестой же она боец.

Эти твои заклинания

Ловят радиоволны. <...>

Это тебе не игрушки –

Петь правду и только правду...

И это песнь о правильном искусстве.

Пятая песнь прекрасна и пугающа, она внутри аквамарина, внутри
аквариума, и сквозь неё уже прорастает четвёртая.

Маленькая гордая птичка – это история ломки, это то, как один человек
перекроил другого своим искусством и собой. Соловей на ночной ветке
перекликается с героиней, утопленницы всплывут в песне, точнее, уже.

Третья песнь – об одержимости красотой, и вот откуда змеи вьются.

Мисс Америка буйная, светлая, она юность.

Ася. Первая и последняя. Единственная настоящая, с котом на руках.

У тебя было имя.

Ася.

Остальное – маски.

Как это смотрится вместе? Если девять жизней, девять смертей.
Ввинчивание в былое, полёт вдоль галактической спирали, поиск корней.
Мы часто не любим своё прошлое, но оно делает нас.

И обращение к адресату, даже если не к прототипу. Но так и к любому читателю.

И это живое.

Алла Зиневич   22.06.2015 22:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Изнасиловать мужчину» (Декабрина)

Возможно, это бы понравилось одному парню!

Алла Зиневич   16.12.2009 17:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пособие для начинающих демиургов» (Тиунтаиэр)

Классное руководство!

Алла Зиневич   09.04.2009 02:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Песенка дриад» (Анастасия Перлухина)

Стих и фото гармонируют!

Алла Зиневич   09.04.2009 02:13     Заявить о нарушении
Да,ты заметила,что ветви в кустах вьются сердцами?)

Анастасия Перлухина   09.04.2009 02:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Эн Болгова)

"железнодорожность, железнодорожность" - !
А вообще пришли-ка мне все, что у тебя на Стихире, единым файлом - будем выбирать в "Почерк"!

Алла Зиневич   18.03.2009 19:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вальс» (Эн Болгова)

Цельная образность, тонкость слова...Пришли его мне в "Почерк"!

Алла Зиневич   18.03.2009 18:50     Заявить о нарушении