Сергей Петриков - полученные рецензии

Рецензия на «70. Прекрасна ты... 5859» (Сергей Петриков)

В жизни Поэта бывает миг,
Когда в душе качнется материк,
Строфа обретает упругий объем
И любовный спад встает на подъем.

Емельянов-Философов   19.06.2021 09:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «67. Ты вновь заполнила... 5610» (Сергей Петриков)

Увлекательно, красиво, и романтично! Фото усиливает восприятие стиха!

Борис Шахов 2   05.04.2021 14:53     Заявить о нарушении
Благодарю за такой красивый отзыв!

Сергей Петриков   09.04.2021 13:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «И уходило лето восвояси... 538» (Сергей Петриков)

И уходило лето восвояси...
***
Что означает слово "восвояси"? Узнать значение слова не всегда легко, даже вездесущий интернет не всегда в силах дать полный развернутый ответ. Чтобы понять, что означает слово "восвояси", нужно обратиться к его этимологии, то есть к науке, изучающей происхождение слов. Этимологический словарь раскрывает историю образования этого слова следующим образом: "во своя вьси" - сращение слов в одно целое, что означает "в свои дома, места, деревни"; "во своя си" - что означает "к себе". В большинстве случаев в своей речи мы используем слово "восвояси" с пренебрежительным оттенком. Но у А.С. Пушкина, И.С. Тургенева или, к примеру, самобытного русского писателя Н.С. Лескова это слово звучит обыденно, без тени иронии или пренебрежения. Многие архаизмы, используемые в современном русском разговорном языке, изменили свое значение или приобрели новый семантический оттенок. Динамичность, изменчивость - закономерность любой языковой системы. Может быть, поэтому современные школьники даже в старших классах не всегда знают, что означает слово "восвояси". А между прочим этимология - занятие не только для детей, но и для взрослых. Искать значения и историю образования слова очень интересно и увлекательно.

http://fb.ru/article/378762/davayte-razberemsya-chto-oznachaet-slovo-vosvoyasi

Людмила Кудрявцева Тирасполь   24.03.2021 10:19     Заявить о нарушении
Дорогая Людмила! Мне было очень интересно прочитать Вашу рецензию. Вы зовёте к истокам слов. С своему удивлению я заметил, что использовал это таинственное и окутанное прошлыми веками слово - теперь уже наречие - не с современным ироническим оттенком, хотя я действительно так сознательно относился к этому слову, что Вы каким-то образом почувствовали. Но бессознательно - видимо - всё же понимал его первоначальный смысл - ведь в поэтическом процессе активно работает наша родовая память. И вот к "лету" ( http://stihi.ru/2015/08/30/10171 год 2015) я подобрал именно эзотерическое слово: "во своя си" (к своим идеально-"программным" истокам), сам того не анализируя. Что интересно я упорно - уже сейчас - пытался разгадать истинное значение европейских слоговых названий нот - не то, что даётся в очередной средневековой легенде о подозрительных монастырских мальчиках-певцах. И вот среди мозаики шифра "до ре ми фа соль ля си" опять есть оно - самостоятельное старинное русское слово "си", а не какой-то там случайный слог католической латыни. Остальные слоги тоже русские - и это послание нам русским от русских. А латинская версия - поздняя подделка с целью стереть с лица земли нашу историю. Во все алфавиты вкладываются послания - для тех, кто их ищет... СПАСИБО ЗА Вашу отзывчивость и за ТО, ЧТО УЧАСТВУЕТЕ В МОИХ ПОИСКАХ ИСТИННОЙ ИСТОРИИ ЧЕРЕЗ СЛОВО!!!

Сергей Петриков   09.04.2021 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «174. Цикл. Волна твоя летит ко мне... 2445» (Сергей Петриков)

Бывают букеты цветов. И если нет меры, чувства и таланта, то получается красочная мазня.
Когда же талантливый флорист берётся за составление композиции, букет оживает.
Так и Ваши стихи с яркими сравнениями цветут и навевают чувства.

С Уважением!

Николай Коваль   24.02.2021 00:22     Заявить о нарушении
Благодарю за слова поддержки и наблюдения, которые я бы не сделал сам по себе! Это очень даже подвигает к творчеству!

Сергей Петриков   09.04.2021 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «71 Спасибо за твоё тепло... 5469» (Сергей Петриков)

Ты и сама цветок любви
Красивый чувственный, чудесный!
Ты просто символ визави!
Твой голос на душе, как песня!
--------------
Приветствую! Красивый стих, Спасибо!

Борис Шахов 2   21.02.2021 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо и за Ваш тёплый отзыв! Это помогает в творчестве!

Сергей Петриков   09.04.2021 14:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «1. Цикл. Вокализ. 5381» (Сергей Петриков)

Сергей, Чрезвычайно хороши стихи!!!

Долгирев Егор   03.02.2021 03:10     Заявить о нарушении
Спасибо большое!!! Здесь есть влияние другого художественного источника, которому я тоже говорю спасибо: http://www.youtube.com/watch?v=unccfxB0JNw Аида Гарифуллина, Вокализ С. Рахманинова | Aida Garifullina, Rachmaninov 'Vocalise'

Сергей Петриков   09.04.2021 14:28   Заявить о нарушении
Ссылка http://www.youtube.com/watch?v=unccfxB0JNw не опасна. Предупреждение сайта Стихи.ру в этом случае не подтвердится. Молодцы, конечно, что заботятся о нашей безопасности.

Сергей Петриков   09.04.2021 14:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «325.. Принесла ты себя мне, о дева... 5122» (Сергей Петриков)

Там где в светлых мирах мирозданья,
Наши души в такт сердца поют,
Где не нужны нам вовсе пизнанья,
Где любовь, обрела в нас уют!

Где в глазах наших, мы отразились,
Где бездонные наши миры,
От симпатии ласк наших, слились!
Нам любовь, свои вверит, дары!

Мне твои полюбились созвездья,
Ты стремишься к созвездьям моим!
И клокочет в нас гейзером - песня!
Любви вечной приветственный гимн!
---------------
Здравствуйте!
Ваши стихи не могли остаться без ответа, 5555555555555555555555555
где любовь целый мир для поэтов!
---------------
С уважением, и пожеланием успехов, и всех благ!
Здоровья и Благополучия!!!

Борис Шахов 2   06.12.2020 15:42     Заявить о нарушении
Очень благодарю за такие отзывы, полные именно отклика и именно творчества!

Сергей Петриков   09.04.2021 14:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «47.. Эзотерический год. 5350» (Сергей Петриков)

Привожу отзыв сына А.С. Петрикова на мою статью, у которого нашлось время ещё и кратко её изложить.
С большим интересом прочитал новаторскую, масштабную и фундаментальную статью «Эзотерический год» (сокр. ЭЗОГОД), узнав о целесообразности введения для всех людей планеты параллельного эзогода, основанного на естественной природной пятеричной и десятеричной системе деления, которая, собственно, изначально записана на пальцах наших рук или ног. Автор делит обычный по продолжительности (но не по началу) григорианский год (365/366 дней) на 2 части, называемые: 1) АУФТАКТОМ (5-6 дней), т. е. вступительной частью года, и 2) ГОТОМ (360 дней) - идельным циклом, отражающим совершенные математические закономерности. Автором установлено начало эзогода 2021: это 7 февраля, которое он, в принципе считает правильным распространить и далее на все последующие годовые циклы. Источником нахождения начала эзогода является начало китайского традиционного года в 2021-м году: 12 февраля. От этой даты автор отсчитывает назад АУФТАКТ в 5 дней и открывает невисокосный эзогод 2021 именно 7-м февраля. Это пятидневное начало выполняет функцию пятиэлементного предвосхищения соответствующей пятиэлементности второй части ЭЗОГОДА - ГОТА, начинающейся/начинающегося с 12 февраля. Эта дата совпадает с официальным Новым Годом в Китае и именно в 2021-м году.
Пятиэлементность автор усваивает из системы у-син. В данном случае речь идёт о равных по масштабу хроноэлементах С.М. Петрикова. Так ГОТ делится на 5 С’ЭЗОНОВ (КВИНТ'АЛОВ) по 72 суток

(0-1: дерево-весна,
2-3: огонь-лето,
4-5: земля - межсезонье урожая,
6-7: металл-осень,
8-9: вода-зима),

или на 10 также равновеликих ПОЛУС’ЭЗОНОВ (М'ЕСЯЦЦЕВ) по 36 дней, делящихся, в свою очередь, на 3 НЕДД'ЕЛИ (по 12 суток), внутри которых выделяются 3 ТРЕТЬНЕДДЕЛИ по 4 суток:

«1-е сут. ТРЕТЬНЕДДЕЛИ ("понедельник") называются 'ОДЕН (ПР'ИМЕР): рабоч.день.
2-е сут. ТРЕТЬНЕДДЕЛИ ("вторник") называются 'ДВАДЕН (С'ЕКНДЕР): рабоч.д.
3-и сут. ТРЕТЬНЕДДЕЛИ ("среда") называются 'ТРИДЕНЬ (Т'ЕРЦЕНЕР): рабоч.д.
4-е сут. ТРЕТЬНЕДДЕЛИ ("четверг") называются 'ЧТЫРДЕНЬ (КВ'АРТЕНЕР): выход.д.».

Понятие НЕДДЕЛИ структурно совпадает с понятием 12-звукового хроматического звукоряда в пределах октавы (без повторения исходного тона наверху), дни НЕДДЕЛИ совпадают с соответствующими нотами (от «до» до «си») и с астрознаками (от «овна» до «рыб»). ТРЕТЬНЕДДЕЛЯ (из 4-х суток) обнаруживает свои особые закономерности. Например, нечётные сутки ТРЕТЬНЕДДЕЛИ соответствуют активной стихии (1-огонь, 3-воздух), а чётные - пассивной (2-земля, 4-вода).
Важной особенностью ЭЗОГОДА является его фрактальность. Она проявляется через кратность 5-ти на трех уровнях планирования и последовательного дления года: на уровнях

1) четвертьсуточного ауфтакта (72 мин. х 5 = 360 мин.),
2) пятидневного АУФТАКТА (1 сутки х 5 = 5 суток) и
3) ГОТА (72 суток х 5 = 360 суток)

с их соотношением, равным

360 мин : 5 суток : 360 суток =
= 72 мин : 1440 мин : 103680 мин =
= 1 : 20 : 1440.

Данное подобие (данная фрактальность) уже на уровне математики показывают жизненность, неслучайность и взаимосвязанность фрактального года со всеми другими космическими закономерностями. Далее С.М. Петриков даёт конкретные даты начала каждого сезона на уровнях АУФТАКТА и ГОТА, приводя из имеющейся литературы подробное описание 5-ти хронокачеств: дерево (0,1) - огонь (2,3) - земля (4,5) - металл (6,7) - вода (8,9). Данные качества автор установил на основе восточной системы у-син, а также из системы определения психотипа по последней цифре года рождения, последовательно и аргументированно корректируя цифро-психотипическую концепцию.
Особое место занимает раскрытие этического значения АУФТАКТА (5-ти плановодейственных и настроечных дней), а также идея преимущества новых 4-суточных ТРЕТЬНЕДДЕЛЬ (3 рабочих дня + 1 праздничный день) перед старыми 7-суточными неделями. Также речь идёт о преимуществе перед старыми принципами - расслабления при праздновании Нового года - нового принципа двойной ауфтактовой настройки перед основной частью ЭЗОГОДА - ГОТОМ. В обоих случаях речь идёт об избавлении, соответственно, от недогрузки работой и алкогольной распущенности, приводивших к депрессии. Новая работа показывается автором как творческая, или ТВОРАБОТА, не дающая отупления и усталости, но вносящая только полёт творчества и радость открытия нового.
В системе С.М. Петрикова также показывается принцип последовательной троичности на двух масштабных уровнях, обладающий потрясающей стабильностью, строгой и простой математичностью, а также структурным (36:3:3 = 4) и функциональным совершенством, как и совершенством всей концепции ЭЗОГОДА. Автор показывает следующие ясные и полезные для планирования и анализа 3 аналогичные функциональности внутри как МЕСЯЦЦА, так и НЕДДЕЛИ:

(INITIO (А из АУМ, субдоминанты) —
CRYSTALLIZATION (У из АУМ, доминанты) и
EVOLUTIO (М из АУМ, тоники).

Также он открывает троичность внутри («хроматической», 12-ти-суточной) НЕДДЕЛИ в связи с астрознаками. Начальные (для 3-х внутри находящихся ТРЁХНЕДДЕЛЬ) стихии-элементы в рамках НЕДДЕЛИ следующие:

ОВЕН-DIE-FLAMME (детство):
для 1-ой ТРЕТЬНЕДДЕЛИ МЕСЯЦЦА (4 дня) - initio (i),

ЛЕВ-ОГОНЬ (зрелость):
для 2-й ТРЕТЬНЕДДЕЛИ МЕСЯЦЦА (4 дня) - crystallization (с),

СТРЕЛЬЦЫ-DAS-FEUER (мудрость):
для 3-ей ТРЕТЬНЕДДЕЛИ МЕСЯЦЦА (4 дня) - evolutio (е).

Большую ценность имеет открытие автором системы образования ФРАКТАЛЬНОГО ОРГАНИЗМА ЭЗОГОДА:

ПРАОБРАЗ + АУФТАКТ + ГОТ =
= МИКРОКЛЕТКА + КЛЕТКА + СТРУКТУРА =
= 360 МИНУТ (тезис, А) + 5 СУТОК (антитезис, У) + 360 СУТОК (синтез, М),

который в будущем позволит человечеству более рационально и чётко и энергоэкономно формировать свою жизнедеятелность.

Прорывом в научном описании новых — живых — явлений, каким также является и ЭЗОГОД, выступает авторское использование СИМВОЛИЧЕСКОГО МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ в живых системах, обладающих скрытой от нас повышенной мерностью. В связи с этим автором также объясняется и неслучайный характер микромира. Кроме того он интерпретирует причину смены юлианского календаря (год = 365,25 дней) на григоринаский (с продолжительностью года в 365,2425 дней) стремлением сокрыть трёхуровневое математико-фрактальное теоретическое совершенство первого (год = 365,25 дней). Юлианская эмпирическая фрактальная календарность (ЮЭФК) как итог развития эпохи эллинизма и найденная С.М. Петриковым на её основе календарная математико-фрактальная трёхуровневость (КМФТ) позволяла в эллинистическую эпоху (традиционно представляемую «со времени смерти Александра Македонского /323 до н. э./ до окончательного установления римского господства на этих территориях, которое датируется обычно падением эллинистического Египта, во главе которого стояли Птолемеи /30 до н. э./» http://ru.wikipedia.org/wiki/Эллинизм) генерировать также и совершенную жизнь на планете, которую через подделку истории полностью оболгали и представили конгломератом хаоса и войн. Совершенно чётко через смены календарей в 1582-м году - юлианского-эллинистического на григорианский («позднего Ренессанса» / начала Нового времени) - автор доказывает нарочитое удлинение истории чуть более, чем на XVI веков (на 1612 или даже на 1627 лет, учитывая введение юлианского календаря в Римской республике с 1 января 45 года до н. э., названного в честь и по указу Юлия Цезаря). По логике смены календарей, соответствующих своим эпохам, завершающийся эллинизм, заканчивающийся согласно официальной истории в 30-м году до н. э. следует просто-напросто склеить сразу с 1582-м годом — началом Нового времени. При этом - как минимум - выпадет насочинённый исторический балласт в 1612 лет. Если это «раздутие истории» на 16 веков соотнести с современностью, то окажется, что мы должны быть не в XXI веке, а в начале V.

Сергей Петриков   27.10.2020 19:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «19а.. Матрёшикс. 5304» (Сергей Петриков)

Отклик сына Петрикова Алексея Сергеевича
на создание сценария фильма "Матрёшикс":
из его письма, где он перессказывает, анализирует
и оценивает мои аудио- и обычные письма к нему.

Здравствуй, дорогой папа!

Твое аудиописьмо от 27.09 с удовольствием и интересом послушал, ты рассказываешь о программном блоке на Луне, где и есть Олимп, о богине Юноне (фактически персоналистическому аспекту Луны) — жене-и-сестре Юпитера (в др.-греч. мифологии - Гере, жене Зевса - сильнейшего бога, способного выдержать ее капризы; аналог Юноны у этруссков - Уни, у сабинян — Гора), богине судьбы, очень капризной и своенравной как и все водные знаки, как, например, ты или Ксюша - зато они сразу выясняют отношения и с ними интересно жить. Мы попали в обрезанную реальность, где 3 измерения (4-е время), а в настоящей (программной 0-го уровня) вселенной можно представить 7 мерностей (4 известных плюс: 5) состояние духа, 6)боговодительство и 7) отличение истины от лжи). Хозяева нашего мира — Хакеры, Галактические Хакеры, Гхакеры во главе с Люцифером - пытаются как-то изыскивать органическую память для продолжения времени (выживают на имеющейся памяти, т.к. другую они в 0-й, первородной виртуальности (эфирности) добыть не могут, боясь возмездия Великого Магистра. Отсюда и всеобщая нехватка в нашем мире, в отличии от райского общества в 0-й виртуальности, где хватает памяти на любые желания и мечты. Нам же - людям - не дают особо мечтать для экономии памяти. Добыча дефицитной свободной оргпамяти производится Гхакерами путем стирания людей, вещей и событий - поэтому и катастрофы, и люди умирают, освобождая оргпамять, и трудности с рождением - в этом плане наложили вето на беспрепятственное продолжение родов для экономии памяти. Кроме того для той же цели идёт затягивание людей в цифровой мир с его физической памятью, создать которую легко. Далее ты сговоришь, что вся наша жизнь произошла из информации, а информация нашей 1-й, "обрезанной" виртуальности украдена из 0-й виртуальности Великого Магистра, который как Творец ее сам создал, запрограммировал на основе предсоздания фабулы, структуры, персонажей и их характеров и сделал развертку в безграничном времени. Сам Великий Магистр произошел, конечно же не из большого взрыва (этот взрыв - слабая и несостоятельная фантазия для обмана обывателей: деструкция взрыва - это не созидание, а разрушение). Мы сюда, в 1-виртуальность, попали в наказание за лишение свободы других людей и можем отработать свои ошибки и вернуться назад к Великому Магистру. Люцифер - от lux — "свет", fеrо - "несу", "светоносный", точнее "унесший свет" из 0-виртуальности в 1-виртуальность. Мы здесь - ухудшенные копии себя из 0-й реальности. Здесь же (1-вирт) судят, карают, но это - вынужденная мера, чтобы нас вынести за грехи отсюда. Люцифер знает, что эти его судилища несправедливы,но они ему нужны для оправдания экономии оргпамяти. Поэтому, кстати, и Петр I - как инструмент Гхакеров - уничтожал старцев как и все летописи. В русле сказанного (экономия) были уничтожены и другие спутники Земли: Леля и Фата, а до этого - второе солнце, которому дали погибнуть, чтобы сохранить память и дотянуть до конца света. "Дотянуть"до него - это и задача сатаны (сат* - свет виртуальности 1; -ана - " а бери"), или Сета из мифологического пантеона древних египтян. Глория — это идеальная планета Земля в 0-вирте, двойник нашего 1-вирта, где - вечная нехватка всего, происходящая, в конце концов, от нехватки оргпамяти.
____________________
* Сат — санскритский термин, являющийся важным философским понятием в индуизме и других индийских религиях. Как имя прилагательное, сат можно перевести как «реальный», «существующий» или «вечный», а также как «истинный», «честный», «правильный». Источник: http://xn--b1algemdcsb.xn--p1ai/wd/сат Но и "каждый кулик своё болото хвалит".

Сергей Петриков   06.10.2020 04:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «285. Двустишье есть стихов цемент... 5082» (Сергей Петриков)

И содержанье инфолент.

Асов Арсен   18.08.2020 13:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Арсен! Пусть будет для двустрочных инфолент наше новое дорогое двустишие! Техперсонал нужно олиричивать, чтобы они не обезличились! Рад шутке!

Сергей Петриков   08.09.2020 21:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Арсен! Пусть будет для двухстрочных инфолент наше новое дорогое двустишие! Техперсонал нужно олиричивать, чтобы они нас не обезличили! Рад шутке!

Сергей Петриков   09.04.2021 14:43   Заявить о нарушении
Желаю творческих успехов!

Асов Арсен   09.04.2021 20:20   Заявить о нарушении