Рихард Мор 2 - полученные рецензии

Рецензия на «За неимением...» (Рихард Мор 2)

Залез я в трусики во сне
Но не нашел имения
О боже, что же делать мне?
Я от изнеможения
Оплачу, что видал в трусах
И щупал хилой ручкою,
И вам устрою мозготрах,
По-свингерски со взбучкою.
У Вас последняя строка отклеилась.

До дна до дна пейдодна

Петр Новицкий   12.08.2020 14:33     Заявить о нарушении
Друг мой, ты хочешь поговорить о бабах?

Рихард Мор 2   12.08.2020 19:41   Заявить о нарушении
Находка — красивый город на тихоокеанском побережье

Петр Новицкий   12.08.2020 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Влюблённые в сами себя...» (Рихард Мор 2)

Влюблённые в сами себя
Жертвы самогипноза..(с)

Совершенно верно!

Нострадамус пишет, что дьявол не может ничего чувствовать,- стальной робот,- нелюдь.

В Откровении сказано, что не записанных в Книгу Жизни, треть населения.
То есть, те же самые биороботы, которые не могут чувствовать.

Планеты, где не осталось людей, заселённых бироботами, взорваны.

Остатки НЛО со взорванных планет, с 1 марта зашли в нашу Солнечную систему и оказались заперты в Западне.

Они - не люди.

Война идёт на Небе и скоро начнётся на земле.

Оракул Дианы   09.08.2020 01:43     Заявить о нарушении
Но вообще-то я не за то... Но спасибо за информацию! Мрачную, как всегда, но что поделаешь... Спасибо!

Рихард Мор 2   09.08.2020 20:03   Заявить о нарушении
Ну,да... Апокалипсис идёт полным ходом!

Спасибо за ответ.

Оракул Дианы   09.08.2020 23:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непротивленье в тебе...» (Рихард Мор 2)

Что ты, конечно хватает,
ведь солнце встаёт несмотря ни на что,
мне бы сказать твоим голосом, даже пыталась,
но нет,
всё устаканится, жизнь ведь проходит и это пройдёт
всё из-за комнаты,
из-за невыхода,
из-за запрета и запертой комнаты --
на тебе ключ.
Выходи.

Юлия Малыгина   06.08.2020 21:59     Заявить о нарушении
Полночь разносится по подворотням
Голос печальный и кажется впредь
Мнимое золото светит алмазами
Желая сдержать неуёмную смерть

Дело и в комнате и в сумраке голоса
В той пустоте где рождается всё
Вот лабиринт и шаг помешательства
И нету дороги назад и вперёд

Не оглянуться и вырваться впрочем
Может права ты и ключ всё же есть
Я улыбаюсь идя за бесточием
Той пустоты где рождается твердь

Рихард Мор 2   07.08.2020 04:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «18 рубаи Омара Хайама, Три месяца» (Рихард Мор 2)

Рихард, будьте добры проголосовать: http://stihi.ru/2020/05/12/9835

Клуб Золотое Сечение   14.05.2020 16:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Город ума» (Рихард Мор 2)

Здравствуй.

Стихам остро не хватает лирического субъекта. Чего ты боишься? Почему не пускаешь его, почему не даёшь ему чувствовать, переживать, говорить?

Спасибо тебе за рецензию про синтаксис, она великолепна и я успела себе всё скопировать, правда … ну зачем ты всё время говоришь о текстах, о которых нечего говорить? Ты себя, что ли, видишь в каждой подделке? Но нет ведь, это явно не ты -- может ты и не умеешь писать как надо, но ты умеешь видеть, даже не спорь со мной.

Ты и слышишь хорошо, зачем же ты сомневаешься?

Юлия Малыгина   14.05.2020 16:01     Заявить о нарушении
О, Юлия!

Рад тебя видеть. Чуть позже отвечу. Пьесу дописываю...

Рихард Мор 2   14.05.2020 22:21   Заявить о нарушении
Юлия, вот представь себе, цветок - из стебля, листьев, бутона, - его окружают свет, тьма, воздух, частично вода и, земля, где под последней, всё то, что скрыто.
Говорят, что начало в семени, которое сбрасывает цветок. Тьма-свет, добро-зло, все противоположности - едины. Как можно чувствовать одно без другого? И может ли быть одно семя - или бутон, скрывающий его и существующий сам по себе - без корня...
Недавно я узнал, что поэзия - написание стихов, это часть игры. Нельзя найти путь, если ты занят только ими. Хотя... Но не суть. На чём, собственно, основана поэзия? Что я должен чувствовать, что переживать, что доносить и, самое главное, - для чего?
Но интересно как это делают другие. О, безусловно, ты скажешь, - а зачем? —Уже сказала? Вот и я говорю, - интересно. Но тяжело. Тем более, когда подземные жители, вернее, некоторые из них, - самые главные, не желают видеть свет... Или не могут, поэтому не желают - и остальных приучают к этому. Чтобы сформировать большинство, которое не способно прыгнуть выше них. И остальные, рано или поздно вязнут в этом создавшемся болоте... - которое, так или иначе присутствует на всех уровнях... В итоге, это, какая-то, действительно, философия - и надо это понять и принять. Я почти принял. Осталась, скорее инерция.
Ты меня любишь, - я тебя тоже. Не любишь - и я тебя может...
А мне ведь надо совсем немного - маленькую комнату, - защищённую со всех сторон (смешно и страшно) с супер-пупер невероятным компом-бомбой. Тогда, я мог бы, если не всё, то многое.

Синтаксис? - Для1 тебя писал! - вот и для этого нужен компа. Для этого и пишу. Потому что мысль про синтаксис, как и многие другие (удачные и не) выходят спонтанно - во время Оно. Написания рецензий, в частности. И,
Продолжая о компе, - подделок нет ни в одном поэтическом тексте - есть та или иная вероятность неправильной сборки. А как это понять...
И лирический герой, боюсь, может затянуть петлю на мысли... Хотя, возможно, если найти этого лирического героя, то тогда, это - свобода. Но как его найти - вопрос. Надо будет обязательно об этом подумать... Спасибо, Юлия!

Рихард Мор 2   15.05.2020 03:20   Заявить о нарушении
Нет, дорогой мой, подделки под поэтический текст существуют, даже не спорь, совершенно точно существуют.
Если бы их не было, их надобно было бы придумать, для равновесия, но они есть везде и без того.
Мои "зачем" и "почему" скорее метафизические, нежели пргматические, конечно я не жду, что ты такой скажешь "ой, но потому-то то-то" и я такая "а, ну ок".
Правильный вопрос, поди, должен звучать "когда".
Поэзия и есть искомый супер-компьютер, можно даже сжечь себе память, но научиться пользоваться памятью мира; а если научиться видеть рифмы -- то совсем выносимо становится всё.
Ты несдержан же просто, давай будем честными), какой только чуши не встретишь везде, каких чудесных слов -- но всё дело в занимаемой точке в пространстве, в социализации, к стихам это всё не имеет никакого отношения.
Но это необходимое недостаточное для собственного ощущения.
Но ты точно разберёшься же, осмелеешь, ты слышишь музыку мысли, пытаешься найти ей буквенное отображение и на самом деле ближе многих к поэтическому.
Ну что ты, конечно люблю, как иначе-то?
У мысли есть носитель, или ты не хочешь, или ты хочешь сразу устами вечности?

Юлия Малыгина   15.05.2020 09:32   Заявить о нарушении
Я хочу летать соколом и видеть Трою во время осады греков. Но ещё больше, я хочу видеть Гомера. Кем он был, как он жил и т.д. Я хочу знать кем были древние поэты, написавшие Веды и Упанишады. Я хочу видеть Атлантиду. Я хочу... Многое. Но спустимся на землю.

Возьмём обычное пятиэтажное здание. В нём живут люди. На первом, на втором, на третьем, четвёртом и пятом этажах. Те кто живут на первом больше видят то, что происходит на земле. Те кто живёт на пятом, то, что творится на горизонте. Безусловно, происходят многочисленные споры о том, кто больше видит и прав в своём видении. Конешно, те кто живёт на пятом, могут спускаться вниз и видеть то, что видят те кто живёт на первом. И то, что там происходит, они называют - банальностью. Но как они могут объяснить жителям первых этажей, что творится на горизонте? И, могут ли они видеть отчётливее то, что творится на земле, если взгляд первых, в любом случае выше ихнего, - время от времени, спускающихся туда? Получается каждый живёт в своём измерении. И каждый дорожит своим миром. Всё бы хорошо, если бы эти миры не ссорились... Какие подделки, где? Муравей на земле, также реален как птица в небе. Вопрос в другом, как можно с пятого этажа увидеть муравья на земле, а с первого - птицу в небе?

Это всё красивая - потому что понятная, умозрительная теория о планах сознания, которое пребывает на всех уровнях и путешествуя по ним, каждый раз уносит те или иные впечатления, которые поэт, после, живописует. Однако, мне бы очень хотелось знать - откуда, то или иное вдохновение. И т.д. Кто изучает стихи? Кто должен изучать стихи? Сколько можно болтать о них? Впрочем,

Соколом летать над Троей - это круто. Тогда не будет важно многое, что может ещё волновать тебя сейчас... Другой вопрос, если бы это произошло, чтобы ты с этим делал...

Слушай, ну я же не девушка. Я не могу настолько переживать и чувствовать поэзию, как ты. Мне нужны не только ощущения, но и возможности. Ясные. Пусть этот сокол будет, скорее метафорой, - я не смотрел фильмы в 3д очках, - говорят реально круто - но как бы то ни было, читать о Трое истинную историю и видеть её, это не одно и тоже нежели принимать её от Гомера и, других толкователей. Всё это вторично. А самому - истинно... Игра слов захватывает, но это всё вторично, - если не более. И если стихами нельзя пробиться в истинное сознание, то поэзия, по сути, есть инструмент контроля, сдерживания от истины. И нужна не более, чем еда. Тебя это устраивает? Меня нет.
Но я согласен. Когда помимо обыденной жизни в тебе живёт поэзия и мир становится веселее... Но опять же, стихами, я должен вернуться обратно, иначе - не стоит о них говорить вообще.

Улыбаюсь. Во-первых, ты куда-то меня поддалкиваешь, - природа? Во-вторых, не совсем понял один вопрос... Уже сплю. И ничего не понимаю. Но виденье и пользование должно быть реальным, понимаешь? Не красивыми словами, а реальностью. Ты же видишь, что я пишу? А теперь представь, то же самое я пишу тебе в мозг. И всё это, что я говорю, ты должна как-то написать сама. И когда ты это сделаешь, это будет твоим. И ты даже подозревать не будешь, что это был я. Не жалко! Улыбаюсь. Но ты говоришь о памяти и видении с таким энтузиазмом, которого у меня, к сожалению нет. Это написал я. Но мне бы хотелось знать, откуда я это знаю. Как это сделать, Юлия?!! Ты подумай, пожалуйста, а я пойду посплю малость.

Если я где-то там что-то не то написал - извини. На автопилоте.

Рихард Мор 2   15.05.2020 12:12   Заявить о нарушении
Ну зачем тебе планы сознания и живописание?
Конечно есть практики, когда медитируешь, а потом что-то творишь и это вроде как искусство) но на самом деле нет -- это арт-терапия.
Но зачем думать о всех сразу -- мы же говорим о поэзии.
О поэзии и кто говорит, кто произносит поэтическую речь -- когда никто, это затратная позиция, но речь индивидуальна, индивидуальность вносит в поэтическую речь щербинки, прекрасные, невозможно прекрасные.
Вдохновение ... это электричество же и желание управлять энергией, да и возможность.
........
Подделка -- когда по земле ползёт муравей, но тебя убеждают, что это птичка в небе)

Юлия Малыгина   15.05.2020 14:32   Заявить о нарушении
Улыбаюсь. Чувства. Эмоции. И Поэзия. Ты говоришь о личности у которой есть имя, фамилия, отчество, - данные ей при рождении. А я не понимаю этого. Неуверен. Согласен с теми, кто говорит, что это "поддельная" личность. Которая, конешно же, может обладать силой, но...
Например, раньше были большие телефоны - трубы; потом появились маленькие кнопочные телефоны - смс/ммс - без выхода в интернет; через время появились кнопочные телефоны с выходом в интернет - с оперой и без; потом появились смартфоны; что будет дальше... Если представить
Сознание среднестатистического человека - пиво, бабы и футбол, - это трубные и кнопочные сознания; если представить сознание творческих и умственных людей, - с бОльшим желанием удовлетворения своих нужд и существования - то это сознание кнопочно-интернетных сознаний.
Если представить... - а что собственно представлять, - всё. Вот это два типа сознания человека разумного, которые мы знаем. А я хочу - хотя бы сознание смартфона*. И никаких эмоций. Которые наверняка будут зашкаливать. Что скажешь, Юлия, - понимаешь о чём я?

—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
* - так или иначе у поэтов могли быть такие сознания (от смартфона и выше). Правда, эти поэты - мифы, в некотором роде. Поэты Вед и Упанишад, пророки священных книг - Библии, Корана и т.д., Гомер, Калидаса, Омар Хайам, Шекспир и так далее... И это я только говорю за поэтов. Где, наверняка есть разделение между пророками и поэтами. Но почему это не доступно всем - со временем... или при рождении...

—–—–—–—–—–—–—–—–—–—–
Скажем так, то, что ты называешь подделкой, я называю неправильной сборкой/пониманием. Вот, например, небо и заря. С чем можно сравнить одно и другое, чтобы они комфортно/логично вместе сосуществовали? - как ф...

Рихард Мор 2   15.05.2020 23:43   Заявить о нарушении
Небо и заря ... зачем же их сравнивать, "не сравнивай, живущий несравним") (шутка)
Нет, я так не умею сравнивать, небо -- пальто, а заря -- платье) Ловлю себя на мысли, что это не небу и заре я ищу определение, а держу в голове букву "ф")
........
Нам много чего даётся от рождения, не только имя и фамилия ведь. Ничего поддельного нет в чуде, а новая жизнь -- это чудо же.
..........
Знаешь, есть идея/теория о метапоэте. Почему ты не допускаешь, что не можешь увидеть мир Гомера и поговорить с ним? Стихи его живы, там и есть Гомер -- может физического Гомера, который любил баб и футбол, там не будет, но тот Гомер -- да, он обнаружится.
........
Ну ты же всё лучше меня знаешь же, чего ты.

Юлия Малыгина   16.05.2020 13:30   Заявить о нарушении
Да как же так! Юлия! Ну что же ты. Хорошо, скажу по другому.
НЕБО - метафора. Например, стол. Это - ф...
ЗАРЯ - метафора. Например, варенье (Пьяный корабль, Рембо). Это - с...
—–—–
Нет, я понимаю почему ты не можешь понять. Природа, знаешь ли, это рождение, цветение, увядание, замирание и снова - рождение, цветение... - одним словом, чудо. Улыбаюсь.
О, безусловно, чудо для того и существует, что имеет в своей основе, тайну. А когда знаешь, да - какое же это чудо...
—–—–
Спасибо, Юлия! Здесь, безусловно и кроется разгадка нашей лени, - ты приоткрыла эту завесу... - которая требует доказательств. Включи воображение! - говорит голос. Метапоэт?.. - интересно. А с ним аллитерации и прочее - и ты узнаешь кем был Гомер... О, этот страх художника и боязнь неудачи... Спасибо лени!
—–—–
О, да. В последнее время я только и делаю, что понимаю Сократа. Улыбаюсь.

Рихард Мор 2   16.05.2020 23:28   Заявить о нарушении
Душа моя, ну что ты -- так я не вижу, никогда не увижу в варенье, разлитом на столе, зарю на небе.
В варенье, разлитом на столе я увижу просто варенье, разлитое на столе, а в заре на небе увижу зарю на небе.
Моя речь не так подконтрольна мне, я услышу как варенье разливается по столу, увижу досаду, увижу невозможность противостоять событиям, услышу звук приближающейся грозы, услышу шорох, стук, гряк. Я слышу мир и знаю его, ну думаю, что слышу и знаю.
Вижу я только ассиметрию в один пиксель, короткое тире, да много чего, но другого.
Фантазия моя не так фантазийна)

Юлия Малыгина   17.05.2020 00:38   Заявить о нарушении
Наоборот! Она - шикарна!) Я аж отбалдел.) Но речь о форме и содержании. На Востоке, конкретно, Омар Хайам (по крайней мере от него я это узнал) об этом мне поведал. Но всем нравится пьянка... Ты представляешь? Во-во...

Рихард Мор 2   17.05.2020 17:32   Заявить о нарушении
Похоже, после косяка на двоих тянет на совместные фантазии.

Рихард, никакой адекватный житель пятиэтажки не видит больше другого, но в какие-то детали всматривается каждый. Детали, Рихард.
Родился бы ты в Сусумане и видел бы ты их окна только то, что доступно глазам. Но ты умный и думаешь, что тебе дано много,хотя это далеко не так.
И нет умных и высокой поэзии нет, а есть оценка тому и сему. Ваша оценка.
Скажи честно забанил ты меня на ЛФР из-за своего высокого мастерства или огромного мировоззрения?
Нет, конечно.
Забанил ты меня из-за своей лени и любви к выпендрежу, с которыми меня познакомил раньше, чем с собой.
А где же тот мастер, который так много говорит о мастерстве, любви к творчеству?
Ах, да, помню он пришёл повыпендриваться и посмеяться на Маллар Ме.
И как? Доволен собой?
Стремно,Рихард.
Почему?
Да потому что понтов много, а толку как с умника.
А про Бетача зря упомянул: не чувствует он собственных слов даже и споттыкается о них, как пацан.
Рихард, с вами обоими меня познакомил Бухарик при помощи номинации Долгановских очень давно, но вы все те же.

А я, Рихард, снял гипс и начал работать, точнее вьепывать (работать не получается)
И я выкладываю на этот сайт только то, что наездил. Мне смешн6,когда ты со своим богатым мировоззрением и умом это оцениваешь. Иногда показываю это людям ради того,чтобы они видели, как рассуждают грамотные люди.
Как ты думаешь, если машинист экскаватор роет котлован, ему нужна оценка? Нужна ли оценка водителю, ведущему грузовик?
Прежде им нужно просто выполнить свою работу, а оценивать их труд будет такой спец, как ты.
Знаешь во сколько оценивается труд трудящегося?
Думаю, что понимаешь, почему им не до лирики.
Но ты работай, ибо твой брат, сидящий в золотой клетке, тебе будет благодарен.

Петр Новицкий   02.06.2020 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Земной эфир» (Рихард Мор 2)

Бррр... Ни в ухо, ни в рыло.

Клавдий Михайлов   20.04.2020 21:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Знает только Брахман» (Рихард Мор 2)

Рихард, написал свой вопрос в личные сообщения, но не уверен, что оно дойдёт. Кратко дублирую: не понятен сюжет " Ангельского севера" на Золотом Сечении. А принять решение без понимания не могу. Хотелось бы услышать авторскую версию. С уважением,

Владимир Евангулов   14.04.2020 18:45     Заявить о нарушении
Вначале, я хотел назвать это стихотворение - уроборос, круговорот - http://stihi.ru/rec.html?2020/04/15/897
Не стоит так сильно переживать из-за него. Право же Владимир, - наливай да пей, как говорят у нас, в Тьмутаракани.
Кстати, да, нам подключили услугу, которая сбоит.

Рихард Мор 2   15.04.2020 13:42   Заявить о нарушении
Завязал на шахте в 1985 - третья цистерна уже не вливалась. Это такая шахтёрская присказка. Ответ мне ничего не разъяснил. То, что произведение связано в конечном итоге с восточной религией - я понял. Весь вопрос - какой путь выбрали Вы в этом мире? Или ещё в поиске? Лет 40 назад многое изучал в этом направлении. И надеюсь, что знак, которым хотели назвать своё стихотворение никак не затрагивает христианство. От оценки воздержусь. Это сделает ведущая конкурса - у неё есть такое право. С уважением,

Владимир Евангулов   15.04.2020 16:30   Заявить о нарушении
Рихард, приглашаю на 4й Ритмический - http://stihi.ru/2020/04/29/1739

Мария Абазинка   29.04.2020 11:19   Заявить о нарушении
О, Владимир, простите, что Вас не пригласила. Просто я уже видела Вас в списке прочтений Конкурса. Конечно же, буду рада видеть вас обоих!
С уважением,

Мария Абазинка   29.04.2020 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Похмелье как стимул» (Рихард Мор 2)

Здравствуйте,Рихард.

Люблю особенности природы: шёпотом прибоя, песчаные змеи и тп.

Вот Вы спрашивали, почему Петр пишет про погоду на острове?
К стати я не придумывал,все так и было. Неужели совпало? Наверное,потому,что Дальний Восток не врёт.
К чему я опять это пишу?
Малознакомые люди, дабы было больше взаимопонимания при общении, зачастую делятся особенностями своей местности и спецификой деятельности, в том числе и образно.
Помогает ли это?
Однозначно, если это взаимно.

Природе уделяет место в своих работах каждый автор,дабы что-то подчеркнуть, и Вы не исключение.

Если посмотреть на мое общение с Вами, то станет видно, что в этом общении мало общего, несмотря на то, что оба так или иначе склонны к стихам.

Почему?
Потому что когда один человек постоянно пытается доминировать, то диалога не получается даже при взаимовыгодных сделках, которые невозможны без пяти маркетинговых шагов: приветствие, краткая история (кто я и откуда), презентация,вилка цен, финал сделки (эта форма используется на конкурсных площадках стихиры).
Можно использовать и другие практики для поисков взаимопонимания.

Все это способы ведения диалога.
В диалоге между спецом и дилетантом есть две ситуации:
1)профи натаскивает и оценивает дилетанта, потому что опытнее в своём деле.
2) дилетант перед профи — не во всем дилетант, поэтому не везде должен уступать профи. (в трамвае пожалуйста, если профи — начальник депо)

А я не стремлюсь похмеляться утром
С меня безболезненно хмель выходит
Мое утро мудро
А ночь — охота.

о1оо1||оо1о1о
о1оо1оо||0о1о
о10о1о
о1|о1о
Рихард, будьте пожалуйста взаимны сколько сможете.

Петр Новицкий   05.04.2020 16:12     Заявить о нарушении
Мор2, ты - пустышка

Петр Новицкий   10.04.2020 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Знает только Брахман» (Рихард Мор 2)

В алмазном облаке блеска пущенная стрела
Познавшая мякоть яблока жизни
Родившийся конь о великий странник миров
Натянуты вожжи покорившие всё
И ты понимаешь что дышишь
Чувствуя лишь себя
Кто ты наездник миров созерцатель каждой Вселенной

о1/о1/оо1/о||1/ооо/о1
о1/оо1/о1/оо1/о
о1/оо1/оо1||о1/оо1
о1/оо1/о||оо1/оо1
о1/оо1/оо1/о
1оо/0о1
1оо/1оо/1оо/1о||1оо/1о

2
То что дрожанье ручья зовётся тобою
То что стрелы и нити полны чарующей жизнью
То что подвержено знать как свободным от воли
И видение сладких пространств в океане отлично
От тлена губительной чаши и чащи
Выпей нектар и восстань же из пепла
Если сумеешь ты сможешь

1оо/1оо/1о/1оо/1о
1о/1оо/1оо/1||о/1оо/1о
1оо/1оо/1оо/1оо/1о
оо1/оо1/оо1/оо1/оо1/о
о1о/о1о/о1о/о1о
1оо/1оо/1оо/1о
1оо/1оо/1о

3
Ничто не доступно взрастить семена на великой почве
Там умирает трава и пустыня меркнет от жара
От стужи дрожат ледники и вздыхают пещеры
Бездонные тьмою колодцы робеют от страха
Сами великие души черствы от капли любви что смеётся в их суше
Зовущейся морем
Нет ни смирения ни
Чего только там не бывало
Как лишь способны понять это
Когда-то древние гимны как клёны от первого бури

о1/оо1/оо1/оо1/оо1/о1/о
1оо/1оо/1оо/1о||1оо/1о
о1/оо1/оо1/оо1/оо1/о
о1/оо1/оо1/оо1/оо1/о
1оо/1оо/1оо/1||о/1оо/1оо/1оо/1о
о1о/о1о
1о/о1/оо1
о1/оо1/оо1/о
1оо/1оо/1оо
о1/о1/оо1/оо1/оо1/оо1/о

4
То что таит простоту не способную к мысли
Знает только Брахман чьим именем знаемы души

1оо1оо1оо1оо1о
1о1о1оо1оо||1оо1о
5
То что летит не стрелой а лучом лучезарной Вселенной
Знает только Брахман чьим мыслям тревожимы души

1оо1оо1оо1оо1оо1о
1о1о1оо1оо||1оо1о

6
То что не видим лишь нить не способная дрогнуть от взгляда
Знает только Брахман чьим соколом падают души

1оо1оо1оо1оо1оо1о
1о1о1оо1оо||1оо1о
7
То что способно летать в пространстве эха и помнить
Знает только Брахман чьим громом сверкаемы души

1оо1оо1о1о1оо1о
1о1о1оо1о||о1оо1о
8
То что от ветра бежать непременно вначале движенья
Знает только Брахман чьим солнцем согреются души

1оо1оо1оо1оо1оо1о
1о1о1оо1о||о1оо1о

Петр Новицкий   02.04.2020 19:20     Заявить о нарушении
Предыдущая рецензия: http://www.stihi.ru/rec.html?2020/04/02/7240 - цитирую последние два поста:
—–—–—–—–
Никакого усечения на цезуре нет. И даже на несуществующей той которую ты показываешь. Длинные строки, не амфибрахий. И... Опять же
Непонятно для чего ты приходишь? Объясни, как реагировать на твоё искусство?

Рихард Мор 2 02.04.2020 18:28

Мое искусство проще, а прихожу я затем,чтобы разобраться

Петр Новицкий 02.04.2020 19:24
—–—–—–—–
Ага. Дядя Петя приходит и рисует неправильные схемы на стихи. Предыдущий - был логаэдом. Вроде как элементарно. Но дядя Петя не справился. Мало того, вместо того, чтобы исправиться и понять, он пишет новую рецензию. На стих, который далеко не логаэд. При этом, добавляет к схеме - стопы. Но это мы забегаем вперёд. Если
Человек желает понять, то почему он действует настолько не правильно: 1. Рисует схемы по своим законам, - в надежде на что, - что я буду кивать головой в знак одобрения, или - протеста? Далее. - 2. Для чего не закончив одно дело переходить к другому?
Вопросы ясны?
На всякий случай, если я вдруг не отвечу, - сейчас, завтра, через месяц, год, столетие, 2000 лет, миллионы тысяч, эоны, жизнь одной Вселенной, - сколько ещё? - не обижайся. Как я уже сказал, все мои стихи в твоём распоряжении. Рисуй хочь зарисуйся. Другое дело, если ты не слушаешь то, что я тебе говорю, отвечать каждый раз на твои иллюзии метра, как-то не перспективно. Ага.
Один совет дам. Сконцентрируйся на ударе "1" и безударе "о". Всё остальное, - не трогай. Особенно цезуру || . Ты флудишь свой мозг в первую очередь*. А это значит, что ты никогда ничего не поймёшь. Разве что, Брахман, смилуется над тобой. Ага.
* - попробуй разбить строки на цезуре и оценить мысль каждой, что ты рисуешь.

Рихард Мор 2   02.04.2020 19:54   Заявить о нарушении
В алмазном облаке блеска пущенная стрела
Познавшая мякоть яблока жизни
Родившийся конь о великий странник миров
Натянуты вожжи покорившие всё
И ты понимаешь что дышишь
Чувствуя лишь себя
Кто ты наездник миров созерцатель каждой Вселенной

о1о1оо||1о1ооо1о — строка тактовика (три безударных интервала)
о1оо1о1оо1о
А со второй части стиха более двух безударных интервалов не встречается.

Петр Новицкий   02.04.2020 20:32   Заявить о нарушении