Образование - полученные рецензии
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Предлагаемые произведения относятся к области лирической космологии:
http://www.stihi.ru/2013/09/09/8430
http://www.stihi.ru/2009/04/28/5117
Иной 11.01.2014 13:11 Заявить о нарушении
Извините, но за что же первая премия, за перепечатку из газеты? Можно было бы найти ещё массу подобной литературы... Странно как-то и не интересно.
Людмила Данилова 09.01.2014 14:54 Заявить о нарушении
Хотел бы высказаться по поводу дизайна страницы, наполнения её осмысленностью, разумной сдержанности и избранному вашими помощниками и Вами Алексей Викторович благородному пути Образование.
Мне тут очень понравилось - буду к вам захаживать и поставлю вас в рекомендованные страницы.
Спасибо за ваш труд.
Александр Феоктистов
Александр Феоктистов 09.01.2014 11:12 Заявить о нарушении
Марат Кадыров
Звучал рояль, и в доме с этажа
Как будто разливалась "Лунная соната",
И засветилась чувствами душа,
Как от предвестника вечернего заката.
Словно слышал, и Бах клавесином,
Бетховену за музыку восторг свой выражал,
И грозу, с неистовым порывом,
Как взрыв аплодисментов ему сам посвящал.
С пульсом Аппассионата слилась,
Будто чувства от Баха, Бетховен не скрывал,
Наиграв, чтоб музыка прижилась,
Когда с земной орбиты страсть сердца иточал.
А если ветер дымком костра пропах,
То радуга для светомузыки раскрылась,
Тогда Бетховен так же, как и Бах,
Воспрял душой, чтоб человесность не забылась!
8 января 2014 г. Марат Кадыров
© Copyright: Марат Кадыров, 2014
Свидетельство о публикации №114010802498
Марат Кадыров 09.01.2014 14:41 Заявить о нарушении
Людвиг ван Бетхвен 16 декабря 1770, Бонн, Вестфалия — 26 марта 1827, Вена, эрцгерцогство Австрия) — немецкий композитор и пианист, представитель «венской классической школы».
Вам ничего не говорят даты? 1685-1750 и 1770-1827.
Вам что-нибуджь говорят такие названия, как Апассионата или "К Элизе"? Думали ли Вы почему один писал фуги, а другой сонаты?
Второе - клузула или клаузела это смена ритма -рифма в окнчании и очень желательно чтобы они повторялись. Да-да это я про вашу рецензию, Марат.
Всмотримся?
Рифма мужская-женская - мужская женская в 1 катрене.
А потом пошло женская-мужская-женская-мужская вот втором то.
Бетховен возможно был и недоволен музыкой такой стиха.
Ладно, мало того, что не идет зеркаление катренов - первый - второй и равный бы третий к первому. Нет, же тут у Вас полный хаос звука.
А стихи это обязательная музыкальность слуха - если её нет - то пишите прозу.
Более того внутри ритма идет полное отстутствие слуха.
Александр Феоктистов 11.01.2014 21:09 Заявить о нарушении
Пару заметок:
1. Творчество - это основа развития любого ребенка, чем больше творчества, тем выше уровень развития ребенка, дайте своему любимому малышу свободу творчества во всем, пусть он сам выбирает творчество не в том прямом восприятии этого слова а например: творчества в сочинении какого-нибудь произведения (сказки, детского стиха), выборе одежды, игры, занятий и т.д., в современном образовании основная цель - развитие ребенка, а развитие возможно лишь через творчество.
2. Вам когда-нибудь приходилось наблюдать за художником во время его работы? Мне удивительным образом повезло застать известного художника за созданием своего творения. Вы не представляете, какое удовольствие я испытал наблюдая за ним.
Когда человек увлечен, погружен целиком и полностью в работу, он изменяется даже внешне. На какой-то миг, мне показалось что он озарен необыкновенным светом. Создается впечатление со стороны, что художник на время становится "одержимым своим делом". Он теряет контроль над временем, пространством, чувством голода и т.д.
По видимому этот процесс и называют художники "Приходом Музы" и очень бояться его потерять, поэтому отдаются ему полностью и без остатка.
Художник в этот момент сравним со стороны с дирижером. Он ловко орудует кистью и краски с легкостью подчиняются ему.
Вообщем друзья, зрелище непередаваемое...
С уважением, Дмитрий Айвазовский.
Дмитрий Айвазовский 09.01.2014 08:59 Заявить о нарушении
Доброго дня!
Не о науке - о рукоделии http://www.stihi.ru/avtor/yoshta&book=1#1
С благодарностью :)
Наталия Лобач 23.12.2013 17:39 Заявить о нарушении
ОООООООООООООООООООООчень глубокое образование.
Анна Серкова 22.12.2013 18:44 Заявить о нарушении
учение свет не учение тьма
Тауберт Ортабаев 22.12.2013 14:08 Заявить о нарушении
Добрый день. Скромно предлагаю несколько вещей. Они не то, что бы совсем научные. Но около - точно.
http://www.stihi.ru/2013/10/29/1656
http://www.stihi.ru/2013/10/15/8761
http://www.stihi.ru/2013/09/03/1919
http://www.stihi.ru/2013/09/09/655
http://www.stihi.ru/2013/09/10/16
http://www.stihi.ru/2013/09/10/1467
http://www.stihi.ru/2013/10/07/632
Владимир Свердлов 22.12.2013 11:52 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2013/12/22/4832
Владимир Свердлов 22.12.2013 13:08 Заявить о нарушении
Простите,но это моё мнение:
Цель передачи знаний
Абсолютно ясна:
Достичь истине признаний.
Признать,что вредна кривизна.
Пред нами стоит задача-
Идущим вперёд помогать,
Споткнувшимся,неудачным...
И мысли свои очищать.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Раиса Карапетян 20.12.2013 20:50 Заявить о нарушении