Виталий Иванов - полученные рецензии

Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 135» (Виталий Иванов)

Тебе, Альбертыч, не в разведку ходить надо, а в клинику)

Василий Тюренков   11.06.2021 13:41     Заявить о нарушении
Повторяешься, Василий.
Про клинику я тебе уже всё рассказывал. Недавно напоминал.
А вот, чтобы освежилось конкретно.)
Твоё вспомнилось стихотворение.

«Больничная терраса» 29.07.2017 12:54

Канадский клён – всё время красный –
Кому-то сад, кому-то лес…
Больница, летняя терраса –
Цветочки, столики, навес.
Всегда подстрижена лужайка –
Остывший след миров иных...
Мелькает белка-попрошайкa
Среди смирившихся больных.

Тугой громадой вздыблен город,
Лениво дремлет океан…
Клён молчаливо-чернокорый;
Упругий утренний туман
Несёт легчайший привкус соли;
Кормушки птиц полны пшена…
Как будто нет на свете боли,
А есть покой и тишина.

Отмечу ещё раз название. Василий попал в самую суть! Больница! Это именно то, где он и находится, видимо, постоянно. Не удивительно ему завидовать не больным людям, здоровым. Тем более имеющим не только здоровье, но звания и награды. Можно представить себе, как он с больничной террасы, лёжа на больничной кушетке, рядом сидят санитары.. пытается разглядеть вздыбленный город, лениво дремлющий океан, а за ним… что же он пытается за ним разглядеть? Наверное, Родину. И на Родине – Академика. Прямо посередине Родины. Где-нибудь в Петербурге, культурной столице.
И тут санитары дают ему выпить лекарства. Не надо!- пищит он.- Не надо! Дайте мне водки!
Но водки в больнице давать не положено. Поэтому после небольшого сопротивления у Василия отнимают планшет и надевают смирительную рубашку.
На русского поэта! Проклятые янки!
И, обливаясь, слезами, Василий осознаёт: никогда не стать ему в Америке Академиком!
С этим и засыпает после укола.
На утро его развязывают, отдают планшет. И он снова тут же бежит на Рифму поговорить с людьми. Здоровыми, издающими книги, имеющими звания и награды. Последней каплей становится появление Академика. Это выше сил тюренкова. И тут опять вовремя спохватываются санитары, надевают смирительную рубашку, отнимают планшет…
И так повторяется изо дня в день.
Можно задаться вопросом, когда же Василий пишет стихи? Т.е. то, что он называет стихами. Ответ очевиден. Он их пишет во сне! Прямо в смирительной рубашке. И это, кстати, удобно, потому что не отвлекаешься ни на что и можно улетать куда угодно в пространстве и времени.
Тут вспоминается роман «Смирительная рубашка» Джека Лондона. Правда, там на главного героя надевали смирительную рубашку в тюрьме, а на Василия надевают в больнице. Но суть та же.
Да. И вот тюренков оказывается то лиловым котом с фосфоресцирующими глазами, гуляющим по сонным аллеям, а то в своём «родном», как он его называет, Питере. Хотя сам откуда-то из провинции, может быть, Ейска, но это не важно. И вот он видит призрачные дворцы и мосты, шпили адмиралтейства. Он счастлив, ощущая себя чуть ли не жителем великого города. А потом… просыпается. Вокруг санитары. Снимают смирительную рубашку, к рукам привязывают планшет. И он быстро носом на клавиатуре набирает стихи, пришедшие ночью откуда-то из волшебных миров. Быстро, пока не забыл. И вот этот момент. связывающий пробужденье и сон – стихотворением, запечатлевает действо не совсем пропащего человека, способного ещё что-то людям дарить.
За это спасибо, Василий!

Ну вот, и закончен разбор. Вторая его часть отлична от первой. Ну что же… так и у тюренкова последние 8 строк существенно лучше первых 8-ми. По крайней мере, в них нет явных ляпов. Правда, нет и особых достоинств. Но что можно требовать от больного?
Однако Василий смог нарисовать картину, которую оказалось несложно домыслить. На это тоже нужен талант. Сказать так, чтобы читатель смог догадаться, домыслить.
А первые 8 строк Василий, наверное, еще засыпал, мерещились санитары и белочки. Потом они все ушли… и ему показалось:

«Кормушки птиц полны пшена…
Как будто нет на свете боли,
А есть покой и тишина.»
++++. ++++ ++++ ++++ ++++

Виталий Иванов.Миниатюры   11.06.2021 15:57   Заявить о нарушении
Пустой ты человек, василий, с тобой даже пошутить практически не о чем.
Куда ты лезешь со своими нотациями?
Откусят тебе яйца по самые помидоры. Именно те, которых по глупости, ты думаешь защитить.)
Ты там никто как говорится, и звать никак. И здесь ты никто.
Какое-то пустое место, которое даже коньяку выпить не может. Лжет, что пьет. Красуется. И всё ложь, даже такое простое.
Удивляюсь, честно сказать, как тебе удалось пробраться в америку по дну океана.

Виталий Иванов   11.06.2021 23:29   Заявить о нарушении
Альбертыч, ты мой самый прикольный комик после Райкина)

Василий Тюренков   12.06.2021 13:43   Заявить о нарушении
Василий
Спасибо на добром слове.
Это вот честно. Надеюсь.)
Хотя я, конечно, не профессионал и все тексты свои пишу сам.
Читай, Василий. Много найдешь удивительного.
У меня уже более ста книг (>100) ! Могу скинуть сноски. Не займет много места.
Да, ты и так, наверное уже всё прочел.)
Ничего страшного, не реже одного раза в месяц выставляю новую книгу. Если читаешь быстрее, можешь начать снова от первой. Не пожалеешь, сам знаешь! И этот текст, выше, ты уже видел.
Конечно. И Райкина, которого я тоже люблю, можно смотреть не один раз. Понимаю.)

Виталий Иванов   12.06.2021 21:00   Заявить о нарушении
Не, не надо ничего скидывать, с меня хватит того, что лет 15 назад я попытался читать одну твою, назойливо тобой же пропагандируемую, “книгу”. Больше не хочу.

Василий Тюренков   13.06.2021 00:38   Заявить о нарушении
Тебе кто-то другой предлагал, Василий. Ты, как всегда, путаешь. Все свои книги, их уже более ста, я подготовил и выставил в Инете, начиная с 2015-ОГО (!) года.
Да и знакомы мы с тобой не 15 лет, а несколько меньше. Я на Рифме с 2005-ого, были самые интересные диспуты, тебя никто тогда знать не знал.
И неужели ты не читал наших с тобой общих, соавторских ниг - Академия, 2-х томник.
АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

Не верю, что не читал. А там как раз то, что ты любишь "после Райкина". Да еще на твоем конкретном примере. Прочти еще раз, рекомендую! Там масса нюансов, на которые можно не обратить сразу внимания. Потом, это наша история. Её и дети твои должны знать, если есть. Дай хоть им почитать, жене, родственникам, друзьям...
Или ты совсем одинок, и вокруг одни санитары? Как выше и было угадано)
Что же, держись... не горюй... Я на связи... пока, мы в России не звери.

Виталий Иванов.Стихами На Стихи   14.06.2021 20:42   Заявить о нарушении
Альбертыч, мне не важно, как ты это называешь: книги, исследования, трактаты. Главное, что ты не способен ни на что, кроме вторичных мыслей и безграмотно-путанного их изложения.
В 2008, когда я только оказался на Рифме и ещё не знал, что ты за гусь, ты накинулся на меня и проел весь мозжечок, рекламируя свой “Проект Вселенная”. Я начал читать, думая, что найду что-то занимательное, но там оказался краткий пересказ идей Вернадского и Циолковского столетней давности, сделанный человеком с интеллектом шестиклассника. С тех пор твои “книги” я стану читать только под страхом пытки голодными крысами.

Василий Тюренков   15.06.2021 01:11   Заявить о нарушении
Забыл сноски дать на наши общие с тобой книги.
Не ты, так другие прочтут.
Кстати, неплохо читают.)

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

А о "Проекте "Вселенная", припоминаю, что-то от тебя было такое. Ты не разобрался тогда и сейчас упорствуешь, право твоё. Но так, Василий, и проходят недалёкие люди мимо всего самого лучшего. И действительно важного.
Каждый сам строит себя, если вообще способен что-то построить. Или кого-то.)
Вот из тебя и получилось… что есть. И только. Слушал бы меня, всё было бы по-другому!

Виталий Иванов   15.06.2021 12:13   Заявить о нарушении
Я ж тебе говорил – не надо мне никаких ссылок. А ты лезешь, как медведь из “Теремка”: “Да я уж ка-а-ак-нибудь, да я уж где-е-е-нибудь…” Жутко назойливый мужичонка. Ещё удивляешься, что тебя шуганули с “Рифмы”.

Василий Тюренков   15.06.2021 15:53   Заявить о нарушении
Василий
Прикинь. Ведь это ты на моей странице, а не я на твоей.
Я к тебе не захожу вообще.
И ты лезешь, и лезешь... из года в год, непрестанно, как будто у меня мёдом намазано.
И ты хочешь еще диктовать, что мне у себя выставлять?
У тебя голова не варит совсем.

Виталий Иванов   15.06.2021 16:41   Заявить о нарушении
Альбертыч, не заводи рака за камень и, страдая всего лишь средней формой, не прикидывайся больным на всю голову. Ты мне предложил дать ссылки на свою макулатуру. Я сказал по-русски: “Не надо.” Но ты всё равно расфонтанировался ими. Вот и выходит: либо ты не понимаешь по-русски, либо не осознаёшь смысл отрицательной частицы “НЕ”.

Василий Тюренков   15.06.2021 17:07   Заявить о нарушении
Василий.
Если ты думаешь, что-то делаю для тебя, персонально, глубоко заблуждаешься. Я всё делаю для человечества. А с тобой, в частности, разбираю на примере тебя твой негативный пример как… извини, не хочется называть тебя человеком… некий субъект не должен себя вести в среде приличных людей.
Вот, посмотрим. Я не раз уже обращал внимание, что ты беспардонно приходишь ко мне на страницу в Инете -на Рифме, а теперь на Стихире и начинаешь учить что мне делать на ней у себя. Выставлять ссылки или не выставлять, рассказывать о чем-то или же не рассказывать, излагать высокие идеи о нашей Вселенной, Боге и Разуме или же, по-твоему, только молчать – мне! У себя на странице!!!
Соображаешь? Насколько это не комильфо.
Да тебе всё по барабану. Об этом и речь.
Я в принципе непротив разбирать твой негативный пример. И даже благодарен за предоставляемую возможность иногда, когда есть свободное время, отвлечься от продолжений творения, отдохнуть… на тебе. Как всегда честно и откровенно.
А ссылки не для тебя, пусть люди читают как надо вести себя с завистниками и злопыхателями, о чистоте званий, наград. И принуждению к пониманию в рамках интернетовской этики.

Выставлю еще одну ссылку. Статья, которую ты когда-то не понял, включена в книгу с одноименным названием:
Проект «Вселенная». Мировоззренческая концепция. / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –154 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3183/
http://philosophystorm.org/books/vitalii-ivanov-proekt-vselennaya

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/zhmv/

Попробуй еще раз посмотреть, может, станешь добрее и… немного похожим на человека.) Разумного.

Виталий Иванов   16.06.2021 10:11   Заявить о нарушении
Даааа, ты, видать, не прикидываешься безнадёжным, а и вправду такой. Учить тебя чему-либо всё равно, что заставлять муравьеда крутить солнышко на турнике. Я понимаю, у тебя недержание пропаганды своего “творчества” – ты метишь им любой захудалый заборчик, но я всего лишь ответил на твоё предложение дать ссылки.
И если ты выкладываешь что-либо в открытом доступе, то не куксись, если над тобой будут смеяться. Ни законодательство РФ, ни правила Стихиры не запрещают этого)

Василий Тюренков   16.06.2021 13:02   Заявить о нарушении
Почему это надо мной будут смеяться?)
У меня, Василий, только на Прозе.ру сотни тысяч читателей.
А вот здесь – одна из библиотек моих книг. Неплохие результаты прочтений. Для электронных, в свободном доступе это очень неплохо.
Моя книжная полка.
Книги в формате «pdf»:
http://russolit.ru/profile/ivanov_v/created/books/
Это над тобой будут смеяться, а дети пальцем показывать на тебя из-за твоей серости. И бросать в тебя помидоры и тухлые яйца. Таких авторов не прочесть стыдно для любого интеллигентного человека.)
Да ты и сам поставил меня рядом с Райкиным. Не вижу последовательности.
Однако Райкин стихов не писал и трактатов на философские и религиозные темы. Поэтому у него вообще читателей не было.
Вот и прикинь, как ты запутался, бедолага!)

Виталий Иванов   16.06.2021 22:46   Заявить о нарушении
Не, Альбертыч, не “будут смеяться”, а давно смеются. А ты радуйся, т. к. для твоей занудно-бесцветно-косноязычной личности это уже немало)

Василий Тюренков   17.06.2021 14:27   Заявить о нарушении
Ты, Василий, характерный пример обывателя, не видящего дальше своего носа.
Зря я тебя сравнивал с Мандельштамом.

Виталий Иванов   17.06.2021 14:31   Заявить о нарушении
Ой, “академик” обиделся… Ага, Альбертыч, не сравнивай меня больше с Мандельштамом, забери обратно все свои игрушки и запрети пользоваться твоим горшком)

Василий Тюренков   17.06.2021 15:54   Заявить о нарушении
Зачем же ты пользуешься чужими горшками, Василий?
Даже чужими горшками!
Ничего нет своего! Ни ума, ни даже горшка.
Это надо же, живя в Штатах, пользоваться горшками поэтов России! Россиян!
Совсем вы там у себя обалдели. Ты, наверно, и пол сменил, на чужом горшке сидя.
Я, правда, пользуюсь, конечно же, не горшком. В Питере исправно работает канализация. А в штатах совсем дикие люди сидят на чужих горшках… Ужс.
Представил себе…
Вы, наверное, и Россию думаете завоевывать на своих любимых… коньках? Представляю себе полчища… Скачущих и разбрызгивающих на ходу биологическое, бактериологическое, химическое и газовое оружие. А во главе Василий на спёртом где-то горшке. Потому что нормально купить уже было не на что.
Вспомнилась тут поэма моя «Город одиноких мышей». Перечитай на досуге.
Ничего нового нет под Луной)
http://proza.ru/2002/10/01-64

Виталий Иванов   17.06.2021 16:38   Заявить о нарушении
Эх ты, даже своё исконно сортирное начало не можешь выразить без пошлости и косноязычия. С таким среднешкольным уровнем эрудиции и интеллекта тебе следовало бы косить максимум под доцента, а ты решил сразу под академика. Почему-то всегда чем ничтожней человек, тем безмернее его тщеславие)

Василий Тюренков   17.06.2021 17:27   Заявить о нарушении
Причем здесь, Василий, тщеславие рядом с горшком?
Это твой образ – посидеть на моем горшке.
Ну, не знаю… удивился.)
Но вряд ли ты способен придумать что-нибудь не только неожиданное, не к месту, но по существу, побеждающим хоть отчасти аргументом серьезным.

Смотри, опять тебе не разрешит куратор со мною общаться. Плохо справляешься.
Как всегда.
Но лучших вариантов, понимаю, не видно. На твоем уровне или хуже отваливаются, отпадают практически сразу же, после двух – трех постов. И это еще хорошо.
Так что ты молодцом на общем фоне. Да еще упорный такой, не обидчивый.
Пока лучше не найдется, что в общем-то вряд ли уже, будут тебя использовать все и со всех сторон, в том числе – куратор и я. Не пропадешь. Будешь по-прежнему зарабатывать на корку хлеба с салом. Надейся!)

Виталий Иванов   17.06.2021 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 134» (Виталий Иванов)

Не надоело самому с собой разговаривать? Твоё счастье, что ты не буйный, а то давно бы лежал на привинченной к полу койке)

Василий Тюренков   09.06.2021 13:42     Заявить о нарушении
Василий
Есть хорошие собеседники и плохие. Последнего ты хорошо знаешь.
Но даже тебе я уделяю внимание, в меру того, что заслуживаешь.
А насчет меня напрасно не беспокойся, с таким собеседником мне всегда интересно. Первая книга моих философских эссе так и называется «Диалоги с самим собою».
Можно, например, здесь посмотреть:
Диалоги с самим собою. Свободный полет, том 1 / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2015. –180 с.
http://russolit.ru/books/download/item/2919/
http://philosophystorm.org/books/vitalii-ivanov-dialogi-s-samim-soboyu-svobodnyi-polet-tom-1
http://pubhtml5.com/eail/zrac
И не ты ли мечтаешь «привинтить меня к койке»? Кажется, мы это уже обсуждали. Напомнить?
Всё однажды заканчивается. Выставлю имеющиеся документальные материалы, сделаем выводы окончательные. Видимо, оформлю всё в книгу. Пока не знаю, сколько будет томов.
Всё для истории Рифмы и Дмитрия Бочарова.
Тебя тоже не забуду, конечно. Продолжай однако стараться, еще не всё сказано.

Виталий Иванов   09.06.2021 19:33   Заявить о нарушении
Никому ничего не надо. И это очень удобно для всех. Кто перестал быть живыми.

Виталий Иванов.Подборки   10.06.2021 22:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 130» (Виталий Иванов)

Я пляшу словесную ламбаду,
Суечусь как выбешенный гусь…
Умолять, товарищи, не надо!
Нет, коллеги, я к вам не вернусь!)

Василий Тюренков   21.05.2021 13:24     Заявить о нарушении
Василий
Конечно, к таким "коллегам" я не вернусь.
Всем всё равно - был человек, и нет человека.
Вспомнилось почему-то

Поэтический труп

«На помойке место хламу,
брошен в прорву медный грош...
А не рой другому яму,
сам в нее же попадешь!»

Владимир Р.

-------------------------------------

Ты давно, Владимир, - в яме,
Выбираешься ночами…
Сразу я тебя узнал,
Лучше бы не вылезал!
Кол осиновый со мною,
От тебя его не скрою.
Он – специально для таких,
Больше мертвых, чем живых.
Успокойся лучше в яме
И не вылезай ночами.
Может быть, тогда народ
Скажет – ладно, пусть живет!
Станет память о поэте
Дорога для всех на свете,
Коль его ходячий труп
Вновь на место уберут.
Даже я приду к могилке,
Может быть, - распить бутылку…
Был поэт, и нет его.
Что ж, другой есть… Ничего!

Да. На Рифме другой случай. Но суть в том, что всем на всех наплевать.Обидели человека, и чёрт с ним!
- "Нет человека, нет проблемы." А я лучше поберегусь, не буду спорить с администратором, забуду про прокаженного, заклейменного, а не то и меня вдруг удалят, и я не смогу выставляться стишками среди таких же, как я, никаких. - Вот как теперь думает обыкновенный рифмянин. Необыкновенных давно не осталось.) Бочаров извёл всех.
Кстати, на этом фоне ты, Василий, выглядишь лучше других, потому как не забываешь... старых "партнёров", как забыли практически все, друзья или недруги. Что-то в тебе живое всё-таки есть. Хотя, возможно, как я не раз уж предполагал, ты просто выполняешь заданье куратора.

Виталий Иванов   21.05.2021 19:13   Заявить о нарушении
Не переживай, Альбертыч. Ты же сам говорил, мол, время всё расставит по своим местам. Вот потомки прозреют, осознают, какой матёрый человечище жил на их планете в 20-21 вв. и соорудят тебе памятник. А то и в мавзолей твои останки определят. А АРСИИ им. Жуковского переименуют в АТБ им. Иванова (Академия Тщеславных Бездарей)

Академик подло был унижен,
Даже летом стала жизнь как лёд –
Мерзлоту на нить судьбины нижет…
Ты не плачь, Витуша… всё пройдёт)

Василий Тюренков   21.05.2021 19:33   Заявить о нарушении
Честный человек сам расставляем всё по своим местам. Как было и должно быть.
Запутать меня не удастся.
Насчет Академии тебе 1000 раз уже было разъяснено. Это открытая информация.
А ты просто клевещешь бездарно. Тут не надо завидовать. И это тебе объясняли.
Увы, зависть не лечится, когда нет способностей. Это твой случай.
Если какие-то мысли шевелятся, они все практически одинаковые. И все к кому-то о зависти.
Подумай хотя бы об этом, Василий. Насколько убогую "личность" ты из мебя изображаешь.
Хотя мог бы, может быть, стать одним из заместителей Прндседателя. Их не так много. Это настоящая честь.
Но... я помечтал. Понятно. У тебя не получится быть Заместителем Председателя. Это не нужно.

Виталий Иванов   21.05.2021 23:57   Заявить о нарушении
Василий. Что случилось с Рифмой, не в курсе?

Виталий Иванов   30.05.2021 19:36   Заявить о нарушении
Не знаю, скорее всего, посыпалась она, т. к. давно перестала соответствовать сегодняшним требованиям.

Василий Тюренков   31.05.2021 00:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 129» (Виталий Иванов)

Негодяя ставил я на место
Лишь харизмой – верь, товарищ, верь!
Так за что же, ёкарное тесто,
Указали подло мне на дверь?!)

Василий Тюренков   18.05.2021 13:46     Заявить о нарушении
Корень вопроса Василий схватил –
Подло меня Бочаров удалил.
Не обсудив, посоветовавшись,
Напрочь порушил на Рифме лит.жись.
Блоги заглохли, потух лит процесс…
Нафиг народу подобный эксцесс?

Виталий Иванов.Подборки   18.05.2021 16:23   Заявить о нарушении
Без Иванова-академика
Стихи заглохли и полемика:
Грибок в углах, на стенах слизь…
Витуша, милый, возвернись!)

Василий Тюренков   18.05.2021 16:48   Заявить о нарушении
Чтобы вернули Иванова
Трясите Диму Бочарова -
Покаяться, просить прощенья,
Тогда, быть может, возвращенье
Окажется возможным… Но
Оно не нужно вам давно.

Виталий Иванов.Подборки   18.05.2021 17:44   Заявить о нарушении
И мне теперь уж всё равно…

Виталий Иванов.Подборки   18.05.2021 17:48   Заявить о нарушении
Да, Альбертыч, без тебя, Альбатроса-Терёхина и Пророка-Викуши совсем тоскливо стало. Поржать не над кем.
А если бы тебе было всё равно, ты бы не позорился тут, изливаясь второй сотней “открытых писем”. По-моему, тебе единственному не всё равно)

Василий Тюренков   18.05.2021 18:04   Заявить о нарушении
Василий
Кто-то должен говорить правду, и я всегда её говорю. Чего бы мне это не стоило.
Спасает мир искренность, погубит мир ложь.
«Всё равно» мне лишь в том смысле, что Рифма для меня умерла. Но память осталась… О хорошем, и о плохом. И, в отличие от Дмитрия Бочарова», я постараюсь её зафиксировать, в своей части, конечно.
А тебе всегда было на всё наплевать. Знаешь почему? Потому что не так глуп, чтобы не осознавать бессмысленность своего существования. А вместе с собственною бессмысленностью, до кучи, ты и всё хочешь представить бессмысленным. В том числе, светлую память о Рифме.
А может, еще и задание куратора выполняешь – делать так, чтобы люди забыли, что натворил Бочаров Дмитрий и никогда бы не догадались о его хитроумном плане разрушения лит. процесса одного из лучших сообществ русскоязычных поэтов начала ХХ1-ого века.
Опомнись! Да, наверное, уже поздно…

Виталий Иванов.Подборки   18.05.2021 21:25   Заявить о нарушении
Да какую правду, Альбертыч? Не заводи рака за камень. Ты просто по-бабски обижен, и по-бабски же лелеешь эту свою обидку. Ладно, не отвлекайся, продолжай. Я уже забился, что ты дотянешь до двухсот криков израненной души)

Василий Тюренков   20.05.2021 12:44   Заявить о нарушении
Василий
Ты не гермафродит, раз путаешь мужское и женское?
Не для этого ли ты переехал в америку?
А если просто стал женщиной, не надо обобщать себя с русскими «бабами».
Чувствуешь? Насколько запутался?)
Не елозь. Я тебе по существу говорю. А ты всё о своём. К русской литературе такие «мнения» не имеют отношения никакого. Ну вот разве что с желанием всё разрушить. Не получится.
Да, мы вбираем в себя всё.. до какой-то определённой степени.
За которой – только жалость к тем, кто покинул Россию.
А с чужими культурами ты знаешь, как мы всегда разбирались. Брали лучшее, что нас только обогащало.

Виталий Иванов.Подборки   20.05.2021 21:36   Заявить о нарушении
Альбертыч, понятие “бабскость” не имеет этнической или половой окраски. Это просто тип натуры. И ты – ярчайший представитель этого типа.

Василий Тюренков   20.05.2021 21:46   Заявить о нарушении
Понимаю, Василий, почему ты отказываешься, из года в год, приезжая в Питер, попить со мной коньячку или виски… На расстоянии-то хамить очень удобно. А встретиться дрейфишь.
Вот это и говорит конкретно о «бабскости».
Кстати, и на фотках своих ты на бабу похож.)
Посмотри на себя)

Виталий Иванов   21.05.2021 11:14   Заявить о нарушении
Альбертыч, да кто ж, будучи в трезвом уме и ясной памяти, с тобой – беспощадным громилой – встретиться решится? Я что, враг своему здоровью? Ясно же, что ты сразу снимешь очки, спрячешь их в нагрудный карман и начнёшь кулачонками сучить. А то и, чего доброго, защекотишь до смерти)

Василий Тюренков   21.05.2021 13:51   Заявить о нарушении
Да, я всё могу.
То-то же! )))

Виталий Иванов   21.05.2021 19:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 128» (Виталий Иванов)

Академик Иванов –
Стихогений русский –
Вдруг вскричал: “Ты кто таков –
Пнул меня под гузку?!
Я пятнадцать лет строчил
Разну ахинею!
Вы, коллеги – дурачки,
Я от вас хренею!”
Так сказал и задремал –
Вечер был в психушке…
Спал Альбертыч… Был он мал,
Как в саванне сушка)

Василий Тюренков   15.05.2021 12:51     Заявить о нарушении
Василий
Подумай, только благодаря моей предусмотрительности сохранились хоть какие-то тексты твоего со мною общения. Всё, что не скопировал, навсегда уничтожено.
И вот, чтобы осталось, если бы я не догодался копировать? Дело -то не во мне, у меня полно наработок. А что останется от тебя? Без меня?
Никто и не вспомнит...
Характерно. Ты плохо справляешься с поручениями.
Скажу, для информации.
Подключили, кроме тебя, еще людей из штатов. Нью-Йорк, и не только. Но они оказались еще слабее тебя. С тобой хоть о чем-то можно поговорить. Хотя не скажу, что это мне надо. Надо тебе и, возможно, другим.

Понимаю, почему тебя так тянет ко мне. Да, ты тоже останешься в Проекте "Вселенная". Правда, несколько искусственным образом. Типа необходимого негативного примера, на котором Председатель демонстрирует часть аргументов, касающихся этики в Интернете.
За это спасибо тебе, что ты взял на себя этот труд, не побоявшись даже потерять собственное лицо. Почти полностью...
Что я имею в виду? Ты писал стихи, пусть и в традиции Мандельштама - мало кому удается найти собственный голос. Но даже этим ты почти что пожертвовал, согласившись, не знаю уж с кем, но догадываюсь, выступить не как поэт, пусть не третьго ряда, а именно что исполнительницей заказа. Что поэты, конечно, не делают. Не важно, к какому ряду их причисляют. А вот непоэты, готовы согласиться на всё, исполнять роли... выполнять заказы на чьё-то уничтожение. В меру, понятно, личных возможностей.
Печально совсем, когда их нет совершенно. Но бывает и хуже. Когда есть некоторый потенциал. Условно говоря, творческий. И бедолага думает, что он вполне может наехать даже на танк. Самый большой. А на самом деле, не может переехать велосипед. Если на нем сидит достойный мужчина. Даже ребенок, вполне себе крепко держащий руль.
В общем, тут всё понятно, Василий.
Да, попал ты в историю. Я не умею отказывать. За исключением совершенно безнадежного хамства. Ты где-то на грани. Держись, находи правильные пути.. И тогда лицо твоё воссияет в вечности... рядом с Сыном Отца Своего. А может...

Виталий Иванов.Подборки   15.05.2021 22:42   Заявить о нарушении
Не, Альбертыч, с танком ты у меня не ассоциируешься. Может, с нелепым броневичком, на который когда-то вскарабкивался Ленин, и который стоял во дворе бывшего Музея Революции. Ага, на экспонат ты сгодишься – экспонат Кунсткамеры)

Василий Тюренков   16.05.2021 00:36   Заявить о нарушении
Ой, сорри, Альбертыч, я имел в виду Музей Ленина у Марсова поля. А Музей Революции был в бывшем особняке Кшесинской.

Василий Тюренков   16.05.2021 00:40   Заявить о нарушении
Василий. Хорошо, что не забываешь Родину. Бережно хранишь память, пусть даже о Ленине.
И сравнение неплохое, хоть Ленина не люблю. Но фигура, безусловно, значительная.
Мы другим путем, конечно, идём.
Будешь в Питере, надо все-таки попить коньячку. Или чего ты там пьешь. Не прячься, не такой я уж страшный)

Виталий Иванов.Подборки   17.05.2021 11:40   Заявить о нарушении
Ктоооооу, уяяяяяяяяя? Я пью уиски, уес. При этом надеваю цилиндр, курю сигару и водружаю ноги в ботинках на стол)

Василий Тюренков   17.05.2021 13:34   Заявить о нарушении
У нас в Твери хорошее делают виски. И столы не проблема, в любом кафе есть.
А вот курить… Я бросил лет 10 назад. Здоровый образ жизни веду. Если что, лечусь алкоголем.
Так что цилиндр и сигары, ботинки – с собой.
Готовься)

Виталий Иванов   18.05.2021 10:30   Заявить о нарушении
Да ладно, ботинки брать с собой не буду. А ноги уложу на стол без них – в одних носках – из уважения к тебе)

Василий Тюренков   18.05.2021 13:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 121В» (Виталий Иванов)

Глупый ты человек, Альбертыч. Даже странно – обычно у свихнувшихся в отдельных моментах проступает пугающая глубина, а у тебя сплошное мелководье. Видимо, какой-то особый случай психопаталогии)

Василий Тюренков   20.04.2021 13:37     Заявить о нарушении
Блин!
Выставил не совсем то, теперь не перевыставляется комментарий!

Виталий Иванов.Стихами На Стихи   20.04.2021 16:30   Заявить о нарушении
Не знаю, Василий, кого ты считаешь людьми умными. Может быть тех, кто сами вовремя, самостоятельно ушли с Рифмы? Между прочим, - несколько, видимо, уже сотен хороших поэтов.

Виталий Иванов Виталиада   20.04.2021 16:32   Заявить о нарушении
Да, в этом смысле я, до последнего верующий в людей, даже таких отвязных «администраторов», как Бочаров Дмитрий, оказался очень наивен. По-твоему глуп, да.
Но ты еще глупее, Василий, раз до сих пор ходишь на Рифму. Несмотря на последний мой случай, раскрывший ситуацию уже полностью… Однажды он и тебе плюнет в душу, просто по прихоти, не беря в расчет многолетних твоих заслуг перед администрацией и готовности терпеть что угодно. Просто вычеркнет из списка и всё. Со всеми твоими пародиями на стихи. Зачем ему свидетели многолетнего самодурства?

Виталий Иванов Виталиада   20.04.2021 16:33   Заявить о нарушении
Если ты мнишь себя человеком неглупым, прикинь кто станет следующей жертвой Дмитрия Бочарова. Ему нужно подпитывать свои комплексы, и лучше тебя никого ему теперь не найти.

Не мешкай… Раз ты сам этого не понимаешь, подсказываю тебе по старой памяти.

Виталий Иванов Виталиада   20.04.2021 16:33   Заявить о нарушении
Альбертыч, если меня турнут с Рифмы, я не обижусь, т. к. по совокупности давно заслужил это. А истекать как ты сотней плаксивых посланий самому себе, думаю, ни один адекватный человек не смог бы)

Василий Тюренков   20.04.2021 16:51   Заявить о нарушении
Тебя то давно надо было удалить с Рифмы. Тут нету двух мнений. Даже ты с этим согласен.
Странно, что не понимает этого администратор.
Ничего, однажды поймет.
Что же касается моих писем Дмитрию Бочарову. Вырабатывается интернетовская этика, Василий. И слёзы тут не при чем. Её могут создавать только люди с горячим сердцем и ясным умом. Ты тут выступаешь в качестве отрицательного примера. Как делать нельзя.
И Бочаров своими действиями, в особенности последними, тоже.
На таких негативных примерах мы будем строить светлое виртуальное будущее. Развенчивая, по мере сил всё, что для него не годится.

Виталий Иванов Виталиада   20.04.2021 19:38   Заявить о нарушении
Кроме всего, Бочаров Дмитрий уничтожил мою историю, историю Рифмы. Я её восстанавливаю. Документально. Как было.
И тут, Василий, передёргивать и придумывать чего не было – не получится!

Виталий Иванов Виталиада   20.04.2021 19:49   Заявить о нарушении
Да, Альбертыч, совсем плох ты стал. И раньше-то мало куда годился, а сейчас и вовсе никуда. Не думал, что твоя болезнь окажется столь быстро прогрессирующей.

Василий Тюренков   21.04.2021 13:03   Заявить о нарушении
Известно, Василий, от гениальности до сумасшествия один шаг. Но люди обыкновенные никогда не узнают какой. Да и отличить самостоятельно не способны одно от другого.
Ничего. У нас еще длительная дорога.
Хотя Дмитрий Бочаров в любой момент может признать собственные ошибки, принести извинения и вернуть мне доступ на сайт.
Но я им вряд ли уже воспользуюсь. Все мои материалы все равно пропали уже. А заново начинать всё в этом гиблом месте бессмысленно, сколько бы меня ни уговаривали.
Но! Дмитрий мог бы, извинившись передо мной, не узнать о себе самого страшного
Добрые люди по натуре своей милосердны и склоны проявлять снисходительность к конкретно оступившемуся человеку, даже если это порой несёт вред общему этическому процессу… Кто знает, как откликаются наши дела. Поэтому, если есть возможность сделать доброе дело сегодня, не надо помышлять о будущих добрых делах, которые могут не совершиться. Делай сегодня что должно, и будь что будет.
Передай это Дмитрию Бочарову, раз ты по-прежнему крысятнечаешь под ним. Может, он всё же одумается. И тебе тоже зачтется, что ты столько лет работал… кротом и не только у администратора. И опять окажешь ему существенную услугу

Виталий Иванов.Стихами На Стихи   21.04.2021 22:53   Заявить о нарушении
Чудак ты, бэби. Кто тебя уговаривать собирается? Тебя просто турнули пинком под гузку и забыли. А всё остальное происходит исключительно в твоём нездоровом воображении. Ладно, не забудь утром принять предписанные таблетки)

Василий Тюренков   22.04.2021 02:00   Заявить о нарушении
Мир сходит с ума. Но это не означает, что он был гениальным. Однако он может таковым стать. Это зависит, в том числе и от нас.

Скажу тебе откровенно, Василий. Ты всегда несёшь такой бред, да ещё и не дружеский, что ничем иным, кроме бреда, отвечать не возникает желания. А бред, ты лучше всех это знаешь, иногда просто необходимо из себя вынимать.
Спасибо тебе.
Но у порядочных людей внутри, кроме бреда, от которого надобно избавляться, есть что-то ещё. У кого-то это может быть даже Проект «Вселенная» - позитивная мировоззренческая концепция, у других хотя бы подражания Мандельштаму.
Береги в себе, Василий, самое лучшее, а от плохого, можно избавляться интимно, не выставляя, тем более, не навязывая его агрессивно другим. Не все могут понять и прощать… как это делают лишь самые добрые люди.

Виталий Иванов   22.04.2021 09:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 119» (Виталий Иванов)

Альбертыч, заступник ты мой солнцеликий, мне твои заступки как бегемоту одобрительное пожужживание водяного жука. Кукаречишь как Троцкий и не краснеешь.
А разрулить ты можешь только затор из двух педальных коней в причерноморской степи. Рулевой из тебя как мать Тереза из самки пингвина)

И слушай, у тебя что, кукуха окончательно съехала? Ты же уже по восьмому кругу публикуешь эти свои вопли обиженного муравьеда. Думаешь, всё это увидит Добрый Волшебник, прилетит в голубом вертолёте и покарает твоих обидчиков? Неееее, не будет этого, т. к. даже он видит твои чугунномозжечковость, детсадовский инфантилизм и половотряпочную бабливость натуры. Госсподи-боже-ты-мой – проблем-то – дали под зад графоману, склонному к психопатии, а вой стоит как будто марсиане в Антарктиде высадились)

Василий Тюренков   13.04.2021 00:10     Заявить о нарушении
Василий
Что ты так нервничаешь?
Всю неприглядную правду о тебе никто не придумывает. Она подтверждается и этими твоими инсинуациями. Как ты был хамоватым идиотом всю свою жизнь… или, по крайней мере, сколько знают тебя в Интернете, так и уже навсегда. Ничего не изменится.
Мелькнула мысль предложить тебе сходить, попробовать исповедоваться, но… это явно не для тебя. Всё слишком запущено.
У меня еще много чего есть сказать.
Если иногда повторяюсь, ничего страшного. Терпи, терпила, это твоё, не выходи из образа, и Дмитрий Бочаров по-прежнему разрешит тебе говорить за него то, что ему самому не всегда удобно в связи с положением «администратора», а хочется поюродствовать. Но он это делает изощренными методами, в отличие от тебя, простого, как плохого качества самогон. Который ты употребляешь без меры, для храбрости, перед тем как настрочить мне какую-нибудь ерунду. Очередную.
Тем не менее, рад, что ты всё у меня читаешь, хотя это и не помогает твоим мозгам, может, даже вредит, но такого твоё наказание за всё что творишь…
Я бы много чего мог еще сказать, тексты к тебе даются легко, потому как я чувствую даже некоторую раскрепощенность с тобою, отсутствие необходимости выбирать слова, дабы кого-нибудь не обидеть. С тобою это излишне. Но радуйся и тому, что уж есть. Тем более, что большие тексты тебе всё равно не по силам. Да и времени у меня нет на тебя. Твоё негативное проявление итак для всех очевидно.

Виталий Иванов   13.04.2021 10:16   Заявить о нарушении
Ага, Альбертыч, мне лично твои плачи по-приколу. С них хорошо начинать день – с очередной ржачки. Правда, примерно после пятидесятой писульки стало скучновато – сплошь альцгеймеровские повторения и цитирование себя в неограниченных кол-вах.
Но мне будет не хватать этих бормоталок, когда фонтан иссякнет)

Василий Тюренков   13.04.2021 13:35   Заявить о нарушении
Вот это дело, Василий.
Правильное отношение. Почти.
Насколько для тебя это возможно.)
Пусть не расслабляется, Бочаров Дмитрий, и ты продолжай бдеть. Всё еще впереди.

Виталий Иванов.Подборки   13.04.2021 22:46   Заявить о нарушении
Твори-твори, Альбертыч. Кому-то песня строить и жить помогает, а мне – твои “академические” задвиги)

Василий Тюренков   15.04.2021 14:25   Заявить о нарушении
Рад, Василий, что до тебя дошло, что академики, даже общественных академий, в частности, я, народ вовсе не бесполезный и частенько может даже тебе конкретно помочь.
Это надо ценить. Несколько больше. )
По настоящему!

Виталий Иванов   18.04.2021 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 108» (Виталий Иванов)

Альбертыч, да ты, небось, в снах видишь себя Наполеоном. Возможно, носишь именно эту кликуху в соответствующем лечебном учреждени. Ничего ты не тормозил, не пресекал и не ставил на место, т. к. просто не мог этого сделать в силу бабскости и мультяшности своей натуры)

Выздоравливай, Альбертыч)

Василий Тюренков   08.03.2021 14:59     Заявить о нарушении
Василий
Ты, как всегда, легко относишься к серьёзным проблемам. Неправильно, это мягко сказать.
Я не буду сравнивать твою натуру с своей, уподобляясь. Тут нечего сравнивать.
Я говорю то, что думаю, абсолютно реально. А ты исполняешь чей-то заказ по разрушению русской поэзии, понятно, собственно, чей. И это в лучшем случае. Потому что в другом случае, ты просто тупо завидуешь, даже тому, что сам не раз называл «наградами шоколадными» и т.д. Иначе Твоё многолетнее глупое приставание объяснить невозможно.
Какое дело нормальному человеку до того, что кто-то получает все что угодно, не связанное с деньгами и привелегиями?
Я бы тебе рекомендовал лучше оставить зависти и попробовать найти, наконец, собственный голос в поэзии. Теоретически это еще возможно. Если не заниматься фигней. Какие-то задатки у тебя были когда-то.
Говорю это потому, что, на самом деле, каждое талантливое русское слово драгоценно. По сути, для всего мира. А ты еще ничего не сказал. Вот об этом подумай.)

Виталий Иванов   08.03.2021 17:08   Заявить о нарушении
Альбертыч, если бы я задался целью разрушить русскую поэзию, то не связывался бы с тобой, т. к. ты имеешь к ней в лучшем случае косвенное отношение.
Я просто столкнулся в твоём лице с невиданным доселе явлением и начал его наблюдать, изучать, исследовать.
К тому же ты своими, мягко говоря, чудаковатыми мыслями и поступками частенько делаешь мой день)

Василий Тюренков   08.03.2021 18:05   Заявить о нарушении
Василий, я говорю на твоем языке, чтобы тебе было понятней. Он есть не у всех, да. Но не всегда является чистым. Последнее – именно твой случай. Далекий от поэзии и культуры.
Тебе повезло, что общаться с самим собою на своем уровне, со стороны гротескно усиленном, не каждый выдерживает. Тут надо отдать тебе должное. Выдерживаешь. Потому, видимо, что любишь себя, немеряно. Уж не знаю за что.
Другие с такими «талантами» не живут так долго, как ты.
В этом смысле ты несколько уникален.
Но это не означает, что я буду с тобою возиться дольше, чем того ты заслуживаешь.

Виталий Иванов   08.03.2021 19:41   Заявить о нарушении
ОК, зануда, выздоравливай. И с праздничком. Прими от меня виртуальную гвоздичку. Или мимозку)

Василий Тюренков   08.03.2021 20:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 105» (Виталий Иванов)

Эх, Альбертыч, ну нельзя же быть настолько бестолковым. “Рифма.ру” – собственность Бочарова, и он вправе делать на нём всё, что вздумается. Я понимаю, твой непомерно раздутый нарциссизм не позволяет тебе понять, как можно шугануть с сайта такого гениального гения, дитя от брака Аленького Цветочка с Ненаглядной Красотой. Но ты просто достал там всех своими жалобами, похвальбой и навязыванием ссылок на свою примитивную книжную макулатуру. Бочаров просто удалил твою страницу, а с ней удалились и все упоминания о тебе. Ничего страшного не произошло, к тому же ты всегда всё копируешь в десяти экземплярах – для потомков.
Завязывай канючить, а то ведь всё это могут прочитать твои дети и внуки. Не заставляй их краснеть за родственничка)

Василий Тюренков   26.02.2021 14:24     Заявить о нарушении
Понимаю, Василий, что тебе не хочется читать правду. Можешь и не читать. Другие прочтут. Ты здесь, собственно, не при чем, уже сделал что мог. Так что теперь терпи результат.
И Дмитрию Бочарову тоже придется.
Я ничего не придумываю.
Да, Рифма.ру – собственность Бочарова. А мои тексты – моя интеллектуальная собственность.
Исключить меня из авторов Рифмы, действительно, право хозяина сайта. Но удалять мои тексты, не нарушающие законы РФ, никаких прав у него нет.
Это не первый случай моего удаления. Однако нигде, ни на одном сайте мои тексты не удалялись. И ничьи тексты не удалялись.
Вот здесь – проблема Дмитрия. За которую он отвечает. И получает свое наказание.
И ты тоже не жалуйся, это уже бесполезно.

Виталий Иванов   07.03.2021 16:04   Заявить о нарушении
О боже, Альбертыч… Он не вправе редактировать твои тексты, а поместить в самое подходящее для них место – помойное ведро – ещё как вправе. Я понимаю, любовь слепа (даже если она направлена на самого себя), но не настолько же. И почему Бог всегда, давая мужичку бабливость натуры, запараллеливает её с неспособностью смотреть на себя иными глазами, нежели полными восхищения)

А насчёт рассыпаемых тобою направо и налево ужасающих наказаний, это, видимо, твой новый образ – Зевс Громовержец)

Василий Тюренков   08.03.2021 01:35   Заявить о нарушении
У тебя, Василий, с головой совсем непорядок. Ты даже Зевса Громовержца связываешь с «бабливостью».
Впрочем, у вас там в америке, чтобы не выгнали, надо становиться гермафродитом.
Неудобно тебя даже поздравлять с женским праздником. И не буду.

Если ты считаешь, что твои тексты могут засовывать кто угодно, куда угодно, терпи дальше, терпила!

Виталий Иванов   08.03.2021 10:33   Заявить о нарушении
Ага, Альбертыч, и мои, и Пушкина, и даже твои, хоть тебе и кажется, что своим словом ты несёшь человечеству СВЕТ и ИСТИНУ.
Ладно, молчу, а ты продолжай потешать народ – хныкать и грозить вражинам снятым с носа пенсне и позвякивать бубенчиками на своём разноцветном колпаке-шапчонке)

Василий Тюренков   08.03.2021 14:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 103» (Виталий Иванов)

Ага, на Рифме было много чего хорошего. Но лучшее – бесспорно – это спуск с лестницы литгения, орденоносца и выдающегося зануды – “академика” Иванова)

Василий Тюренков   19.02.2021 15:19     Заявить о нарушении
Понимаю, Василий, скушно тебе, нет достойных объектов для троллинга. А здесь нет дружка твоего, «администратора» Дмитрия Бочарова, прикрывающего таких гнусных типов, как ты. Не понятно зачем.
Так, что, если будешь лезть, мешать литпроцессу, будешь получать по полной программе, без снисхождения и купюр.
Продолжай лучше заниматься развалом Рифмы, это единственно что у тебя хорошо получается. Тем более, что и разваливать там уже почти ничего не осталось.
А больше нигде ты не нужен.

Виталий Иванов Публикации   19.02.2021 15:30   Заявить о нарушении
Ага, Альбертыч, нигде. Обращался и в цирк, и в зоопарк, и в психушку, но везде получал от ворот поворот. Говорили: “Не нужен ты нам, Вася. У нас аж целый академик в наличии.”)

Василий Тюренков   19.02.2021 19:18   Заявить о нарушении
Тут уже ничего не поделаешь, Вася. Что есть, то и есть.)
Могу только догадываться, правда не безосновательно, зачем ты обращаешься в такие места – цирк? зоопарк? психушка?.. Но значит, нужно тебе.
Единственно что ещё по старому знакомству могу посоветовать, не в первый уж раз, не надо другому завидовать. Тогда, может быть, наважденье рассеется, оглянешься спокойней вокруг, и определишься, где ты на самом деле находишься. Не кто-то, кто не отпускает слабое сознанье твоё, а именно ты. Сам.

Виталий Иванов Публикации   19.02.2021 21:42   Заявить о нарушении