Андрей Лучник - полученные рецензии

Рецензия на «Всенощная» (Андрей Лучник)

Спасибо, Андрей Николаевич!
Нашла Гимн Атону пс. № 103.
Правда меня смущает уравнивание смыслов в словах Всевышний и Господь.
Раньше знали все, что это разные божества, и Эхн-Атону при вызове или
призыве Бога ни к чему было употреблять слово "Господь", тем самым
оскорбляя степень Его могущества.
. Это в 20 веке в насмешку над малообразованным населением смешали всё
и довели до абсурдного панибратства- что Бог, что Господь.
А ведь в Библии, в начале книги Бытие сначала идет Бог,
затем Господь Бог и после всего Сара объявляет,
что"приобрела человека(Каина) от Господа"(от Адама?)..
А еще интереснее классификация Богов в разделе Ноева Ковчега.
В проекте "Ноев Ковчег" указаны: Бог, Господь Бог, (Господь)Бог,
Господь(Бог),и просто Господь! И расписано, какие работы каждый из них
выполнял. Это хорошо откладывается в сознании при работе с текстом
в табличном варианте. Рекомендую составить!
Обнаружите много интересного.
С уважением Екатерина

Екатерина Войловская   09.06.2024 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Екатерина, за ваш вопрос и комментарий.

О терминологии, которую употреблял Эхнатон, - скажу чуть позже.

Сначала я должен сказать о современном русском языке, который я употребляю в своих переводах. Создатель современного русского языка - А.С.Пушкин. Это связано не только с его огромным талантом, но и с тем, что в начале XIX века в России появилось широко развитое книгопечатание книг, журналов и т.д. До этого книгопечатание в России, конечно, существовало уже более трех веков (начиная с 1517), но было очень ограниченным, в отличие от Европы, где развитое книгопечатание зажгло огонь Реформации уже в 1518 году.

"Информатизация общества" (развитое книгопечатание) в России, как я сказал, совпало с появлением нашего гениального поэта и прозаика - А.С.Пушкина. Расцвет русской литературы XIX века связан именно с этими двумя факторами.

Начиная с А.С. Пушкина, все авторы, включая меня, используют язык основоположника. До Пушкина, конечно, все население говорило на русском языке. (А кто умел и писал). Но что это был за язык, в отсутствие развитого книгопечатания? Конечно, я понимаю этот язык, например переводы на русский язык Псалмов, сделанные Симеоном Полоцким в середине XII века (во времена Алексея Михайловича).

Так, первую строчку Псалма 8 Полоцкий начинает словами: "Господинъ Наш, как величественно имя Твое по всей земле!". (Это он так обращается ко Всевышнему).

Слово "господин" в то время стали иногда использовать по отношению к Богу и Спасителю (Христу) одновременно. Это связано с "растроением личности Бога" в тринитарном "символе веры", который стал распространяться на Руси, начиная с 1649 года.

Я использую современный русский язык, где слово "господин" по отношению к Богу никогда не употребляется. В то же время, в современном русском языке, со времен Пушкина, часто используются слова "Господь" и "Господи" по отношению ко Всевышнему, но не ко Спасителю, которого на Руси считали автором Псалмов, но не Богом.

Вернемся к Эхнатону. Его религиозная концепция включала в себя ТОЛЬКО ОДНОГО БОГА, которого он называл словом "Атон". Кроме того, он ввел такое важное понятие как МААТ, что по-египетски означало "мудрость", "справедливость", "милосердие", "любовь к ближнему", но и "ПОБЕДА". Какая такая "победа" в устах пацифиста Эхнатона? (Победа над злом, в рамках диалектической пары добро-зло!).

Религия Эхнатона породила, в частности, и разные формы христианства. Его понятие МААТ породило такое важное понятие как "София - премудрость Божия". Недаром, все древнейшие христианские храмы - именно "софийские".
Интересно, что понятие "Святой Дух" тоже происходит от понятия МААТ. Ведь, согласно Эхнатону, это именно понятие о "человеческом чувстве", а не о какой-либо человеческой личности. В "тринитарном христианстве" стали воспринимать Святой Дух как существо во плоти и крови. И даже рисовать его стали таким.

Пожалуй, я ответил на Ваш вопрос.
Хотя, так много хотелось бы еще рассказать о возникновении первой в истории письменной религии единобожия.

Андрей Лучник   13.06.2024 12:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Андрей Николаевич!
Ну вот, еще раз убеждаешься в верности троичного принципа
по получению ответа: понравится, не понравится и без ответа.
Здесь я - не получившая ответ на свой вопрос.

Теперь по поводу МааТ.
Амон- относился к СИЛАМ МИРОЗДАНИЯ и после Верховного бога НэТэР
считался у древних египтян демиургом и воплощал в себе любого из богов
своего круга, в т.ч. и Атона. Кстати, Вы обратили внимание, что в имени
ЭХН-АТОН вторая половина- имя Бога Атона?
Ну а Маат - уже из второй колоды богов СИЛЫ ПРИРОДЫ И ДУАТА.
Это Богиня-миф. Это- мировой порядок. Это истина, которая ждет на посмертном
суде каждого. Она была известна задолго до Эхнатона и есть сегодня.

И еще я считаю нужным немного поделиться.
Когда-то с 2013г. на протяжение 75 месяцев ко мне в конвертах присылалась
энциклопедическая красиво иллюстрированная информация о Древнем Египте,
его боги в маленьких скульптурах (их всего 75, о предназначениях и магии
этих богов,кроме Атона! В этих талмудах нет ничего о нём.
И скульптурку не прислали).
Много о др.египетской письменности, культуре, искусству,жизни фараонов.
И вот благодаря именно Вам пришло недавно
осознание этого подарка-действа в моем времени.

Грустно от того, что каждый властьимущий подгоняет часть Божественной
Силы под себя, а другую часть облекает запретом. Скорей всего, подобным
действием новый властелин просто выявляет кто с ним, а кто против.
А Слава и Сила Псалмов жива и используется в ритуальных таинствах.
В православных храмах используют шестопсалмия 3, 37, 62,87, 102, 142
У караимов - 118, 20, 6, 22, 23, 69

С полезностью и радушием - Екатерина


Екатерина Войловская   13.06.2024 13:34   Заявить о нарушении
"Религия Псалмов" (и музыка из 7 ладов, а не двух (мажор и минор), как сегодня) породила все древние и современные религии, кроме Тенгрианства.

Тексты Псалмов еще 200-300 лет назад служили главными религиозными текстами в Европе и России. В иудаизме они тоже всегда были главными. Русские старообрядцы и сегодня во время богослужения используют только Псалмы.

Сегодня в РПЦ Псалмы читаются только "за ширмой" (и шестопсалмие тоже). Или хор поет (иногда) только первую строчку тихо и неразборчиво.

В Европе и США поют все, включая разнообразный рок-н-ролл, рэп, джаз на доморощенные тексты и т.д.

Псалмы - это "песни", т.е. "художественные вокальные произведения".

Почему переводы Псалмов, которые можно исполнять как красивые вокальные произведения запрещены сегодня? (А в России они строго запрещены к распространению).

Вы сама можете догадаться, будучи поэтической натурой, чувствующей стих.
Ведь, другие люди, как и Вы, почувствуют истину. (МААТ, СОФИЯ и др. наименования).

И придется им рассказать правду об Авторе Псалмов.
А это не устраивает тех, кто сегодня правит миром.

Андрей Лучник   13.06.2024 15:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «У истоков поэзии» (Андрей Лучник)

* * *
Величественный вспомнить век приеду
К святыням древности, понять когда-нибудь
Земных песков сыпучую победу,
Сравнявших с тишиною торный путь.

Сквозь призрачность видений что увижу
В застывших тенях там, когда-нибудь?
Плененных тленьем фараонов не услышу,
Лишь с Нефертити брошку приколю на грудь.

Суда Осириса у Сфинкса не застану.
В колоссах Рамзеса недвижимый покой.
На сутки с Эхн-атоном в Ра-мессеум кану,
Где дух жрецов ждет жертву вновь и вновь...

Здравствуйте, Андрей!
"Втемяшится ж порою в мысли блажь"... не помню автора.
Низкий поклон Вам за глубину вхождения в древность Египта!
Есть и еще особенный 103 псалом Эхнатона. У Вас не нашла.

Благоприятных дней Вам под солнечным амофором !!!
С уважением Екатерина

Екатерина Войловская   07.06.2024 20:22     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Екатерина!

Мало кто знает о родоначальнике письменного единобожия, хотя все слышали имя его супруги.
Это связано с обстоятельствами, изложенными в комментариях к моим переводам.
На территории Египта обнаружено в сотни раз больше артефактов об Эхнатоне, чем о любом другом египетском фараоне. И, в то же самое время, он является "наиболее засекреченной личностью" для широкой публики.

Первое время, с начала XX века об Эхнатоне часто писали как о "наиболее выдающейся личности в истории".
Писали такие выдающиеся умы, как Зигмунд Фрейд, Эммануил Великовский и множество других.

"Засекреченность" фараона от широкой публики связана с тем, что его псалмы легли в основу трех крупнейших религий современности, а так же с очевидной идентификацией его личности с основателями двух из этих крупнейших религий.

"Разрыв во времени" между ветхозаветными пророками и Иисусом Христом - это результат манипуляций, проделанных с "официальным календарем" Скалигером и другими манипуляторами.

Уж, не знаю, удастся ли когда-нибудь восстановить и опубликовать правильную и правдивую хронологию событий Месопотамии, Египта, Персии, Греции, Рима и т.д.

Однако, тот факт, что Вы написали рецензию, говорит о том, что современный здравомыслящий человек способен понять простые логические выводы. Хотя, возможно, что не Вас подействовала сама поэзия Эхнатона, ведь Вы же сама давно уже увлекаетесь поэзией и пишете, а потому способны понять поэзию глубже, чем человек, далекий от нее.

Псалом 103 наиболее часто встречается на фресках и папирусах периода Эхнатона. (Там даже посвящение Нефертити и ее детям имеется, хотя в остальном египетский текст практически совпадает с хорошо известным греческим переводом (а с греческого - на все языки, включая русский).

Обещаю Вам выставить на эту страничку псалом 103 с необходимыми пояснениями про вулканы, землетрясения и т.д.

С уважением и теплом,

Андрей Лучник   08.06.2024 21:37   Заявить о нарушении
Текст Псалма 103 содержится в моей публикации на этой страничке, под названием "Всенощная" http://stihi.ru/2013/11/07/5095

В той же публикации приводятся тексты и многих других псалмов.

С уважением,

Андрей Лучник   09.06.2024 16:00   Заявить о нарушении
Автор представленного Гимна - Египетский Фараон Эхнатон.

Вряд ли мне стоит с ним "тягаться", ведь я - всего лишь переводчик.

Андрей Лучник   11.04.2024 15:46   Заявить о нарушении
А у нас не Древний Египет, а Российская Федерация.

Виктор Николаевич Комаров   11.04.2024 17:11   Заявить о нарушении
Вот это новость!

Андрей Лучник   11.04.2024 17:24   Заявить о нарушении
Вам поболтать охота?

Виктор Николаевич Комаров   11.04.2024 17:31   Заявить о нарушении
Нет. Это вы, и некоторые другие рецензенты, читают только лишь заголовок моей публикации, и сразу же "бросаются в бой". А потом уже начинают неловко оправдываться. Вот и получается нелепая "болтовня", чтобы "не ударить лицом в грязь".

Предотвратить чтение "только заголовка", с последующим написанием рецензии "от балды" и попаданием "пальцем в небо", я не в силах.

Андрей Лучник   11.04.2024 18:19   Заявить о нарушении
зщшгнекуывапролбьтимс зщшгнекувпр лорпавы

Виктор Николаевич Комаров   11.04.2024 18:22   Заявить о нарушении
Сказать больше нечего?

Алфавит бы лучше выучил в средней школе!
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, Й, К... и т.д.

"Светоч русской поэзии" объявился тут на Стихи.ру.

Андрей Лучник   09.08.2024 20:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гимн России, проект на конкурс 2000 года» (Андрей Лучник)

Людям нужен не просто мир. Нужен мир равноправный, всеобщий и без границ.

Иван Радион   11.04.2024 13:57     Заявить о нарушении
Вы пишете: "Нужен мир равноправный, всеобщий и без границ".

Эхнатон был ПЕРВЫМ В ИСТОРИИ ПАЦИФИСТОМ. Слово "пацифизм" означает "мир равноправный, всеобщий и без границ".

Эхнатон заключил первый в истории МИРНЫЙ ДОГОВОР между державами. Этот договор изучают теперь во всех дипломатических академиях и школах. В поэзии Эхнатона постоянно повторяются призывы к "миру между народами".

Думаю, что принятие в России "за основу" столь миролюбивого текста, какой представлен в моей публикации, резко повысило бы авторитет России по всему миру.

Всякие нападки на Россию как на "агрессора", утратили бы свою, якобы, "убедительность", поскольку те меры, которые приняла Россия в 2022 году были вынужденными, спровоцированными некоторыми странами Запада. Сами эти страны, вернее одна из них, многократно предпринимали военные действия во Вьетнаме, Корее, Ираке, Югославии, Афганистане и т.д. без всякого на то основания и вопреки резолюциям ООН. А Россия просто защищалась от попыток проникновения НАТО в Крым и на другие территории РФ (ранее РСФСР до 1922 года). (Советский период надо оставить за скобками из-за отсутствия юридической международной преемственности с Россией, хотя, де-факто Запад "делает вид" о такой "преемственности" из-за ядерного оружия, которое осталось в РФ).

Хотелось бы, однако, Иван, увидеть обсуждение моей публикации "по существу" поднимаемых там вопросов и моих предложений. Ведь, кроме того, что "Нужен мир равноправный, всеобщий и без границ", Вы ничего больше не говорите. А в СССР тоже был главный лозунг: "Миру мир!". Ну и где теперь СССР? Дело в том, что под словом "мир" в СССР подразумевалась экспансия коммунистической идеологии по всему земному шару. Теперь такой экспансии идеологии нет даже в Китае, который давно отменил нерыночную экономику, во многом погубившую СССР.

Повторюсь, что "принятие в России "за основу" столь миролюбивого текста, какой представлен в моей публикации, резко повысило бы авторитет России по всему миру".

Андрей Лучник   11.04.2024 14:54   Заявить о нарушении
Андрей, Земля - не изолированный остров разума в галактике. Если продержимся пять лет без войны, казней и абортов, нас примут в Межзвёзный Союз и поделятся своими технологиями, которые непрерывно развивались не один миллион лет.

Иван Радион   11.04.2024 16:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гимн России, проект на конкурс 2000 года» (Андрей Лучник)

А где обещанный текст Гимна России? Зачем вспоминать двухтысячные года, когда и России почти не было? О чём, вообще, разговор? Много шума из ничего.

Владимир Рыбаков 3   10.04.2024 21:26     Заявить о нарушении
Читать умеете?
Если по-русски не умеете, то я тот же текст гимна и по-английски написал.
А "общечеловеческие ценности" существовали и намного раньше, чем двухтысячные годы, даже раньше чем СССР или Российская Империя. И раньше, чем Древний Рим и т.д.
Именно эти ценности я и обозначил в моем переводе текста Гимна с древних языков.
С этого гимна началась серьезная человеческая цивилизация.

Если вы не хотите, чтобы Россия заявила об общечеловеческих ценностях в своем официальном государственном документе, то уж не знаю...
Пока что Путин выражает эти ценности лишь в устной форме. Думаю, что он вскоре примет на эту тему и соответствующий документ. Такова логика событий.

Андрей Лучник   10.04.2024 22:07   Заявить о нарушении
Предложенные два четверостишья, может, в Египте и называются гимном, но даже для немощной страны двухтысячного года такой текст коротковат и на гимн России совсем не похож. Это красиво придуманная фараоном проповедь и пожелание своему народу с интересной, познавательной рекламой его правления. За 25 лет можно было поработать над текстом, подходящем именно для России, чтобы его одобрила не церковь, а народ.

Владимир Рыбаков 3   10.04.2024 23:08   Заявить о нарушении
Вы пишете: "За 25 лет можно было поработать над текстом, подходящем именно для России, чтобы его одобрила не церковь, а народ".

Полностью с Вами согласен! Но в 1999 году я работал не над "Гимном России", а просто добросовестно переводил на русский и английский языки гениальную поэзию Египетского Фараона.

Для издания книги переводов меня "попросили" отправить рукопись книги в Московский Патриархат. Отказать я не мог, поскольку хотел, чтобы книга была напечатана. (Тексты фараона до сих пор используются во всех мировых религиях).

Свежая книга и музыкальный диск попали в руки патриарху Алексию II лично, хотя передавал не я, а кто-то другой. Звукозапись обсуждаемого текста (на отдельном диске) также попала в руки Патриарха. После чего он и решил отправить эту запись на конкурс Гимна России. Копии этого диска с отдельной обложкой "Гимн России" до сих пор хранятся у меня. Эту надпись на обложке диска сделал я, уж больно потрясла меня тогда вдруг пронзившая меня мысль о том, что это именно то, что сегодня нужно России.

После этого я познакомился с патриархом лично (в Чистом переулке). Секретарша показала мне резолюцию патриарха, сделанную зеленым фломастером (он всегда использовал именно такой фломастер, сказала мне секретарша).

Ваша ремарка о том, "чтобы его одобрила не церковь, а народ" - весьма уместна! У нас одних только мусульман несколько ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ. Им единоличное решение РПЦ явно не понравится.

Я могу,конечно, убрать из своей публикации упоминание о роли патриарха, но думаю, что не стоит, так как только он имел доступ в комиссию.

Я сделал эту обсуждаемую Вами публикацию с текстом и нотами только для того, чтобы высказываться мог любой представитель народа, а не только представители той или иной конфессии (хотя и они тоже имеют право).

Вы, ведь, тоже народ, уважаемый Владимир Рыбаков!

Андрей Лучник   11.04.2024 11:41   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей Лучник, как представитель народа России, я и был заинтригован многообещающим названием Вашего "произведения", желая увидеть новый оригинальный, полный, законченный текст истинно российского, вызывающего гордость за свою страну гимна,без долгих, ненужных объяснений да ещё с переводом на чужой английский язык.
С уважением.

Владимир Рыбаков 3   11.04.2024 14:09   Заявить о нарушении
Перевод на английский язык совершенно необходим для того, чтобы люди всей земли смогли ознакомится с миролюбивой линией России. Ведь английский язык знают все, а "внутренний документ" на русском языке просто никто не заметит.

Необходимо из английского текста сделать "шлягер" или "хит", в исполнении лучших солистов, например Шамана. Англоязычная музыка проникает в сердца людей, не спрашивая у них разрешения. Такова сегодняшняя реальность.

Андрей Лучник   11.04.2024 15:01   Заявить о нарушении
А если Шаман или Киркоров будут "петь о России" на английском языке, то получится конфуз. Ведь у нас есть кому говорить о России, и кого слышат на Западе, - это наш Президент.

Андрей Лучник   11.04.2024 15:17   Заявить о нарушении
А желающих петь "и нашим и вашим" у нас хоть отбавляй.

Андрей Лучник   11.04.2024 15:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гимн России, проект на конкурс 2000 года» (Андрей Лучник)

Во втором куплете можно изменить -
На Российской земле...

Но..!Все аки первый куплет должен быть о России, а второй о семье ! Семья лишь ячейка общества!
С уважением! Тэя !

Гала-Тэя   09.04.2024 19:21     Заявить о нарушении
Какой именно куплет, и о чем именно, определяю не я, а исходный текст, написанный ВЕЛИЧАЙШИМ ПОЭТОМ, ОСНОВОПОЛОЖНИКОМ ПИСЬМЕННОЙ ПОЭЗИИ.

Как можно изменять мысли и чувства автора классического поэтического текста три тысячи лет спустя после его создания?

Я - лишь сделал художественный смысловой перевод древнего текста, постарался сохранить все смыслы.

Действительно, в исходном тексте не употребляется слово Россия (3,5 тысячи лет назад).

Зато в нем выражены ВЕЧНЫЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ, о которых постоянно говорит наш Президент. При этом, Президент никогда не утверждал, что эти ценности принадлежат только России. Наоборот, он говорит о том, что те ценности, которые старается сохранить Россия, многие страны теряют прямо на глазах. И историческая миссия России - сохранить эти ценности не только для русского народа, но и для всех народов Земного Шара.

Представленный мной текст написан человеком, родным языком которого с детства был славянский язык. Это еще не русский язык, но все 33 буквы сегодняшнего русского алфавита ПОЛНОСТЬЮ ПОВТОРЯЮТ первый славянский буквенный алфавит.

Греки сократили карийский (финикийский, хеттский) алфавит, выкинув из него несколько русских букв (Ш, Щ, Ч, Ь и др.).

И, после этого, меня будете учить, что, якобы, русский алфавит возник из греческого?

А Вы, вообще-то, мою статью, которую рецензируете, читали?

Андрей Лучник   09.04.2024 19:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гимн России, проект на конкурс 2000 года» (Андрей Лучник)

Эта глубочайшая проработка вызывает неподдельное уважение.
Гимн России - из СССР взят, очевидно, из-за проверенной способности объединять людей. Из-за очень успешной
способности(развал СССР был организован, чтобы преодолеть результаты Референдума).
Кого объединяет Псалом 127? - Искренне верующих! Таких очень мало(м.б. менее 1%). Недаром хор только(!) мужской. -Очень серьёзных, одухотворённых мужчин. А вокруг - наш суетливый быт с мельтешением: православие--социализм-коммунизм-капитализм-...изм?
Далёкие параллели? http://stihi.ru/2024/04/07/3804 http://stihi.ru/2021/04/11/7361

Егор Ежаров   07.04.2024 14:44     Заявить о нарушении
Уважаемый Егор!
Спасибо за размышления.
Начну с того, что в СССР была создана новая и очень мощная религия, которая вышла далеко за пределы СССР. Гимн СССР - олицетворение этой религии. И люди действительно верили. Без этой веры не было бы СССР. Однако, "новых пассионариев" хватило ненадолго. Причины развала СССР, главным образом, заключаются в межэтнических и межконфессиональных конфликтах (как и развал Имперской России в 1917 году).

Сегодня Россия опять столкнулась с той же проблемой. Вы пишете о почти полном отсутствии "искренне верующих" в РПЦ. Да, это так. Но лицемеров, которые "косят" под православных расплодилось много, благодаря попыткам государства заменить КПСС на РПЦ (исключая, при этом, мусульман, евреев, армян, грузин и т.д.).

Однако, в России несколько ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ мусульман. И все они - искренне верующие. Несколько лет назад Главный Муфтий России в г. Уфе выпустил постановление, запрещающее мусульманам жениться на немусульманках. Возникла "репродуктивная изоляция", по терминологии генетиков. И идеологическая изоляция тоже.

Атеизм в СССР тормозил эту ситуацию.

Вы пишете: "Кого объединяет Псалом 127? - Искренне верующих!"
Совершенно верно! Значит, этот псалом объединяет мусульман, а также немногих искренне верующих в РПЦ. Объединяет также и армян, грузин, протестантов и иных христиан вне РПЦ. И, конечно, евреев тоже.

Кого же теперь мы будем называть "русские"? По-русски прекрасно говорят все конфессии России, миллионы из которых "русскими" себя не считают. Языковый признак отпадает. Остается только формализованная государством РПЦ, в которой "искренне верующих" очень мало. Все только "косят", ради корысти.

Очередной "развал империи" неизбежен. Так было в 1917, когда сразу после февральской революции народ бросился громить храмы и убивать священников. Так было в 1991, вернее, началось в 1988 с войны между армянами и азербайджанцами, а затем Прибалтика, Грузия и т.д. пошло вплоть до двух чеченских войн.

Обсуждаемый мною проект гимна (текст) устраивает все вышеперечисленные и неперечисленные конфессии. Интересно, что в тексте отсутствует какой-либо "символ веры", только НЕБО присутствует. Остальное - "внутреннее дело" конфессий.

Если кто-либо предложит другой путь избежать скорого "развала империи", то буду очень рад ознакомиться. Может Вы что-то такое слыхали? Думаю, что нет. Ибо Вы пишете: "Эта глубочайшая проработка вызывает неподдельное уважение".

Всех Вам благ!

Андрей Лучник   07.04.2024 16:35   Заявить о нарушении
"Очередной "развал империи" неизбежен" - какой? - Мы до сих пор часть долларовой империи. И с болью пытаемся уйти из этой воронки.
"Однако, "новых пассионариев" хватило ненадолго"? - если Вы о руководстве КПСС, которое с 70-ых начало разбирать страну(с помощью этнических конфликтов, в т.ч) - это правильно. Но истинных пассионариев в промышленности, науке и т.д., это не затронуло. -При очень здоровом скепсисе к Партии, люди много и увлеченно создавали такое, что до сей поры не могут превзойти наши враги.
Мне очень нравятся Ваши слова о музыкальной доминанте. Это надежда.
Мне очень близки Ваши слова о единстве конфессий. У меня ощущение близости Нового осознания божественной природы нашей страны, нового понимания святости.

Егор Ежаров   07.04.2024 17:51   Заявить о нарушении
"На заветной земле, под шатрами небесных просторов"

Разве это не Родина? На заветной земле-то?

Андрей Лучник   07.04.2024 18:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «У истоков поэзии» (Андрей Лучник)

Кааааккккой труд... и столько вопросов остается...

Владимир Лагунов   06.04.2024 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Я старался.
Потратил очень много лет на исследования и поиски.

Вы пишете: "и столько вопросов остается...".
Действительно, я затронул тему, неизвестную многим.
Именно для "ответов на вопросы" и для открытия многим того, что тщательно скрывается "фальсификаторами истории" я и сделал эту и многие другие свои публикации.

Еще раз, благодарю Вас.
Всех Вам благ!

Андрей Лучник   06.04.2024 16:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гимн России, проект на конкурс 2000 года» (Андрей Лучник)

Жениться б ему надо, на бабуське какой нить. Чтоб хрень, всякая в голову не лезла.

Будулаев   09.03.2024 22:03     Заявить о нарушении
Рождаемость это не повысит. ("Бабульки" уже вышли из детородного возраста).

А на "молодухе" Вы мне "запрещаете" жениться? (У здоровых мужчин нет климакса, и дети родятся здоровыми, независимо от возраста мужчины [сперматогенез у них без ошибок работает]).

У женщин, с возрастом, возрастает частота ошибок при формировании яйцеклеток. (Синдром Дауна, например).

Подпись:
Лучник Андрей Николаевич,
Доктор биологических наук (генетик)

Андрей Лучник   10.03.2024 09:45   Заявить о нарушении
Да, нет.! Не вам.дяде Вове надо жениться.

Будулаев   10.03.2024 15:58   Заявить о нарушении
И что это даст?

Андрей Лучник   12.03.2024 12:22   Заявить о нарушении
Ничего не даст. Просто это ценности, за которые он борется.

Будулаев   12.03.2024 15:44   Заявить о нарушении
Проблемы с Гимном России начались еще при дяде Боре, начиная с 1991 года. Борис решил, что "Патриотическая Песня" композитора Глинки (музыка без слов) будет лучше, чем ненавистный дяде Боре гимн "со словами" о Ленине, Сталине, коммунизме и музыкой несуществующего государства (СССР), которая до сих пор оставляет открытым вопрос о правах Российской Федерации, которая даже в ООН не была представлена до 1991 года.

Украина, в отличие от РСФСР, была представлена в ООН сразу после 1945 года, а Россия представлена в ООН (либо Лиге Наций) НЕ БЫЛА НИКОГДА. В 1990-ые годы, наконец, после долгих международных прений, Россию приняли в ООН.


Андрей Лучник   06.04.2024 15:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гимн России, проект на конкурс 2000 года» (Андрей Лучник)

Сегодня - 7 марта. Мы привыкли поздравлять наших мам, бабушек, дочек, и других представительниц лучшей половины человечества, с этим праздником.

Но, этот год - особенный. Объявлены на высшем уровне важнейшие программы по укреплению "семейных ценностей". И 8 марта выглядит в этом году как-то иначе.

Я никогда не одобрял "оффициоз". И в данном случае, мне показалось, что веет там тем же "душком", что и во времена, всем известные.

Однако, поразмыслив, я сопоставил ту утрату многовековых традиций, которую вижу во многих странах, включая Россию, с глобальной (а не Российской) проблемой.

В России, хоть как-то, попробовали "перемолоть" негативные тенденции. И на том спасибо. В других странах и того не делается.

Однако, "художественное слово", опирающееся на многотысячелетнюю историю Древних Цивилизаций, и исходящее именно оттуда, как мне представляется, даст нам гораздо больше, чем любые "государственные указы".

Это я "не в упрек" В.Путину говорю. Он старается, как может.

"Отдайте Кесарю (Путину) кесарево, а Богу - Богово". Так сказано в Писании. Да и сам Путин против этого не возражал в своей недавней речи в "Сириусе", близ Сочи.

Давайте немного оглянемся на то, что, казалось бы, уже давно забыто.

Андрей Лучник   09.03.2024 14:18     Заявить о нарушении