Рецензия на «Фильм Мастер и Маргарита 2024» (Валерий Кувшинчиков)
Здравствуйте! Я поняла ваше мнение о фильме. Книгу знаю очень хорошо. Язык Булгакова необыкновенный для меня захватывающий. Я, когда смотрела фильм, то думала, а как его вообще понимают люди, которые не читали книгу? Фильм никакой. Не страшный, не смешной, не интересный, не сексуальный, даже спецэффектов мало. Начало фильма понравилось,немец в роли В. ничего, где шло строго по тексту там было интересно и потом все скукотища. Ведь у Булгакова есть страшные моменты как поседел директор варьете или смешные с этой квартирой, вот про Иешуа там ведь интересна эта связь прокуратора и Иешуа, вот эта интрига сама. Фагот подражание под Джокера. Одна эзотерическая дама назвала роман и его действие воронкой хаоса. Еще для меня красивейший момент в книге, когда они покидают Москву, то свита преображается неужели не замечают, как это можно снять сейчас со спецэффектами, как Фагот превращается в мрачного рыцаря и т.д. Сейчас стали говорить, что версия Бортко очень-очень неплоха. Хотят понравится Западу и все упрощают и прогибаются. Маргарита мне понравилась очень, но как сняли так сняли. Что вы там мне написали непонятное под рецензией? София 72 16.04.2024 20:07 Заявить о нарушении
София - как я люблю это имя!!!
вот тебе - http://stihi.ru/2020/12/02/7869 ты все правильно воспринимаешь... кстати- вот она, красивейшая зарисовка:::))) """Волшебные черные кони и те утомились и несли своих всадников медленно, и неизбежная ночь стала их догонять. Чуя ее за своею спиною, притих даже неугомонный Бегемот и, вцепившись в седло когтями, летел молчаливый и серьезный, распушив свой хвост. Ночь начала закрывать черным платком леса и луга, ночь зажигала печальные огонечки где-то далеко внизу, теперь уже неинтересные и ненужные ни Маргарите, ни мастеру, чужие огоньки. Ночь обгоняла кавалькаду, сеялась на нее сверху и выбрасывала то там, то тут в загрустившем небе белые пятнышки звезд. Ночь густела, летела рядом, хватала скачущих за плащи и, содрав их с плеч, разоблачала обманы. И когда Маргарита, обдуваемая прохладным ветром, открывала глаза, она видела, как меняется облик всех летящих к своей цели. Когда же навстречу им из-за края леса начала выходить багровая и полная луна, все обманы исчезли, свалилась в болото, утонула в туманах колдовская нестойкая одежда. Вряд ли теперь узнали бы Коровьева-Фагота, самозванного переводчика при таинственном и не нуждающемся ни в каких переводах консультанте, в том, кто теперь летел непосредственно рядом с Воландом по правую руку подруги мастера. На месте того, кто в драной цирковой одежде покинул Воробьевы горы под именем Коровьева-Фагота, теперь скакал, тихо звеня золотою цепью повода, темно-фиолетовый рыцарь с мрачнейшим и никогда не улыбающимся лицом. Он уперся подбородком в грудь, он не глядел на луну, он не интересовался землею под собою, он думал о чем-то своем, летя рядом с Воландом. – Почему он так изменился? – спросила тихо Маргарита под свист ветра у Воланда. – Рыцарь этот когда-то неудачно пошутил, – ответил Воланд, поворачивая к Маргарите свое лицо с тихо горящим глазом, – его каламбур, который он сочинил, разговаривая о свете и тьме, был не совсем хорош. И рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, нежели он предполагал. Но сегодня такая ночь, когда сводятся счеты. Рыцарь свой счет оплатил и закрыл! Ночь оторвала и пушистый хвост у Бегемота, содрала с него шерсть и расшвыряла ее клочья по болотам. Тот, кто был котом, потешавшим князя тьмы, теперь оказался худеньким юношей, демоном-пажом, лучшим шутом, какой существовал когда-либо в мире. Теперь притих и он и летел беззвучно, подставив свое молодое лицо под свет, льющийся от луны. Сбоку всех летел, блистая сталью доспехов, Азазелло. Луна изменила и его лицо. Исчез бесследно нелепый безобразный клык, и кривоглазие оказалось фальшивым. Оба глаза Азазелло были одинаковые, пустые и черные, а лицо белое и холодное. Теперь Азазелло летел в своем настоящем виде, как демон безводной пустыни, демон-убийца. И, наконец, Воланд летел тоже в своем настоящем обличье. Маргарита не могла бы сказать, из чего сделан повод его коня, и думала, что возможно, что это лунные цепочки и самый конь – только глыба мрака, и грива этого коня – туча, а шпоры всадника – белые пятна звезд. Так летели в молчании долго, пока и сама местность внизу не стала меняться. Печальные леса утонули в земном мраке и увлекли за собою и тусклые лезвия рек. Внизу появились и стали отблескивать валуны, а между ними зачернели провалы, в которые не проникал свет луны.""" Что сумел Булгаков вложить в эти слова, что мечтал разбудить в читателе, почему такой ностальгией веет от этих строк, и читателю этой картины не забыть? Грустная печаль расставания, щемящее чувство прощания с теми, кого больше не увидим? Какая поэзия, романтичность и мощь! это же просто сказка!!! вот так написать - просто и шикарно!!! Валерий Кувшинчиков 16.04.2024 20:10 Заявить о нарушении
Да вот этот отрывок и есть, вот бы он был снят, было бы вау.
София 72 16.04.2024 20:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |