Рецензия на «Кровавое воскресенье» (Григорий Липец)
Гриша, Григорий, как ты прав, особенно сегодня! Думаешь: мы случайно встретились и так же разошлись? ☺)))) Неет, я прикипаю к умным, сама не располагая тем же... Я люблю читать СТИХИ, вот поэтому так счастлива, что не твой убийственный сарказм и потрясающее ч/ю на повестке, а именно ЭТО, в тему дня нашла. КОЛЕСО ИСТОРИИ - колесо... Дискутировать не о чем, всё на поверхности, хотя говорят, что виновник торжества, - под землёй? Нет, правильно понимай, - в ПОДЗЕМЕЛЬЕ! Надежды не теряю попасть в твой четвёртый, а может восьмой список избранных... ☺)))))))))))) Тина *Вот и ещё одно воскресенье прошло... Тина Шотт-Небарто 18.03.2024 08:38 Заявить о нарушении
Тиночка, огромное спасибо за отзыв. Очень рад тебе и твоим тёплым словам.
Сегодня, правда, другая дата, но не менее печальная - День Парижской Коммуны. Я по этому поводу даже передвинул своё старенькое четверостишие на первую позицию (правда, не исключено, что чуть позже размещу наверху новую пародию (или пародии)). Французы - тоже любители устраивать всякие заварушки, но в последние годы почему-то проявили чрезмерную толерантность - вот и окажутся скоро в своей стране в численном меньшинстве. Насчёт списка избранных ты меня немного смутила, но всё возможно. 👴 😉 🤣 😊 С теплом и неизменной симпатией, Григорий Липец 18.03.2024 14:54 Заявить о нарушении
Ха, не вздумай, я пошутила! И у женьчин где-то завалялись обрывки Ч/Ю... ☺)))))))))))
Тина. Не обижайся, что я редко бываю, сам понимаешь, - плодовитая мать семейства. ☼ Тина Шотт-Небарто 18.03.2024 15:33 Заявить о нарушении
Конечно, не обижаюсь. Я тут сам был в течение двух месяцев поражён в правах - так что общался с народом ограниченно и с резервной страницы.
Григорий Липец 18.03.2024 15:36 Заявить о нарушении
Ясненько, Гриш...
Мои тоже начали сушить сухари. ☺ =========== Мне вписывают десятую часть ответов читателей, при этом мгновенно срабатывает счетчик, если я кому-то пишу! ☺)))))))))))) Стихирская норма. ☼ Тина Шотт-Небарто 18.03.2024 15:55 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |