Рецензия на «Цитатник БЛК» (Большой Литературный Клуб)

"Тест на пацифиста.
Пацифист должен быть готов в любой момент согласиться с мирным договором по текущей границе соприкосновения, потому что любой другой договор означает очень много новых жертв.
И если ты пацифист, изволь быть согласным на эти новые территориальные реальности. Либералы -- никакие не пацифисты, либералы за Украину: они не согласны на это решение. Они говорят:" Нет, Россия должна вернуть оккупированные территории".
(Обращается к либералу - прим.)Так ты говорил, ты против войны. Ты вообще это всё говорил, потому что ты против войны. Так получается, ты не против войны, ты против России".

Алексей Савватеев, математик.

Яна Гауэрт Огнева   08.10.2023 09:49     Заявить о нарушении
P.S.
Отвечать не буду, времени жалко, но с интересом понаблюдаю за людьми. ;)

Яна Гауэрт Огнева   02.10.2023 13:35   Заявить о нарушении
Олег, раз уж ты меня опередил с моим PS, то отвечу один раз.
Не знаю, об этом его в интервью не спрашивали. Думаю, наблюдал.
Но речь не об этом, не уводи в сторону от сути цитаты, пожалуйста.

Яна Гауэрт Огнева   02.10.2023 13:44   Заявить о нарушении
Яна, есть войны захватнические, а есть освободительные.
Вы еще скажите, что нужно было в Отечественную войну остановиться перед Москвой и начать мирные переговоры.

Владислав Сергеев   02.10.2023 16:48   Заявить о нарушении
Владислав, а давайте, Вы не будете никого удалять здесь? Я не хочу читать только вас и Близнюка.
Восстановите, будьте добры, удаленные комментарии (я знаю, у вас все ходы записаны).

Яна Гауэрт Огнева   02.10.2023 23:33   Заявить о нарушении
Яна, а давайте вы прочитаете регламент БЛК?
Выполняя функцию модератора клуба, я удаляю только тех, кто в ЧС клуба и посему не имеют права участвовать в обсуждениях. Для того, чтобы их не разорвало от внутреннего напряжения, придумана "Страничка для флуда", вот пусть там и резвятся, но за пределы не выходят.
Остальные удаления - в руках хозяина корневой рецки (в данном случае ваших) и общестихирских модераторов.

Владислав Сергеев   03.10.2023 08:18   Заявить о нарушении
Да знаю я регламент.
Но вы же допустили ветку с флудом. Значит, можете, когда хотите.
А давайте, пожалуйста, сделаем исключение на этот раз?
А то неинтересно.

Яна Гауэрт Огнева   03.10.2023 10:17   Заявить о нарушении
Интересно, я уже отвечала на этот вопрос, может быть, вам, Яна, может, Арине. Я не считаю себя пацифистом, хотя я против войны. Война бывает разная. Защищать свою землю - святое дело жизни каждого человека. Защищать, но не отбирать.
В новостях промелькнуло сообщение - вскользь эдак, что в Госдуме высказались по поводу того, что не все разрушенное будет восстанавливаться. В некоторых местах ничего не осталось. Вы только вдумайтесь в эту коротенькую новость - ничего не осталось. А было, Яна.
У войны нет смысла. У войны есть суровая необходимость отстоять свое право на жизнь. Ваш математик не дружен с логикой. Он подменяет понятия. Как можно быть против собственной Родины? Но не все, что делают чиновники разного уровня - родина. Ваш математик - спекулянт. Он высокопарными словами пытается защитить чиновничью непродуманность, мягко выражаясь. И никто никогда не утверждал, что либералы пацифисты. С чего вообще он это взял? Для либерализма важно, чтобы решения государства основывались на Конституции. И все. А что говорит Конституция о развязывании войны, можно почитать. Если хотите, я подберу список конституционных норм. Но вообще все с глазами.

Ирина Пахомова Викторова   03.10.2023 10:48   Заявить о нарушении
Яна, что вы так прям на коленях стоите, клянчите перемирие аж до соплей?
Вы уже так опозорили мою страну, что никогда вам не будет ни оправдания, ни прощения.
Всунули жало в топку, а теперь визжите не своим голосом: "ай помогите грааабют! Территореи атбираюююют! Давайте сделаем перемиииииииииииииириееееееее!!!!!!!
Нам надо срочно ракет наштамповать и личный состав хоть как-то ротировать!
До чего же паскудно такое нытьё выглядит со стороны...
Если бы вы знали, Яна, как мерзко выглядите... ((

Виталик Басёв   03.10.2023 18:53   Заявить о нарушении
Ну, против, ну че-то еще пыжатся)
;-)))

Яна, я сам пацифист, каких поискать, до встречи в Киеве))

Akela   06.10.2023 18:38   Заявить о нарушении
Дима, они не люди. Это боты. Человек не может быть настолько тупо предсказуем.

Виталик Басёв   07.10.2023 01:50   Заявить о нарушении
А что, Д.Близнюк опять появлялся? Не теряет надежды. Я опять всё пропустила.:)
Зачем удалили его первый комментарий - по сравнению со своими обычными постами, он был почти что вежлив.:))
---
Виталик, к вам только один вопрос -- вы где черпаете информацию? Из мира своих глюков или это вам по французскому тв рассказывают?
----
Гыы :)))
Себя узнать в приведенном математиком примере так никто в упор и не согласен. :)))А мне двоих из присутствующих очень напомнило. :))

Яна Гауэрт Огнева   07.10.2023 17:28   Заявить о нарушении
А вот и Яна, по обыкновению, с ленцой, раз в десять дней спустилась с перин. Доброе утро.

Ирина Пахомова Викторова   07.10.2023 17:31   Заявить о нарушении
Ирина, вы и что другие говорили, не помните, и что сами писали -- тоже благополучно забываете.
Я предупреждала, вспомните начало ветки.
А еще вспомните, что вы совсем недавно отказывались со мной общаться.
Не прошло и полгода. :)))

Яна Гауэрт Огнева   07.10.2023 18:01   Заявить о нарушении
Нет, Яна, я послала вас в ж-пу с вашими неэтичными вопросами о возрасте, но общаться я с вами не отказывалась. Если что, еще раз пошлю. Здесь меня научили, я не сама. Обучаема, знаете ли.

Ирина Пахомова Викторова   07.10.2023 18:29   Заявить о нарушении
Ах, Ирина, Ирина. :)))
Вы опять всё забыли.
--

Яна, а мне от вас вообще ничего не надо. Давайте попрощаемся.

Ирина Пахомова Викторова   07.09.2023 19:27   Заявить о нарушении

Яна, соберите кашу в одну кастрюлю.
Я с вами попрощалась.

Ирина Пахомова Викторова   07.09.2023 20:24   Заявить о нарушении
----
По указанному адресу вы отправили целой группой -- меня эти ругательства абсолютно не задели, только посмешили. И то что я вас туда до сих пор не послала, так это не по причине вашего прилежного поведения, а лишь потому, что до вашего уровня ругательств опускаться не хочу. Мне хватает словарного запаса интеллигентно опустить ниже плинтуса. ;))
А вот прощались вы со мной минимум два раза.
И ничего вам от меня не надо было.
Освежите память.

И еще, по поводу "неэтичных" вопросов - напоминаю в третий раз - после того, что вы мне наговорили, я имею полное право.
Но сам феномен реакции на вопрос о возрасте - бог ты мой - как же унизительно вот так стесняться своего возраста. Но вы могли бы просто честно и прямо сказать, что отвечать на этот вопрос не хотите, потому что не хотите называть свой возраст. Вместо этого вы начали юлить, хамить, обзываться. Неужели всё это стоит того? Теперь уже и без всяких ответов понятно, после такой неадекватной реакции, что не шышнадцать уже. :)))
Если б я знала, что вас этот вопрос так затриггерит, я б вас пожалела, честно, не стала бы спрашивать.

Яна Гауэрт Огнева   07.10.2023 20:18   Заявить о нарушении
Ну вот и вопрос, смысл терять здесь время на одни и те же разговоры в сотый раз?
Поверьте, Ирина, в реале есть много более интересных занятий, чем сидеть здесь 24 часа в сутки, как Вы.
А вот наблюдать за психологией людей - за их реакциями, поступками, эмоциями - мне интересно. Поэтому я буду приходить, наблюдать, когда хочу и сколько хочу, и писать комментарии только когда захочу сама (вы мне здесь не советчик, затешите это уже на вашем симпатичном носу раз и навсегда - хватит считать, сколько раз я здесь появилась).

Яна Гауэрт Огнева   07.10.2023 20:26   Заявить о нарушении
Собственно, а где про то, что общаться не хочу?

А что касается вашего участия в вашей же рецензии, то это ваше дело. У вас пока нет очереди из интересующихся.
Всех благ.

Ирина Пахомова Викторова   07.10.2023 20:30   Заявить о нарушении
В контексте, вспомните. :)))
Не, если вы не хотите со мной прощаться, я буду иметь в виду. :))) Но потом не прощайтесь уж, вас за язык никто не тянул.
А очереди нет, потому что косятся комментарии в ветке обсуждения, вам ли не знать.
---
К тому же, если бы, например, вы по существу цитаты высказались, были бы, возможно, вам ответы тоже по существу (логика Савватеева ясная - даны исходные данные "задачи": пример конкретного поведения конкретного слоя людей (если бы вы хотя бы про себя помнили всё, что успели тут наговорить)-- на основе этих данных математик делает абсолютно логичные выводы). Вы же сначала к исходным данным свои прибавили и уже из этого микса сделали выводы о логике математика почему-то -- что на это можно ответить, если вы опять растекаетесь мыслью по древу, льете воду.
Но теперь уже поздно пить боржоми, вы свой шанс поговорить по существу упустили.

Яна Гауэрт Огнева   07.10.2023 21:04   Заявить о нарушении
И вам всех благ! :)

Яна Гауэрт Огнева   07.10.2023 21:05   Заявить о нарушении
Буду краткой: я с вами попрощамшись. Если у меня появятся мысли относительно материалов рецензии, я вернусь и выскажу их.

Ирина Пахомова Викторова   07.10.2023 21:28   Заявить о нарушении
а аккупированные у него из какого теста?

Вайлит   08.10.2023 02:00   Заявить о нарушении
А это, Вайлит, специально. Чтобы Вы спросили. :))
Спасибо, сейчас исправлю опечатку, не заметила.

Яна Гауэрт Огнева   08.10.2023 09:48   Заявить о нарушении
Яна, так я и не понял,из Ваших с Савватеевым рассуждений, нынешнее военно-политическое руководство России либералы или пацифисты:)
Если ещё пару жестов доброй воли сделают, наверное, всё-таки ближе к либералам будут:)

Соэль Карцев   08.10.2023 15:31   Заявить о нарушении
Этот комментарий для тех, что читает ветку.
Соэлю я не отвечаю не потому, что мне нечего ответить.
Ну и к тому же ответы мои ему не понравятся.

--------
"... у меня к Вам большая просьба будет на будущее,не обращаться ко мне от имени других моих собеседников, не говорить за них и не говорить за меня. На этом всё".

Соэль Карцев   07.01.2023 12:30   
-----
Сам же как делал, так и делает дальше: то в одном комментарии меня приплетёт в диалоге с кем-то, то к чужой рецензии прикрепит комментарий с вопросом ко мне.
Ну это же так удобно, когда знаешь, что тебе не ответят.
----

"Попрошу ко мне больше ни в каких дискуссиях не обращаться и меня в своих комментариях не упоминать.
...
Я не хочу с вами больше общаться".

Яна Гауэрт Огнева   24.01.2023 00:02  

Яна Гауэрт Огнева   10.10.2023 10:21   Заявить о нарушении
Яна, зачем всё это? Ваш организм изнывает без скандала?
Может быть, найдете иной способ для сублимации?

Владислав Сергеев   10.10.2023 10:42   Заявить о нарушении
То есть поведение никого больше из этой ветки вас не смущает. Как интересно.

Ну что, Владислав, война в Израиле захватническая или освободительная?
Вопрос риторический.

Яна Гауэрт Огнева   10.10.2023 12:21   Заявить о нарушении
Ничего, что риторический, я таки отвечу:
Война со стороны Израиля - отражение агрессии, т.е. однозначно освободительная.

Владислав Сергеев   10.10.2023 12:40   Заявить о нарушении
Что касается других участников этой ветки - вы автор корневой рецки, вам и кнопка в руки. Я же занимаюсь в основном забаненными, чтобы они не встревали абы куда.

Владислав Сергеев   10.10.2023 12:42   Заявить о нарушении
Раз Владислав так радеет за "порядок" в ветке и половина комментариев уже пропала, мне теперь всё равно.
Начиная с этого комментария меня больше не интересует мнение оппонентов. Оставляю за Владиславом право на один комментарий, если захочет. В конфликте Палестина - Израиль я не поддерживаю ни одну из сторон (с учетом многодесятилетней истории конфликта и того, что сейчас происходит), для ясности.
Клянусь, до этого ни одного комментария не удалила из ветки.
Остальные комментарии теперь я буду удалять.
Ради покоя Владислава.

Яна Гауэрт Огнева   10.10.2023 12:44   Заявить о нарушении
Ок, Владислав уже ответил.
То есть многодесятилетняя история конфликта не учитывется. Опять.
Там вообще черт ногу сломит, но у вас, Владислав, всё просто и понятно.
Ясно.
Я с вами не согласна, но уже не суть.
----
Если мне и карты в руки, ваш "наезд" по поводу моего поведения был неуместен. Вы видите не только мои комментарии, поэтому претензии на свой счет в данном случае я не принимаю.

На этом всё.
Ветка закрывается.

Яна Гауэрт Огнева   10.10.2023 12:50   Заявить о нарушении
На всякий случай напоминаю Яне и ее единоверцам свое заявление, сделанное несколько месяцев назад.
Вы все - гости клуба, ведите себя в рамках гостевых приличий. В частности, вы не имеете право ставить какие-либо ограничения на реплики оппонентов. Все страницы БЛК - публичные, на них имеют право на высказывание любые авторы Стихиры. Естественно, кроме забаненных в клубе.
А тем более исключаются поползновения на стирание реплик хозяев площадки (администрации БЛК), к которым имею честь относиться и я.
Предупреждаю: в случае удаления автором корневой рецензии моих реплик -
полностью удаляется корневая рецензия и вся лента обсуждений под ней.

Владислав Сергеев   10.10.2023 21:00   Заявить о нарушении
http://stihi.ru/rec.html?2023/10/11/3596
Здесь все ваши комментарии и мой ответ вам, Владислав.

"Остальные удаления - в руках хозяина корневой рецки (в данном случае ваших) и общестихирских модераторов".

Владислав Сергеев 03.10.2023 08:18
Мужик слово дал, мужик слово взял.

Яна Гауэрт Огнева   11.10.2023 13:26   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Большой Литературный Клуб
Перейти к списку рецензий, написанных автором Яна Гауэрт Огнева
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.10.2023