Рецензия на «амбиции» (Айри Лока)

Листопад крыть не может. Глагол "крыть" предполагает поверхность над землей, которую нужно укрыть или покрыть: "Буря мглою...", Крышу кроют. Землю обычно покрывают. Но и это для листопада...
В финале первого стиха запуталась, как в анатомическом театре.

рыжими стопами
вверенного снам
разметались косточки
по цветным коврам

Представляется картина волчьего пиршества.Разбросанные косточки, контуры следов..

Вот список косяков, сорри, за сленг, не удержалась, на волне Стихиры постепенного деградируешь.

медленное зеркало
ветвиться по тропинкам
комнате зашторенной
зоркости цветочной
зреют имена
наиграй камнепад

Кшесинская Деметра   02.11.2022 11:37     Заявить о нарушении
О, Деметра, благодарю за внимание и подробный отклик, мне довольно интересно наблюдать, как другие реагируют на моё творчество.
Вообще, мне близок некий замес сюра с имперссионизмом и индийская кухня, может, поэтому появляются такие специфичные выверты, на которые Вы указываете.

Раз уж затронули, можно подробнее развернуть эти мои поэтические фантазии, основанные на субъективном восприятии реальности. Итак, пройдёмтесь по "косякам" (вообще на сколько конструктивно навешивать такую классификацию? "крыть" хотя-бы объяснили, а дальше как-то не обосновано оценочное суждение, потому воспринимается как субъективное), если интересно, конечно же:
С медленным зеркалом мне довелось познакомиться в "Хазарском словаре" и дальше я стала замечать его в своей жизни.
Как можно ветвиться по тропинкам? - здесь хотелось передать некое ощущение живой субстанции, которая стремится к цели (может быть это грибница?).
Цветочная зоркость - это, например, Анютины глазки, или вообще любые цветы, можно вообразить, что они всё видят, через них присматривает за нами некий растительный разум, а интерпретацией увиденного являются имена (которые должны созреть).
Наиграй камнепад - сущность, к которой я обращаюсь - Нарада - мифический межгалактический музыкант, способный перемещаться по разным мирам, подбирая соответствующие аккорды и ритмы - т.е. может наиграть зимний лес, извержение вулкана, восход Луны. В этой истории, мне интересен именно плавный камнепад, т.к. благодаря плавности, мы выигрываем время и получаем возможность регулировать падение камней, структурировать его в архитектурные формы.

Мне в стихах, и в творчестве вообще, интересна трансформация состояния.
Они личные - что-то вроде слепка/фото-снимка - на память о переживаниях и снах.

Кстати, кажется Вы почувствовали в начале стиха это дикое-хаотично-тревожное-пугающее состояние (картина волчьего пиршества). Тут действительно косточки - то-ли игральные, то-ли от кого-то отжившего. Ну и листопад - такой немножко картёжник, устроил из капища игральню. Такая вот прогулочка получилась.

Айри Лока   03.11.2022 21:35   Заявить о нарушении
Хорошо, значит Ваш мир от меня абсолютно свободен. Это на пользу обеим.

Кшесинская Деметра   04.11.2022 00:45   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Айри Лока
Перейти к списку рецензий, написанных автором Кшесинская Деметра
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.11.2022