Рецензия на «Мы в этот Мир приходим не по личной воле» (Игорь Хлебников)
Скорее всего я лодырь, и не люблю трудночитаемых стихов. Это стих читается легко и поэтому внимание сосредотачивается на сути. Как всегда я и согласен с Вашими выводами, и кое в чём не против подискутировать. Но я лишь выслушал ваше мнение на мудрые темы. Но одна мысль у меня вызывает сомнения, что мы приходим в этот мир не по личной воле. Вы не обращали внимание на то, что младенцы обладают нам недоступной мудростью? Потом они забывают ЭТО и начинают всё сначала. Но с материалистической платформы Вы абсолютно правы. Спасибо за интересное стихотворение. С пожеланием интересных трудов на разные темы. Сергей. Филимонов Сергей Владимирович 05.09.2022 14:43 Заявить о нарушении
Вы задали мне сложнейший и интереснейший вопрос,-
"Вы не обращали внимание на то, что младенцы обладают нам недоступной мудростью?" Я решил обратиться к Науке за ответом. С первых дней жизни, у ребёнка накапливается опыт, благодаря действию механизмов Импринтинга* и Условно-Рефлекторного Научения (УРН). К достижению ребёнком 2-летнего возраста, все Пять Видов Научения (Вид Импринтинг + четыре вида УРН) ребёнку уже доступны, и действуют совместно,что обеспечивает Быстрый Прогресс в его Развитии, Особенно Заметным в Раннем Возрасте (на мой взгляд это и есть исток Детской Мудрости в младенческом возрасте). Если использовать в обучении все четыре Вида Научения (УРН) на которые оказывают Социальное Влияние, то есть кроме пятого Вида Импринтинга (в этологии и психологии специфическая форма обучения для закрепления в памяти Признаков объектов, При Формировании или Коррекции ВРОЖДЁННЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ АКТОВ; а четыре Вида УРН - это результаты СОЦИАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ, то у ребёнка будут одновременно развиваться: 1.Восприятие; 2.Моторика; 3.Внимание; 4.Память; 5.Мышление; 6.Речь. Спасибо, за полезную для меня рецензию на моё произведение. С уважением. Игорь Игорь Хлебников 06.09.2022 13:45 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |