Мы в этот Мир приходим не по личной воле
Мы, в этот Мир, приходим не по личной
ВОЛЕ.
И, в Мир иной, уводит нас
СУДЬБА.
О тех, кто жил с любовью, или с горем,
В ДОЛЕ,-
веками помнит чудная
ВЕРБА*.
Нам всем мешает жить врождённая
ГОРДЫНЯ**,
когда не подконтрольная
ОНА.
Но если помнить истину,- любовь
СВЯТЫНЯ,
гордыня справедливости
ВЕРНА.
Там где любовь,- есть Бог и ненависти
НЕТУ.
Но жизнь есть жизнь,- и всякому в ней
БЫТЬ.
Простить возможно всё,- и не привлечь
К ОТВЕТУ.
Хотя, быть может, пакость***-
НЕ ЗАБЫТЬ.
ВЕРБА*. Вербное воскресенье, день воспоминания.
ГОРДЫНЯ**. Чрезмерно высокое мнение о себе.
ПАКОСТЬ***. Что-нибудь мерзкое, отвратительное;
гадкий поступок.
Свидетельство о публикации №119040905791
Как всегда я и согласен с Вашими выводами, и кое в чём не против подискутировать.
Но я лишь выслушал ваше мнение на мудрые темы.
Но одна мысль у меня вызывает сомнения, что мы приходим в этот мир не по личной воле. Вы не обращали внимание на то, что младенцы обладают нам недоступной мудростью? Потом они забывают ЭТО и начинают всё сначала.
Но с материалистической платформы Вы абсолютно правы.
Спасибо за интересное стихотворение.
С пожеланием интересных трудов на разные темы.
Сергей.
Филимонов Сергей Владимирович 05.09.2022 14:43 Заявить о нарушении
"Вы не обращали внимание на то, что младенцы
обладают нам недоступной мудростью?"
Я решил обратиться к Науке за ответом.
С первых дней жизни, у ребёнка накапливается опыт,
благодаря действию механизмов Импринтинга* и
Условно-Рефлекторного Научения (УРН).
К достижению ребёнком 2-летнего возраста, все Пять
Видов Научения (Вид Импринтинг + четыре вида УРН)
ребёнку уже доступны, и действуют совместно,что
обеспечивает Быстрый Прогресс в его Развитии,
Особенно Заметным в Раннем Возрасте (на мой
взгляд это и есть исток Детской Мудрости в
младенческом возрасте).
Если использовать в обучении все четыре Вида Научения
(УРН) на которые оказывают Социальное Влияние, то есть
кроме пятого Вида Импринтинга (в этологии и психологии
специфическая форма обучения для закрепления в памяти
Признаков объектов, При Формировании или Коррекции
ВРОЖДЁННЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ АКТОВ; а четыре Вида УРН -
это результаты СОЦИАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ, то у ребёнка будут
одновременно развиваться: 1.Восприятие; 2.Моторика;
3.Внимание; 4.Память; 5.Мышление; 6.Речь.
Спасибо, за полезную для меня рецензию на моё произведение.
С уважением. Игорь
Игорь Хлебников 06.09.2022 13:45 Заявить о нарушении