Мы в этот Мир приходим не по личной воле

 
 Мы, в этот Мир, приходим не по личной
   ВОЛЕ.
 И, в Мир иной, уводит нас
   СУДЬБА.
 О тех, кто жил с любовью, или с горем,
   В ДОЛЕ,-
 веками помнит чудная
   ВЕРБА*.

 Нам всем мешает жить врождённая
   ГОРДЫНЯ**,
 когда не подконтрольная
   ОНА.
 Но если помнить истину,- любовь
   СВЯТЫНЯ,
 гордыня справедливости
   ВЕРНА.

 Там где любовь,- есть Бог и ненависти
   НЕТУ.
 Но жизнь есть жизнь,- и всякому в ней
   БЫТЬ.
 Простить возможно всё,- и не привлечь
   К ОТВЕТУ.
 Хотя, быть может, пакость***-
   НЕ ЗАБЫТЬ.


ВЕРБА*. Вербное воскресенье, день воспоминания.
ГОРДЫНЯ**. Чрезмерно высокое мнение о себе.
ПАКОСТЬ***. Что-нибудь мерзкое, отвратительное;
            гадкий поступок.


Рецензии
Скорее всего я лодырь, и не люблю трудночитаемых стихов. Это стих читается легко и поэтому внимание сосредотачивается на сути.
Как всегда я и согласен с Вашими выводами, и кое в чём не против подискутировать.
Но я лишь выслушал ваше мнение на мудрые темы.
Но одна мысль у меня вызывает сомнения, что мы приходим в этот мир не по личной воле. Вы не обращали внимание на то, что младенцы обладают нам недоступной мудростью? Потом они забывают ЭТО и начинают всё сначала.
Но с материалистической платформы Вы абсолютно правы.
Спасибо за интересное стихотворение.
С пожеланием интересных трудов на разные темы.
Сергей.

Филимонов Сергей Владимирович   05.09.2022 14:43     Заявить о нарушении
Вы задали мне сложнейший и интереснейший вопрос,-
"Вы не обращали внимание на то, что младенцы
обладают нам недоступной мудростью?"

Я решил обратиться к Науке за ответом.

С первых дней жизни, у ребёнка накапливается опыт,
благодаря действию механизмов Импринтинга* и
Условно-Рефлекторного Научения (УРН).
К достижению ребёнком 2-летнего возраста, все Пять
Видов Научения (Вид Импринтинг + четыре вида УРН)
ребёнку уже доступны, и действуют совместно,что
обеспечивает Быстрый Прогресс в его Развитии,
Особенно Заметным в Раннем Возрасте (на мой
взгляд это и есть исток Детской Мудрости в
младенческом возрасте).
Если использовать в обучении все четыре Вида Научения
(УРН) на которые оказывают Социальное Влияние, то есть
кроме пятого Вида Импринтинга (в этологии и психологии
специфическая форма обучения для закрепления в памяти
Признаков объектов, При Формировании или Коррекции
ВРОЖДЁННЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ АКТОВ; а четыре Вида УРН -
это результаты СОЦИАЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ, то у ребёнка будут
одновременно развиваться: 1.Восприятие; 2.Моторика;
3.Внимание; 4.Память; 5.Мышление; 6.Речь.

Спасибо, за полезную для меня рецензию на моё произведение.
С уважением. Игорь

Игорь Хлебников   06.09.2022 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.