Рецензия на «13. Батый 1239г» (Галкин Юрий Анатольевич)
Приветствую, Юрий Анатольевич! Стройно и внятно изложено, в полном согласии с твоим талантом. Однако ж, все мы так или иначе вынуждены пользоваться ещё до нас учреждёнными штампами. Вот ведь и ты говоришь “монгол” и “монгольский конь”, что не вступает ни в малейшее противоречие с официальным учением. Хотя и тебе, и мне, и другим разумным людям понятно, что монголами в те времена другие люди назывались, к которым совсем немного отношения современные обитатели государства Халха-Монголия имеют. И на коняшках они скачут не плохо, да только их предки не сами тому научились, и государственное образование имели и имеют, да только не сами пришли к тому. Батуев да Батыев – ныне тюркские фамилии, а если, к примеру, какой монголоязычный бурят и носит подобную фамилию, так из тюркского языка исходное слово и пришло в бурятский язык. Земли, где ныне на монгольских наречиях размовляют, раньше слышали другую речь – тюркскую. Величайшим исходом в истории человечества, следует считать не марш еврейского народа из египетских земель, а уход тюркских народов из монгольских и китайских земель. Сказать “китайская кавалерия”, будто бы и не смешно. А на поверку? Верхом китайцы, как таковые, не особо ездили, а воевать верхом и подавно не умели. Все результативные кавалеристы в войсках китайских династий были наёмниками – из тюрок, которые во все былые времена были рядом. Не все из них имели узкий разрез глаз. Есть правда, которую честные китайские историки не скрывают, за что им и благодарность. Наиболее интересную историческую информацию дают тайваньские источники, а материковый Китай больше врёт - по заветам Мао. Нынешнее “величие” Китая берёт начало именно от Мао. И халха-монголов поддержали китайцы в своих “исторических” изысканиях - оно им выгодно. Мол и мы велики, и монголы велики, но мы всё таки лучше. А русские 300 лет под монголом Чингисханом сидели, ха-ха. Да, эту классическую басню они знают со школы. И безоговорочно верят. С уважением, Владимир. Владимир Петрович Янченко 15.09.2021 09:32 Заявить о нарушении
Владимир Петрович, Вашими устами говорит сама истина. Но если бы я упомянул Батыя как тюркского полководца коим он и был, в чём я просто уверен, то меня бы посчитали бы безумцем. По этой причине я редко пишу стихи в разрез с официальной историей. А вот о безумии притча которую я срифмовал:Притча.
Собрал Бог-Отец как-то вместе народы – До боли любимую паству свою: «На третий день вам, дьявол в час непогоды, Прольёт водяную из пекла струю». «Поток дождевой с неба будет отравой, Кто выпить посмеет, от жажды, глоток, Свихнётся умом – от воды этой ржавой, Не пейте её, – в этом главный зарок»! Беспечность людей отрицает угрозы – Один лишь прислушался – старый мудрец, Он делал запасы воды и фруктозы, Которой его одарил Бог-Отец. Пришёл третий день. – С неба хлынули ливни, Наполнив колодцы заразной водой, И стали все люди глупы и пассивны, Испив этой влаги вонюче-гнилой. Один лишь мудрец, пил студёную воду, И ясен был ум, у того мудреца, И видел мудрец всё безумство народа: «Как стал многолик, в пастве, дьявол с лица»! Но людям «в миру» он казался безумцем! Ведь мир сумасшедший. – «И что из того»? – И выпив отравы враз несколько унций – Мудрец превратился тот час, «в своего». И люди сказали, что он исцелился – И стали опять почитать мудреца, Лишь Бог в небесах от него отвратился, «И бросил народы свои, – До конца»! С уважением Юрий. Галкин Юрий Анатольевич 15.09.2021 21:18 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |