Рецензия на «Фарс-мажорное» (Анна Корнет)

Все пытаюсь понять, что мне напоминают такие стихи. Больше всего похоже на человека,то ли не умеющего плавать, то ли боящегося. И вот топчется автор между "по шейку" и "с головкой", и натягивает на себя разные спасательные круги и нарукавники. Претенциозное "французско-нижегородское" обращение - один нарукавник. Отсыл к классике, да еще двойной - второй нарукавник. Может стоит определиться? Мне почему-то кажется, что Вы способны нырнуть глубоко и плыть далеко, и не нужны Вам для этого никакие моншеры и идальго. С уважением.

Игорь Злотин   08.07.2020 16:40     Заявить о нарушении
Люблю советы - прислушиваюсь, анализирую и... делаю по-своему. И чем это Вам, стесняюсь спросить, моншеры с идальгами не угодили? Так и "Евгения Онегина'надо вымарать на добрую треть или вообще постмодернизм запретить законодательно вкупе с аллюзиями, контаминациями, центонами, etc... И уж простите, но пример с плаваньем мне показался неуклюжим.
P.S.
Без продолжения дискуссии - каждому своё.

Анна Корнет   10.07.2020 11:39   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Анна Корнет
Перейти к списку рецензий, написанных автором Игорь Злотин
Перейти к списку рецензий по разделу за 08.07.2020