Рецензия на «Фарс-мажорное» (Анна Корнет)
Все пытаюсь понять, что мне напоминают такие стихи. Больше всего похоже на человека,то ли не умеющего плавать, то ли боящегося. И вот топчется автор между "по шейку" и "с головкой", и натягивает на себя разные спасательные круги и нарукавники. Претенциозное "французско-нижегородское" обращение - один нарукавник. Отсыл к классике, да еще двойной - второй нарукавник. Может стоит определиться? Мне почему-то кажется, что Вы способны нырнуть глубоко и плыть далеко, и не нужны Вам для этого никакие моншеры и идальго. С уважением. Игорь Злотин 08.07.2020 16:40 Заявить о нарушении
Люблю советы - прислушиваюсь, анализирую и... делаю по-своему. И чем это Вам, стесняюсь спросить, моншеры с идальгами не угодили? Так и "Евгения Онегина'надо вымарать на добрую треть или вообще постмодернизм запретить законодательно вкупе с аллюзиями, контаминациями, центонами, etc... И уж простите, но пример с плаваньем мне показался неуклюжим.
P.S. Без продолжения дискуссии - каждому своё. Анна Корнет 10.07.2020 11:39 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |