Рецензия на «Меж Аполлоном и Дионисом» (Анна Акчурина)
Почему Вы вспомнили Кульпина? Меня как-то смущает его недозакрытая страница. А Аполлона, завистливого и мстительного (Марсий, Ниобея) не люблю в отличие от Диониса, в котором жизненное начало притягательно.)) Тамара Пеункова 01.02.2020 16:05 Заявить о нарушении
Как же не вспоминать, мне очень не хватает его страницы. И очень жаль снесенных им стихов. Тексты должны жить, находиться в открытом доступе. Много ль тех, кому они нужны!...
Как-то перебирала старые свои тексты - ну и само сложилось. Олимпийцы все так или иначе грешны. И зависть среди их пороков - самый распространенный. У Диониса же помимо его всем известной стороны - жизнерадостной, гедонистической, - есть и мрачное начало, а сопутницы его- служительницы оргиестического культа - подчас причастны были не просто убийству, но растерзанию плоти своей жертвы. Орфей - одна из жертв их беснования. Но да, Вы правы, вопрос Дионисийского и Аполлонического начал неоднозначен, диалектичен. И в том, и в другом есть высокое (в Дионисийстве - трагическое начало, например), и есть ограничивающее, мертвящее. Марсия очень жаль, да. я всецело на стороне Марсия, Арахны, и против Аполлона, Афины, и всех остальных... хм...законодателей.) А все-таки, пусть расцветает тысяча цветов. Никто не лишний на пиру. Анна Акчурина 01.02.2020 18:39 Заявить о нарушении
Правда! Мне они даже симпатичны своей близостью нравов и характеров к на
м, человекам.) И знаете, мне кажется, весь этот ареопаг "живет" и сегодня, просто он не у дел при современной религии.) Тамара Пеункова 01.02.2020 19:03 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |