Рецензия на «Это мой народ - победитель» (Любовь Адерихина)
Здравствуйте, Любовь. По профессии - учитель русского языка и литературы. Несколько моментов для вас, как для учителя русского языка и литературы. 1. Рубаху,по-русски,рванув на груди, С гранатой на танк шел пехотный. 1.1 В РККА не было формы одежды в виде рубахи, Любовь. Кроме того, киношные приёмы в реалиях боёв не использовались никогда: какой смысл рвать одежду, если надеешься остаться в живых??? 1.2. Пехотный - это имя прилагательное в данном случае, и оное не заменяет имя существительное в действии, поэтому нарушен синтаксис русского предложения. 2. Дорога к Победе легла через смерть, Вы сами слышали когда -нибудь словоформу "Дорога легла по(через и т.п.)? А вот "Дорога ПРОЛЕГЛА по полю(через лес и т.п.) наверняка слышали и видели в текстах. Это к тому, что в нашем языке много тонкостей, и учитель их должен ведать. 3. Укроет солдата окопная твердь, И весть полетит без конверта. Если под вестью здесь имеется в виду похоронное извещение или же безвестка, то оные как раз отправлялись в конвертах. 4. Он дзот пулемета всей грудью прикрыл, Поступок мужской и красивый, Его пулемет одного решетил, А сотни остались живыми. Любовь, ну прочите же эту строфу внимательно! Абракадабра полнейшая. 5. Он,кроме войны,нигде не был, Они погибали,чтоб нам с тобой быть, 5.1. Прочтите сие с нормальным слогом. Если ничего не чувствуете - как можно работать учителем литературы? Это без обид. 5.2. Вы на уроках тоже употребляли низовую форму "чтоб"? 6. До самых мослов обгорела спина, Любовь, ну какие мослы есть у человека на спине? Читатель ведь ржать будет как лошадь, когда прочёт сие... И один общий момент: правилами русского языка предписано после запятой оставлять пробел в тексте. Итог. Произведение жутко косноязычное даже для непритязательного читателя. Не верится, что сие написано учителем русского языка, честное слово. Вот такая сермяга. Евгений Кабалин 27.11.2019 20:55 Заявить о нарушении
Почему "жаль"? Разве я что-то сказал неправильно?
Владимир Потаповский 28.11.2019 20:19 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |