Рецензия на «Номинальные христиане» (Марина Андрейчикова)
Хороший стих. вы призываете вернуться но возвращаться некуда. То первое наивное чувство доверчивой любви к Богу разрушает сам Бог потому что не защищает христиан от их неверующих родственников. Допускает бесам и страстям рвать душу на части. Скупиться на благодать. Да поначалу хочется открывать душу всем людям и дарить людям свет Христов но после тысячного плевка людей в открытую душу начинаешь терять наивность и видеть что люди никакого отношения к Христу не имеют и плевать хотели на свет Христов. То о чём вы пишете в стихе это как первая наивная любовь которая никогда не повторится после многих обид и разочарований. Игорь Мятежный 31.08.2019 12:53 Заявить о нарушении
сегодня послушала проповедь и на середине услышала ответ на эту тему. http://www.youtube.com/watch?v=81j7EUbeVww
в принципе, Бог и не говорил, что уверовав в Меня у вас не будет трудностей и будет легко, Он говорил, что уверовав, Он проведет через все трудности Сам и поможет. вот несколько мест: . Сын мой, если ты преступаешь служить Господу Богу, приготовь душу твою к искушению. Направь сердце твое, будь твердым, не смущайся во время посещений. С радостью принимай, когда впадаешь в различные искушения. Написал апостол Иаков. Про Иова: все, что не приключится тебе (с тобою), принимай охотно. Все содействует ко благу. В превратностях твоего унижения будь долготерпелив (кн.Иисуса Навина2 гл). Ты обязательно пройдешь через унижения, чтобы оно разбудило твое эго. В тебя обязательно будут лететь копья, тебя обязательно будут раздражать Саулы, твоему честолюбию обязательно будет больно и захочется закрыть рот этому «Семею», но будь долготерпелив, потому что золото испытывается в огне (все шлаки и примеси при определенной температуре поднимаются на поверхность, е если нет этой температуры, то все остается внутри. Золото очищается в огне, а люди, угодные Богу в горниле унижения. Почему бы не сокрушать мне гордость уничижением и бьющему меня по щеке не подставить другую (ЛК. 6:29) Апостол Павел говорит: «побеждай зло добром» (Рим.12:21) Блаженными называются в Евангелии «изганные за правду» Неужели только доброе будем принимать от Бога, а худое не будем. Искушает вас Господь,Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, всем сердцем вашим и всей душой вашей» (Втор.13:3) Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своём и в доме своём. Так что это необходимая и нужная часть жизни, переборов которую мы становимся лучше. И это действительно так, говорю на своем опыте) Марина Андрейчикова 27.01.2020 18:13 Заявить о нарушении
А, и самое главное: "Любит тех, кого наказывает". Чужих детей, мы не можем наказывать. Только своих и только во благо. Мы хотим, чтобы они выросли любящими, послушными, добрыми, сострадательными, не лицемерными, чтобы у них были свои моральные рамки, за которые бы они могли находить силы не заступать.
Марина Андрейчикова 21.03.2020 19:58 Заявить о нарушении
Марина, вопрос у меня к вам в связи с испытаниями, как бы вы прокомментировали слова из Иакова 1: 13...В испытании пусть никто не говорит: «Меня испытывает Бог», потому что Бога невозможно испытать злом и он сам никого не испытывает злом. 14 Но каждый испытывается, увлекаясь и соблазняясь собственным желанием. 15 Затем желание, зачав, рождает грех, а совершённый грех рождает смерть...
Буду благодарна за ваш комментарий. Екатерина Кабась 26.03.2021 20:30 Заявить о нарушении
Добрый день, Екатерина! Вот смотрите, если человек (к примеру) серебролюбив, то когда ему случайно дадут лишку денег, то для этого человека это является испытанием, так как он искушается собственной слабостью – взять или не взять деньги. Другой человек, в ком нет этого порока спокойно заявит об ошибке и вернет деньги.
То есть не Бог нас искушает нас, а мы сами соблазняемся своими похотями. А похоть/желание, зачав, рождает грех. Марина Андрейчикова 29.03.2021 11:04 Заявить о нарушении
Марина, спасибо вам большое за ответ. В принципе я тоже так понимаю эти стихи, что Бог не искушает никого, особенно злом. Поэтому вижу в вашем комментарии противоречие, где вы говорите, об испытании и приводите стих из книги Второзаконие 13:3. Обычно, читая стихи из Библии, стараюсь узнать контекст, о чем идёт речь. Интересно, о каком испытании здесь идёт речь? Давайте посмотрим.
Второзаконие 13: 1-3... Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, 2 И сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им»,— 3 То не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей... Как видим, что эти слова были сказано в предостережение от идолопоклонства. Чтобы люди не склонились к поклонению ложным богам. Но это не говорит о том, что мужчина увидев красивую женщину, идёт за ней и совершает прелюбодеяние, что в данном случае Бог искушал мужа, чтобы испытать будет ли муж послушный. Как раз в этом случае подходит определение Иакова, что «каждый увлекается своей похотью...» Екатерина Кабась 29.03.2021 18:51 Заявить о нарушении
Да, Екатерина, верно вы говорите, не искушает, а испытывает, вы правы, оговорка. Спасибо за поправку!)
Марина Андрейчикова 30.03.2021 10:48 Заявить о нарушении
Я очень рада, Марина, что мы нашли с вами общий язык. И ещё хотела бы вас похвалить. В нашем мире кротость и смирение очень редкие качества, а вы как раз их проявили. Очень похвально!
Екатерина Кабась 30.03.2021 17:04 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |