Номинальные христиане

https://cloud.mail.ru/public/ngYM/yEL19zncD

Ты помнишь день, когда ты возродился?
Когда Господь очистил душу от греха?
Как Бога славил, горячо молился?
Как ликовала радостью твоя душа.

Ты помнишь это состоянье?
Когда на сердце легкость и покой,
Когда трепещешь от сознанья -
Меня коснулся:  Дух Святой!!!

Ты каждому хотел раскрыть всю душу,
Излить на мир Его лучистый свет,
Ему служить, пусть в холод или стужу
И чистой жизни Богу дать обет.

Ты так горел и трепетал как птица,
Боясь вдруг потерять Его на миг.
Во всем быть верным ты стремился,
Не смел и в мыслях запятнать свой лик.

Ты вдруг увидел в новых красках
Весь мир, и благость, доброту Отца,
Ты ощутил, как преисполнен
Любви Создателя Творца.

Но вот, промчались годы незаметно,
И близость та, как будто бы ушла…
Уже не чувствуешь Его приметно
В заботах дни  – сплошная суета.

От злых ветров вдруг огрубела кожа
Защитным панцирем покрылась та душа
И вот уж не стремишься всем прохожим
Поведать радость чрез распятие Христа.

И незаметно стал таким двуличным,
Что в церкви ты один, а выйдя ты – другой,
По два часа в неделю ты приличный
А  дома стонут: «Какой же ты «святой»?

В том доме нет уже доверья Богу,
Там слышен ропот, раздраженье, гнев,
Взаимные упреки, перебранки, ссоры
В той христианской жизни нет Христа, поверь.

Как можешь ты Христовым называться,
Когда ты постоянно вспыльчив, резок, груб,
Живешь ты так, что позволяешь претыкаться
Тем людям, что тебе даны на труд.

В том доме нет чувствительности к Богу
Нет трепетного страха огорчить Христа
Ты не даешь Ему пройти с тобой дорогу
Не доверяешь Богу ты свои дела.

В душе нет места кротости, прощенью, миру,
Куда девалась праведность твоя?
Ведь ты же вестник Бога в этом мире,
Ты столп. Светильник жизни. Свет Христа.

Как может Дух Его там находиться?
Ему так больно знать ТАКИМ Свое дитя,
Ведь Он так любит. Быть с тобой стремится,
А у тебя все не найдется время для Христа

Ты вновь ушел, а Он все смотрит тебе в спину
Болит Его душа и слезы затмевают взгляд
Зачем ты причиняешь скорбь душе невинной
Вернись к Нему, Он все простит, возьмет тебя назад.

Он столько лет хранит тебя, заботится и любит
Он милость обновляет для тебя
Он ходатайствует за нас и не погубит,
Он ждет тебя: «Вернись домой, моё дитя…»

Вернись к Нему, живи по совести, будь чистым
Будь верен в малом слову и делах
Он окружит тебя любовью безграничной
Ты радость обретешь как в небесах.

Ты снова засверкаешь во всю силу
Ты будешь отличаться мягкостью в речах
Характер станет добрый, терпеливый,
В тебе увидят образ чистого Христа.

Господь, прошу, используй мои руки
Позволь хоть чем-то угодить Тебе,
Быть бесполезным для Тебя, ведь это муки,
Боюсь ненужным быть, остаться в стороне

Я не хочу из года в год сидеть на лавке
Быть членом церкви не служа Христу
И всюду слышать: о фальшивом христианстве
И узнавать себя в том  пагубном кругу.

Я не хочу быть гордым и гневливым
И с пеною у рта стоять за правоту
На столько не прощать родным обиды
Что хоть развод! – Вы пожалейте детвору...

Настало время дьявол уже близко
Он разбивает семьи изнутри
Он обольщает так, чтоб пали низко
Раскалывает церкви до вражды.

Давайте же мы каждый встанем
На стражу дома своего
Мы семьи укрепим, в смиреньи взглянем,
Простим обидчикам все зло.

Давайте жить как дети Бога
Чтоб впредь не осквернять нам дом Христа,
И пусть у каждого не легкая дорога,
Но это верный путь на встречу к небесам.


Рецензии
Хороший стих. вы призываете вернуться но возвращаться некуда. То первое наивное чувство доверчивой любви к Богу разрушает сам Бог потому что не защищает христиан от их неверующих родственников. Допускает бесам и страстям рвать душу на части. Скупиться на благодать. Да поначалу хочется открывать душу всем людям и дарить людям свет Христов но после тысячного плевка людей в открытую душу начинаешь терять наивность и видеть что люди никакого отношения к Христу не имеют и плевать хотели на свет Христов. То о чём вы пишете в стихе это как первая наивная любовь которая никогда не повторится после многих обид и разочарований.

Игорь Мятежный   31.08.2019 12:53     Заявить о нарушении
сегодня послушала проповедь и на середине услышала ответ на эту тему. http://www.youtube.com/watch?v=81j7EUbeVww

в принципе, Бог и не говорил, что уверовав в Меня у вас не будет трудностей и будет легко, Он говорил, что уверовав, Он проведет через все трудности Сам и поможет.
вот несколько мест:
. Сын мой, если ты преступаешь служить Господу Богу, приготовь душу твою к искушению. Направь сердце твое, будь твердым, не смущайся во время посещений.
С радостью принимай, когда впадаешь в различные искушения. Написал апостол Иаков.
Про Иова: все, что не приключится тебе (с тобою), принимай охотно. Все содействует ко благу. В превратностях твоего унижения будь долготерпелив (кн.Иисуса Навина2 гл). Ты обязательно пройдешь через унижения, чтобы оно разбудило твое эго. В тебя обязательно будут лететь копья, тебя обязательно будут раздражать Саулы, твоему честолюбию обязательно будет больно и захочется закрыть рот этому «Семею», но будь долготерпелив, потому что золото испытывается в огне (все шлаки и примеси при определенной температуре поднимаются на поверхность, е если нет этой температуры, то все остается внутри.
Золото очищается в огне, а люди, угодные Богу в горниле унижения.
Почему бы не сокрушать мне гордость уничижением и бьющему меня по щеке не подставить другую (ЛК. 6:29)
Апостол Павел говорит: «побеждай зло добром» (Рим.12:21)
Блаженными называются в Евангелии «изганные за правду»
Неужели только доброе будем принимать от Бога, а худое не будем.
Искушает вас Господь,Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, всем сердцем вашим и всей душой вашей» (Втор.13:3)
Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своём и в доме своём.

Так что это необходимая и нужная часть жизни, переборов которую мы становимся лучше. И это действительно так, говорю на своем опыте)

Марина Андрейчикова   27.01.2020 18:13   Заявить о нарушении
А, и самое главное: "Любит тех, кого наказывает". Чужих детей, мы не можем наказывать. Только своих и только во благо. Мы хотим, чтобы они выросли любящими, послушными, добрыми, сострадательными, не лицемерными, чтобы у них были свои моральные рамки, за которые бы они могли находить силы не заступать.

Марина Андрейчикова   21.03.2020 19:58   Заявить о нарушении
Марина, вопрос у меня к вам в связи с испытаниями, как бы вы прокомментировали слова из Иакова 1: 13...В испытании пусть никто не говорит: «Меня испытывает Бог», потому что Бога невозможно испытать злом и он сам никого не испытывает злом. 14 Но каждый испытывается, увлекаясь и соблазняясь собственным желанием. 15 Затем желание, зачав, рождает грех, а совершённый грех рождает смерть...
Буду благодарна за ваш комментарий.

Екатерина Кабась   26.03.2021 20:30   Заявить о нарушении
Добрый день, Екатерина! Вот смотрите, если человек (к примеру) серебролюбив, то когда ему случайно дадут лишку денег, то для этого человека это является испытанием, так как он искушается собственной слабостью – взять или не взять деньги. Другой человек, в ком нет этого порока спокойно заявит об ошибке и вернет деньги.
То есть не Бог нас искушает нас, а мы сами соблазняемся своими похотями. А похоть/желание, зачав, рождает грех.

Марина Андрейчикова   29.03.2021 11:04   Заявить о нарушении
Марина, спасибо вам большое за ответ. В принципе я тоже так понимаю эти стихи, что Бог не искушает никого, особенно злом. Поэтому вижу в вашем комментарии противоречие, где вы говорите, об испытании и приводите стих из книги Второзаконие 13:3. Обычно, читая стихи из Библии, стараюсь узнать контекст, о чем идёт речь. Интересно, о каком испытании здесь идёт речь? Давайте посмотрим.
Второзаконие 13: 1-3... Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо,
2 И сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им»,—
3 То не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа, Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей...
Как видим, что эти слова были сказано в предостережение от идолопоклонства. Чтобы люди не склонились к поклонению ложным богам.
Но это не говорит о том, что мужчина увидев красивую женщину, идёт за ней и совершает прелюбодеяние, что в данном случае Бог искушал мужа, чтобы испытать будет ли муж послушный. Как раз в этом случае подходит определение Иакова, что «каждый увлекается своей похотью...»

Екатерина Кабась   29.03.2021 18:51   Заявить о нарушении
Да, Екатерина, верно вы говорите, не искушает, а испытывает, вы правы, оговорка. Спасибо за поправку!)

Марина Андрейчикова   30.03.2021 10:48   Заявить о нарушении
Я очень рада, Марина, что мы нашли с вами общий язык. И ещё хотела бы вас похвалить. В нашем мире кротость и смирение очень редкие качества, а вы как раз их проявили. Очень похвально!

Екатерина Кабась   30.03.2021 17:04   Заявить о нарушении
Вся слава Богу :)

Марина Андрейчикова   30.03.2021 17:41   Заявить о нарушении