Рецензия на «трс 266. Судьба бедняги Арлекина...» (Елена Зернова)
"И бродят призрачные тени У самой рампы, на краю." "Зацепили" именно эти последние строчки. Край рампы, где встречаются, взаимодействуют "театр как жизнь" на сцене и "жизнь как театр" в зале. Меня всегда поражала "совокупность" зрителей и актёров, иллюзорность действия и реакции зала. 2-3 часа мы живём вместе в придуманном месте, в придуманном времени, в придуманных событиях, очарованные и увлечённые определённой идеей... , но... отзвучали аплодисменты, развеялся мираж театра и мы все, зрители и актёры, уходим в свои совсем другие жизни. Остаются воспоминания отдельных сцен, отдельных фраз, актёрской игры, но "совокупность" исчезает полностью, а ведь в этом и заключается вся неповторимость театра. Спасибо тебе за возникшее желание написать это эссе. Михаил Сонькин 31.10.2018 18:13 Заявить о нарушении
Тебе спасибо, Миша! Очень хорошо написал!
Ты очень точно заметил: в театре люди живут, если не одними и теми же, то очень сходными эмоциями, переживаниями событий чужой жизни. А за его пределами всё рассыпается, и каждый живёт чем-то своим, отдельным. Елена Зернова 31.10.2018 18:27 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |