трс 266. Судьба бедняги Арлекина...

Судьба бедняги Арлекина
С утра на ниточке висит.
Пьеро в слезах. А Коломбина
Подруге нанесла визит.

Пьеретта ворох старых сплетен
Ей подготовила уже.
А Панталоне, незаметен,
В чулан крадётся неглиже…

Забыт сценарий. Но на сцене
Сыграет каждый роль свою.
И бродят призрачные тени
У самой рампы, на краю.

2018 год. Из книги "Тени райского сада" (2018)


Рецензии
"И бродят призрачные тени
У самой рампы, на краю."
"Зацепили" именно эти последние строчки. Край рампы, где встречаются, взаимодействуют "театр как жизнь" на сцене и "жизнь как театр" в зале. Меня всегда поражала "совокупность" зрителей и актёров, иллюзорность действия и реакции зала. 2-3 часа мы живём вместе в придуманном месте, в придуманном времени, в придуманных событиях, очарованные и увлечённые определённой идеей... , но... отзвучали аплодисменты, развеялся мираж театра и мы все, зрители и актёры, уходим в свои совсем другие жизни. Остаются воспоминания отдельных сцен, отдельных фраз, актёрской игры, но "совокупность" исчезает полностью, а ведь в этом и заключается вся неповторимость театра.
Спасибо тебе за возникшее желание написать это эссе.

Михаил Сонькин   31.10.2018 18:13     Заявить о нарушении
Тебе спасибо, Миша! Очень хорошо написал!
Ты очень точно заметил: в театре люди живут, если не одними и теми же, то очень сходными эмоциями, переживаниями событий чужой жизни. А за его пределами всё рассыпается, и каждый живёт чем-то своим, отдельным.

Елена Зернова   31.10.2018 18:27   Заявить о нарушении