Рецензия на «Осенние листья» (Андрей Крючков 1)
Случайно ли, что стих, написанный тобой, Андрюш, в марте (или это дата публикации?) я читаю на Покров Пресвятой Богородицы? Сегодня не ощущается той границы между осенью и зимой. Климат здорово изменился. Но волшебство твоих искренних строк я чувствую. Ёжик Туманный 14.10.2018 19:06 Заявить о нарушении
Нравственный климат тоже изменился, Лен, и многие уже не воспринимают климат природный как духовное сопровождение, чем, между прочим, является и вся наша Земля. Видимый мир всегда лишь слабое отражение невидимого, но его цвета, как цвета священнической ризы, указуют нам на их неразрывность и бесконечность последнего...
Андрей Крючков 1 14.10.2018 20:05 Заявить о нарушении
В светло-светло бежевом.
Видимо, влияние белого До мажора Андрей Крючков 1 14.10.2018 23:34 Заявить о нарушении
а у меня до-мажор - алый, ля-минор - лимонного оттенка
Ёжик Туманный 15.10.2018 10:40 Заявить о нарушении
Согласен. Если взять, например, лейт-мотив меча из "Зигфрида" Вагнера, то в своей до мажорной модуляции он как бы взрывает пространство сочностью алого. Опять же - всё зависит от контекста. Не многие наверное знают, даже музыканты, но у Римского-Корсакова, оказывается, был цветной слух, по воспоминаниям его современников.И, что интересно, до мажор - тоже белый. Но это взгляд консерватора своего времени, в отличие от модернизма Скрябина, хотя к новаторам и модернистам можно отнести и самого Вагнера. Вот тебе два композитора середины 19-го века, многогранность которых очень схожая, хотя они и на разных духовных полюсах.
Андрей Крючков 1 15.10.2018 12:28 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |