Осенние листья

На шуршащей тропе мне осенние листья
Тихо шепчут про горний простор голубой,
Где великий Творец судьбоносною кистью
Пишет юность мою и грядущий покой.

Я вдыхаю летящие ветры земные,
В слабом шорохе слышу таинственный зов.
Он возносит сквозь слёзы души дорогие
Беспокойность мою под Небесный покров.

Там в дали голубой богородичным цветом
Разливается жизнь бесконечностью дней,
Словно Духом Святым лист зелёного лета
Всё летит и трепещет надеждой моей.

А душа в золотом одеянье Покрова
Собирает багряные капли листвы,
Этой жертвенной кровью страданья святого
Будем верить, любить и надеяться мы.

Я иду, и рождаются светлые мысли:
Я люблю эту рощу, любим ей самой,
Я встречаю пасхальные алые листья,
Впереди моя жизнь возвращенья домой.
                2018 г.


Рецензии
Случайно ли, что стих, написанный тобой, Андрюш, в марте (или это дата публикации?) я читаю на Покров Пресвятой Богородицы? Сегодня не ощущается той границы между осенью и зимой. Климат здорово изменился. Но волшебство твоих искренних строк я чувствую.

Ёжик Туманный   14.10.2018 19:06     Заявить о нарушении
Нравственный климат тоже изменился, Лен, и многие уже не воспринимают климат природный как духовное сопровождение, чем, между прочим, является и вся наша Земля. Видимый мир всегда лишь слабое отражение невидимого, но его цвета, как цвета священнической ризы, указуют нам на их неразрывность и бесконечность последнего...

Андрей Крючков 1   14.10.2018 20:05   Заявить о нарушении
Андрюш, ля-минор тебе в каком цвете видится?

Ёжик Туманный   14.10.2018 20:18   Заявить о нарушении
В светло-светло бежевом.
Видимо, влияние белого До мажора

Андрей Крючков 1   14.10.2018 23:34   Заявить о нарушении
а у меня до-мажор - алый, ля-минор - лимонного оттенка

Ёжик Туманный   15.10.2018 10:40   Заявить о нарушении
Согласен. Если взять, например, лейт-мотив меча из "Зигфрида" Вагнера, то в своей до мажорной модуляции он как бы взрывает пространство сочностью алого. Опять же - всё зависит от контекста. Не многие наверное знают, даже музыканты, но у Римского-Корсакова, оказывается, был цветной слух, по воспоминаниям его современников.И, что интересно, до мажор - тоже белый. Но это взгляд консерватора своего времени, в отличие от модернизма Скрябина, хотя к новаторам и модернистам можно отнести и самого Вагнера. Вот тебе два композитора середины 19-го века, многогранность которых очень схожая, хотя они и на разных духовных полюсах.

Андрей Крючков 1   15.10.2018 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.