Рецензия на «Люди-мобилки» (Галина Бедрик)
Не наигрались ещё в игрушки. Хотя каждый может выбрать тариф по себе, их достаточно много, но поговорить-то хочется. Галя, если Вам навязывают определённый, невыгодный тариф, да ещё под угрозой отключения - позвоните в колл-центр. И тариф поменяют, и рьяные сотрудники полетят с работы. Не отреагируют? Шлите этого оператора куда подальше. Оборзел Мегафонушко. Я на Билайне плачу 300: и это всё включено, интернет + до отмены был ещё и роуминг по России. А за что 400? Вы что, с телефона в интернете? Ватцап и социальные сети столько не скушают. Ничего себе оператор! Елена Гусельникова 12.10.2018 09:50 Заявить о нарушении
Мне, кроме как поговорить, ничего не нужно!
Правда, месяца два с лишним мне приходилось и, наверное, ещё придётся, говорить больше обычного - консультации необходимы по состоянию здоровья - вот я и наговаривала, рублей на 300. А оператор тут же вцепился с предложением перейти на другой тариф, где болтай и болтай! Но так у меня временно. Обычно 100 руб в месяц хватает. Отказалась. Но узнала недавно, что мои знакомые попались на удочку, и теперь им приходится выговаривать деньги, потому что им сказали, что по-другому нельзя! Спасибо, Лена! Сижу пока дома - гриппую, поэтому время есть на ответы. Что будет дальше со здоровьем по другой причине, не знаю, и знать пока не хочу - устала от нервотрёпки! Галина Бедрик 15.10.2018 15:20 Заявить о нарушении
Галя, врут твоим знакомым, разводят. Тариф можно поменять в личном кабинете в интернете, а можно зайти в офис. Можно через колл-центр. Я понимаю, эти работнички живут с того, что впарят, но эти уж зарвались. У меня дочка начинала с работы в колл-центре, правда другой компании, так что я в курсе. Ох и вздрючка ждёт такого впаривателя тарифов при обращении... Хорошо ещё если без премии оставят, могут ведь и с работы вытурить.
Елена Гусельникова 15.10.2018 22:34 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |