Рецензии на произведение «Люди-мобилки»

Рецензия на «Люди-мобилки» (Галина Бедрик)

А надо ли???
Может лучше уши поберечь?!
С теплом,

Ольга Головизина-Чернова   12.03.2019 12:32     Заявить о нарушении
Поберечь надо в первую очередь мозги - тупеют сильно!

Спасибо, Оля!
Всего доброго!

Галина Бедрик   13.03.2019 15:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди-мобилки» (Галина Бедрик)

Странно! У вас в России, что один тариф? Везде их целый веер. Можно за 180 рублей целых 30 дней разговаривать.
Искренно, Виктор

Виктор Федрин   13.10.2018 21:01     Заявить о нарушении
У меня мобильный оператор "Мегафон", у других людей, знаю, есть Билайн", у кого-то "Теле-2"...
Первые два очень настойчиво и не один раз навязывают именно фиксированные платежи в 400 руб и более, пугают, что отключат - мол, устаревший тариф. Многие испугались, и теперь вынуждены выговаривать свои деньги, чтобы они не пропали.

Правда, немалая часть молодёжи сама выбирает такие тарифы, где бы можно было говорить без ограничений определённое количество минут. Ох, и болтуны же они - без разговоров по мобильнику, наверное, только спят!

Я категорически отказалась, потому что чаще всего мне достаточно 100 руб в месяц.
А вот мои знакомые перешли на навязанный тариф, и кладут эти 400 руб, считая, что иначе нельзя уже.

Спасибо, что откликнулись!

Галина Бедрик   14.10.2018 18:19   Заявить о нарушении
Галина! Снова вам напоминая об уважении на этом сайте друг друга. Жду вас с ответным визитом.
Виктор

Виктор Федрин   14.10.2018 19:52   Заявить о нарушении
Виктор, я Вам тоже напоминаю, что часто в силу жизненных обстоятельств не могу соответствовать правилу: вы мне, я вам, и в сей же час.
Поэтому лучше мне не писать.

Галина Бедрик   14.10.2018 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди-мобилки» (Галина Бедрик)

Даже не знаю, Галина, что тут и сказать.
Пустопорожних разговоров вокруг много, и чего они там выговаривают, Бог знает...
С пониманием)

Александр Токарев 19   12.10.2018 23:38     Заявить о нарушении
Знаю точно, что очень многие вынуждены выговаривать отпущенное оплаченное время. Одна моя знакомая так прямо и призналась: мне надо использовать тариф, а то пропадут зря деньги, и держала меня у телефона целый час, пока я умоляющим голосом ни сказала ей, что не могу так долго говорить.

Схожая ситуация с льготными проездными: люди ездят в автобусах, даже если им не нужно столько ездить!

Спасибо!
С уважением -

Галина Бедрик   13.10.2018 19:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди-мобилки» (Галина Бедрик)

И как только они деньги не сдирают! Всяких ненужных опций напотключают (частенько якобы "бесплатно")... Порой СМС-ка приходит, что что-то подключили - пока до компа (и "кабинета") доберёшься, чтобы отключить - Хлоп! - деньги уже содрали...
Надоело, если честно!.. Но, опять же, и без связи никак!..
А.Р.

Резанов Александр   12.10.2018 19:09     Заявить о нарушении
Вот-вот - многие возмущаются, а толку нет никакого, потому что всё это делается по указаниям главных, а до них не дозвониться, легче в кремль позвонить!

А как они умело заморачивают голову в телефонном разговоре: да мы вам то, да мы вам это, и вы сможете...!!!

Спасибо, Саша!

Галина Бедрик   15.10.2018 11:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди-мобилки» (Галина Бедрик)

Галюнь, а я с приобретением айфона подсела на WhatsApp! Это сплошь пересылаемые посты и различные сообщения. Скоро, наоборот, разговаривать разучусь!))))
Своевременный стишок ты написала о злоупотреблении "мобилами" - в той или иной форме!
С улыбкой,

Галина Сафиулина   12.10.2018 18:52     Заявить о нарушении
У меня обычный кнопочный телефон не старой модели, и другой я не хочу - не до него, говорю по необходимости лишь, но и эта необходимость теперь обходится недёшево.

Всего доброго тебе, Галиночка!

Галина Бедрик   15.10.2018 13:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди-мобилки» (Галина Бедрик)

У меня эта телефонная болезнь уже закончилась. Звоню только по необходимости.

Елена Кабанова -Полынова   12.10.2018 15:47     Заявить о нарушении
Уже более двух месяцев эта необходимость для меня превратилась из минимальной в достаточно большую: добавляю и добавляю деньги на счёт. Но фиксированный тариф, 400-рублёвый, мне всё равно не нужен, ведь так я буду говорить не постоянно.
Отказалась. А мои знакомые попались на удочку, и теперь стараются выговаривать деньги!

Спасибо, Лена!

Галина Бедрик   15.10.2018 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди-мобилки» (Галина Бедрик)

Он мне необходим в силу обыкновенного здоровья. Но, если честно, говорить по нему ой как не люблю.

Павел Апидамский   12.10.2018 14:04     Заявить о нарушении
Я по мобильнику обычно всегда говорила мало, это месяца два как пришлось много тратиться именно из-за здоровья - консультации от знающих людей нужны были.

Всего наилучшего Вам, Павел!

Галина Бедрик   15.10.2018 13:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди-мобилки» (Галина Бедрик)

Не наигрались ещё в игрушки. Хотя каждый может выбрать тариф по себе, их достаточно много, но поговорить-то хочется. Галя, если Вам навязывают определённый, невыгодный тариф, да ещё под угрозой отключения - позвоните в колл-центр. И тариф поменяют, и рьяные сотрудники полетят с работы. Не отреагируют? Шлите этого оператора куда подальше. Оборзел Мегафонушко. Я на Билайне плачу 300: и это всё включено, интернет + до отмены был ещё и роуминг по России. А за что 400? Вы что, с телефона в интернете? Ватцап и социальные сети столько не скушают. Ничего себе оператор!

Елена Гусельникова   12.10.2018 09:50     Заявить о нарушении
Мне, кроме как поговорить, ничего не нужно!

Правда, месяца два с лишним мне приходилось и, наверное, ещё придётся, говорить больше обычного - консультации необходимы по состоянию здоровья - вот я и наговаривала, рублей на 300. А оператор тут же вцепился с предложением перейти на другой тариф, где болтай и болтай! Но так у меня временно. Обычно 100 руб в месяц хватает. Отказалась.
Но узнала недавно, что мои знакомые попались на удочку, и теперь им приходится выговаривать деньги, потому что им сказали, что по-другому нельзя!

Спасибо, Лена!
Сижу пока дома - гриппую, поэтому время есть на ответы. Что будет дальше со здоровьем по другой причине, не знаю, и знать пока не хочу - устала от нервотрёпки!

Галина Бедрик   15.10.2018 15:20   Заявить о нарушении
Галя, врут твоим знакомым, разводят. Тариф можно поменять в личном кабинете в интернете, а можно зайти в офис. Можно через колл-центр. Я понимаю, эти работнички живут с того, что впарят, но эти уж зарвались. У меня дочка начинала с работы в колл-центре, правда другой компании, так что я в курсе. Ох и вздрючка ждёт такого впаривателя тарифов при обращении... Хорошо ещё если без премии оставят, могут ведь и с работы вытурить.

Елена Гусельникова   15.10.2018 22:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди-мобилки» (Галина Бедрик)

Думаю, Галя, подобный способ общения - болезнь времени, поразившая молодёжь, в особенности девушек. Что же до тарифов мобильной связи, так они здесь, на мой взгляд, вовсе ни причём, поскольку образ жизни крайне редко заставляет задумываться молодёжь о цене вопроса.

Борис Мацкин   12.10.2018 09:40     Заявить о нарушении
Согласна, что молодёжь о деньгах мало задумывается. А зачем? Мамки или бабульки подкинут!
Иногда приходилось слушать, о чём они говорят... Порой стыдно становилось за них - одно и то же дебильными фразами раз по пять повторяют!

Ну да ладно.
Я оператору сразу сказала, что не молодая - не нужен мне болтливый тариф, но девушка, слышали бы Вы, не давала прервать разговор, убеждая, что будет всё равно выгодно. В итоге пригрозила, что действующий тариф архивный и меня отключат от сети!
Однако, не испугала меня, как некоторых моих знакомых - они согласились и вынуждены выговаривать деньги, думая, что иначе нельзя уже!

Спасибо, что откликнулись!
Всего Вам доброго!

Галина Бедрик   15.10.2018 15:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди-мобилки» (Галина Бедрик)

Да, Галечка, это всем знакомо, хотя тарифы разными бывают.
Но не думаю, что сменив тариф, молодёжь перестанет трещать...
Всего доброго тебе!

Алевтина Маркова   12.10.2018 09:09     Заявить о нарушении
Ты права, молодые не перестанут много говорить по телефону - настоящие болтуны многие!!!
Как только язык выдерживает часовые пустопорожние разговоры? Слышала и на улице у дома нашего и в маршрутках (40 мин езды), как и о чём они говорят... :)))

Но мне такой тариф не нужен. Я пыталась объяснить это девушке-оператору, но она пригрозила, что отключат от сети - мол архивный тариф. Не испугалась. Сказала, что пойду в офис и разберусь. Не отключили, разумеется - это пугалка была, ведь дорогие тарифы выгодны им. А вот мои знакомые женщины попались на удочку и вынуждены выговаривать оплаченные деньги, ведь им СМС не нужны и интернетом по телефону они не пользуются. Вот так!

Спасибо, Алечка!
Гриппую, ты знаешь, и поэтому никуда не хожу, а за компом с перерывами сидеть могу. Наконец-то, всем отвечаю!

Галина Бедрик   15.10.2018 15:57   Заявить о нарушении