Рецензия на «Мы между 20-м и 21-м веками» (Сергей Таллако)

Поддерживаю! Наши бывшие братья и сёстры живут по принципу "сегодня поедим всё ваше, а завтра каждый своё". Да только, у нас-то и своего ещё достаточно, в отличие от них, приученных к тому, что их накормят и обеспечат. Поживём-увидим, как говорится. Время уже показывает, кто чего стоит в этом противостоянии.
С уважением, Галина.

Ярковая-Фирсова Галина   19.06.2018 12:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за отзыв!
Проблема, на мой взгляд, во всеобщем нежелании/неумении глубоко думать и анализировать - настоящее и будущее – личное своё, страны, населения всего Земного Шара, «демократично» делегируя эту непростую работу «народным избранникам» - вплоть до ООН. За время прохождения по инстанциям проблема так искажается, что её сами авторы опознать не могут: «Пойди туда – сам не знаю куда; принеси то – сам не знаю, что». Этой искажённой проблеме приделывают усы, рога и бороду и придумывают ей автора (истинный забыт). А потом этой искажённой проблемой начинают пугать – вас, меня, негра, индуса, испанца… Автор наиболее эффектной страшилки становится фюрером, президентом, диктатором… Получив полномочия, он волен делать всё, не думая больше о страшилке: её заболтают и забудут на пять – шесть лет. И всё останется, как было. Альтернатива этой страшилке – реальный проект: новые дороги в стране, железная дорога в Сибири, мост через пролив, плотина через Волгу или Нил, экспедиция на Луну… При реализации его улучшается экономика страны, возникают рабочие места, финансируются исследования в науке и медицине, причём соответствующие финансовые потоки идут в обход военно-промышленных «пугателей». Крымский мост сегодня или Транссибирская магистраль в России начала двадцатого века – найденные и реализованные альтернативы страшилкам. Одна из таких альтернатив – мост через Берингов пролив, задуманный как часть железнодорожного проекта «Париж – Нью-Йорк» ещё до Первой Мировой войны.
С уважением
Сергей

Сергей Таллако   19.06.2018 17:48   Заявить о нарушении
Как я мечтаю об этом проекте! Сколько туристов ринулось бы к нам, и сколько на Аляску. Но у России другая задача - борьба с бедностью. А Америка со своим долгом
не может справиться. Скорее всего на нашем веку нам не соединить континенты. А жаль!
Пишу под Вашим ответом, т к рецензию уже писала. Но прочла ещё раз стих. И не могла удержаться.
С огромным уважением, Нелли.

Нелли Добротолюбова   21.06.2018 01:48   Заявить о нарушении
Чтобы вырваться из бедности, нужны заработки при реализации значительных экономически выгодных проектов. Пример мирового значения - строительство дорог в США при Франклине Делано Рузвельте. Трансконтинентальные и межконтинентальные железные дороги - будущее Человечества.

Сергей Таллако   21.06.2018 06:52   Заявить о нарушении
И подумала я о китайских железных дорогах...
Прочту о Беринговом проливе подробности.
Кажется, мечтали о подводном тоннеле.
Азовское море тоже не подарок, ведь есть Крымский мост!

Нелли Добротолюбова   21.06.2018 07:00   Заявить о нарушении
Была у советского писателя-фантаста и учёного Казанцева повесть под названием «Арктический мост». Её идея состояла в том, что тысячекилометровая труба на якорях закреплялась на такой глубине Ледовитого океана, чтобы её не могли зацепить нижние части плавающих айсбергов. Диаметр трубы соответствовал пропуску железнодорожного состава, который, по замыслу автора, въезжал на берегу Евразии в портал, пересекал в таком «туннеле» океан, и выезжал из противоположного портала в Северной Америке. Для начала эту идею хорошо бы проработать для Берингова пролива. Она бы позволила избежать сейсмических ударов, опасных для туннеля под дном пролива, и напора плавающих ледовых полей на поверхности Берингова и Чукотского морей.

Сергей Таллако   21.06.2018 14:39   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Сергей Таллако
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ярковая-Фирсова Галина
Перейти к списку рецензий по разделу за 19.06.2018