Рецензия на «Шердж Шер. Читательский обзор. Апрель-2018» (Большой Литературный Клуб)
Спасибо за обзор, Шердж! Мне кажется, нельзя говорить о лучшем\худшем стихотворении, ведь четких критериев нет. Это не вещь под заказ, не табурет. Стихотворение - это, скорее, работа снайпера - всегда выстрел, но половину работы делает цель, сама раскрываясь для попадания. Спасибо вам за это, и всем, в кого попало мое стихо, тоже огромное спасибо. Юлия Лещенко 30.04.2018 22:10 Заявить о нарушении
в обычной читательской жизни разумеется есть огромное разнообразие совершенных равноценных текстов, и отсев происходит не на уровне худшее/лучшее, а на уровне стихи/нестихи.
это всё разумеется. но в рамках конкурса, раз уж тексты заявлены авторами для критического сравнения, соревнования и т.д. - итогом и смыслом акции должна быть отобранная иерархия текстов. любой другой смысл - странен. понятно, что автору очень трудно устоять перед соблазном кокетливой позы, если таковая представляется) каждый должен сам искать методы истребления в себе этой напасти) но если вам так уж хочется услышать что-то отрезвляющее от меня, то всегда пожалуйста, легко: проглядев вашу страницу, был разочарован, не найдя больше текстов, равных по силе представленному на конкурс. естессно, просмотрел не всю страницу, такшто надежда конечно есть как-нибудь всё же увидеть столь же яркое. Шердж Шер 03.05.2018 11:49 Заявить о нарушении
Если бы все было так просто, Шердж. Пришел на конкурс, на первый-второй рассчитайсь, потом блюди иерархию, весь посчитанный. Только тогда бы здесь была тишина и волшебство, потому что вторым быть никто не хочет, а третьим - и подавно. Поэт идет на конкурс, как на первый бал Наташи Ростовой, и каждого в итоге кто-нибудь да полюбит: не один эксперт, так другой, или народ проголосует, или так полюбит, молча)
Юлия Лещенко 07.05.2018 23:41 Заявить о нарушении
Ну и критерии, опять же, не совпадают. Я, например, это стихотворение лучшим у себя не считаю, может одним из, но не лучшим. Без позы.
Юлия Лещенко 07.05.2018 23:43 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |