Рецензия на «Осеннее интермеццо» (Мёртвые Слова)
Проникновенное исполненное аскетизма полотно "Осеннего интермеццо" как ни что другое хочется услышать с наступлением осени. Ведь как известно, осознавая всю глубину хрустального мгновения загадочной осени, мы можем избежать депрессии. Говоря себе: "настало время предаться печали как следует", мы гостеприимно впускаем тяжеловесное чувство в свои двери, и оно ведёт себя намного более галантно по отношению к нам. В конце концов, квинтэссенцией мучений является сознание прекрасного - минус на минус рождает плюс. В стихотворении звучит не местоимение "я", а местоимение "мы", что уже выделяет его из остального творчества Дмитрия. Смешиваясь вместе с дождём на пути к бару, герои будто становятся неотделимой частью мрачной осенней картины. Они подсознательно уверены, что все остальные времена года - лишь сон, и нет ничего более настоящего и живого, чем человеческая тоска. Работа пестрит причудливыми метафорами("вены чистейшего льда") в сочетании с приземлёнными бытовыми образами("дырявых подошв", "вещи в шкафу")и это подчёркивает идею отягощающего моря рутины, которое не изменяется даже в мистическую пору осени. В этом море мы пропадаем, водой вылившись из кранов, в то время как на поверхности нас ожидает печаль, провожая волны на бескрайней глади. Этой глади нет конца как и нашим мукам. "Я позволил бы бармену себя исповедать, но мне горло разрезали осколки быта." Необычайно знакомое чувство, что не говорите... Никита Трушков 15.08.2017 11:43 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |