Рецензия на «Надо прожить» (Мёртвые Слова)

Данная работа меняется яростно стремительно: отчасти злободневная и отчасти алогичная, она абсолютно точно непредсказуемая. В подтверждение этого завершающей нотой выступает Пастернак, которого мы здесь уж точно не ожидали увидеть - и, неважно, что лирический герой ценит Пастернака(к слову, Пастернак - один из четырёх любимых поэтов вашего покорного слуги); важно, как он отзывается о нём: "Пастернак оказался классным". Вот оно, мнение человека двадцать первого века - ограниченное и лаконичное. Он подрубает порно вместо чтения книг, предпочитает иконы изобретениям прогресса, и в целом, олицетворяет собой доморощенную несуразицу современности. Дмитрий нарисовал типичный портрет человека конца двадцатого - начала двадцать первого века, чьё сознание подчинено массовому контролю, чьи мысли навязаны безрассудными мертвецами. Отстранённость и замкнутость беспощадно падают под одну гребёнку со страхом и надменным самолюбованием. Все мыслимые и немыслимые грани стираются, и причиной тому, не жизнь, которую нужно прожить(А жизнь прожить, как мы знаем, не поле перейти), а неспособность поколения найти внутренние силы, волю, которая поможет выбраться из ловушки.

Никита Трушков   14.08.2017 08:57     Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Мёртвые Слова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Никита Трушков
Перейти к списку рецензий по разделу философская лирика за 14.08.2017