Рецензия на «чего хотела земля, хотел и я» (Аддис Абеба)
……………………………что бы ни показывало быстрое, ……………………………отражая мир как бы взятым в долг у будущего, ……………………………медленное отдавало долг первого, ……………………………потому что оно опаздывало ровно настолько, ……………………………насколько первое уходило вперед (с) . . выравнивает голос соло . Вейи уже разрушен . майя в пирамиде . не вижу смысла лгать. еще смелее загар сползает. цвета спелых мидий немое солнце. вырвется наружу крик чаек. перечерчивает вечер узлы. не спрятать взгляды. в сонных лужах столбов фонарных перекличка. . кечуа, хазары, пруссы, арии и тончи, - сезон дождей. пора чужих гастролей: наигрывает парусник бостончик падений тронов революций, боли невыносимой, легкости магнолий в туманности ещё свободных гончих. *** выравнивает голос соловей и уже разрушен май. я в пирамиде не вижу смысла. лгать - еще смелее. загар сползает - цвета спелых мидий. немое солнце вырвется наружу, крик чаек перечерчивает вечер - узлы не спрятать. взгляды в сонных лужах столбов фонарных. перекличка: кечуа! хазары! пруссы! арии и тончи! сезон дождей, пора чужих гастролей, наигрывает парусник бостончик падений тронов, революций, боли, невыносимой легкости магнолий в туманности ещё свободных гончих. Елена Евгеньева 02.06.2017 20:41 Заявить о нарушении
не с черного, не с белого.. с камней,
с глубоких трещин начато прощанье с разрушенным, обрушенным внутри тетрадного листа молчаньем.. . скоро . о птицах, долетевших до земли узнают карты, древние столицы и кости тех, кто рисовал слова на ангелоподобных светлых лицах. . . ) вот новое увлечение - слипы (тексты в первых строчках без рифмы или с внутренними, смещенными рифмами и с рифмой в самом окончании).. если на неделе будет время попробую на странице Пси разместить новый пост по данному поводу. Аддис Абеба 04.06.2017 17:22 Заявить о нарушении
подумалось, что если большинство людей говорит прозой, то поэзия - это некое социолингвистическое отклонение.
"правильные" стихи (то есть те, в которых тщательно соблюдены размер и ритм) изживают себя как и точные рифмы, которые, имхо, кажутся сейчас безвкусицей, дурным тоном в современной поэзии. сонет - структура математическая и закрытая. темперированием Вы спасаете его от выхода из моды, оставляя лаз для озона. венки сонетов - это та же попытка создания молекулы-скрепа, но в конечном счете венок сонетов всё же закольцован, то есть замкнут. тогда как единичное отклонение, сдвиг - подобны щупальцам, заякоривающим души. Елена Евгеньева 04.06.2017 18:57 Заявить о нарушении
звон не устанет приручать июнь.
у яблонь-дичек позднее цветенье. так чем же очарованность огней перебивают светотени?!.. . разве . есть резкий звук, невидимый тому, кто так привык печалиться устало и принимает за прощенье праздник, не помня, сколько прошлого осталось? . . Елена Евгеньева 04.06.2017 19:25 Заявить о нарушении
) согласен (единственное что смущает в темперации заформализованность и очень ограниченные рамки движения в стихе). Наверное поэтому долго искал (два года) слип, который применим к любой стихотворной форме и метрической схеме. Сейчас привыкну к нему ) и появится слип-сонет, слип-верлибр и т.д. (надеюсь) и мне в этой манере сейчас пишется по кайфу.
. разбитая чернильница, перо захвачено нежданно мертвым штилем.. зачем комар вонзает тонкий шприц пытаясь оживить больного. тщетно. ни маленький обман, ни тайный страх не разрешат извечного вопроса.. пьеро один, мальвины нет в стихах всё так печально от того что просто.. Аддис Абеба 04.06.2017 20:35 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |