Рецензия на «Лето костюмерши» (Ольга Королева)
привет, Оля. "Одетта в укор дирижеру"? свободные нравы, однако... насплетничают, и будет дальше в кордебалете высказываться :) но перейдем к Одиллии: сколько максимум ты видела повторов-оборотов в большом фуэте в Лебедином, при этом балерина не сходит с места - как говорят балетные, "как гвоздик прибитая" (а не "дрейфует" по сцене)? разбередила воспоминания, подруга. симпатичный стишок; замечания все те же, что по предыдущим нескольким :) Леонид Китайник 27.02.2017 21:50 Заявить о нарушении
Привет, Леша! 32 или 33, не помню ) Строчку про сплетни хочу сделать более точной, вставить что-то более конкретное, возможно даже убрать слова "сплетни", "интриги". Я теперь вижу, что они слишком "кричащие" - ты вот сразу обратил внимание на них, а ведь не о них хочется сказать.
А вот замечания - самое интересное - осталось за кулисами! Я теперь не усну от любопытства! Ольга Королева 27.02.2017 22:09 Заявить о нарушении
а я видел 96 оборотов в большом фуэте! т.е. 3 по 32. естественно, дирижер и балерина обменивались взглядами и мимикой, и он повторял номер (что несложно с оркестровой точки зрения).
да, такой вот я коварный, мучаю подруг бессонницей - выковыривай изюминки моих замечаний из подсохших булочнк прошлых рецензий :) Леонид Китайник 28.02.2017 01:21 Заявить о нарушении
с другой стороны, что за театр без сплетен и интриг? наоборот, добавь еще, чтобы читатель знал, куда он идет вечерами в выходные :)
Леонид Китайник 28.02.2017 01:23 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |