Лето на Лебедином озере
В театре все окна распахнуты настежь.
Входит Наташа: «На улице тридцать!»
Город пылит и Фонтанка искрится.
К лету нас взяли помочь костюмерше.
Ворох костюмов по холлу развешен.
Мы обшиваем каменьями тоги
Тем, кто стоит в "Лебедином" в "Прологе".
Витя-скрипач к нам садится порою.
Он как медведь средь костюмного роя.
"Гляньте, – опять разорвалась рубашка!"
Хочет, чтоб бросилась штопать Наташка.
Следом вздыхает: "Флейтист в Костомукше...
Выпросил отпуск, но все-таки лучше
Дача на озере в хвойном Утишье".
Витя желает знакомства поближе.
Я ухмыляюсь. И вижу Наиля.
Это икона балетного стиля.
Просит колет посадить по фигуре.
Зная, что он – как магнитная буря.
Сразу ко мне – обнаженной спиною.
С ниткой порхаю, иголкой стальною...
Кружит мне голову он, словно в танце.
Но – между нами большая дистанция.
"Лебеди" стаей бегут из гримерки.
Тесно становится, словно в каморке.
В царстве пуантов, зеркал, невидимок
Падает на пол бестселлер "Алхимик"...
"В па-де-труа надо темп побыстрее –
Эдак заснешь, а еще – разжиреешь!" –
Это Одетта в укор дирижеру.
Юность Наиля – у примы мотором...
Входит в разгар закулисная вахта:
Глажка, прошивка застежек в антрактах...
Жизнь протекает балетная быстро.
"Свадьба", "охота", "измена", и – "выстрел".
Лето пройдет, и в обыденном русле
Жизнь потечет далеко от искусства.
Как-нибудь снова Алхимик с трельяжа
Кто-то столкнет, словно ветер вальяжный…
Свидетельство о публикации №117022412092