Рецензия на «А хамоном пахнет всё сильнее. зомбоящико-бобиковое» (Docking The Mad Dog)

Да, все эти передачи по телевизору занимают, воруют наше время, нашу жизнь. И хорошо, когда умеют смотреть, то что интересно, познавательно. А то включают этот зомбоящик для звука, для фона. И что выносят для души? А чего стоит реклама? По 20 минут ни о чем? Когда в,по- моему , 1954, наверно, появился КВН с линзой, все как на праздник, садились у телека и ждали встречи с любимым фильмом, с документальными фильмами, с ведущими. Это увлекало народ. А когда показывали ,, Семнадцать мгновений весны,, улицы были пустые . А ,, Место встречи изменить нельзя,, А ,,Судьба человека,, даже не пересказать. И вот сейчас эта пустая развлекаловка- кто с кем под одеялом, как облапошить... Да, это ЗОМБИЯЩИК.

Золотая Лучик   23.11.2015 03:58     Заявить о нарушении
Есть такое правило в рекламе: предложение формирует вкус.
Если что-то настойчиво вдалбливается -- это и потребляется.
С другой стороны, можно гордо и принципиально не смотреть телевизор,
и успешно получать те же приёмы манипуляции через Фейсбук, Твиттер,
блоги и Ю-Туб, онлайновые площадки. Человек часто сознательно
выбирает, где ему потреблять информацию и чему "охотно верить".

Вот лично мне было занимательно наблюдать за белоленточной вознёй,
т.н. "революцией в норковых шубках", креаклов и хипстеров.

))

Docking The Mad Dog   23.11.2015 04:41   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Docking The Mad Dog
Перейти к списку рецензий, написанных автором Золотая Лучик
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.11.2015