Рецензия на «А хамоном пахнет всё сильнее. зомбоящико-бобиковое» (Docking The Mad Dog)
Да, все эти передачи по телевизору занимают, воруют наше время, нашу жизнь. И хорошо, когда умеют смотреть, то что интересно, познавательно. А то включают этот зомбоящик для звука, для фона. И что выносят для души? А чего стоит реклама? По 20 минут ни о чем? Когда в,по- моему , 1954, наверно, появился КВН с линзой, все как на праздник, садились у телека и ждали встречи с любимым фильмом, с документальными фильмами, с ведущими. Это увлекало народ. А когда показывали ,, Семнадцать мгновений весны,, улицы были пустые . А ,, Место встречи изменить нельзя,, А ,,Судьба человека,, даже не пересказать. И вот сейчас эта пустая развлекаловка- кто с кем под одеялом, как облапошить... Да, это ЗОМБИЯЩИК. Золотая Лучик 23.11.2015 03:58 Заявить о нарушении
Есть такое правило в рекламе: предложение формирует вкус.
Если что-то настойчиво вдалбливается -- это и потребляется. С другой стороны, можно гордо и принципиально не смотреть телевизор, и успешно получать те же приёмы манипуляции через Фейсбук, Твиттер, блоги и Ю-Туб, онлайновые площадки. Человек часто сознательно выбирает, где ему потреблять информацию и чему "охотно верить". Вот лично мне было занимательно наблюдать за белоленточной вознёй, т.н. "революцией в норковых шубках", креаклов и хипстеров. )) Docking The Mad Dog 23.11.2015 04:41 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |