Рецензия на «апокриф пустоты» (Татьяна Лаевска)
Хотелось бы мне это услышать! Ты умеешь включить мыслительный процесс читателя (и зрителя тоже) и задуматься о том, на что в обыденной суете мы не обращаем внимание и ошибаемся, ошибаемся, ошибаемся... И нам ничего не остается, как ты верно заметила, торговать своими ошибками, неудачами и - что самое страшное - ценностями... Тат, ты большая умница! Замечательно, что ты нашла себя и что это звучит со сцены и переворачивает сознание... С восхищением, Лариса Есина 22.09.2015 14:46 Заявить о нарушении
спасибо тебе, Ларис,))
за понимание... я именно ищу союзников не по качественной рифме (форма вторична, хотя и важна), ибо сама не озабочена рифмой, какие ж тогда претензии к другим... ищу мыслящих... они безусловно есть и, смею надеяться, тоже ждут меня. на это - я всегда отзываюсь. а что касается сцены - это моя работа сегодня и монологи - это рабочий материал. только - поэтический сайт сделал их острее. я учусь здесь кстати, мне очень помогла статья Элеоноры (она у меня в читателях) и я скопировала ее в ЛитДн. Ниоткуда Никуда... ее советы, как работать над стихом. Они и для прозы годятся. И я восхищена,ее мыслями Ларис. ЛЮ, Татьяна Лаевска 22.09.2015 18:52 Заявить о нарушении
Спасибо - непременно прочту статью Элеоноры, к тому же читала её лирику, она очень сильный автор. У неё на самом деле есть чему поучиться. Мне за рифмы часто высказывают, мол, неточные. А я млею именно от приблизительных))) мне ведётся, они придают повествованию естественность.
Лариса Есина 22.09.2015 21:59 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |