Рецензия на «размышлизм» (Виталий Фанин)

Да...бог не садист...страдания не от него...а от ощущения ,что его нет нигде,куда бы мы ни смотрели...

Елена Елецкая   21.05.2015 13:24     Заявить о нарушении
источник любой боли
разлука с Ним.
не моя разлука
Её

Виталий Фанин   21.05.2015 13:51   Заявить о нарушении
Вы правы..мы как зеркала..отражаем Ее эмоции..Ее боль разлуки с Любимым, в том числе...и в тоже время мы остаемся личностями, испытывая также свои эмоции по отношению к Ним, в следствии наших личных отношений с Ними..и разлука с Ними тоже может ощущаться...

Елена Елецкая   21.05.2015 18:56   Заявить о нарушении
Источник любой боли - трагедия вечной потери ХарИ (Кришны). Которую переживает ХарА внутри Гадая. Это эмоциональная смерть Радхи.

Источник любого наслаждения - восторг полного обретения ХарИ (Рамы). Который переживает ХарА внутри Гадая. Это кульминация эмоциональной жизни Радхи.

И то, и другое переживаются сновидящими ХарОй и ХарИ одновременно. В вечном и пульсирующем миге Их абсолютного соития в олицетворённой 1/4-й части сознания сновидящей Ананги маньджари - в андрогине Ардханарищваре, персонификации мира вечных грёз.

В эгоистическом же, замкнутом на себя сознании спящей и не осознающей свою сварупу души боль и наслаждение, которые в духовной (парамартхика) расе испытываются одновременно и являются залогом друг друга, разделены. Это шизофрения, имитация раскола Абсолюта. Порождающая двойственность рационального рассудочного мышления и материальную (вьявахарика) расу. Неполноценное восприятие реальности.

Причина духовной расы в эмпатии, глубоком, доскональном сопереживании друг друга двух безумно и вечно влюблённых ХарИ и ХарЫ. В Их отношениях.

Причина материальной расы в отсутствии отношений с кем-либо замкнутой на себя и одинокой души.

Дмитрий Ткач   21.05.2015 19:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Прабху.
Истина о Тайне этого мира.
Спасибо.

Виталий Фанин   21.05.2015 21:38   Заявить о нарушении
Всегда рад служить тебе, дорогая душа,,,

Дмитрий Ткач   22.05.2015 05:18   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Виталий Фанин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Елена Елецкая
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.05.2015