Рецензия на «размышлизм» (Виталий Фанин)
Да...бог не садист...страдания не от него...а от ощущения ,что его нет нигде,куда бы мы ни смотрели... Елена Елецкая 21.05.2015 13:24 Заявить о нарушении
источник любой боли
разлука с Ним. не моя разлука Её Виталий Фанин 21.05.2015 13:51 Заявить о нарушении
Вы правы..мы как зеркала..отражаем Ее эмоции..Ее боль разлуки с Любимым, в том числе...и в тоже время мы остаемся личностями, испытывая также свои эмоции по отношению к Ним, в следствии наших личных отношений с Ними..и разлука с Ними тоже может ощущаться...
Елена Елецкая 21.05.2015 18:56 Заявить о нарушении
Источник любой боли - трагедия вечной потери ХарИ (Кришны). Которую переживает ХарА внутри Гадая. Это эмоциональная смерть Радхи.
Источник любого наслаждения - восторг полного обретения ХарИ (Рамы). Который переживает ХарА внутри Гадая. Это кульминация эмоциональной жизни Радхи. И то, и другое переживаются сновидящими ХарОй и ХарИ одновременно. В вечном и пульсирующем миге Их абсолютного соития в олицетворённой 1/4-й части сознания сновидящей Ананги маньджари - в андрогине Ардханарищваре, персонификации мира вечных грёз. В эгоистическом же, замкнутом на себя сознании спящей и не осознающей свою сварупу души боль и наслаждение, которые в духовной (парамартхика) расе испытываются одновременно и являются залогом друг друга, разделены. Это шизофрения, имитация раскола Абсолюта. Порождающая двойственность рационального рассудочного мышления и материальную (вьявахарика) расу. Неполноценное восприятие реальности. Причина духовной расы в эмпатии, глубоком, доскональном сопереживании друг друга двух безумно и вечно влюблённых ХарИ и ХарЫ. В Их отношениях. Причина материальной расы в отсутствии отношений с кем-либо замкнутой на себя и одинокой души. Дмитрий Ткач 21.05.2015 19:09 Заявить о нарушении
Спасибо, Прабху.
Истина о Тайне этого мира. Спасибо. Виталий Фанин 21.05.2015 21:38 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |