Рецензия на «Потому что вне войны - стыдно...» (Арсений Платт)
"Любимым развлечением мужчин, детей и прочих зверей является драка…" (Дж. Свифт) У стареющей Примадонны вот другие методы: внука самой у себя украсть, потом вернуть, детей на старости лет "родить". Счастье материнства, ить его... Главное, чтобы журналисты и поэты были готовы воспевать. ;) Алена Сократова 09.07.2014 17:37 Заявить о нарушении
Смелого можно понять и простить даже тогда, когда он неправ.
А трус и во всей своей осторожной правоте противен...) Арсений Платт 09.07.2014 17:47 Заявить о нарушении
Просто вообще никакой логики не вижу...
"Смелость - это разумные затраты физических и моральных сил человека: смельчак знает, за что стоит «положить жизнь», а что можно просто не заметить". Ну разумеется, без пребывания ЮЮ на баррикадах мы так и не узнали бы, кто играет черными, а кто белыми... Да и во всяком случае, сравнение с Байроном уже заработал - плохо ли? :) Кстати, кому интересно: http://magazines.russ.ru/inostran/2009/7/op20-pr.html Видит Бог, еще задолго до Примадонны и ЮЮ PR-техники были придуманы великими пращурами... Ручаюсь, что в следующем тираже у ЮЮ будет его пятнистый портрет с автоматом. ;) Алена Сократова 09.07.2014 18:24 Заявить о нарушении
Да и черт с ним, с пиаром.
Алена, какая бы ни была мотивация, смелый поступок вызывает уважение. Разумеется, во всем этом есть элемент сцены. Но почему бы поэтам не скорректировать свою биографию? Можно, конечно, просто соврать, а можно и жизнью рискнуть. Первое вызывает насмешку, второе - восхищение, замешенное на зависти. Или даже раздражение тем, что самому слабо вот так красиво, если и не умереть, то поучаствовать... А там стреляют, однако. Арсений Платт 09.07.2014 19:16 Заявить о нарушении
Да и черт с ним, с пиаром.
Алена, какая бы ни была мотивация, смелый поступок вызывает уважение. Разумеется, во всем этом есть элемент сцены. Но почему бы поэтам не скорректировать свою биографию? Можно, конечно, просто соврать, а можно и жизнью рискнуть. Первое вызывает насмешку, второе - восхищение, замешенное на зависти. Или даже раздражение тем, что самому слабо вот так красиво, если и не умереть, то поучаствовать... А там стреляют, однако. Вот я и говорю, не понимаю, при чем тут смелость. И даже ответственность, о которой он говорит. Раз уж ты ответственный мужчина - сиди дома и отвечай за свою семью. Хотя, впрочем, не исключаю, что финт с баррикадами - часть заботы о светлом финансовом будущем семьи. :) Ты же знаешь, я за профессионализм во всем. Война не исключение. Алена Сократова 09.07.2014 19:36 Заявить о нарушении
Пускай каждый из нас останется со своими заблуждениями...)
Арсений Платт 09.07.2014 21:07 Заявить о нарушении
Мне стыдно. Но "стыд глаза не выест". Да и не для этого Юрченко поехал в Украину, чтобы мы пристыдились и бросились вслед за ним воевать. Просто на любой войне должен присутствовать, наряду с журналистами, поэт. А то многие потом, "после драки будут кулаками махать". Да, поэт и артист немного - это одна из граней профессии. В ВОВ артисты ездили на передовую с концертами.
P.S. А с Байроном он сравнил себя сам - в одном из интервью, перечисляя людей, которые, по обывательским понятиям, "не умели жить". Прямо в одной цепочке, примерно так "я, ..., Байрон". Но разнице есть, и большая - Байрону было 36 - возраст расцвета, и он действительно воевал... Я, конечно, трус и подонок, что не рядом с Юрченко. Ноя переживу... Борис Булатов 09.07.2014 22:32 Заявить о нарушении
Борь, прочитай статью. :) И поезжайте уже, правда, хватит тут фигней страдать... :)
Алена Сократова 10.07.2014 01:58 Заявить о нарушении
А что касается семейных ценностей... У поэтов они бывают опаснее войны.
Спросите у Пушкина...) Арсений Платт 10.07.2014 06:48 Заявить о нарушении
Ноя переживу - но я переживу.
Звучит одинаково. У каждого из нас своя судьба. За Байроном тогдашние поэты не кинулись следом. Что не помешало многим из них жить и умереть достойно. Арсений Платт 10.07.2014 06:53 Заявить о нарушении
"А почем у вас огурцы соленые? Пятак - пара?!? Однако..."
Арсений Платт 19.07.2014 11:12 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |