Рецензия на «Возрождение» (Джей Коннор)

Господь вернуть нас хочет в Отчий Дом,
Где будем неразлучны мы с Христом.
Джей, веры, надежды и любви желаю!
С христианским теплом,

Лана Сапиенс   15.04.2014 23:24     Заявить о нарушении
Бог создал Землю не для того, чтобы здесь творились безобразия, а как часть Своего идеала творения. Поэтому Его Дом не только на Небесах, но и на Земле. Поэтому Иисус учил молиться: "...да будет воля Твоя и на земле, как на небе…".
Его дом - это мы, Его храм. Его храм в нашем сердце и в нашей истинной любви друг к другу. Его желание - чтобы мы отражали Его божественную природу в наших мыслях, словах и поступках, отношениях друг с другом.
Задача родителей - показать пример и научить детей, как строить отношения с Богом. Иисус - Мессия, Истинный Родитель, который учит нас строить отношения с Богом. Но это не означает, что Он вечно должен быть посредником между нами и Отцом Небесным.
20. Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших.
21. Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых.
22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23. каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(Первое послание к Коринфянам 15:20-23)
18. И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство…
(Послание к Колоссянам 1:18)
Хочу уточнить, что здесь говорится о духовной смерти, а не о физической. Здесь также говорится, что Иисус - это Человек. Адам не смог стать Истинным Родителем человечества, поэтому Иисус пришёл, как Истинный Родитель, и если бы ему дали завершить свою миссию, то Истинным Родителям, Мессии Второго Пришествия, не нужно было бы приходить вновь.

Джей Коннор   20.08.2014 06:26   Заявить о нарушении
Уважаемый Джей Коннор! Во многом Ваши рассуждения очень верны. И я бы сказал, что Вы есть светлый человек. Примите во внимание, пожалуйста, что история не терпит сослагательного наклонения. Так произошло с Христом ИМЕННО потому, что это был Его ПЛАН СПАСЕНИЯ погрязшего в грехах человечества, и в первую очередь, дома израилева. Помните? "пришел к Своим, и Свои не приняли Его". Спаситель ДОЛЖЕН был исполнить волю Отца, пославшего Его к нам на землю. Теперь каждый из жителей планеты, до кого докатилась весть об Иисусе Христе, волен сделать свой выбор: либо он почитает кровь Христа за святыню, а Самого Иисуса своим Спасителем, и тогда он спасен. Либо человек продолжает служить идолам этого мира..., но тогда и флаг ему, как говориться, в руки. Рад за Вашу духовную позицию. Успехов!

Михаил Максимус   06.08.2015 20:41   Заявить о нарушении
См. сначала замечания на «Вот как всё было...», Михаил.

Всегда лучше всего плясать от печки, не так ли? Коснёмся вопроса о выборе и ответственности человека, данной ему Богом. Важно!
У каждого человека, живущего сейчас или тысячи лет назад есть выбор, какие поступки совершать, кого почитать, за кем следовать, и ответственность за свой выбор перед Богом (держать ответ, отвечать), за свои усилия по самоконтролю и самосовершенствованию, служению семье, обществу, другим людям. Ответственность человека - это также труд, порученный ему Богом и который человек должен выполнить, согласно принципам Бога, и достичь результата. Естественно и очевидно, что человек может справиться со своей ответственностью или не справиться. Если человек справляется, то воля, замысел и идеал Бога осуществляются, а Его провидение (труд Бога по восстановлению человечества после грехопадения) продвигается. Если человек НЕ справляется со своей ответственностью, то что происходит? Воля, замысел и идеал Бога не осуществляются, а Его провидение продлевается.
От кого-то из христиан уже слышал про историю, которая не терпит сослагательного наклонения. Прошу прощения, Михаил, за резкость, но вы противоречите сами себе в одном абзаце, снимая ответственность с людей, живших во времена Иисуса, к которым он обращался в первую очередь, кстати, и возлагая ответственность за выбор и почитание Иисуса на людей, живущих сегодня.
По этому поводу прошу прочитать у меня статью "Иисус не должен умереть".
Вернёмся к провидению Бога, которое многократно продлевалось из-за невыполнения ответственности ключевыми личностями истории. Например, Авраам должен был сделать приношение, как сказал ему Бог:
9. Господь сказал ему: возьми Мне трехлетнюю телицу, трехлетнюю козу, трехлетнего овна, горлицу и молодого голубя.
10. Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.
11. И налетели на трупы хищные птицы; но Аврам отгонял их.
12. При захождении солнца крепкий сон напал на Аврама, и вот, напал на него ужас и мрак великий.
13. И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет…
(Книга Бытие 15:9-13)
Из-за того, что Авраам не рассёк птиц в своём символическом приношении, израильтяне, его потомки были рабами в Египте 400 лет.
Я могу привести сотню примеров (в т.ч. из Библии), когда провидение Бога продлевалось по вине человека. И только единицы примеров - когда люди справлялись со своей ответственностью, которую возложил на них Небесный Отец.
Из этого следует, что вся история (которая является историей восстановления человечества Богом из падшего состояния в изначальное), такая длинная по вине людей. История зла причиняет боль не только людям, но прежде всего Богу - Родителю. Я соприкоснулся с Его Сердцем.
6. и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
(Книга Бытие 6:6)
Никто из христиан не знает Сердце Бога, когда Он просил Иисуса пойти на крест, только потому, что народ Израиля не принимал Иисуса, хотя Бог готовил их к этому принятию 2000 лет от Авраама, для того, что бы у человечества оставалась надежда на восстановление во время Второго Пришествия Мессии.

Джей Коннор   07.08.2015 09:57   Заявить о нарушении
Прочел Вашу статью "Иисус не должен умереть" и оставил комментарий. Полагаю, что Вы имеете чистые намерения относительно толкования Божьего плана спасения. При этом прошу Вас внимательнее прочесть некоторые главы Даниила, которые имеют значение для всего человечества, как программные документы, а именно: главы 7, 8, 9, 11 и начало 12-й главы. Сам первый стих Дан. 12:1 говорит нам, что прежде должен восстать Михаил. Стало быть, всё произошедшее до Михаила должно было произойти, и распятие, как ключевой момент - в обязательном порядке. Здесь я ухожу с темы диалога и переключаю Ваше внимание на вопрос вопросов. Поскольку время появления Михаила является важной составной частью плана спасения, то пользуясь случаем, позвольте вкратце прокомментировать Дан.12:1.
"И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не было с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге". Если бы хоть одно из слов «князь великий» было написано с заглавной буквы, то под ними можно было бы понимать Иисуса Христа, поскольку имя Михаил с евр. означает «кто как Бог» (словарь Брокгауза; Brockhau). К тому же, утверждать, что Михаил-Иисус Христос восстанет в наше время, значит утверждать, что Он еще не воскрес, а только воскреснет (восстанет), причем, накануне периода тяжкого времени. Такое толкование Дан.12:1 противоречило бы каноническим представлениям христианского учения. Поэтому очевидно, что в данном случае речь идет о некоем Божьем человеке, исполняющем вполне определенную и обусловленную Богом миссию. В обязанности этого человека, в связи с наступлением тяжкого времени, входит и функция по реальной (юридической, физической и пр.) защите народа Божьего. Как это будет происходить и в каких формах будет проявляться – никому не известно. Ясно одно: в случае массовых преследований народа Божьего без организованной команды проведение подобных защитных мероприятий невозможно. Данный его титул говорит и о том, что Божий человек знаком, по крайней мере, с основами военного дела. Это предположение. Однако, беря во внимание фактор правдивости библейских пророчеств, в полной мере подтвержденных ходом истории цивилизации, можно считать данное предположение не лишенным оснований. В пользу этого предположения говорит так же следующее обстоятельство: во время появления на исторической арене Михаила «наступит время тяжкое», что не может соответствовать картине Пришествия Христа, когда, наоборот, будет разрешен вселенский конфликт и выражение «царство мира соделалось царством Господа…» (Откр.11:15) реализуется de facto в глобальном масштабе.
Титул князя, причем, великого говорит о его либо знатном происхождении, либо высоком положении в обществе, либо о том, что за такового его почитают за несомненно весомый вклад в общественную либо политическую жизнь. Выражение «наступит время тяжкое» свидетельствует о протяженности некоторого периода, в течение которого народ Божий будет все еще подвергаться испытаниям. Именно в период этого времени будет спасен тот малый остаток «из народа твоего», т.е. евреев из всего количества Божьего народа, о котором говорил пророк Исайя (10:22): «Ибо, хотя бы народа у тебя было, Израиль столько, сколько песку морского, только остаток его обратится (т.е. спасется); истребление определено изобилующею правдою».
Выражение «…стоящий за сынов народа твоего», т.е. за евреев, говорит о том, что Божий человек хорошо разбирается в еврейском вопросе; разделяет понятия иудействующего еврея (руководствуется талмудом-Шулхан-Арухом, «Протоколами сионских мудрецов», различными правилами евреев и пр.) и еврея, принявшего Иисуса Христа своим Господом и в своей жизни руководствующегося Словом Жизни – Библией, в общем, поступающего, как и все (с точки зрения иудеев) гои-христиане.
И, наконец, привожу цитату - последний и важный аргумент в пользу всего выше изложенного: «Впрочем, я возвещу тебе, что начертано в истинном писании; и нет никого, кто бы поддерживал меня в том, кроме Михаила, князя вашего». (Дан.10:21). Итак, Михаил – человек, наш современник из числа народа Божьего.


Михаил Максимус   10.08.2015 12:46   Заявить о нарушении
27. ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого…
(Св. Евангелие от Матфея 24:27)

Господь Второго Пришествия явится с востока...

Джей Коннор   10.03.2016 05:37   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Джей Коннор
Перейти к списку рецензий, написанных автором Лана Сапиенс
Перейти к списку рецензий по разделу за 15.04.2014