Рецензия на «Кошмар глагольных рифм» (Софрон Бурков)

Всё правильно. Упрекать поэта за глагольные рифмы – это всё равно, что упрекать Моцарта в том, что он написал свою симфонию "Юпитер" в лёгкой тональности до мажор, где нет ни одного ключевого знака, а не, скажем в си мажоре, где сразу пять диезов. Главное-то – смысл, насыщение стиха мыслями, чувствами, образами, как Вы верно заметили.

К примеру, Алексей Марков пишет:

Всю ночь себя четвертовал
И вновь родился утром.
Бескомпромиссно-твёрдым стал
И молчаливо-мудрым.

А пародист Александр Иванов начинает свою пародию на эти строки одними глагольными рифмами:

Всю ночь себя колесовал,
Расстреливал и вешал.
Я так себя разрисовал,
Что утром сам опешил.

Но насколько уместны эти рифмы! Смешно ведь? Смешно. И это – главное, художественная цель достигнута. Вот о чём нужно говорить, а не голословить по поводу глагольных рифм.

Алексей Назаров 9   18.10.2013 08:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Согласен с Вами!
С уважением
Софрон

Софрон Бурков   18.10.2013 21:33   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Софрон Бурков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Алексей Назаров 9
Перейти к списку рецензий по разделу за 18.10.2013