Рецензия на «Кошмар глагольных рифм» (Софрон Бурков)
Всё правильно. Упрекать поэта за глагольные рифмы – это всё равно, что упрекать Моцарта в том, что он написал свою симфонию "Юпитер" в лёгкой тональности до мажор, где нет ни одного ключевого знака, а не, скажем в си мажоре, где сразу пять диезов. Главное-то – смысл, насыщение стиха мыслями, чувствами, образами, как Вы верно заметили. К примеру, Алексей Марков пишет: Всю ночь себя четвертовал И вновь родился утром. Бескомпромиссно-твёрдым стал И молчаливо-мудрым. А пародист Александр Иванов начинает свою пародию на эти строки одними глагольными рифмами: Всю ночь себя колесовал, Расстреливал и вешал. Я так себя разрисовал, Что утром сам опешил. Но насколько уместны эти рифмы! Смешно ведь? Смешно. И это – главное, художественная цель достигнута. Вот о чём нужно говорить, а не голословить по поводу глагольных рифм. Алексей Назаров 9 18.10.2013 08:37 Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей! Согласен с Вами!
С уважением Софрон Софрон Бурков 18.10.2013 21:33 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |