Рецензия на «К вопросу об использовании часть 1-4» (Пылаева Ольга 1)
Я когда-то уже читал первую часть этого стиха. Тогда он был для меня забавный и понятный. Но со временем, вижу, появились ещё части и всё усложнилось, запуталось. Человек не в силах сам выпутаться из этой ситуации. Темнота, непонятность пути, своевольные хотения завели в тёмноё беспросветноё безлюдное болото. Ужасная, мучительная непонятность. Теперь только Бог может помочь. Что можно посоветовать персонажам стиха? Всем упования на Бога, который есть в уме у каждого, в т. ч. и у неверующих в виде "Судьбы", "Удачи", "Везения", "Мудрой Природы". Девочкам - не устраивать сладостно-мучительных интриг в своих душах, а надеяться и ждать, как им положено по природе. Мальчикам - не плакать за чем-то яко бы очень нужным, а действовать, быть внимательнее и осторожнее к ронимым душам девочек, не допускать своим поведением, чтобы девочки превращались в завистливых, мстительных, подлых и злых собачек. В конце стиха "Пусть честно-любимых оставит вместе" - грустно. А почему бы всем не остаться друзьями даже если они не честно-любимы? Иван Ив 2 10.01.2013 13:16 Заявить о нарушении
Вань, ну не нужно так все драматизировать. Стих по-прежнему забавный и понятный, детский. но со временем любая "социальная" ситуация обрастает новыми сложностями и подробностями (особенно когда речь идет об использовании человека человеком), которые по сути не так важны.
для меня важны последние строчки стихотворения. да, я как и ты, за дружбу всех. но каждый дружит как может. И Петя будет по-прежнему списывать математику. а потом речь идет о любви, а не о дружбе. конечно, все могут любить друг-друга христианской любовью, а Петя будет продолжать списывать математику... да пусть списывает...? были бы все живы и здоровы! Пылаева Ольга 1 10.01.2013 13:52 Заявить о нарушении
я посмотрела фильм Догвиль и разобралась в проблеме использования для себя
Пылаева Ольга 1 24.02.2013 01:28 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |